non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
List of sessions
Приоритеты G20/B20: финансирование роста, торговля и инвестиции
16 June 2016 09:30
G20/B20 priorities: financing growth, trade and investment
Representatives of business and government from the G20 members as well as heads of relevant international institutions will discuss the B20 Taskforces agenda and recommendations for G20 leaders on the issues of financing growth, trade, and investment — key priorities for both G20 and B20. What needs to be done to ensure the effective regulation and internationalization of financial markets, as well as an increase in global investment? How can a modernized, effective international trade system be secured, the Trade Facilitation Agreement be implemented, and finance be rationally deployed to boost the sluggish global recovery and further stimulate economic growth in the post-crisis period?
Метаморфозы российского потребителя глазами производителей
16 June 2016 10:15
The changing nature of the Russian consumer
The consumer sector in Russia is undergoing rapid transformation, challenging long-held assumptions and compelling companies to adopt new models as the sector adjusts to market shifts. Nevertheless, to maintain a healthy consumer sector, it is not just the private sector that must change — policymakers and regulators will also need to adapt to reflect the new and constantly evolving environment. What steps can regulators take to strengthen consumer demand, and how can business help support the required adjustments? What will the Russian consumer market look like over the next five years? How can the right balance be found between the interests of business, the objectives of government, and the welfare of the nation as it weighs up the future of the Russian consumer?
Россия - Великобритания: самые перспективные направления торгово-экономических отношений - 100 лет сотрудничества
16 June 2016 10:15
RUSSIA–UNITED KINGDOM: targeting improved trade and economic relations for a 100-year partnership
In spite of political differences on some fronts, economic cooperation between Russia and the United Kingdom continues. It is precisely this ability of businesses to overcome unfavourable external factors that has distinguished Russian—British relationships in recent years. In the absence of a relevant intergovernmental dialogue, the partnership between business communities takes on particular significance. What are the priority areas in developing bilateral relations between Russia and the United Kingdom? What is the best way to advance the business partnership against a background of tough economic and external political conditions? Which potential joint projects could prove the most attractive at present? What steps could the Russo-British Chamber of Commerce take to ensure the development of bilateral trade?
Россия - Индия: новый этап экономического партнерства
16 June 2016 10:15
RUSSIA–INDIA: a new stage in economic partnership
Broadening bilateral trade and economic cooperation is a priority for both India and Russia. Since the Russia—India Strategic Partnership Agreement was signed in October 2000, the relationship between the two countries has expanded in a multitude of areas, including politics, national security, trade, economics, defence, science, technology, and culture. The leaders of the two countries have set a goal of increasing bilateral trade to USD 30 billion by 2025. What are the major trends and characteristics of the economic and trade relationship between Russia and India? Which areas of cooperation should take priority and what measures could be taken to further develop economic relations and encourage diversification?
ЕАЭС и торговые партнеры: общее экономическое пространство
16 June 2016 10:15
EAEU and trade partners: common economic space
From ASEAN and Mercosur to the EU and EAEU, regional economic associations are the principal building blocks of modern trade, and interaction between these blocks is an increasingly important mechanism for market access. Yet, is greater regionalization acting as a source of market liberalization or will it bring fragmentation of global trade and, in turn, isolate individual economies? How can EAEU member states build stronger intra-regional ties and better confront global economic challenges? Does Eurasia have the potential to create its own regional megaproject and how might the EAEU’s trading partners benefit?
Регионы России: узкая специализация или комплексное развитие?
16 June 2016 10:15
Leveraging comparative advantages vs. Broad-based regional development strategies
The most commonly used models in implementing Russian regional development strategies are either the creation of a single industry scenario or a commitment to a diversified model. Each model has its pros and cons, and several regions have achieved impressive results utilizing each approach. What should be the precursors and how much emphasis should there be on comparative advantages when deciding which strategy to deploy? What is the right balance between integrated development and narrow specialization in Russian regional growth?
Вызовы в киберпространстве. Возможно ли обеспечить безопасность в сети?
16 June 2016 10:15
Preparing your company to combat the growing threat of cyber crime
It is estimated that last year’s 90 million cyber attacks cost global businesses as much as USD 575 billion, yet half of major international firms still lack a comprehensive strategy to combat hackers. With customers demanding robust protection and criminals becoming more sophisticated, only a total commitment starting from the corporate board will provide adequate protection. What steps should be taken to create a strong defence against cyber attacks? What are some of the key steps business leaders should take to create an effective corporate culture to support cyber security?
Человек и машина: новая индустриальная революция
16 June 2016 10:15
The coming industrial revolution: the impact on competitiveness and employment
The Fourth Industrial Revolution — driven by the convergence of digitalization, robotics, and additive manufacturing — is promising to herald a new era in production efficiencies and productivity. This is expected to not only result in reduced costs and enhanced product development, but eventually it could fundamentally alter the role of labour in the entire global economy. The resulting disruptions are not without risk and, if not properly managed, could spur greater income inequality as well as the disenfranchisement of large sectors of the workforce. How can such potential negative effects be addressed and what role can governments play to ensure smooth transitions in labour markets? How should businesses adjust their strategies, if at all, to take into account the potential social impact resulting from Industry 4.0?
Геоэкономика крупных инфраструктурных проектов
16 June 2016 10:15
The geo-economics of large-scale infrastructure projects
The abundance of natural resources and the build-out of infrastructure to access them create key competitive advantages for countries and regions. Those economies that have developed the most economical and effective means of managing critical resources have flourished, but the presence of resources and a fortuitous geographical location are the bare minimum requirement for sustainable development. What might be the impact of new major infrastructure projects on the global economy? What are the geopolitical risks associated with major cross-border infrastructure projects and how can these best be mitigated? What role can governments play in attracting private investment to these projects?
Как увеличить национальную добавленную стоимость через международное партнерство и локализацию. Роль МСП
16 June 2016 10:15
Russia-Latin American SMEs as catalysts in building value
Taking into consideration the highly complementary economic structures, the benefits of strengthening ties and expanding bilateral partnerships are evident to both Russian and Latin American firms. How might enhanced cooperation result in the further exploitation of Latin American natural resources, uncover opportunities for Russian knowledge-intensive industries, and boost market access for Latin goods and services in Russia? How might SMEs play a more significant role in generating new business opportunities for small and medium-sized businesses and create mutual value?
Россия - Африка: расширение границ
16 June 2016 10:15
Russia–Africa: advancing new frontiers
Shifts in economics, politics, and business have redefined the global economic landscape, calling for an increased focus on the African continent. Africa, the second largest continent, richly endowed with a myriad of mineral resources, skills, and an abundance of labour has been growing at 3.9%. In 2015 Africa possessed seven of the 10 fastest growing economies, and by 2020 the continent is projected to have a collective GDP of USD 2.6 trillion, over 200 million consumers, and a working-age population of 1.1 billion. Russia has enjoyed a long history of cooperation with African countries, including the construction of large-scale industrial facilities, education exchanges, collaboration in healthcare, and military partnerships. Russian trade with Africa has huge potential to expand — it currently totals USD 2.5 billion, at a time when the continent’s imports of manufactured goods amount to USD 430 billion with annual growth of 10–15%. Increased cooperation between Africa and Russia offers the opportunity to improve economies of scale and efficiencies, thereby increasing competitiveness in the respective markets and globally. How can Russia accelerate its economic ties with the continent and what sectors are likely to be successful first movers?
Предпринимательство в социальной сфере как драйвер позитивных изменений
16 June 2016 10:15
Social entrepreneurship as an agent for social change
Social entrepreneurship has historically been at the intersection of philanthropy and traditional business. As a rule, social entrepreneurs try to ensure the greatest possible social impact at a relatively low return on investment, creating and propagating new approaches to the settlement of social issues. What market sectors and segments do social entrepreneurs need to pay attention to? What skills do they have to develop in order to use different business models successfully? Can social entrepreneurs who are just starting out expect support from the largest charity funds and from companies, as part of their corporate social responsibility programmes?
Социальное неравенство как катализатор нестабильности. Как предотвратить реакцию?
16 June 2016 10:15
Inclusive growth: how best to address income disparity without stifling growth
Growth in social inequality around the world remains a problem which is hard to tackle for leading economies and international organizations. With middle-income wages having stagnated for over a decade and a half and nearly 50% of global GDP concentrated in the hands of the 1%, income disparity has become as much a political as it is an economic issue. How can these long-standing and structural problems be addressed, particularly as technology, globalization, and political populism strain social and political systems? How can business and government collaborate more closely to avoid social instability?

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Список сессий
Приоритеты G20/B20: финансирование роста, торговля и инвестиции
16 Июня 2016 09:30
Приоритеты G20/B20: финансирование роста, торговля и инвестиции
В рамках Форума «Деловой двадцатки» (B20) представители бизнеса и органов власти из стран «Группы двадцати», а также руководители профильных международных организаций обсудят повестку целевых групп B20 и рекомендации для лидеров «Группы двадцати» (G20) в сферах финансового регулирования, торговли и инвестиций, которые входят в число ключевых приоритетов G20 и B20. Что необходимо сделать для эффективного регулирования финансовых рынков и их интернационализации, увеличения глобальных инвестиций? Как обеспечить эффективное функционирование международной торговой системы и реализацию Соглашения об упрощении процедур торговли, а также рациональное использование финансов для стимулирования экономического роста в условиях медленного восстановления мировой экономики после кризиса?
Россия — Латинская Америка
16 Июня 2016 10:15
Россия — Латинская Америка
В последние годы сотрудничество России со странами Латинской Америки на межправительственном уровне приобрело регулярный, устойчивый характер. Созданные механизмы взаимодействия с участием отраслевых ведомств нацелены на создание благоприятных условий для укрепления торгово-экономических отношений. Вместе с тем основную роль в увеличении товарооборота и объемов инвестиционного сотрудничества играют деловые круги, принимающие непосредственное участие в реализации совместных проектов. Достаточно ли эффективны и востребованы бизнесом действующие инструменты поддержки со стороны государства в России и странах Латинской Америки? Готово ли деловое сообщество более активно участвовать в формировании повестки дня межправительственного и межгосударственного взаимодействия? Какие факторы препятствуют использованию потенциала российско-латиноамериканского сотрудничества в торговой и инвестиционной сферах?
Метаморфозы российского потребителя глазами производителей
16 Июня 2016 10:15
Метаморфозы российского потребителя глазами производителей
Потребительский сектор в России претерпевает стремительные изменения, и по мере того, как он приспосабливается к изменениям рынка, компаниям приходится менять устоявшееся мнение и внедрять новые модели продаж. Но для его поддержания в жизнеспособном состоянии должен изменяться не только частный сегмент рынка — директивные и регуляторные органы также должны адаптироваться к новой среде. Какие меры могут принять регуляторные органы для усиления потребительского спроса и как могут представители бизнеса помочь в их осуществлении? Как будет вести себя потребительский рынок в России в течение ближайших пяти лет? Как соблюсти баланс между интересами предпринимателей, целями правительства и благополучием нации, насколько оно связано с перспективами потребительского сектора в России?
Россия - Великобритания: самые перспективные направления торгово-экономических отношений - 100 лет сотрудничества
16 Июня 2016 10:15
Россия - Великобритания: самые перспективные направления торгово-экономических отношений - 100 лет сотрудничества
Несмотря на воздействие внешних факторов, Россия и Великобритания продолжают экономическое сотрудничество, стремясь полностью реализовать свой совокупный потенциал. Именно способность адаптироваться к неблагоприятным внешним факторам отличала российско-британские деловые отношения в последние годы. В отсутствие надлежащего межправительственного диалога сотрудничество между представителями бизнеса двух стран приобретает особое значение. Каковы наиболее приоритетные вопросы в двустороннем развитии отношений между Россией и Великобританией? Как оптимизировать деловое сотрудничество в сложных экономических и внешнеполитических условиях? Какими на данный момент могут быть наиболее привлекательные проекты для реализации между двумя странами? Какой вклад в развитие двусторонней торговли и бизнеса вносит Российско-британская торговая палата?
Россия - Индия: новый этап экономического партнерства
16 Июня 2016 10:15
Россия - Индия: новый этап экономического партнерства
Расширение торгового и экономического сотрудничества является одной из приоритетных задач Индии и России. С момента подписания «Декларации о стратегическом партнерстве России и Индии» в октябре 2000 года отношения между странами вышли на качественно новый уровень в связи с расширением сотрудничества практически во всех областях, включая политику, государственную безопасность, торговлю и экономику, оборону, науку и технологии, а также культуру. Лидеры обеих стран поставили перед собой цель увеличить торговый оборот до 30 млрд долларов США к 2025 году. Каковы особенности и основные тренды дальнейшего развития и укрепления торгово-экономических связей между Россией и Индией? Какие сферы сотрудничества являются наиболее приоритетными? Какие меры могут помочь укреплению благоприятных внутренних и внешних условий для развития торгово-экономических отношений, а также диверсификации форм и направлений российско-индийского сотрудничества?
ЕАЭС и торговые партнеры: общее экономическое пространство
16 Июня 2016 10:15
ЕАЭС и торговые партнеры: общее экономическое пространство
Сегодня в мировой экономике происходит дрейф в сторону регионализации: формируются крупные региональные объединения и выстраиваются новые модели взаимодействия между ними. Приведет ли это к формированию более здоровой глобальной экономики и общего экономического пространства? Или произойдет объединение стран в «закрытые клубы» и, как следствие, фрагментация торгово-экономического пространства? Как государствам-членам ЕАЭС ответить на глобальные экономические вызовы более эффективно? Есть ли в Евразии потенциал для собственного регионального мегапроекта? Каковы интересы торговых партнеров ЕАЭС?
Регионы России: узкая специализация или комплексное развитие?
16 Июня 2016 10:15
Регионы России: узкая специализация или комплексное развитие?
Достижение целей успешного экономического развития российских регионов, повышение их инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности зависит от рационального использования их сравнительных преимуществ. Исходя из этого, вопросы выбора стратегии развития становятся наиболее актуальными для современной региональной экономической политики России. На современном этапе наиболее используемыми моделями являются либо развитие по монопрофильному сценарию, либо приверженность диверсифицированной модели. Каждая из моделей имеет свои плюсы и минусы. Каковы «за» и «против» применения той или иной стратегии в российских регионах? Как определить выбор между комплексным развитием и узкой специализацией в регионах России?
Вызовы в киберпространстве. Возможно ли обеспечить безопасность в сети?
16 Июня 2016 10:15
Вызовы в киберпространстве. Возможно ли обеспечить безопасность в сети?
По оценкам экспертов, в прошлом году было предпринято 90 млн кибератак, причинивших ущерб мировому бизнесу на сумму около 575 млрд долларов США. Однако в половине крупнейших международных компаний до сих пор не разработаны и не внедрены полноценные стратегии борьбы с киберугрозами. Клиенты требуют гарантии надежной защиты данных, а преступники становятся все более изощренными в своих методах. Какие действия необходимо осуществить для создания надежной системы защиты от кибератак? Какие ключевые меры должны быть приняты для эффективного внедрения в корпоративную культуру принципов кибербезопасности?
Человек и машина: новая индустриальная революция
16 Июня 2016 10:15
Человек и машина: новая индустриальная революция
Новая промышленная революция, связанная с цифровизацией, роботизацией и аддитивными технологиями, обещает открыть новую эру эффективности и производительности. Новая парадигма не только приведет к снижению затрат и ускорит разработку новых товаров, но и может изменить саму роль труда в мировой экономике. Последнее сопряжено с определенными рисками, и при отсутствии правильного подхода ускорение прогресса может привести к еще большему уровню неравенства. Как избежать таких последствий и какую роль могут сыграть правительства в обеспечении плавного преобразования рынков труда? Как должны скорректировать свою стратегию представители бизнеса, чтобы учесть возможные социальные изменения, которые принесет промышленность версии 4.0?
Геоэкономика крупных инфраструктурных проектов
16 Июня 2016 10:15
Геоэкономика крупных инфраструктурных проектов
Природные ресурсы и географические коридоры их доставки всегда были основой конкуренции стран и регионов. Преуспевали те из них, кто был в состоянии предложить самое умное и экономически эффективное их использование. Само наличие природных ресурсов и удачное географическое положение — только гигиенический минимум для устойчивого развития. Каково сегодня влияние крупных инфраструктурных проектов на глобальную экономику? Возможна ли реализация подобных проектов в условиях неопределенности в геополитической сфере? Как привлечь инвесторов к участию в подобных проектах?
Как увеличить национальную добавленную стоимость через международное партнерство и локализацию. Роль МСП
16 Июня 2016 10:15
Как увеличить национальную добавленную стоимость через международное партнерство и локализацию. Роль МСП
Высокопоставленные представители стран Латинской Америки и Карибского Бассейна обсудят потенциальные возможности увеличения национальной добавленной стоимости между странами ЛАКБ и Россией. Будет обсуждаться вопрос о преимуществах построения партнерских отношений с использованием сравнительных преимуществ двух регионов, а именно изобилие определенных видов сырья в ЛАКБ и инновационной деятельности и рыночных возможностей Российской Федерации, как возможности генерации новых бизнес-возможностей для малого и среднего бизнеса, а также придания добавленной стоимости и занятости национальных экономик в странах Латинской Америки и Российской Федерации.
Россия - Африка: расширение границ
16 Июня 2016 10:15
Россия - Африка: расширение границ
Сдвиги в экономике, политике и бизнесе изменили глобальный экономический ландшафт и повысили интерес к Африканскому континенту. Экономика Африки, второго по величине континента, богатого бесчисленными полезными ископаемыми, квалифицированными специалистами и трудовыми ресурсами, ежегодно растет на 3,9%. К ней принадлежат семь из десяти наиболее динамично развивающихся стран. К 2020 году суммарный ВВП африканских стран составит 2,6 трлн долларов США, трудоспособное население достигнет 1,1 млрд человек, а число потребителей превысит 200 млн человек. Россия и африканские страны имеют давнюю историю взаимоотношений: строительство крупных промышленных объектов, помощь в подготовке кадров, содействие в области здравоохранения, военное сотрудничество. В настоящее время абсолютные объемы торговли с Африкой составляют 2,5 млрд долларов США, в то время как объем импорта несырьевых товаров на континент уже составляет 430 млрд долларов США и растет на 10—15% в год. Возросшее сотрудничество Африки и России обеспечивает перспективы наращивания масштабов и эффективности экономик, тем самым повышая их конкурентоспособность на соответствующих рынках и в мировом масштабе.
Предпринимательство в социальной сфере как драйвер позитивных изменений
16 Июня 2016 10:15
Предпринимательство в социальной сфере как драйвер позитивных изменений
Социальное предпринимательство исторически представляет собой сферу на стыке благотворительности и традиционного бизнеса. Как правило, социальные предприниматели стараются обеспечить как можно больший социальный эффект при относительно низкой доходности инвестиций, создавая и распространяя новые подходы к решению социальных задач. На какие отрасли и сегменты рынка необходимо обратить внимание социальным предпринимателям? Какие компетенции им необходимо развивать, чтобы успешно реализовывать различные бизнес-модели? Можно ли начинающим социальным предпринимателям ожидать поддержки от крупнейших благотворительных фондов, а также компаний в рамках программ корпоративной социальной ответственности?
Социальное неравенство как катализатор нестабильности. Как предотвратить реакцию?
16 Июня 2016 10:15
Социальное неравенство как катализатор нестабильности. Как предотвратить реакцию?
Рост социального неравенства в мире остается проблемой, с которой неспособны справиться ведущие государства и международные организации. Согласно статистике, уже в скором времени 50% мирового ВВП может быть сосредоточено в руках 1% наиболее богатых слоев населения планеты. С учетом падения потребительского спроса в мире это неизбежно приводит к нарастанию внутренних дисбалансов в различных регионах, что пагубно сказывается на развитии всей мировой экономики. Как смягчить многолетнюю, ставшую уже структурной, проблему социального неравенства с учетом повышенной волатильности в геополитике, не допустив при этом социальной реакции?