A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Sergei Kiriyenko

Sergei Kiriyenko

First Deputy Chief of Staff of the Presidential Executive Office
Quotes
07.06.2019
SPIEF 2019
The Potential and Prospects for Developing the Digital Economy in the Russian Regions
The most important part here is changing the leaders’ attitude and creating regional training programmes for top managers above all. Regional leadership teams that should understand what it means and what opportunities it opens up
07.06.2019
SPIEF 2019
The Potential and Prospects for Developing the Digital Economy in the Russian Regions
A region’s ability to use the whole potential of digital economy is a crucial competitive strength in fight for investors, and regions are, of course, fighting for investors through creating an appropriate environment. It is a matter of registering a land plot, obtaining a construction permit, getting information about all utilities and historic landmarks, as well as the rest of the conditions. It is a matter of competing for people. There is nothing more important than human capital
06.06.2019
SPIEF 2019
Transformation in a Rapidly Changing World: States, Companies, People
We need to support domestic producers, but not to cross the line. To avoid the situation, when people buy from them only because they are domestic. As soon as we lose competition, the quality will drop, and we will be defeated
06.06.2019
SPIEF 2019
Transformation in a Rapidly Changing World: States, Companies, People
It takes time for willingness for team work to emerge; that is the culture. Entrepreneurship and business are always based on competition, it is inevitable, and everything begins with an attempt to do things by yourself. But at the next stage there comes an understanding that together we can do more, work faster and more efficiently. This is time, culture and leadership, because leadership is also about setting an example of cooperation
06.06.2019
SPIEF 2019
Transformation in a Rapidly Changing World: States, Companies, People
We are in need of new young managers. The state should act in the way that shows that they are really needed. <…> Leadership cannot be learnt from textbooks. You can only be infected with leadership; it is a kind of fervor. It is transmitted from one person to another, there is no other way. <…> Many people start thinking that now everything is becoming automated, artificial intelligence is being introduced, and soon people will not be needed. I strongly disagree; in my opinion, it is nonsense. People’s decisions, leadership are valued; people will always be the most important thing. <…> Almost each manager says: ‘Give me a dozen, at least, a dozen, or even two dozen smart leaders, and I will find solution to any unsolvable problem

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных и общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 126 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Сергей Кириенко

Сергей Кириенко

Первый заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации
Цитаты
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Развитие цифровой экономики в регионах России. Потенциал и перспективы
Самая главная история — это изменение отношения у руководителей, это программы обучения, в первую очередь, для топ-руководителей в регионах. Топ-команды в регионах, которые должны понимать, что это дает, какие возможности это открывает
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Развитие цифровой экономики в регионах России. Потенциал и перспективы
Способность региона использовать весь потенциал цифровой экономики — это важнейшее конкурентное преимущество в борьбе за инвесторов, а регионы, конечно же, конкурируют за инвесторов, создавая соответствующую среду. Это вопрос, как быстро ты можешь зарегистрировать предприятие, оформить земельный участок, получить разрешение на строительство, получить данные о всех коммуникациях, исторических памятниках и всех остальных условиях. Это вопрос конкуренции за людей. Ничего более важного, чем человеческий капитал, не существует
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Трансформация в быстро меняющемся мире: государства, компании, люди
Должна быть поддержка отечественного производителя, но только нужно не перейти грань. Чтобы отечественный производитель не находился в ситуации, что у него будут покупать только за то, что он отечественный, потому что как только потеряем конкуренцию, так упадет качество, и завтра мы полностью проиграем
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Трансформация в быстро меняющемся мире: государства, компании, люди
Для того, чтобы появилась готовность к командной работе, должно пройти какое-то время, это та самая культура. Предпринимательство и бизнес всегда построены на конкуренции, это неизбежно, и начинается все с попытки сделать самому. Но через шаг появляется понимание, что вместе можно сделать больше, и эффективнее, и быстрее. Это время, это культура и это то самое лидерство, потому что лидерство — это еще и задавание примера совместной деятельности
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Трансформация в быстро меняющемся мире: государства, компании, люди
Нам нужны новые молодые управленцы. А государство своими действиями должно показать, что они действительно нужны. <...> Лидерство по учебникам не передается. Лидерством можно только заразить, это такой азарт. Оно передается только от человека к человеку, и никак по-другому. <...> Очень много разговоров начинается о том, что вот сейчас автоматизация рабочих мест, искусственный интеллект, и человек станет не нужен. Я категорически не верю, это все чушь. Цена человеческих решений, значимость лидерства; все равно главное — люди. <...> Почти любой руководитель говорит: дайте мне десяток, ну хотя бы десяток, если два, совсем великолепно, толковых лидеров, и я решу любую нерешаемую задачу