A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 155 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Sergey Kravtsov

Sergey Kravtsov

Minister of Education of the Russian Federation
Quotes
04.06.2021
SPIEF 2021
Coadaptation Issues from School to University
The Russian Federation [...] has become a leader in organizing distance learning, which is necessitated by the pandemic. Around 50 countries have used our resources and the Russian electronic school. As such, it’s also a good opportunity, among other things, for our foreign colleagues to learn more about the results and achievements of our education
04.06.2021
SPIEF 2021
Coadaptation Issues from School to University
As for the training of teachers, I believe we can say that correct training takes place in a pedagogical university or a classical university. There are pros and cons to each approach. I think it’s important to determine which programmes to teach as well as educational support and the result we will reach. I firmly believe that today a modern teacher should not only be able to teach a subject, but should also be able to talk and communicate with young schoolchildren because they are, of course, different. Be able to find a common language with them and know social media and information technologies, be modern, and be an example for students [...] It’s important that a teacher be that pillar [...], including a moral pillar for the future schoolchild, so as we develop pedagogical universities and training at pedagogical universities, we also talk a lot about this and will attach great importance to this
04.06.2021
SPIEF 2021
Coadaptation Issues from School to University
Overall, school creates a certain foundation in terms of preparing for further education at university. [...] I believe the issue of the educational system and instilling values in schoolchildren and the younger generation, which allow us, on the one hand, to be successful in life and develop, while studying at university, is no less important [...] but, on the other hand, certain moral values, which, among other things, help us keep the peace, allow us to interact with other countries. And we can see, with the pandemic, for example, how fragile the world is and how important these issues of interaction and cooperation are. I also believe it’s very important for us to agree on certain common values that we instil in young people in order for us to preserve our planet and preserve our peace [...] so it’s probably time to talk about this too. And talk at the international level
04.06.2021
SPIEF 2021
Coadaptation Issues from School to University
A project to send Russian language teachers [abroad] turned out to be in great demand. I believe we have about a thousand teachers in Uzbekistan [...] We have even created a group of four ministers – Tajikistan, Kyrgyzstan, Uzbekistan, and Russia – and we are discussing these issues, i.e., sending teachers to schools and to rural schools. We launched such a programme based at our Herzen University [...] because building a school takes time and involves certain expenses, of course, but sending teachers [abroad] is in great demand
03.06.2021
SPIEF 2021
International Business and Global Values: Risks and Opportunities for Creative Industries in the Next Stage of Development
Last year, at the initiative of our President amendments to the law on education were adopted. They provide for focusing on upbringing at schools. We keep saying that what we really need is the values that bring the good to the world, that teach the young generation to respect the older ones, to respect tradition, and to know the customs and traditions of your hometown or home region and your country. We are reviewing course books, programmes, and teachers’ training. It is important to make it interesting for school children. This is why we are using new technologies, including those created at our Artek centre. As for internet, <...> it has good things and bad things. <...> The so-called ‘clean internet’ is now being created. It has social media, messengers, and all the tools school children now use, but their content is verified. <...> We did not choose the path of bans. We are following the path of digital opportunities that a digital educational environment can give us
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Creating a Modern School: New Opportunities for the State and Business to Collaborate through the National Education Project
Without fact-based results we cannot manage the system and get a full understanding of what we did well and what we did not. <…> If school principals are appointed through their connections with the head of the municipality, narratives that we are supposed to have the most innovative education are not going to work

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Сергей Кравцов

Сергей Кравцов

Министр просвещения Российской Федерации
Цитаты
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Международный бизнес и глобальные ценности: риски и возможности на новом этапе развития творческих индустрий
В прошлом году по инициативе Президента нашей страны были приняты поправки в закон об образовании в части усиления воспитания в школах. Мы как раз говорим о том, что те ценности, которые развивают мир, которые несут добро, которые говорят о том, что нужно уважать старшее поколение, чтить традиции, знать обычаи своей малой родины, большой родины — это то, что сегодня крайне необходимо. В этом отношении мы смотрим учебники, программы, подготовку учителей. Важно, чтобы это было интересно школьникам, поэтому мы привлекаем в том числе те технологии, которые у нас есть и созданы на базе нашего центра „Артек“. Что касается интернета, то здесь интернет может <...> нести как положительные, так и отрицательные моменты. <...> Сегодня создается так называемый „белый интернет“ для школьников, где есть социальные сети, есть мессенджеры, есть все те инструменты, которые сегодня школьники используют, но там проверенное содержание. <...> Мы не идем по пути запрета, мы идем по пути тех цифровых возможностей, которые может дать цифровая образовательная среда
04.06.2021
ПМЭФ 2021
«Школа – университет»: проблемы коадаптации
Российская Федерация <…> стала лидером в организации дистанционного обучения, вынужденного в пандемию. Наши ресурсы использовали порядка 50 стран мира, российскую электронную школу. Поэтому это тоже в том числе хорошая возможность зарубежным коллегам познакомиться с теми результатами, достижениями нашего образования
04.06.2021
ПМЭФ 2021
«Школа – университет»: проблемы коадаптации
Что касается подготовки учителей, то, на мой взгляд, можно говорить, что правильная подготовка в педагогическом вузе, правильная подготовка в классическом вузе. Есть плюсы и минусы каждого подхода. На мой взгляд, важно определить, какие программы преподавать и учебное обеспечение, и к какому результату мы придем. Я уверен, что сегодня современный учитель должен уметь не только преподавать предмет, но он должен уметь и разговаривать, общаться с молодыми школьниками, потому что они, конечно, другие. Уметь находить с ними и общий язык и знать социальные сети, информационные технологии, быть современным и быть примером для учеников. <…> Важно, чтобы учитель был той опорой <…> в том числе и нравственной опорой для будущего школьника, поэтому мы, развивая педагогические вузы, развивая подготовку в педагогических вузах, об этом тоже много говорим и будем придавать этому большое значение
04.06.2021
ПМЭФ 2021
«Школа – университет»: проблемы коадаптации
В целом, школа создает определенный базис с точки зрения обучения для дальнейшего обучения в университете. <...> Я считаю, что не менее значим вопрос системы воспитания, привития тех ценностей у школьников, у молодого поколения, которые позволяют быть, с одной стороны, успешными в жизни, развиваться, обучаясь в университете <…> но, с другой стороны, определенные нравственные ценности, которые в том числе помогают нам сохранить мир, позволяют нам взаимодействовать и с другими странами. И мы видим — та же пандемия — насколько хрупок мир, насколько эти вопросы взаимодействия, кооперации важны. И на мой взгляд, тоже очень важно нам договориться о неких общих ценностях, которые мы прививаем молодежи для того, чтобы мы сохранили нашу планету, сохранить наш мир <…> поэтому, наверное, пришло время об этом тоже поговорить. И поговорить на международном уровне
04.06.2021
ПМЭФ 2021
«Школа – университет»: проблемы коадаптации
Очень востребованным оказался проект по направлению учителей русского языка. У нас, по-моему, в Узбекистане порядка тысячи учителей. <…> Мы даже создали группу четырех министров — Таджикистан, Киргизия, Узбекистан, Россия, — и обсуждаем эти вопросы, то есть направление учителей в школы, в сельские школы. Мы запустили такую программу на базе нашего университета Герценовского <…> потому что школу построить — это определенное время, определенные затраты, понятно, а вот направление учителей очень большим спросом пользуется
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Государство и бизнес для современной школы: новые возможности взаимодействия в рамках национального проекта «Образование»
Без наличия объективных результатов мы не можем управлять системой и понимать, правильно мы делаем или неправильно. <…> Если директоров школ назначают по знакомству с главой муниципального образования, то никакие теории о том, что у нас должно быть самое инновационное образование, работать <…> не будут