A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 131 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
02.07.2020

Safely Learning during COVID-19 Pandemic: Guidelines for Preventing Violence Against Children in Education

The study, prepared by experts from the United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization (UNESCO), the United Nations Children’s Fund (UNICEF), the Civil Society Forum, the World Bank and others, reflects the current challenges of distance learning as measures are taken to contain the spread of the coronavirus pandemic.

Roscongress Foundation analysts highlighted the main theses of this research, accompanying each of them with suitable fragments of video broadcasts of panel discussions held as part of business programs of the key events hosted by the Foundation.

School closure and social distancing seriously harm the psycho-emotional state of students and prevent children from practicing their skills in building healthy social relationships.

As of April 2020, school closures caused by the COVID-19 pandemic and its aftermath affected about 91% of students globally. Despite the fact that the school today is also one of the places where aggression and cruelty are observed, it still remains an important institution that performs a protective and educational function, especially for the most vulnerable groups of students, who use the school opportunities not only for learning and development, but also for obtaining the most reliable and accurate information on such important issues of human life as hygiene, general physical and mental health.

Economic pressure and consequences of school closure will have the biggest negative impact on the most vulnerable groups of students, namely refugees, children with disabilities, indigenous children, low-income families, children from rural areas, as well as children with certain difficulties to access online platforms and other resources, the lack of which limits the fundamental right of children to education.

Video: https://roscongress.org/sessions/iaf-2019-razrabotka-sotsialnoy-modeli-dlya-prisutstviya-v-regione/search/#01:30:14.656

Cooperation between educational organizations and social protection authorities is an important factor in ensuring a safe educational environment.

Today, there are many factors that play an important role in ensuring a safer learning environment, which primarily include the environment and external conditions — civil society, teachers, parents, foster parents, students. In addition, the government has one of the most important roles in ensuring a safe learning environment. In this regard, the authors of the study have developed a number of recommendations aimed at maintaining a safer learning environment for students in the new realities of distance learning.

Thus, one of the main recommendations is the active interaction of educational organizations and organizations for the children protection, which facilitate the work of the most effective mechanisms for protecting the rights of children both within the framework of educational institutions and beyond. Joint efforts should focus primarily on monitoring families at risk of violence against children. In addition, the availability of access for victims of violence to the necessary resources ensuring prompt and effective action in case of domestic violence should also be provided using joint efforts of educational organizations and social protection bodies.

Video: https://roscongress.org/sessions/rh-2020-neravenstvo-kak-barer-ekonomicheskogo-rosta/search/#00:16:46.847

The exchange of messages and interaction through the available means of virtual communication is one of the ways to support and protect children from violence in modern conditions.

Teachers play a key role in preventing violence against children contacting students actively and being able to identify children who have been or are being abused. In this regard, it is necessary to note the particular importance of incentives for teachers who maintain an appropriate level of close relations, allowing for the prevention of violence and the protection of victims.

In the current context of social distance, information can be exchanged to protect vulnerable groups through messages, telephone calls and other means of communication. At the same time, prevention and implementation of measures to protect against violence require careful organizational and legal work — currently, it is necessary to develop and implement codified and other established norms that determine the interaction of all parties concerned.

Video: https://roscongress.org/sessions/iaf-2019-ekologicheskaya-deyatelnost-molodezhi-regionov-severa-v-interesakh-ustoychivogo-razvitiya/search/#00:04:40.319

We also invite you to get acquainted with other materials posted in StayHomeEconomy, Level and quality of life, Education and Digitalization special sections of the Roscongress Information and Analytical System,dedicated to the possible ways to stabilize the economy during pandemic, as well as the promotion of initiatives related to socio-economic development of the state.

Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 130 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
02.07.2020

Безопасное обучение в условиях COVID-19: рекомендации по предотвращению насилия в отношении детей вне зависимости от формата обучения

Исследование, подготовленное экспертами Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), Форума гражданского общества, Всемирного банка и других организаций, отражает текущие проблемы дистанционного обучения, обусловленного принятием мер по сдерживанию распространения пандемии коронавируса. На современном этапе развития общества школа является одним из важнейших институтов, выполняющих образовательную и воспитательную функции. По мнению экспертов, социальное взаимодействие учеников и учителей в рамках учебного процесса не только способствует развитию важнейших коммуникативных навыков учащихся, но и позволяет осуществлять профилактику насилия над детьми в школе и семьях, а также предоставляет возможность оказать защиту пострадавшим сторонам. Более того, текущие условия, выраженные в переходе учебного процесса на дистанционный режим, обуславливают нарастание психологической нагрузки на детей в изменившейся ситуации. Данное исследование содержит ряд рекомендаций, направленных на поддержку детей и профилактику насилия в текущих условиях.

Аналитики Фонда Росконгресс выделили основные тезисы данного исследования, сопроводив каждый из них подходящим по теме фрагментом видеотрансляций панельных дискуссий, состоявшихся в рамках деловых программ ключевых мероприятий, проведенных Фондом.

Закрытие школ и социальное дистанцирование наносят серьезный ущерб психоэмоциональному состоянию учащихся и лишают детей возможности отработки навыков построения здоровых отношений в социуме.

По состоянию на апрель 2020 года, закрытие школ, вызванное пандемией COVID-19 и ее последствиями, затронуло около 91% учащихся во всем мире. Несмотря на то, что школа сегодня также является одним из мест, где наблюдаются проявления агрессии и жестокости, она все еще остается важным институтом, выполняющим защитную и воспитательную функцию, в особенности для наиболее уязвимых групп учеников, использующих возможности школы не только для обучения и развития, но и для получения наиболее достоверной и точной информации по таким важным вопросам жизни человека, как гигиена, общее физическое и психическое здоровье.

Экономическое давление и последствия закрытия школ окажут наибольшее негативное воздействие на наименее защищенные группы учащихся, а именно беженцев, детей-инвалидов, детей из малообеспеченных семей, из числа коренного населения или из сельской местности, а также детей, имеющих сложности с доступом к онлайн-платформам и иным ресурсам, недостаточный уровень обеспеченности которых ограничивает фундаментальное право детей на получение образования.

Образование является не единственным общественным благом, которое в условиях кризиса и социальной изоляции поставлено под угрозу. Так, закрытие школ и невозможность обучения в рамках прежних традиционных механизмов приводят к отсутствию социального взаимодействия, необходимого для благополучия учеников и развития их социально-эмоциональных навыков, которые, в свою очередь, играют одну из ключевых ролей в становлении учеников в качестве агентов, способных осознать важность предотвращения насилия и стать активными участниками противодействия агрессии.

Более того, по мнению экспертов, резкое сокращение социальных контактов приведет к эмоциональному и психологическому дискомфорту учащихся, а также лишит их возможности развивать такие жизненно важные навыки, как управление эмоциями, преодоление стресса, разрешение конфликтов и построение здоровых отношений в целом. В связи с этим доступ к целостному образованию, выполняющему академическую и воспитательную функции, даже в условиях экономического кризиса играет ключевую роль.

Видео: https://roscongress.org/sessions/iaf-2019-razrabotka-sotsialnoy-modeli-dlya-prisutstviya-v-regione/search/#01:30:14.656

Сотрудничество образовательных организаций и органов социальной защиты является важным фактором, обеспечивающим безопасную образовательную среду.

В настоящее время существует множество факторов, играющих важную роль в создании более безопасной обучающей среды, к числу которых прежде всего относятся окружение и внешние условия — гражданское общество, учителя, родители, опекуны, ученики. Кроме того, одна из важнейших ролей в обеспечении безопасных условий обучения принадлежит государству. В связи с этим авторы исследования выработали ряд рекомендаций, направленных на поддержание государством более безопасных условий обучения учащихся в новых реалиях дистанционного режима.

Так, к числу основных рекомендаций относится активное взаимодействие образовательных организаций и организаций по защите детей, обеспечивающее работу наиболее эффективных механизмов защиты прав детей как в рамках образовательных объектов, так и за их пределами. Совместные усилия в первую очередь должны быть направлены на мониторинг семей, находящихся в группе риска с точки зрения применения насилия в отношении детей. Кроме того, наличие доступа жертв насилия к необходимым ресурсам, обеспечивающим оперативное принятие эффективных мер в случае применения насилия в семье, также должно быть обеспечено совместными усилиями образовательных организаций и органов социальной защиты.

Еще одним важным аспектом предотвращения насилия и оказания психосоциальной поддержки является индивидуальный подход к проблеме и ее решению: меры защиты и оказание психологической помощи должны учитывать различные потребности и факторы пострадавших сторон, а именно гендерную принадлежность, возраст, недееспособность и т. д.

Видео: https://roscongress.org/sessions/rh-2020-neravenstvo-kak-barer-ekonomicheskogo-rosta/search/#00:16:46.847

Обмен сообщениями и взаимодействие посредством имеющихся средств виртуального общения является одним из способов поддержки и защиты детей от насилия в современных условиях.

Ключевую роль в предотвращении насилия над детьми играют учителя, активно контактирующие с учениками и способные выявлять именно тех детей, которые подвергались или подвергаются насилию. В связи с этим необходимо отметить особую значимость поощрения учителей, поддерживающих такой уровень близости с учениками, который позволяет осуществлять профилактику насилия и защиту пострадавших сторон.

В текущих условиях социального дистанцирования обмен информацией в целях защиты уязвимых групп может осуществляться посредством сообщений, телефонных звонков и других средств связи. Вместе с тем, профилактическая деятельность и реализация мер по защите от насилия требует тщательной работы организационно-правового характера — необходимо разработать и ввести в действие кодифицированные и иные фиксированные нормы, определяющие порядок взаимодействия всех заинтересованных лиц.

Более того, учащиеся также должны быть наделены рядом полномочий, позволяющих им участвовать в разработке и реализации профилактических программ и мероприятий. Текущая ситуация должна предусматривать возможность виртуального взаимодействия различных форм организации учеников (обмен сообщениями, онлайн-пространства и др.), направленного главным образом на защиту детей от насилия.

Видео: https://roscongress.org/sessions/iaf-2019-ekologicheskaya-deyatelnost-molodezhi-regionov-severa-v-interesakh-ustoychivogo-razvitiya/search/#00:04:40.319

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в специальных разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс СидимДомаЭкономика, Уровень и качество жизни, Образование и Цифровизация, посвященных возможным путям стабилизации экономики в условиях пандемии, а также вопросам продвижения инициатив, связанных с социально-экономическим развитием государства.


Аналитика на тему