Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Roscongress Foundation
is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, exhibitions, public events.
Roscongress presentation
Roscongress Club presentation
Media Kit Roscongress Foundation Publications
History
2018

In 2018, the number of projects held by the Roscongress Foundation increased.

From 22 to 26 January 2018, Russia House served as the official Russian residence in Davos during the World Economic Forum. Russia House welcomed more than 1,000 guests from 60 foreign countries. Over 50 business events and panel sessions took place within the walls of the Russia House and were attended by prominent entrepreneurs, experts, and media representatives.

The Russian Investment Forum took place from 14 to 16 February 2018. The Forum has become a traditional platform for presenting Russia’s investment and economic potential.

In 2018, the St. Petersburg International Economic Forum reached new heights, both in terms of scale and results.

President of France Emmanuel Macron and Prime Minister of Japan Shinzō Abe were the Forum’s guests of honour. The country with the largest delegation was the USA with over 550 participants. Japan and France had the next-largest delegations. There were also a number of major business missions from the UK, China, Germany, and Switzerland. More than 200 heads of major international corporations and 700 heads of Russian companies visited the Forum.

SPIEF saw the signing of 593 agreements worth a total of 2.625 trillion roubles*.

In 2018, the Information and Analytical System of the Roscongress Foundation was launched. As of today, this platform is actively developing with the help of the Foundation’s partners and features an interactive library and a navigation system for 862 sessions, 3,685 speakers and moderators, 231 analysis pieces, and 153 topics on Russia’s development agenda that were discussed during Roscongress Foundation events.

An important innovation at SPIEF 2018 was the inclusion of a social agenda in the Forum programme and the launch of the Roscongress Foundation’s social platform. The social platform is a Roscongress Foundation strategic initiative that seeks to establish and maintain a stable dialogue between business, government, and civil society.

* Amounts of signed, non-classified agreements shown at the exchange rate in effect on the day of signing.

2017

As it upholds high quality standards, the Roscongress Foundation is increasing the number of annual projects dedicated to different subjects both in Russia and abroad.

The Russian Investment Forum (formerly the International Investment Forum) took place in February 2017 at the Main Media Centre of Sochi’s Olympic Park. Even though only half a year had passed since the previous event, the number of participants increased 8% and the value of agreements signed there exceeded RUB 200 billion*.

The ‘Arctic, Territory of Dialogue’ International Arctic Forum took place on 29–30 March in Arkhangelsk. It was launched in 2010 as a major venue for engaging discussion and detailed analysis of urgent issues and the outlook for development of the Arctic area. Russian President Vladimir Putin, President of Finland Sauli Niinistö and President of Iceland Guðni Jóhannesson attended the Forum, in addition to nine foreign ministers, 31 international delegations and more than 2,400 participants.

The 2017 St. Petersburg International Economic Forum was attended by a record number of participants — more than 14,000 businesspeople, heads of international organizations, officials, experts, academics and journalists from more than 143 countries, including chief executives of 700 Russian and 400 international companies. Companies from the United States, Germany, China, Italy, Japan and elsewhere were widely represented. More than 3,000 journalists representing 800 news organizations from 45 countries covered the Forum.

Russian President Vladimir Putin, India’s Prime Minister Narendra Modi, Federal Chancellor of Austria Christian Kern, and Moldova’s President Igor Dodon attended the plenary session. The SPIEF 2017 plenary session was broadcast live by 83 TV channels that, as European Broadcasting Union (ЕВU) members, cover the whole of Europe and African countries.

The 2017 St. Petersburg International Economic Forum saw the signing of 475 investment agreements, memoranda and letters of intent to a total of RUB 1,817.9 billion*.

The 26th International Financial Congress took place on 12–14 July in St. Petersburg. The event was characterized by a new branding style. The IFC logo now sports the Northern Capital’s drawbridges symbolizing development and dialogue, as well as the search for common ground between business and regulators and among different financial market sectors. Some 1,300 participants from 35 countries, including EEU members, China, the United States, Japan, the UK, Germany, Italy and elsewhere gathered to discuss the financial system’s contribution to the nation’s economic development. The participants included representatives of banks, insurers, pension funds and other financial market players, central banks and international financial institutions, in addition to journalists.

The Eastern Economic Forum 2017 was held on 6–7 September 2017 in Vladivostok. The Forum had over 6,000 participants from over 60 countries, including 1,094 media representatives. 217 agreements worth RUB 2,496 billion were signed at the Forum*.

A plenary session featuring Russian President Vladimir Putin, President of the Republic of Korea Moon Jae-in, President of Mongolia Khaltmaagiin Battulga, and Prime Minister of Japan Shinzō Abe entitled ‘The Russian Far East: Creating a New Reality’ was the Forum’s main event.

The first ‘Russian Energy Week’ Energy Efficiency and Energy Development International Forum was held in 2017, becoming the most important energy efficiency event in Russia and abroad. The REW 2017 business programme consisted of a total of 45 events in Moscow, featuring 279 speakers and moderators. The REW 2017 events in Moscow were attended by people from 94 different countries.

*Amounts of signed, non-classified agreements shown at the exchange rate in effect on the day of signing.


2016

The number of events organized by the Roscongress Foundation has increased. The Roscongress Foundation’s projects in 2016 included: the St. Petersburg International Economic Forum, Eastern Economic Forum, International Financial Congress, Russia—ASEAN Business Forum, and the International Investment Forum.

The Russia—ASEAN Business Forum took place in the spring of 2016 as part of the third summit between the Russian Federation and the Association of Southeast Asian Nations(ASEAN) held in Sochi. The Business Forum has become a convenient platform for discussing integration processes in Asia-Pacific and made possible a discussion of potential expansion of cooperation between the EEU and ASEAN.

The 20th Anniversary St. Petersburg International Economic Forum took place on 16–18 June; it gathered more than 12,000 participants from 133 countries, including more than 600 Russian and 300 foreign company chief executives. In a first, the Forum was held at a new venue — Expoforum, a large, modern congress and exhibition centre in central St. Petersburg.

A unique programme in terms of scope and the range of topics took place on the Forum margins, including more than 300 events. The central event of the Forum was the plenary session entitled «Capitalizing on the New Global Economic Reality», carried live by 86 international TV channels, including SPIEF Information Partners CNBC, Bloomberg, CCTV and CNN.A total of 356 agreements worth RUB 1.046 trillion* was signed.

As part of the St. Petersburg International Economic Forum events, field sessions took place in China, India, Italy, Uruguay, Kazakhstan and in a number of Russian cities: Tula, Yekaterinburg, Krasnodar, Novgorod and Moscow.

Also in the summer of 2016, St. Petersburg hosted the International Financial Congress (formerly the International Banking Congress), a major annual financial conference that traditionally gathers renowned experts, central and commercial bankers, and financial executives.

The Second Eastern Economic Forum took place on 2–3 September 2016 in Vladivostok under the motto «Opening up the Russian Far East». 3,500 participants and 1,100 journalists attended. Foreign participants represented 56 countries. The biggest delegations came from Japan (246 members), China (227) and Republic of Korea (128).

214 agreements worth more than RUB 1.85 trillion were signed at EEF 2016 *.

In the autumn of 2016, the Roscongress Foundation organized the International Investment Forum in Sochi. This has become a platform for discussing development of the global economy and its latest trends, presenting Russia’s investment and economic potential, collaborating and strengthening ties between international and Russian business leaders, politicians, experts and media community representatives.

2015

SPIEF 2015 hosted the SCO and BRICS Business Forums, the B20 Regional Consultation Forum, the Global Energy Prize and Development Award ceremonies, and other events.

The 2015 Forum welcomed over 10,000 guests, including members of the media and accompanying persons. Participants hailed from 120 countries, including Russia, with high-level delegations from China, Bulgaria, Serbia, Bahrain, Iraq, Saudi Arabia, Myanmar, and Nicaragua.

The 205 agreements signed at the Forum were worth a total of RUB 293.4 billion and included RUB 44.2 billion in credit agreements.

On December 4, 2015, the SPIEF Foundation changed its name to the Roscongress Foundation.

4567890.png

2014

The 2014 Forum welcomed over 7,500 participants, including 248 heads of major international companies and 445 heads of Russian companies. Among these business leaders were 40 foreign and 24 Russian executives listed in the Forbes and Fortune rankings. The largest SPIEF 2014 participants included the Telenor Group, Royal Dutch Shell, Philips, Glencore, BP, Total, Eni, Schlumberger, Alstom, Fortum Corporation, Danone, Kinross Gold, and ABB.

Russian President Vladimir Putin took part in the Forum’s plenary meeting, the Energy Summit, and the Global CEO Summit, and held meetings with heads of global energy companies, members of the Russian Direct Investment Fund’s International Advisory Board, and investors from around the world, as well as a number of bilateral meetings.

2013

The 2013 Forum welcomed over 7,000 participants, including members of the media. SPIEF 2013 brought together representatives from 772 Russian and international companies, officials from international organizations, and more than 600 members of official foreign delegations.

The 100 countries represented at the Forum included such key global players as BRICS member states, the US, EU countries, Japan, and the UAE. German Chancellor Angela Merkel and Dutch Prime Minister Mark Rutte also attended the Forum.

2012

The 2012 Forum welcomed Russian President Vladimir Putin and four foreign heads of state: Finnish President Sauli Niinistö, Kyrgyzstani President Almazbek Atambayev, Macedonian Prime Minister Nikola Gruevski, and Kenyan Prime Minister Raila Amolo Odinga. Between June 21 and 23, 2012, 5,348 participants visited the Forum venue, including 1,018 Russian entrepreneurs and 942 members of the international business community. Among those taking part in the official Forum programme were 158 heads of major international companies and 447 heads of Russian companies (including 55 directors of international companies and 23 directors of Russian companies listed in the Forbes and Fortune rankings), as well as 291 representatives of official delegations from 77 countries.

2011

Dmitry Medvedev awarded the 2011 Global Energy Prize to Russian electrophysicist and member of the Russian Academy of Sciences Philipp Rutberg and to American physicist Professor Arthur Rosenfeld.

2010

By 2010, the number of SPIEF participants nearly doubled, leading media outlets to dub the Forum “the Russian Davos”.

2008

The chairs and CEOs of 114 major foreign corporations met Russian President Dmitry Medvedev, as well as First Deputy Prime Minister Igor Shuvalov and Minister of Economic Development Elvira Nabiullina. The Forum hosted the signing of 23 agreements and memoranda, with 15 of them totalling USD 14.69 billion.

2006

At the suggestion of the Ministry of Economic Development of the Russian Federation, a decision was made to create the non-profit St. Petersburg International Economic Forum Foundation in 2006. Since 2006, the Forum has been held under the auspices of the President of the Russian Federation. The SPIEF Foundation officially began work in 2007, propelling the event to a qualitatively new level.

2005

President of Russia Vladimir Putin made his first appearance at the Forum, giving it the informal status of a ‘presidential’ event.

1999

Russian President Boris Yeltsin signed a decree green-lighting the economic forum in St. Petersburg, and recommended that the St. Petersburg Economic Forum International Foundation be allocated the required funding and support to organize the event. The Russian government was also asked to provide possible financing and organizational support to the Council of the Federation and the Interparliamentary Assembly of Member Nations of the CIS.

There is no further publically available information regarding the St. Petersburg Economic Forum International Foundation’s role in organizing and running the forum in St. Petersburg. Until 2004, SPIEF was organized mainly by the Council of the Federation and the Interparliamentary Assembly of Member Nations of the CIS.

1998

The St. Petersburg Economic Forum International Foundation was established in St. Petersburg. Herman Gref, then the Vice-Governor of St. Petersburg and Chair of the city’s Municipal Property Management Committee, was put in charge of its activities. Leningrad Region also contributed to the Foundation’s budget.

1997
The 1st St. Petersburg International Economic Forum was held on 18–20 June 1997 under the auspices of the Federation Council, the Interparliamentary Assembly of Member Nations of the CIS and with the support from the Government of the Russian Federation. It attracted over 1,500 people from 50 countries of the world. The Forum hosted signing ceremonies for loan agreements between the Governments of Russia and Belarus amounting to 500 billion roubles.

Рады вас видеть
Некорректный формат электронной почты или телефона
Необходимо ввести пароль Забыли пароль?
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
О Фонде Росконгресс
Социально-ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных и общественных мероприятий.
Презентация фонда
История
2017

Поддерживая высокие стандарты качества, Фонд Росконгресс увеличивает количество ежегодных проектов различной тематики как на территории России, так и за рубежом.

В феврале 2017 года в Главном медиацентре Олимпийского парка города Сочи состоялся Российский инвестиционный форум (ранее — Международный инвестиционный форум). Несмотря на то, что с момента предыдущего мероприятия прошло полгода, число участников увеличилось на 8%, а сумма заключенных соглашений превысила 200 млрд рублей*.

29–30 марта 2017 года в городе Архангельске состоялся Международный арктический форум «Арктика — территория диалога», который был инициирован в 2010 году как крупнейшая площадка для заинтересованной дискуссии и обстоятельного анализа актуальных проблем и перспектив развития Арктического региона. Форум посетили Президент России Владимир Путин, Президент Финляндии Саули Ниинистё и Президент Исландии Гудни Йоханессон, а также девять министров иностранных дел, 31 иностранная делегация и более 2400 участников.

В 2017 году Петербургский международный экономический форум собрал на своей площадке рекордное количество участников — более 14 000 представителей бизнеса, глав международных организаций, официальных лиц, экспертов, ученых и журналистов более чем из 143 стран мира. Среди них главы 700 компаний из России и 400 иностранных компаний. Широко были представлены компании из США, Германии, Китая, Италии, Японии и других государств. Работу Форума освещало более 3000 журналистов, представляющих 800 СМИ из 45 стран.

Пленарное заседание прошло с участием Президента Российской Федерации Владимира Путина, Премьер-министра Республики Индия Нарендры Моди, Федерального канцлера Австрийской Республики Кристиана Керна, а также Президента Республики Молдова Игоря Додона. Трансляцию пленарного заседания ПМЭФ-2017 вели 83 телевизионных канала, которые охватывают всю Европу и страны Африки, являясь членами Европейского бюро вещания (ЕВU).

В 2017 году на Петербургском международном экономическом форуме было подписано 475 инвестиционных соглашений, меморандумов и соглашений о намерениях на общую сумму 1817,9 млрд рублей*.

12–14 июля в Санкт-Петербурге прошел XXVI Международный финансовый конгресс. Мероприятие отметилось новым фирменным стилем. Логотипом МФК стал образ разводных мостов Северной столицы, символизирующий развитие и диалог, поиск точек соприкосновения между бизнесом и регулятором, между различными секторами финансового рынка. Обсудить вклад финансовой системы в экономическое развитие страны собрались около 1300 участников из 35 стран, в том числе стран ЕАЭС, Китая, США, Японии, Великобритании, Германии, Италии и других. Это представители банков, страховых компаний, пенсионных фондов и других участников финансового рынка, центральных банков разных государств и международных финансовых институтов, а также представители СМИ.

* Сумма подписанных соглашений, информация о которых не является коммерческой тайной, по курсу на день подписания соглашений.

2016

Количество мероприятий Фонда Росконгресс увеличилось. В список проектов Фонда Росконгресс в 2016 году вошли: Петербургский международный экономический форум, Восточный экономический форум, Международный финансовый конгресс, Деловой форум Россия — АСЕАН, Международный инвестиционный форум.

Деловой форум Россия — АСЕАН прошел весной 2016 года в рамках третьего саммита Российской Федерации и стран — членов Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) в городе Сочи. Деловой форум стал удобной площадкой для обсуждения интеграционных процессов в Азиатско-Тихоокеанском регионе и позволил провести дискуссию о возможном расширении сотрудничества между ЕАЭС и АСЕАН.

16–18 июня состоялся XX юбилейный Петербургский международный экономический форум, собравший более 12 000 участников из 133 стран, в том числе более 600 глав российских и 300 глав иностранных компаний. Форум впервые прошел на новой площадке — в КВЦ «Экспофорум», крупном и современном конгрессно‑выставочном центре Санкт-Петербурга.

На полях Форума состоялась уникальная по объему и тематике программа: было проведено более 300 мероприятий. Центральным мероприятием Форума стало пленарное заседание на тему «На пороге новой экономической реальности», которое транслировали 86 международных телевизионных каналов, в том числе информационные партнеры ПМЭФ: CNBC, Bloomberg, CCTV, CNN. Всего подписано 356 соглашений на сумму более 1 трлн 46 млн рублей*.

В рамках мероприятий Петербургского международного экономического форума прошли выездные сессии в Китае, Индии, Италии, Уругвае, Казахстане, а также ряде российских городов: Туле, Екатеринбурге, Краснодаре, Новгороде, Москве.

Также летом 2016 года в Санкт-Петербурге прошел Международный финансовый конгресс (ранее — Международный банковский конгресс) — крупнейшая ежегодная финансовая конференция, которая традиционно собирает признанных экспертов, руководителей центральных и коммерческих банков, финансовых организаций.

2–3 сентября 2016 года во Владивостоке состоялся II Восточный экономический форум под девизом «Открывая Дальний Восток». Форум собрал 3500 участников и 1100 представителей СМИ. Зарубежные участники представляли 56 стран. Самыми многочисленными были делегации Японии (246 человек), Китая (227 человек) и Республики Корея (128 человек).

На ВЭФ-2016 было осуществлено подписание 214 соглашений на общую сумму более 1,85 трлн рублей*.

Осенью 2016 года Фонд Росконгресс выступил организатором Международного инвестиционного форума в Сочи, который стал площадкой для обсуждения вопросов развития мировой экономики и ее современных тенденций, презентации инвестиционного и экономического потенциала России, взаимодействия и укрепления связей между иностранными и российскими представителями бизнеса, политических кругов, экспертного и медиа-сообщества.

2015

В рамках ПМЭФ 2015 прошли деловые форумы ШОС и БРИКС, консультативный форум «Деловой двадцатки», церемонии вручения премии «Глобальная энергия» и «Премии развития» и другие мероприятия.

В 2015 году в Форуме приняло участие более 10 000 человек, включая представителей СМИ и сопровождающих лиц. На мероприятии присутствовали участники из 120 стран, включая Россию, прибыли делегации высокого уровня из Китая, Болгарии, Сербии, Бахрейна, Ирака, Саудовской Аравии, Мьянмы, Никарагуа.

В ходе мероприятия было подписано 205 соглашений на общую сумму 293,4 млрд рублей, включая кредитные соглашения на 44,2 млрд рублей.

4 декабря 2015 года Фонд «ПМЭФ» переименован в Фонд Росконгресс.



2014

ПМЭФ 2014 посетило более 7 500 участников, из них 248 глав крупнейших иностранных и 445 глав российских компаний. При этом 40 руководителей иностранных компаний и 24 руководителя российских компаний входят в рейтинги Forbes и Fortune. Крупнейшие компании — участники ПМЭФ 2014: Telenor Group, Royal Dutch Shell, Philips, Glencore, BP, Total, Eni, Schlumberger, Alstom, Fortum Corporation, Danone, Kinross Gold, ABB и др.

Президент Российской Федерации Владимир Путин принял участие в таких мероприятиях Форума, как пленарное заседание, Саммит энергетических компаний, Саммит лидеров глобального бизнеса, встреча с главами мировых энергетических компаний, встреча с членами международного экспертного совета РФПИ и представителями международного инвестиционного сообщества, а также в ряде двусторонних встреч.

2013

В ПМЭФ 2013 приняли участие более 7 000 участников, включая представителей СМИ. В Форуме приняли участие представители 772 российских и иностранных компаний, представители международных организаций и более 600 представителей иностранных официальных делегаций.

На Форуме 2013 года были представлены 100 стран, в том числе ключевые регионы мира: страны БРИКС, США, ЕС, Япония, Арабские Эмираты. В проведении Форума приняли участие канцлер Германии Ангела Меркель и премьер-министр Нидерландов Марк Рютте.

2012

В ПМЭФ 2012 приняли участие Президент Российской Федерации Владимир Путин и 4 лидера иностранных государств: президент Финляндии Саули Нийнисте, президент Кыргызской Республики Алмазбек Атамбаев, премьер-министр Македонии Никола Груевский, премьер-министр Кении Райла Амоло Одинга. Всего с 21 по 23 июня 2012 года площадку Форума посетили 5 348 участников (1 018 и 942 представителя российского и иностранного бизнеса соответственно). Среди участников официальной программы Форума — 158 глав крупнейших иностранных компаний и 447 глав российских компаний (из них 55 руководителей иностранных компаний и 23 руководителя российских компаний, входящих в рейтинги Forbes и Fortune), а также 291 представитель официальных делегаций из 77 стран.

2011

В ПМЭФ 2011 приняли участие Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев и 5 лидеров иностранных государств: премьер-министр Испании Хосе Луис Родригес Сапатеро, председатель Китайской Народной Республики Ху Цзиньтао, президент Республики Казахстан Нурсултан Назарбаев, президент Финляндии Тарья Халонен, президент Шри-Ланки Махинда Раджапакса, а также 214 глав крупнейших иностранных компаний и 480 глав российских компаний, из них 67 руководителей иностранных компаний и 41 руководитель российских компаний, входящих в рейтинги Forbes и Fortune.

Дмитрий Медведев вручил премию «Глобальная энергия» за 2011 год российскому электрофизику, академику РАН Филиппу Рутбергу и американскому физику, профессору Артуру Розенфельду.

2010

К 2010 году количество участников ПМЭФ выросло почти в два раза, в средствах массовой информации ПМЭФ было присвоено неофициальное название — «российский Давос».

2008

Состоялась встреча председателей и СЕО 114 крупнейших иностранных корпораций с Президентом Российской Федерации Дмитрием Медведевым, а также их встреча с первым заместителем Председателя Правительства РФ Игорем Шуваловым, в которой также принимала участие Министр экономического развития Эльвира Набиуллина. В рамках Форума было подписано 23 соглашения и меморандума, из которых 15 на сумму 14,69 млрд долларов США.

2006

В 2006 году по предложению Минэкономразвития России было принято решение о создании некоммерческого фонда «Петербургский международный экономический форум». С 2006 года Форум стал проводиться под патронатом Президента Российской Федерации. С 2007 года Фонд «ПМЭФ» официально начал свою деятельность, позволив вывести мероприятие на качественно новый уровень.

2005

В Форуме впервые принял участие президент России (Владимир Путин). Таким образом, Форум получил неформальный статус «президентского».

1999

Президент России Борис Ельцин подписал распоряжение, в котором согласился с проведением в Санкт-Петербурге экономического форума, и предложил Международному фонду «Петербургский экономический форум» выделить необходимые средства и оказать организационную помощь.

До 2004 года основными организаторами ПМЭФ оставались Совет Федерации и Межпарламентская ассамблея СНГ.

1998

В Санкт-Петербурге был образован Международный фонд «Петербургский экономический форум», ответственность за деятельность которого была возложена на Германа Грефа, занимавшего на тот момент должность вице-губернатора Санкт-Петербурга, председателя комитета по управлению городским имуществом. Имущественный взнос в Фонд был осуществлён также и Ленинградской областью.

1997

Первый Петербургский международный экономический форум был проведён 18–20 июня 1997 года под эгидой Совета Федерации, Межпарламентской ассамблеи государств — участников СНГ и при поддержке правительства России. В нём приняли участие более 1,5 тысячи человек из 50 стран мира. На Форуме были подписаны кредитные соглашения между правительствами России и Белоруссии на сумму 500 млрд рублей.