Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Мутко Виталий
Vitaly Mutko
Deputy Prime Minister of the Russian Federation
Quotes
14.02.2019
RIF 2019
Best Practices for Socioeconomic Development: Integrated Solutions for the Regions and Cities
From time to time we come up with something, we research, we have new teams join federal subjects... All of these tried and tested practices can be taken and immediately implemented. This year, 77 regions in the Russian Federation submitted over 700 projects to the competition. These are truly best practices, which have the support of local municipalities, federal subjects, but the most important thing is, that these are completed projects. They can then be collected and shared across Russia
14.02.2019
RIF 2019
Regional Policy in the Context of Russia’s Spatial Development
The strategy highlighted 12 macro-regions, then each region got its definition. These are promising regions, these are geostrategic regions. But the main point is, the key goal in the coming years is to get rid of the differences in socio-economic development and living standards between different regions as soon as possible
14.02.2019
RIF 2019
National Projects and the Regions: Key Questions at the Beginning of the Road
We agreed to stop regulating the regions’ authority from the top-down; we agreed that there will be no more decisions that are not tied to specific financing. If we are making decisions, we need to transfer a corresponding source of income
25.05.2018
SPIEF 2018
Presentation of the Results of the Russian Regional Investment Climate Index
There is a number of problems: administrative barriers, excessive pressure on business, additional checks, and we have been talking about this for the last several years, just passing the problem around

Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Мутко Виталий
Виталий Мутко
Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации
Цитаты
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Лучшие практики социально-экономического развития. Комплексные решения для регионов и городов
Мы порой что-то изобретаем, изучаем, приходят новые команды в субъекты... Эту наработанную практику можно взять сразу реализовать. В этом году 77 субъектов Российской Федерации представили более 700 проектов на конкурс. Это действительно лучшие практики, которые поддерживаются местными муниципалитетами, субъектами РФ, но самое главное, что это завершенные проекты, которые потом собираются и распространяются по России
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Региональная политика в контексте пространственного развития России
В стратегии выделены 12 макрорегионов, дальше каждый регион получил свое определение — это перспективные регионы, это геостратегические регионы. Но суть всего, главная цель заключается в том, чтобы как можно быстрее в ближайшие годы снимать различия в социально-экономическом развитии, уровне жизни между различными регионами
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Национальные проекты и регионы: главные вопросы в начале пути
Мы договорились остановиться в регулировании „сверху“ полномочий субъектов РФ, договорились, что больше никаких решений, не обеспеченных финансами, приниматься не будет. Если мы принимаем решения, мы должны передать соответствующий источник дохода
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Презентация результатов Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в регионах России
Набор проблем: административные барьеры, излишнее давление на бизнес, дополнительные проверки, - об этом говорим уже последние 5-7 лет, из одного в другое переливая.