A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 133 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
04.12.2020

Perceptions and Understanding of Money — 2020

Genesis Mining conducted a survey of Americans and prepared a study on their understanding of the country’s financial system.

The Roscongress Foundation presents the salient points of the publication accompanied by fragments of broadcasts of relevant panel discussions from the business programme of international events held by the Roscongress Foundation.

The majority of Americans either have the wrong information about the financial systems or, don’t have any knowledge about it.

So, to the question — what is the US dollar backed by — 42% answered that it’s backed by the US Government. But 28.5% said it was backed by gold — which is incorrect — and the remaining 30% answered that they thought it was backed by either oil, bonds, or nothing, or they just didn’t know.

Authors also asked, who is responsible for creating more money. About 60% of respondents knew that the Federal Reserve, which is considered the nation’s central bank, is able to create more money and inject it into economy and is responsible for the overall money supply. The remaining 40% of respondents, however, weren’t sure, with a quarter of respondents believing it to be the US Mint (who simply makes coins in response to policy demand). 6.8% said they didn’t know.

To the question «Does your bank need to hold the exact amount of money that customers deposit at all times?» more than half — 63.7% — responded that no, your bank does not need to hold the exact amount of money at all times, which is correct. Banks tend to only keep enough cash in their vaults to anticipate their transaction needs. Yet 36% of respondents incorrectly believe that yes, banks always hold all cash amounts in their vault. Wherein 45% of respondents didn’t know how much needed to be in reserve.

Video: https://roscongress.org/sessions/iif-2019-finansovaya-gramotnost-naseleniya-kak-osnova-dlya-finansovoy-stabilnosti/search/#01:02:09.919

Most Americans trust their banks 77% of respondents replied that, they do trust their bank. Only 1.5% strongly disagreed.

About 80 % trust their bank to keep their money secure and trust their bank to keep their personal information secure.

It is worth noting, that when authors compared banks to other societal and cultural institutions, they found that respondents still had a lot of confidence in their banking institutions. Respondents trust banks more than they trust police, much more than they trust Congress, much more than they trust the media and even more than they trust lawyers.

Video: https://roscongress.org/sessions/eef-2019-digital-age-zhizn-i-biznes-v-tsifrovuyu-epokhu/search/#00:04:40.063

Inflation concerns rise among Americans.

Nearly half of respondents— 46.8% — indicated that their concerns about inflation had increased over the past year. This is most likely due to one of the biggest hits to economy in recent history: COVID-19. Has the global pandemic lead not only to fears about employment and the economy, but to an increase in fear that the dollar is going to lose buying power? Yes.

Authors also asked if the US government added additional money to stimulate the economy due to COVID-19, with 73% saying yes, and it has. The Federal Reserve has injected trillions of dollars into the economy and exacted other monetary policies to keep everything afloat. But such policies could — as our respondents maybe sense — lead to higher levels of inflation.

Video: https://roscongress.org/sessions/ekonomika-rosta-mozhet-li-rossiyskaya-ekonomika-rasti-tempami-do-5-6-v-god/search/#00:24:04.608

Despite digitalization and increasing financial literacy, the importance of cash in society remains.

Despite the strengthening of digitalization processes, still, 26.8% of respondents believe that in 100 years, our society will still be using physical cash.

When authors asked, whether the US government should replace physical currency with a digital-only dollar, only 24.8% said «Yes,» with more than half respondents saying «No.» In other words, despite our increasing reliance on monetary payments and exchanges being only numbers online, there’s still a high level of dependence, confidence, and trust in physical currency.

In 2020, 87.3% of respondents have heard of either Bitcoin specifically or cryptocurrency in general, which indicates an incredibly widespread awareness. It is worth noting, that while there were responses that felt negatively about cryptocurrency, they fell into the lower percentiles, meaning that while awareness is increasing, understanding around the potential and benefits of Bitcoin and cryptocurrency is increasing as well.

Video: https://roscongress.org/sessions/banki-vs-tsifrovye-platformy-za-kem-budushchee-/search/#01:04:45.311

For more information about financial system, please see the Financial market, and Cryptocurrencies, and StayHomeEconomy for information about response to the coronavirus outbreak and possible ways to stabilize the economy in the face of a pandemic.

Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 133 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
04.12.2020

Восприятие и понимание денег — 2020

Компания Genesis Mining провела опрос американцев и подготовила исследование на тему понимания ими финансовой системы страны.

Аналитики Фонда Росконгресс выделили основные тезисы данного исследования, сопроводив каждый из них подходящим по теме фрагментом видеотрансляций панельных дискуссий, состоявшихся в рамках деловых программ ключевых мероприятий, проведенных Фондом.

Большинство американцев либо имеют неверную информацию о финансовой системе страны, либо ничего о ней не знают.

На вопрос, чем обеспечен доллар США, 42% респондентов ответили, что он обеспечен правительством США. Однако 28,5% заявили, что он обеспечен золотом, и это неверно. Остальные 30% ответили, что он обеспечен либо нефтью, либо облигациями, либо ничем, либо они просто не знают.

Авторы также поинтересовались, кто несет ответственность за создание большего количества денег. Около 60% респондентов знали, что это Федеральный резерв, который считается центральным банком страны и может создавать больше денег и вливать их в экономику, то есть отвечает за общую денежную массу. Остальные 40% опрошенных, однако, не были уверены, при этом четверть респондентов полагали, что это Монетный двор США (который просто производит монеты в ответ на требования властей), а 6,8% ответили, что не знают.

На вопрос «Требуется ли вашему банку постоянно хранить всю сумму денег, которую клиенты вносят на счет?» более половины опрошенных (63,7%) ответили, что нет, банку не обязательно постоянно держать у себя всю эту сумму полностью, и это верно. Банки, как правило, имеют в своих хранилищах только сумму наличных, достаточную для того, чтобы обеспечить планируемые транзакционные потребности. Тем не менее, 36% респондентов ошибочно считают, что да, банки всегда хранят все имеющиеся у них деньги в своих хранилищах. При этом 45% респондентов не знают, какой процент денег банку нужно иметь в запасе.

Видео: https://roscongress.org/sessions/iif-2019-finansovaya-gramotnost-naseleniya-kak-osnova-dlya-finansovoy-stabilnosti/search/#01:02:09.919

Большинство американцев доверяет своим банкам.

77% респондентов ответили, что доверяют своему банку. Только 1,5% категорически не согласны с этим утверждением. Около 80% доверяют своему банку безопасность своих денег и доверяют ему безопасность своей личной информации.

Стоит отметить, что, когда авторы сравнили банки с другими общественными и культурными учреждениями, они обнаружили, что банки по-прежнему пользуются высоким доверием: респонденты доверяют своим банкам больше, чем полиции, гораздо больше, чем Конгрессу, гораздо больше, чем СМИ, и даже больше, чем юристам.

Видео: https://roscongress.org/sessions/eef-2019-digital-age-zhizn-i-biznes-v-tsifrovuyu-epokhu/search/#00:04:40.063

Среди американцев растет обеспокоенность инфляцией.

Почти половина респондентов (46,8%) указали, что их опасения по поводу инфляции усилились за последний год. Скорее всего, это связано с одним из самых серьезных экономических явлений в новейшей истории — кризисом, вызванным пандемией COVID-19. Привела ли глобальная пандемия не только к опасениям относительно занятости и экономики, но и к усилению опасений, что доллар потеряет покупательную способность? Ответ утвердительный.

Авторы также спросили респондентов, стимулировало ли правительство США экономику с помощью дополнительных денег по причине COVID-19, и 73% ответили, что да, и это действительно так. Федеральная резервная система влила в экономику триллионы долларов и осуществила другие меры денежно-кредитной политики, чтобы обеспечить стабильность. Но такая политика может привести к более высокому уровню инфляции.

Видео: https://roscongress.org/sessions/ekonomika-rosta-mozhet-li-rossiyskaya-ekonomika-rasti-tempami-do-5-6-v-god/search/#00:24:04.608

Несмотря на цифровизацию и повышение уровня финансовой грамотности, важность наличных денег в обществе сохраняется.

Несмотря на усиление процессов цифровизации, 26,8% респондентов считают, что через сто лет наше общество по-прежнему будет использовать наличные деньги.

На вопрос авторов, следует ли правительству США заменить физическую валюту долларом, работающим только в цифровом формате, только 24,8% ответили «да», а более половины респондентов ответили «нет». Другими словами, несмотря на то что мы все больше полагаемся на цифровые денежные платежи и транзакции, все еще существует высокий уровень зависимости от физической наличной валюты и доверия к ней.

В 2020 году 87,3% респондентов слышали либо конкретно о биткоине, либо о криптовалютах в целом, что указывает на невероятно широкую осведомленность. Стоит отметить, что несмотря на то, что некоторые опрошенные заявили о своем отрицательном отношении к криптовалютам, процент таких ответов был не очень велик, а это означает, что растет не только общая осведомленность, но и понимание потенциала и преимуществ биткоина и криптовалют.

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-sp-2019-povyshenie-finansovoy-kultury-kak-obespechit-doverie-naseleniya-povysit-dostupnost-i-kachestvo-uslug/search/#00:10:26.943

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в специальных разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс Финансовый рынок и Криптовалюты, посвященных финансовой сфере, а также в разделе СидимДомаЭкономика, посвященном мерам реагирования на вспышку коронавируса и возможным путям стабилизации экономики в условиях пандемии.


Аналитика на тему