A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 179 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
13.06.2022

World Economic Outlook

The new report by the International Monetary Fund provides an analysis of the current state of the world economy against a backdrop of today’s challenges, including the consequences of the coronavirus pandemic.

The Roscongress Foundation presents the salient points of the publication accompanied by fragments of broadcasts of relevant panel discussions from the business programme of international events held by the Roscongress Foundation.

Analysts expect a slower global growth with persistent inflation.

The authors of the publication state that the global economy enters 2022 in a weaker position than previously anticipated. Global growth is expected to moderate from 5.9 in 2021 to 4.4 percent in 2022, and then slow to 3.8 percent in 2023. As the new Omicron COVID-19 variant spreads, countries have reimposed mobility restrictions. Rising energy prices and supply disruptions have resulted in higher and more broad-based inflation than anticipated, notably in the United States and many emerging market and developing economies. The ongoing retrenchment of China’s real estate sector and slower-than-expected recovery of private consumption also have limited growth prospects.

The authors of the publication expect that elevated inflation will persist for longer than anticipated earlier, with ongoing supply chain disruptions and high energy prices continuing in 2022. They assume that inflation should gradually decrease as supply-demand imbalances wane in 2022 and monetary policy in major economies responds.

Among the forces shaping the outlook, the IMF experts single out the pandemic’s continued grip, downside surprises in the second half of 2021 (such as supply disruptions and new COVID-19 outbreaks), broadening price pressures, and tightening monetary conditions globally.

Video: https://roscongress.org/sessions/eef-2021-gotova-li-rossiya-k-globalnoy-esg-transformatsii/search/#00:48:34.559

To counter the effects of the pandemic and other risks, it is essential that the global community should cooperate in adopting a package of support measures.

With the pandemic continuing to maintain its grip, the emphasis on an effective global health strategy is more salient than ever. Worldwide access to vaccines, tests, and treatments is essential to reduce the risk of further dangerous COVID-19 variants. This requires increased production of supplies, as well as better in-country delivery systems and fairer international distribution. Monetary policy in many countries will need to continue on a tightening path to curb inflation pressures, while fiscal policy—operating with more limited space than earlier in the pandemic—will need to prioritize health and social spending while focusing support on the worst affected. In this context, international cooperation will be essential to preserve access to liquidity and expedite orderly debt restructurings where needed. The authors of the report also note that investing in climate policies remains imperative to reduce the risk of catastrophic climate change.

Video: https://roscongress.org/sessions/eef-2021-partnerstvo-protiv-pandemii-antikrizisnye-strategii-v-meditsine/search/#00:02:02.624

Gain more insights about global challenges and possible ways to stabilize the economy during a pandemic in the Economic Inequality, Globalization/regionalization, StayHomeEconomy, and COVID-19 sections of the Roscongress Information and Analytical System.

Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 179 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
13.06.2022

Перспективы развития мировой экономики

В новом докладе Международного Валютного Фонда представлен анализ состояния мировой экономики в условиях влияния современных вызовов, в том числе и последствий пандемии коронавируса.

Аналитики Фонда Росконгресс выделили основные тезисы данного исследования, сопроводив каждый из них подходящим по теме фрагментом видеотрансляций панельных дискуссий, состоявшихся в рамках деловых программ ключевых мероприятий, проведенных Фондом.

Прогнозируется более умеренный мировой экономический рост и сохранение инфляции.

Мировая экономика вступает в 2022 год в более слабом положении, чем ожидалось ранее. Так, авторы работы отмечают, что глобальный рост уменьшится с 5,9% в прошлом году до 4,4% в 2022 году (а затем до 3,8% в 2023 году). В связи с распространением нового варианта коронавируса (штамма «омикрон») страны вновь ввели ограничения. Растущие цены на энергоносители и перебои в поставках привели к более высокой и широкой инфляции, чем ожидалось, особенно в США, но также и во многих странах с формирующимся рынком и развивающихся странах. Продолжающееся сокращение сектора недвижимости Китая и более медленное, чем ожидалось, восстановление частного потребления также ограничивают перспективы роста.

Авторы доклада утверждают, что повышенная инфляция сохранится дольше, чем предполагалось ранее, при продолжающихся перебоях в цепочках поставок и высоких ценах на энергоносители в 2022 году. Предполагается, что инфляция должна постепенно снижаться по мере ослабления дисбаланса спроса и предложения и реагирования денежно-кредитной политики в крупных экономиках.

Среди других факторов, влияющих на перспективы развития мировой экономики, эксперты отмечают продолжающееся влияние пандемии; неожиданное ухудшение ситуации во второй половине 2021 года, связанное с нарушениями поставок и новыми вспышками COVID-19; более широкое давление на цены; а также ужесточение денежно-кредитных условий во всем мире.

Видео: https://roscongress.org/sessions/eef-2021-gotova-li-rossiya-k-globalnoy-esg-transformatsii/search/#00:48:34.559

Для преодоления влияния пандемии и борьбы с другими рисками мировому сообществу и управляющим органам важно объединяться и принять поддерживающий комплекс мер.

В условиях, когда пандемия продолжает набирать обороты, акцент на эффективной глобальной стратегии здравоохранения становится более важным, чем когда-либо. Доступ к вакцинам, тестам и методам лечения во всем мире необходим для снижения риска дальнейших опасных вариантов коронавируса. Это требует увеличения объема поставок, а также улучшения систем доставки внутри стран и более справедливого международного распределения. Денежно-кредитная политика во многих странах должна будет продолжать ужесточаться, чтобы обуздать инфляционное давление, в то время как налогово-бюджетная политика, действующая с более ограниченными возможностями, чем раньше, на начальном этапе пандемии, должна будет уделять приоритетное внимание расходам на здравоохранение и социальные нужды, сосредоточив поддержку на наиболее пострадавших. В этом контексте международное сотрудничество будет иметь важное значение для сохранения доступа к ликвидности и ускорения упорядоченной реструктуризации долга там, где это необходимо. Авторы доклада также утверждают, что инвестиции в климатическую политику по-прежнему необходимы для снижения риска катастрофического изменения климата.

Видео: https://roscongress.org/sessions/eef-2021-partnerstvo-protiv-pandemii-antikrizisnye-strategii-v-meditsine/search/#00:02:02.624

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс Экономическое неравенство, Глобализация/регионализация, СидимДомаЭкономика и COVID-19, посвященных глобальным вызовам и возможным путям стабилизации экономики в условиях пандемии.


Аналитика на тему