non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Горьков Сергей
Sergey Gorkov
General Director, Chairman of the management Board of Rosgeologia»
Quotes
05.09.2019
EEF 2019
Russia–India
We are interested in working with Indian companies; for us, India is a very important investment partner. We are ready to work with Indian partners on transit and low depth projects, <...> we are interested in Indian investments in exploration projects in Russia. We could expand our joint activities to other countries as well
07.06.2019
SPIEF 2019
Russia–China
China is the world’s economic growth leader, and the leader in manufacturing and industrialization. At the same time, Russia represents a wealth of resources. That is what the geostrategic partnership is built on <...> which is, possibly, no longer enough. We must develop and integrate more, create more solutions related to integration both in technology and in a variety of other areas
06.06.2019
SPIEF 2019
Oil and Gas Industry. New Opportunities in Upstream, Midstream and Downstream
Certain factors may become crucial to the development of relations between Russia and China. One of these factors is the need to replace reserves. We've hit a high level of oil and gas production, and if we are talking about the hydrocarbon reserve replacement ratio, we are looking at a value of 1 across the country, sometimes even less. This is a major issue that oil, gas, and geology companies must focus on to replenish reserves
06.06.2019
SPIEF 2019
Digital Subsoil Use
Geology turned to the digital and subsoil use turned to the digital long before the term ‘digital economy’ appeared
09.04.2019
International Arctic Forum 2019
Opportunities and Risks for the Ocean Economy: Ensuring Sustainable Use of the World Ocean’s Natural Riches
We need international cooperation to research and solve the problems of the world ocean. It is similar to the space where issues cannot be addressed by one country. Our own space, the world ocean, is not fully explored yet
09.04.2019
International Arctic Forum 2019
Opportunities and Risks for the Ocean Economy: Ensuring Sustainable Use of the World Ocean’s Natural Riches
People have learned to work on the shelf. We have pretty good indicators for oil and gas deposits in various world regions, including the Arctic shelf, including those for reserve increment. <…> It is not yet clear which technologies would justify it and ensure its efficiency from the economical point of view. We are facing many opportunities, issues and challenges for Arctic development, especially technology-wise
15.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Russia’s Competitive Venture Investment Market
Involvement of large corporations is crucial, since so far the amount of engagement of these corporations in our funds is not very substantial. <…> Only less than ten companies are actively participating in the market, which indicates its huge untapped potential
15.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Russia’s Competitive Venture Investment Market
The amount of venture money in the country is tiny, and this is mostly the state funds. <…> There are several sources to attract this money from. <…> One of the goals is to develop angel funding. <…> We have drafted a law on crowdfunding, and I hope it will be adopted this year. <…> The second direction that I would definitely want to emphasize <…> is further bringing in private funds
15.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Russia’s Competitive Venture Investment Market
Currently it is important to add right instruments to this Strategy and make sure they are ambitious. <…> Real technological breakthroughs <…> are mostly the technologies that banks cannot finance because of clearly high risks
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
National Champions Pitch Session
It has been important for us to see another 22 companies join the National Champions family this year, bringing the total number to 84. <…> While this is a priority project for the Ministry of Economic Development, I actually believe it to be an overall priority for securing technological development in Russia. I consider this to be the case because without exception, all the companies selected at this stage – and the preceding stage – are leaders in the tech sector
26.05.2018
SPIEF 2018
One in a Million: In Search of Russian ‘Unicorns’
he project [TV show ‘Million Dollar Idea’, Ed.], above of all focuses on those who create the future for innovators. Believe me, there are no losers. Some will be seen by their mom and dad, and it is very cool, some - by investors or friends, and some will be able to sell their idea to other markets
23.01.2018
Russia House in Davos 2018
Russia and the Global Digital Agenda
"We think that we are approaching a new trend in quantum technologies,"
23.01.2018
Russia House in Davos 2018
Russia and the Global Digital Agenda
“Blockchain became a platform thing. A lot of companies, Russian companies, with Russian roots, <…> there are more and more of them,”
23.01.2018
Russia House in Davos 2018
Russia and the Global Digital Agenda
“It is noticeable what has happened in regard to blockchain in the past year… Our progress looks good, we are definitely among the leaders,”
23.01.2018
Russia House in Davos 2018
Russia and the Global Digital Agenda
“Obviously artificial intelligence must be actively developed, and we have the advantage, Russia has one, <…> it has to do with our people and the possibility of building both the algorithms and technological platforms,”
23.01.2018
Russia House in Davos 2018
Russia and the Global Digital Agenda
“Breakthrough technologies must be developed with government participation, with focus on involving commercial companies,”
23.01.2018
Russia House in Davos 2018
Russia and the Global Digital Agenda
“There are two aspects. It is important to create and develop the ecosystem that would allow not only large companies, not only particular centres of technology to move on, but various business [enterprises], the small ones, the start-ups to move on… Without the completion of this system, those will be individual projects and cases. The second task. We do not have that much money in the country to cover all 12 technology trends that have been defined <…> in IT. We need to focus on the basic ones, where we can become leaders rapidly enough,”
23.01.2018
Russia House in Davos 2018
Russia and the Global Digital Agenda
“As per January’s results of 2017, investment in quantum computing in different countries of the world amounted to $13 billion in China, $6 billion in the USA, $1 billion in Europe, $10 million in Russia,”
23.01.2018
Russia House in Davos 2018
Russia and the Global Digital Agenda
“It is very important that we have the digital agenda in the Government programme,”

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Горьков Сергей
Сергей Горьков
Генеральный директор, Председатель Правления акционерного общества «Росгеология»
Цитаты
05.09.2019
ВЭФ 2019
Россия – Индия
Мы заинтересованы в работе с индийскими компаниями, для нас Индия является очень важным инвестиционным партнером. Мы готовы работать с индийскими партнерами по проектам с транзитной и низкой глубиной, <...> мы заинтересованы в индийских инвестициях в геологоразведочные проекты в России. Также наша совместная деятельность могла бы осуществляться в третьих странах
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Россия – Китай
Китай — это лидер экономического роста в мире, лидер промышленности, индустриализации. При этом Россия представляет собой кладезь ресурсов. На этом построено геостратегическое партнерство <...> наверное, теперь этого недостаточно. Надо развивать и больше интегрировать, создавать больше решений, связанных с интеграцией и по технологиям, и по другим различным направлениям
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Нефтегазовая отрасль. Новые возможности сотрудничества в апстриме, мидстриме и даунстриме
Некоторые факторы могут стать важными для развития взаимоотношений между Россией и Китаем. Один из таких факторов — необходимость восполнения запасов. Мы вышли на высокий уровень добычи нефти и газа, и, если говорить про коэффициент восполнения запасов, у нас в целом по стране около 1, а иногда и меньше. Это большая задача, которой нужно заниматься нефтяным, газовым и геологическим компаниям с целью восполнениям запасов
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Цифровое недропользование
Геология начала заниматься “цифрой”, и недропользование начало заниматься “цифрой” задолго до появления терминологии “цифровая экономика”
09.04.2019
Международный арктический форум 2019
Возможности и риски для экономики Мирового океана: обеспечение рационального использования природных богатств
В отношении изучения и решения проблем Мирового океана нужна мировая кооперация. Это как в космосе, где проблемы невозможно решить усилиями только одной страны. Тот космос, который наш — мировой океан, — на сегодня нами еще до конца не изучен
09.04.2019
Международный арктический форум 2019
Возможности и риски для экономики Мирового океана: обеспечение рационального использования природных богатств
Человечество научилось работать на шельфе. Мы имеем достаточно хорошие показатели по месторождениям, нефтяным, газовым в различных регионах мира, в том числе и на Арктическом шельфе, в том числе по приросту запасов. <...> Пока непонятно, с помощью каких технологий будет экономически обосновано и экономически эффективно заниматься этими и другими разработками. Перед нами стоит много возможностей, много вопросов и вызовов, особенно в части технологий, по освоению Арктики
15.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Конкурентный рынок венчурных инвестиций в России
Важно вовлечение крупных корпораций, потому что пока объем привлечения от этих корпораций в разные наши фонды не очень большой. <…> Всего до десятка компаний — активные участники рынка, что говорит о его просто гигантском пока нереализованном потенциале
15.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Конкурентный рынок венчурных инвестиций в России
Объем венчурных денег, который имеется в стране, — небольшой и, в основном, это государственные деньги. <…> Есть несколько источников привлечения этих денег. <…> Одна из задач — развивать ангельское финансирование. <…> Как раз закон о краудфандинге мы подготовили, надеюсь, что в этом году примем его. <…> Второе направление, которое я точно хотел бы отметить, <…> это стимулирование привлечения частных денег
15.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Конкурентный рынок венчурных инвестиций в России
Сейчас важно к этой Стратегии добавить правильные инструменты и сделать так, чтобы они были амбициозными. <…> Ведь реальные технологические прорывы <…> это в основном те технологии, которые не может финансировать банк, потому что, по понятным причинам, риск там высокий
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Питч-сессия «Национальные чемпионы»
Для нас важно, что к семье Национальных Чемпионов присоединились в этом году еще 22 компании — и теперь их стало 84. <…> Для Министерства экономического развития этот проект является приоритетным, но я думаю, что он приоритетен и в целом для технологического развития России. Потому что все без исключения компании, отобранные и на этом этапе, и на предыдущем, являются технологическими лидерами
11.09.2018
ВЭФ 2018
Дальний Восток как центр экономического сотрудничества с АТР: диалог бизнеса и власти
Дальний Восток для нас должен стать “Ближним Востоком” в том смысле, что он ближе для нас. Товарооборот между Россией и странами АТР — последняя цифра за первое полугодие 2018 г. — 104 млрд долларов
26.05.2018
ПМЭФ 2018
Идея на миллион: в поиске российских «единорогов»
«Проект [ТВ-шоу «Идея на миллион» - ред.] ориентирован, в первую очередь, на людей, которые создают будущее для инноваторов. Поверьте, там нет проигравших. Кого-то увидят мама с папой по телевизору, и это очень здорово, кого-то увидят инвесторы, кого-то увидят просто друзья и знакомые, а кто-то сможет продать эту идею на других рынках»
16.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Цифровизируйся или умри. Лучшие практики организации процесса цифровизации крупного бизнеса
Главная проблема — это регуляторика <…> Это мы за год не в состоянии пока поменять.
16.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Цифровизируйся или умри. Лучшие практики организации процесса цифровизации крупного бизнеса
Вызов в том, что у нас потенциал роста ВВП 2-3%, и всё. Индустриальная, старая экономика не сможет вырасти больше и будет замещаться другими типами экономики.
23.01.2018
«Русский дом» в Давосе 2018
Россия в глобальной цифровой повестке
«Заметно, что за этот год произошло по блокчейну… Мы смотримся, точно уже, в лидерах»
23.01.2018
«Русский дом» в Давосе 2018
Россия в глобальной цифровой повестке
«Блокчейн стал платформенной историей. Очень много компаний, российских компаний, с российскими корнями, <…> их становится все больше и больше»
23.01.2018
«Русский дом» в Давосе 2018
Россия в глобальной цифровой повестке
«По результатам 2017 года, в январе вложения в квантовые компьютеры разных стран мира: Китай — 13 миллиардов, США — 6 миллиардов, Европа — 1 миллиард, Россия — 10 миллионов долларов»
23.01.2018
«Русский дом» в Давосе 2018
Россия в глобальной цифровой повестке
«Есть два аспекта. Важно создать, развить экосистему, которая бы позволила не только крупным компаниям, не только отдельным технологическим центрам двигаться, но и в целом двигаться различным коммерческим [организациям], малым, стартапам… Без достройки этой системы это будут отдельные проекты и случаи. Вторая задача. У нас не так много денег в стране, чтобы покрыть все 12 технологических трендов, которые сейчас обозначены <…> IT. Нам нужно сфокусироваться на каких-то основных, где мы можем стать лидерами, и достаточно быстро»
23.01.2018
«Русский дом» в Давосе 2018
Россия в глобальной цифровой повестке
«Мы считаем, что мы находимся на пороге нового тренда по квантовым технологиям»
23.01.2018
«Русский дом» в Давосе 2018
Россия в глобальной цифровой повестке
«Очень важно, что у нас появилась цифровая повестка в программе Правительства»
23.01.2018
«Русский дом» в Давосе 2018
Россия в глобальной цифровой повестке
«Очевидно, что искусственный интеллект надо активно развивать, и у нас есть преимущество, у России, <…> связанное с нашими людьми и возможностью построения и алгоритмов, и технологических платформ»
23.01.2018
«Русский дом» в Давосе 2018
Россия в глобальной цифровой повестке
«Прорывные технологии нужно развивать с участием государства через фокус с привлечением, в том числе, коммерческих компаний»
06.09.2017
ВЭФ 2017
Финансирование инноваций как драйвер роста экономики на Дальнем Востоке
Венчурные инструменты у нас до конца не довелись, но они уже не соответствуют идеологии начинаний, стартапов. Необходимо создать "экосистему" инноваций, включить ее в программу развития цифровой экономики России. Нам нужно, чтобы она заняла достойное место в мире.
02.06.2017
ПМЭФ 2017
Перспективы лесного комплекса в современной экономике: инновационное развитие
В целом в России очень плохая или недостаточная практика управления проектами. Не так много проектов заканчивается в срок, и очень мало проектов заканчивается с экономией средств.
27.02.2017
Российский инвестиционный форум 2017
Инвестиции в регионы России: приоритеты региональной политики
Надо чётко определиться, где наш приоритет и где мы можем «прыгнуть». Я считаю, что в блокчейне и ещё в ряде технологий Россия может «прыгнуть» и опередить развитые страны, которые считаются сейчас лидерами экономического технологического развития