A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Oleg Belozerov

Oleg Belozerov

Chief Executive Officer – Chairman of the Executive Board, Russian Railways
Quotes
03.09.2021
EEF 2021
The New Stars of the Far East: The Evolution of Major Projects
The Black Swan is the change in the cost of rolled steel, the cost of building materials. In the last six months, we have seen an increase of about 30 to 40%. This will affect the cost of the project. As of today, we have approved these documents by the board of directors. The cost was 720 billion rubles, now it will be 777 billion rubles [the price of the second stage of the modernization of the Eastern Polygon – Ed]
03.09.2021
EEF 2021
The New Stars of the Far East: The Evolution of Major Projects
The Far East is developing extremely rapidly, we can see this in the shortage of production capacity. ... We had to concentrate and even start actively restoring old production facilities. ... Features of the project [the Eastern Polygon, – Ed.]: the second stage is being implemented for nine years, it already seems to us today that even for such a large infrastructure the time frame should be reduced, we should try to implement projects in 4 to 5 years from the moment of design, when the procedure, money, and technology are clear
03.09.2021
EEF 2021
The New Stars of the Far East: The Evolution of Major Projects
First infrastructure, then investment projects. ... We have reached a good pace of construction in the Far East recently. ... This year we will finish the first stage [of the Eastern Landfill – Ed.] and are actively entering the second stage, we have no doubts that we will implement it, the project is vital. At different times, everyone understood that the East is needed. The Trans-Siberian Railway, BAM in Soviet times, then it was said that BAM was not needed. Today, the capacity is often insufficient. The world is changing so fast. You have to keep up. ... It is necessary to create capacity reserves so that investment projects come to us
02.09.2021
EEF 2021
Bringing the Far East Closer: Approaches to Reducing Transport Costs
Since we have cross-subsidizing, certain colleagues are right to say: why are we paying more? Let’s tie it to a certain price, boost unprofitable cargoes, reduce highly profitable ones, and create additional conditions for the development of small transportation business, medium business, and highly profitable ones. We agree with this position
02.09.2021
EEF 2021
Bringing the Far East Closer: Approaches to Reducing Transport Costs
The cost of coal and the volume is growing, and we are seeing greater losses. How can we create a correct and fair tariff? I believe this issue has not yet been settled or resolved. We understand that some areas need to be supported, above all, the coal sector. But the current situation has led to the fact that the tariff decisions should be changed. If the rates are favourable, we are currently the most reliable borrower internationally. If the tariffs are favourable, we will find investments. In this regard, it’s a question of the fairness of tariffs
02.09.2021
EEF 2021
Bringing the Far East Closer: Approaches to Reducing Transport Costs
I believe that the volume of traffic will be warranted. We calculated the volume of containerization, and it’s more than 50% lower than throughout the whole country, but in transit we have not yet even reached 5%. We now see that our partners and shippers to China would very much like to use railways [...] So the potential here has not been exhausted. We believe that containerization is the future. We will offer even better services
04.06.2021
SPIEF 2021
Qualitative Growth: The Expansion of Agglomerations in Response to Global Challenges
In the future, thanks to the speed of transport, everyone will be able to find themselves wherever they want [...] And we will be able to take advantage of many other opportunities, so I am absolutely sure that this positive experience and persistence will create absolutely different opportunities, not only intra-agglomeration, but also inter-agglomeration
03.06.2021
SPIEF 2021
Russia–France
We are the cleanest mode of transport. <...> We propose mechanisms for the future: emissions from railways – if we take emissions as a whole in the Russian Federation – are less than 2%
03.06.2021
SPIEF 2021
Russia–France
Together we are stronger; we can get better results for our citizens
03.06.2021
SPIEF 2021
Russia–France
There are two new areas – environmental protection and transit. Things we have to work on
03.06.2021
SPIEF 2021
Russia–France
A lot of work has been done to change the investment ecosystem. The government currently focuses on the green agenda. This is one of our key priorities
03.06.2021
SPIEF 2021
Russia–France
The year 2020 did not stop the work of our joint council. It introduced new elements that proved to be effective. We… have found a set of advantages, when more people can join the discussion of certain questions
03.06.2021
SPIEF 2021
Transport as the Backbone of the Economy
We have created an engineering centre for the development of high-speed rolling stock. [...] There will be a new railway culture. We need to change and do everything more quickly. But one principle will definitely remain in place — safety and reliability. Eco-friendliness is also a key element
23.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Introducing Russia to Africa
Existing competencies of Russian Railways will be demanded in Africa. African countries are about to reach leading social and economic performance. By 2050, over one third of global population increase will occur in African countries. Keeping this pace, ensuring the quality of economic growth and life is only possible through developing railways. This has been proved by the world’s experience
05.09.2019
EEF 2019
Russia–Japan
Russian Railways, as a corporation, is collaborating with our Japanese partners already. The key area is the Trans-Siberian Railway shipments. Today, cooperation with Japan accounts for nearly one third of the Trans-Siberian Railway cargo turnover; it exceeded 45 million tonnes last year, and the volume of cargo traffic is growing. Container shipments are growing faster than average, accounting for more than 11%,
05.09.2019
EEF 2019
The Digital Future of Transport Corridors Running through the Far East: International Experience and Russian Realities
Digital technology is the area that is supposed to be the most effective in all respects. <…> Digital format helps avoid a lot of outdated functions
05.09.2019
EEF 2019
The Digital Future of Transport Corridors Running through the Far East: International Experience and Russian Realities
With digitalization, we are planning to make the most efficient decisions online to optimize internal workflows. Our goal is to enable cargo shippers and other stakeholders to see online what is going on in the Russian Railways, where the cargo will be, how much is the shipment, how can one optimise the workflow
07.06.2019
SPIEF 2019
Russia–China
Russian and Chinese railways are the two largest infrastructure systems. <...> We transport 1.3 billion tons of cargo annually. Last year, the growth of container transit through the Russian railways network increased by a third, with 351,000 twenty-foot equivalent units transported. <...> Traffic volume growth reflects the interaction of our economies. This year we plan to increase the volume by over 20%
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
The Economics of Urban Comfort
Railway transport is the future. It is environmental friendliness, cleanliness, convenience, Wi-Fi access, personal office on the move through the city, and it is public transport. Recently, we have done a lot to build good logistics within cities, but it is not only the transport, but it is also seamless technology, a railroad, taxi, buses
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
The Fuel and Energy Sector: Creating the Conditions for Investment to Guarantee the Continuing Competitiveness of the Russian Economy
“Russian railways and the fuel and energy sector are inseparable. The fuel and energy sector accounts for 60% of the cargo turnover of the Russian railways. Our plans are set accordingly. We plan to invest nearly 9 trillion roubles before 2024. <...> We see an increase in coal exports as the key element. By 2025, it should increase to 500 million tons. That is why nearly 700 billion roubles have been allocated to modernize the Baikal–Amur Mainline and the Trans-Siberian Railway,”
04.10.2018
Russian Energy Week 2018
Developing Infrastructure for Economic Growth and Improved Living Standards
We don’t need old infrastructure. We need modern infrastructure combined with absolutely new, progressive elements. And we need attractive, convenient infrastructure
25.05.2018
SPIEF 2018
Russia–Japan
About one third of shipments along Trans-Siberian Railway are cargoes to Japan. Last year the shipped volume reached the record of 44 million tons, which is almost 10% more than in 2016. And there is more to come. Vladimir Putin set the task of covering the distance between the western and eastern borders in 7 days. We are going to deliver in the near future
24.05.2018
SPIEF 2018
The International Cross-Sectoral Balance and Transport Corridors
Within the framework of intermodality, we need to find the optimal transport chains <...> Forecasts for 2014 have been very seriously corrected. [They] did not account for such an explosive growth in traffic volumes on the route China–Western Europe, as well as growth of transport within Russia <...>In our programme, we assume that by 2025 the turnover of goods via railways should grow at least by 4%
24.05.2018
SPIEF 2018
The International Cross-Sectoral Balance and Transport Corridors
Now we set a goal to complete the programme until 2025, because the President's message and decrees have set enormous tasks for the country's development. We link these ambitious plans together. The railways will not be a bottleneck, this is embedded in our programme. We plan to take care of all bottlenecks until 2025. Russian Railways plans to invest 7 trillion 200 billion roubles by 2025 from its own funds. In general, the programme for the development of the railway network is worth 10 trillion roubles, 2.8 trillion rouble we plan to attract from private investors
24.05.2018
SPIEF 2018
The International Cross-Sectoral Balance and Transport Corridors
We plan to create the most comfortable conditions for investors in order to make it convenient for colleagues to work in the transport environment, including in the railway
24.05.2018
SPIEF 2018
The International Cross-Sectoral Balance and Transport Corridors
The most precious thing that exists today is time. A balanced tariff policy is necessary both within one country as well as between different countries. <…> In Europe, large restrictions exists between countries, and it is necessary to develop unifying legal elements that would enable us to move forward. <…> I see the need to improve the blockchain technology to form a trusted environment in transportation <...> it will be necessary to create a single transportation documentation for all modes of transport

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Олег Белозёров

Олег Белозёров

Генеральный директор – председатель правления, ОАО «Российские железные дороги»
Цитаты
03.09.2021
ВЭФ 2021
Новые звезды Дальнего Востока: эволюция крупнейших проектов
„Черный лебедь“ — это изменение стоимости металлопроката, стоимости строительных материалов. За последние полгода мы видим рост порядка 30-40%. Это повлияет на стоимость проекта. На сегодняшний момент мы вынесли эти документы, советом директоров утвердили стоимость была 720 млрд рублей, сейчас будет 777 млрд рублей [цена второго этапа модернизации Восточного полигона — Ред.]
03.09.2021
ВЭФ 2021
Новые звезды Дальнего Востока: эволюция крупнейших проектов
Дальний Восток крайне стремительно развивается, это мы видим по дефициту производственных мощностей. <...> Мы вынуждены были сконцентрироваться и начать даже активно восстанавливать старые производственные мощности. <...> Особенности проекта [Восточного полигона, — Ред.]: второй этап реализуется девять лет, нам уже сегодня кажется, что даже для такой большой инфраструктуры сроки нужно сокращать, нужно стараться реализовывать проекты за 4-5 лет с момента проектирования, когда понятна процедура, деньги, технологии
03.09.2021
ВЭФ 2021
Новые звезды Дальнего Востока: эволюция крупнейших проектов
Сначала инфраструктура, потом инвестиционные проекты. <...> На хороший темп по стройке на Дальнем Востоке мы вышли в последнее время. <...> В этом году достроим первый этап [Восточного полигона — Ред.] и входим активно во второй этап, у нас нет никаких сомнений, что мы его реализуем, проект жизненно необходим. В разные времена все понимали, что Восток нужен. Транссиб, в советское время — БАМ, потом говорили, что БАМ не нужен. На сегодня пропускной способности не хватает в разы, так быстро меняется мир, за ним нужно успевать. <...> Нужно создавать резервы пропускных способностей, чтобы к нам приходили инвестпроекты
02.09.2021
ВЭФ 2021
Как приблизить Дальний: пути снижения транспортных издержек
Поскольку у нас перекрестное субсидирование, некоторые коллеги справедливо говорят: почему мы платим больше? Давайте привяжемся к какой-то цене, поднимем убыточные грузы, снизим высокодоходные и создадим дополнительные условия для развития малого бизнеса перевозки, среднего бизнеса, высокодоходного. Мы с такой позицией согласны
02.09.2021
ВЭФ 2021
Как приблизить Дальний: пути снижения транспортных издержек
Стоимость угля, объем растет, а мы увеличиваем убытки. Как сформировать правильный, справедливый тариф? Считаю, что этот вопрос пока не урегулирован, не решен. Мы понимаем, что некоторые направления нужно поддерживать, это, прежде всего, угольное направление. Но сложившаяся ситуация нас подталкивает к тому, что тарифные решения должны быть изменены. Если тарифы выгодные, мы самый надежный заемщик сейчас на международном уровне. Если тарифы будут выгодные, мы найдем инвестиции. Здесь вопрос справедливости тарифов
02.09.2021
ВЭФ 2021
Как приблизить Дальний: пути снижения транспортных издержек
Я считаю, что объем перевозок будет обеспечен. Мы посчитали объем контейнеризации, он более чем в 2 раза ниже, чем в целом по стране, но в транзите мы еще не достигли даже 5%. Мы сейчас видим, наши партнеры, грузоотправители в Китай очень бы хотели попасть на железную дорогу. <..> Поэтому здесь потенциал не исчерпан. Считаем, что будущее за контейнеризацией, предложим еще более хорошие услуги», — генеральный директор — председатель правления ОАО «Российские железные дороги
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Качественный рост: развитие агломераций в ответ на глобальные вызовы
В будущем каждый, благодаря скорости транспорта, сможет найти себя там, где захочет. <...> И многие другие возможности мы сможем использовать, поэтому абсолютно уверен, что тот позитивный опыт, настойчивость создадут абсолютно другие возможности, не только внутриагломерационные, но и межагломерационные
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Россия – Франция
Мы самый чистый вид транспорта. <...> Мы предлагаем механизмы будущего — выбросы в Российской Федерации от железных дорог — если взять в целом выбросы — меньше 2%
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Россия – Франция
Вместе мы сильнее, мы можем получить лучший результат для наших граждан. Это очень важно
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Россия – Франция
Два направления новых — экология и транзит. То, над чем нам предстоит поработать
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Россия – Франция
Была проделана огромная работа по изменению инвестиционной экосистемы, в том числе на сегодняшний день правительство уделяет большое внимание „зеленой повестке“, для нас это одно из основных направлений
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Россия – Франция
2020 год не остановил работу нашего совместного совета и привнес некоторые новые элементы, они тоже эффективные. Мы... нашли ряд преимуществ, когда большее количество людей может присоединиться к обсуждению каких-то вопросов
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Транспортный каркас экономики
Мы создали инжиниринговый центр по разработке высокоскоростного подвижного состава. <...> Будет новая железнодорожная культура, мы должны поменяться, все делать быстрее. Но один принцип останется обязательно — безопасность и надежность. Экологичность — это тоже ключевой элемент
23.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Компетенции России для Африки
Наработанные компетенции российских железных дорог будут востребованы в Африке. Страны Африки стремительно выходят на лидирующие позиции по многим социальным и экономическим показателям. К 2050 году более трети мирового прироста населения будет сосредоточено в странах Африки. Сохранить эту динамику, обеспечить качество роста экономики, качество жизни людей возможно, только развивая железные дороги. Об этом свидетельствует мировой опыт
05.09.2019
ВЭФ 2019
Цифровое будущее транспортных коридоров через Дальний Восток: международный опыт и российские реалии
Цифра — именно то направление, которое должно по всем составляющим выдать самый максимальный, самый большой эффект. <...> Цифровой формат позволит избежать большого количества уже устаревшего функционала
05.09.2019
ВЭФ 2019
Цифровое будущее транспортных коридоров через Дальний Восток: международный опыт и российские реалии
Мы через цифровой подход планируем для себя в режиме онлайн принимать максимально эффективные решения — это оптимизация наших внутренних процессов. Мы стремимся к тому, чтобы грузоотправители и другие участники сами видели в режиме онлайн, что происходит у нас в „Российских железных дорогах“, в какой точке находится груз, сколько стоит перевозка, насколько можно оптимизировать процесс
05.09.2019
ВЭФ 2019
Россия – Япония
Сегодня „Российские Железные Дороги“ как холдинг сотрудничает с нашими японскими партнерами. Ключевым направлением являются перевозки по Транссибу. Сегодня перевозка почти трети по Транссибу — в сообщении с Японией, в прошлом году это было больше 45 млн т, при этом объем перевозок растет. Контейнерные перевозки растут быстрее обычных, это более 11%
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Россия – Китай
Российские и китайские железные дороги — две крупнейших инфраструктурных системы. <...> Мы в год перевозим 1 млрд 300 млн тонн грузов. В прошлом году рост контейнерного транзита по сети российских железных дорог вырос на треть, было перевезено 351 тыс. условных контейнеров <...> Объем перевозок растет на десятки процентов, отражая как раз взаимодействие наших экономик. В этом году мы планируем, чтобы у нас объем вырос более чем на 20%
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Экономика городского комфорта
Железнодорожный транспорт — это транспорт будущего, это экология, это чистота, это удобство, это Wi-Fi, это возможность работать, это свое пространство для того, чтобы воспользоваться перемещением в городе, это городской транспорт. Мы за последнее время очень многое сделали для того, чтобы внутри городов выстроить хорошую логистику, но это не только железнодорожный транспорт, это бесшовные технологии, это железная дорога, это такси, это автобусы
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
ТЭК: создание условий для инвестиций – залог сохранения конкурентоспособности российской экономики
Российские железные дороги и ТЭК неразделимы. 60% грузооборота РЖД приходится на ТЭК. Соответственно, наши планы определены. До 2024 года мы планируем инвестировать почти 9 трлн рублей. <...> Ключевым элементом видим увеличение экспорта угля. До 2025 года он должен вырасти до 500 млн тонн. Поэтому почти 700 млрд заложено на модернизацию БАМа и Транссиба
04.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Развитие инфраструктуры для роста экономики и уровня жизни граждан
Нам не нужна старая инфраструктура, нам нужна современная инфраструктура, совмещенная с абсолютно новыми, прогрессивными элементами. И нужна красивая, удобная инфраструктура
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Инфраструктурная ипотека: государственно-частное партнерство 2.0
Механизм концессий нужно расширять. Инфраструктурная ипотека будет очень серьезным рывком <…> позволит вкладываться и получать доход.
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Инфраструктурная ипотека: государственно-частное партнерство 2.0
Мы подготовили проект программы до 2025 г. Мы изначально заложили туда более 7,5 трлн рублей инвестиционных средств <…> Но все деньги мы сами проинвестировать не можем.
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Инфраструктурная ипотека: государственно-частное партнерство 2.0
Мне кажется, 10-15 трлн — только на железнодорожное хозяйство.
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Инфраструктурная ипотека: государственно-частное партнерство 2.0
Без расширения объема инфраструктуры мы не справимся с той задачей, которую перед нами ставит правительство.
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Инфраструктурная ипотека: государственно-частное партнерство 2.0
Востребованность увидели по итогам прошлого года, объем погрузки ожидали менее 1%, он был более 3,2%, в январе — 3,5%. Уже в конце прошлого года начали испытывать недостаток инфраструктуры.
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры
Мы в рамках интермодальности дожны найти оптимальные транспортные цепочки <…> Прогнозы 2014 года были очень серьезно откорректированы. [В них] не был заложен такой взрывной рост объемов перевозок по маршруту Китай — Западная Европа, рост перевозок внутри России <…> В своей программе мы исходим из того, что до 2025 года грузооборот у железных дорог должен расти цифрой не ниже 4%
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры
Сейчас мы ставим перед собой цель доформировать программу до 2025 года, поскольку в послании и указах Президента поставлены огромные задачи по развитию страны. Мы увязываем между собой эти амбициозные планы. Железные дороги не будут бутылочным горлышком, это заложено в нашу программу. Узкие места до 2025 года мы планируем расшить. Российские железные дороги за счет собственных средств планируют инвестировать до 2025 года 7 трлн 200 млрд руб., в целом программа развития железнодорожной сети 10 трлн руб., 2,8 трлн руб. мы планируем привлечь частных инвестиций
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры
Мы планируем создать для инвесторов максимально комфортные условия для того, чтобы коллегам было удобно работать в транспортной среде, в том числе в железнодорожной
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры
Самое дорогое, что сейчас есть, — это время. Обязательна сбалансированная тарифная политика как внутри стран по отдельным видам транспорта, так и на межстрановом уровне <…> В Европе большие ограничения межстрановые, и нужно вырабатывать объединительные правовые элементы, которые бы давали возможности двигаться вперед <…>. Вижу необходимость совершенствования технологии блокчейн для формирования доверенной среды в транспорте <…> нужно будет создать единый транспортный документ для всех видов транспорта
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Россия – Франция
Благодаря приобретению французской логистической компании GEFCO ОАО "РЖД" представлено сейчас в нескольких десятках стран мира, а GEFCO успешно осваивает деловое пространство стран "широкой колеи". Еще один результат нашего сотрудничества с французскими коллегами — электровоз нового поколения "Олимп"
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Россия – Япония
Около трети перевозок по Транссибирской магистрали — грузы в Японию. В прошлом году перевезен рекордный объем — более 44 миллионов тонн. Это почти на 10% больше, чем в 2016 году. И это не предел. Владимир Путин поставил задачу проезжать от западных до восточных границ в течение семи дней. И мы такой продукт в ближайшее время представим
06.09.2017
ВЭФ 2017
Россия — Монголия: место встречи - Дальний Восток
Транспортная инфраструктура, в том числе и железнодорожная, не имеет права тормозить развитие национальной экономики. Напротив, всегда должны быть резервы пропусков способности инфраструктуры, и она должна являться двигателем развития экономики в целом и транспортной логистики.
02.06.2017
ПМЭФ 2017
Транзитный потенциал России — новые решения для развивающихся рынков
Последнее время железнодорожный контейнерный транзит по территории России показывает устойчивую положительную динамику: за I квартал текущего года его объем вырос более чем в 2 раза, сообщает пресс-центр ОАО «РЖД». 

В прошлом году между крупнейшими рынками Европы и Азии по железной дороге перевезено около 153 тыс. контейнеров — менее 1% от общего объема. Это говорит о том, что потенциал российских железных дорог полностью не использован и резервы в этом направлении огромные.

Задача по повышению транзитного потенциала России диктует необходимость объединения усилий с партнерами из других стран не только с точки зрения разработки нормативных документов, но и формирования привлекательных условий для клиентов по доставке грузов. Один из заметных трендов настоящего времени — формирование альянсов и объединений. Железные дороги тоже подошли к созданию альянсов. Одним из примеров такой эффективной для всех интеграции стало создание ОАО «ОТЛК». Я думаю, этот процесс станет гораздо более глобальным в будущем.