A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

StayHomeEconomy

Due to the coronavirus pandemic, people have to practice social distancing and stay at home to prevent the spread of the disease. Traditional businesses are losing the means of direct contact with their clients, and with it — revenues. At the same time, businesses see a lot of new opportunities associated with online services. The current situation in global economy calls for constant monitoring and prompts experts all over the world to search for ways to overcome the crisis. Amid high uncertainty, authorities are striving to choose management decisions that could reduce adverse consequences, minimize economic losses, and provide timely support for businesses and the public.

The Roscongress Foundation launched a special section which will feature expert opinions, analytics, propositions, and case studies about possible ways to stabilize the economy during the pandemic.
Synopsis on the topic
Вызовы-2020 трансформируют не только упаковку спорта, но и его миссию
Expert opinion
04.08.2020
Challenges of 2020 to Revise Sport’s Formats and Mission
How did the pandemic shift priorities to mass sport over high performance athletics? What principles will determine the programme of the next Olympic Games? What makes cybersport an integral part of corporate culture? What is the humanitarian role of sport in the post-COVID world? Why challenges of 2020 need to be factored into the Sport Strategy 2030? Georgy Bryusov, Deputy CEO and Head of Sport, Entertainment and Special Programmes at the Roscongress Foundation, shared his view on these important issues.
Обзор текущего состояния экономики и перспектив преодоления кризиса в регионах мира
Analytical digest
23.07.2020
Survey of the current state of the economy and the outlook for overcoming the crisis around the world
The analytical digest, compiled by Roscongress Foundation experts, examines the interim results of efforts to mitigate the negative economic consequences of the pandemic, as well as the ability of countries to overcome the crisis.
Африканский социально-политический контекст в условиях коронавируса: дальнейшая стабилизация или эффект пороховой бочки?
Research
08.07.2020
African Socio-political Context in the Midst of the Pandemic: Further Stabilization or a Powder Keg Effect?
The Roscongress Foundation experts prepared a study on the impact that the COVID-19 pandemic has on the African continent. The study addresses just how the active spread of the coronavirus is changing the contours of the African socio-political context.

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных и общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 126 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

СидимДомаЭкономика

В условиях пандемии коронавируса люди вынуждены дистанцироваться друг от друга и оставаться дома, чтобы противостоять распространению заболевания. Традиционный бизнес теряет не только возможность прямых контактов с клиентами, но и прибыль. Вместе с тем для бизнеса открываются новые перспективы, связанные с дистанционным предоставлением услуг. Текущая ситуация в мировой экономике требует постоянного мониторинга и подталкивает экспертов во всём мире к поиску различных сценариев выхода из кризиса. Власти же на фоне высокой неопределённости стремятся принимать такие управленческие решения, которые смогут сократить неблагоприятные последствия, минимизировать потери в экономике, своевременно поддержать население и бизнес.

Фонд Росконгресс запустил специальный раздел, в котором представлены экспертные и аналитические материалы, а также предложения и кейсы о возможных путях стабилизации экономики в условиях пандемии.
Синопсис по теме
Африканский социально-политический контекст в условиях коронавируса: дальнейшая стабилизация или эффект пороховой бочки?
Исследование
08.07.2020
Африканский социально-политический контекст в условиях коронавируса: дальнейшая стабилизация или эффект пороховой бочки?
Экспертами Фонда Росконгресс подготовлено исследование, посвященное влиянию пандемии COVID-19 на африканский континент. В материале рассмотрено, как именно активное распространение коронавируса меняет контуры африканского социально-политического контекста.
Какими будут форумы и конгрессы после пандемии
Экспертное мнение
08.07.2020
Какими будут форумы и конгрессы после пандемии
Пандемия заставила все мировое сообщество по-новому взглянуть на многие аспекты своей жизнедеятельности. Стремительное распространение вируса затронуло экономику, здравоохранение, социальную сферу, образование, заставило в авральном режиме перестраивать процессы в этих сферах. Режим самоизоляции продемонстрировал нам, как велико влияние человека на экологию и как глубоко проникли в нашу жизнь технологии, без которых работа во многих отраслях просто остановилась бы.
Американский госдолг больше не актив №1
Исследование
08.07.2020
Американский госдолг больше не актив №1
Крупнейшее российское рейтинговое агентство «Эксперт РА» публикует первое исследование в рамках нового направления аналитики, посвященного международным финансам и инвестициям, а также темам, затрагивающим стратегии и проекты развития, в том числе ГЧП.