A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

The third Eurasian Women’s Forum

13-15 October 2021
St. Petersburg, Russia
2021.eawf.ru
List of sessions
Женский забег
13 October 2021 08:30
The women’s race
Секретный ингредиент успеха женщины
13 October 2021 09:00
The Secret Ingredient of a Woman’s Success
Entrance by invitation only
«Мир активного долголетия: трансформация»
13 October 2021 09:00
A World of Active Ageing: The Coming Transformation
An ageing population is one of the biggest demographic challenges the world is currently facing. The UN has predicted that by 2050, people aged 65 and over will account for more than 16% of the entire population. And by 2030, the number of elderly people will reach 1.4 billion. Given these forecasts, it is already incumbent to identify new approaches to creating an environment that supports active ageing and offers good living conditions to the older population. How will society change as life expectancy increases? What reforms should be made to healthcare and social protection? What approaches to the provision of social services are most effective? What can be done to ensure that older people play a greater role in society? How can we ensure that skills and knowledge are passed down to younger people? What best practices exist in terms of female involvement in modernizing the active ageing system?
Международный телемост женщин – победителей стартап-тура и женщин – лидеров международных технологических и инновационных проектов
13 October 2021 09:00
International Video Conference Discussion of Women Prizewinners of the Startup Tour and Women Leaders in International Tech and Innovation Projects
Female entrepreneurs are behind numerous successful high-tech projects and digital platform initiatives, including in international e-commerce. They are also developing services through the use of artificial intelligence. These female driven innovative tech projects are emerging in response to an ever changing world. Supporting progressive ideas which are being implemented in part or in whole by women can help spur further development in interesting areas of technology, open up new markets, and inspire people who are just starting out on their entrepreneurial path. Many countries have startup tours which aim to popularize tech entrepreneurship, identify interesting projects which could be promoted further, and share experience. What global best practices exist for popularizing tech sectors among girls? What can be done to get more women involved in entrepreneurship? What assistance should be offered to help female tech entrepreneurs find investors? How should an idea be presented (and to whom) in order to find partners and like-minded people? What are the steps to bringing a project to the international market?
«Развитие волонтерства и студенческого движения»
13 October 2021 09:00
Developing Volunteering and the Student Movement
Throughout the world, the volunteering movement is continuing to develop, and is covering an increasingly wide scope. It is gaining new supporters — particularly among young people — and is one of the main manifestations of people becoming involved in society. Key projects are being implemented by volunteers across a wide range of areas. These include protecting natural resources, helping those in need, and running educational projects and programmes aimed at improving financial and digital literacy among the older generation. According to international experts, girls and women account for 60–70% of all people involved in these initiatives. The growing role of the student and volunteering movement, along with the support offered to it by parliaments and governments, are helping to address a number of social issues. What effective practices exist for supporting girls’ initiatives and projects at educational institutions? Could volunteering become an essential part of a girl’s professional growth? What are the best girls’ volunteering initiatives around the world, and what is the potential to adopt them more widely?
«Развитие и поддержка гражданских активностей и общественных институтов как основное условие успешной государственной политики. Международный опыт государственно-общественного взаимодействия»
13 October 2021 09:00
Developing and Supporting Civic Engagement and Public Institutions as the Key Condition of Successful Government Policy: International Best Practices in Public–Private Partnership
The 2030 global sustainable development agenda has placed particular importance on ensuring that women are able to participate in society fully and effectively, and that they are provided with equal opportunities to take leadership roles at all levels of decision-making processes, including in public life. Public organizations, including non-profits, play a key role in civil society, with women often taking leading positions. They are united by a sense of active civil involvement, social responsibility, and a commitment to traditional values. Women are spearheading key social initiatives and building platforms to help people share successful experience. In so doing, they are helping to strengthen ties between government and public institutions. What initiatives by female leaders to build civil society institutions have proven to be most successful? What are governments doing to help develop public institutions? How can successful experience by female leaders be employed in the development of civil society at an international level?
«Российские соотечественницы за рубежом»
13 October 2021 09:30
Russia’s Compatriots Abroad
Female compatriots are playing a leading role in implementing projects by the Eurasian Women’s Forum Council. A range of joint initiatives have been developed in recent years, focusing on the economy, science, culture, and charity. Dialogue between female compatriots is becoming increasingly important in efforts to build international cooperation, which can in turn help boost trade and economic ties. What role do women play in the development of international cooperation in the humanitarian sphere? What should be the priorities when implementing joint international projects in today’s reality? What could be done to make collaborative efforts more effective in this area? What is needed to build cooperation between international women’s communities when looking to implement projects in the creative industries?
В соответствии с отдельной программой, см. Приложение 1 к программе третьего Евразийского женского форума
13 October 2021 10:00
As part of a separate programme, see Appendix 1 to the programme of the third Eurasian Women's Forum
Appendix № 1 PROGRAMME OF THE ST. PETERSBURG FOR WOMEN, WOMEN FOR ST. PETERSBURG REGIONAL PLATFORM OF THE THIRD EURASIAN WOMEN’S FORUM
Фестиваль здоровья и красоты
13 October 2021 10:00
Festival of Health and Beauty
According to the supplementary programme
«Женщины за сохранение планеты: создавая наше будущее»
13 October 2021 10:30
Women Protecting the Planet: Building our Future
Anthropogenic climate change is one of the greatest challenges facing humanity today. This crisis, like the COVID-19 pandemic, can be characterized by systematicity, non-linear effects, a disproportionate impact on poorer and more vulnerable segments of society, and the need for international cooperation and coordination to address challenges. And as with the COVID-19 pandemic, women are at the forefront of efforts to overcome the crisis, whether in politics, science, business, or the non-profit sector. What are the climate strategy priorities of various countries, and how do they impact the lives of women? Are there any differences in how male and female politicians approach discussions on climate-related challenges and regulatory responses? What can be done to change aspects of global regulation aimed at protecting the climate? Is there a lack of female voices in discussions involving governments, the scientific community, businesses, and non-profit organizations? If so, in which areas is this the case, and what can be done to make women’s voices heard?
«Роль здоровья и красоты в повышении качества жизни женщины»
13 October 2021 11:00
The Role of Health and Beauty in Improving Women’s Quality of Life
To this day, a focus on health and an active lifestyle can be the key to success. For women today, keeping fit is essential across all areas of life. Leading a healthy lifestyle has become a global trend, and one which leading producers of goods and services are now focusing on. It is an area encompassing a range of factors which determine a person’s physical, psychological, and social wellbeing. What can women do to find time to focus on their health in today’s world? What can be done to cultivate a sense of self-care among girls? What standards for leading a healthy lifestyle are worth recommending to today’s women? How are health and beauty connected? What innovative solutions to help women feel healthy and successful currently exist on the market?
«Когнитивное здоровье: человек будущего – какой он?»
13 October 2021 11:00
Cognitive Health: Who is the Person of the Future?
Rapid digitalization, the development of artificial intelligence and biotechnology, and major advances in genetic research are contributing to an increase in people’s physical potential. In addition, people’s thought processes and intellectual capabilities are evolving in line with the rhythm and development of the world they inhabit. It has become essential to understand changes to people’s cognitive state in order to make accurate economic and social forecasts. What can be done to protect people’s cognitive health and ensure intellectual longevity? How can artificial intelligence and the digitalization of training processes better help train people’s intellectual capabilities, and across what areas? What are the risks, and what is the potential? It is possible to shape the intellectual capabilities of future generations? What does the future hold for the study of the consciousness? Who is the person of the future?
«Женщины – лидеры инновационных социальных преобразований»
13 October 2021 11:00
Women as Leaders in Innovative Social Transformations
New solutions and social innovations are playing an increasingly important role in addressing pressing issues related to improving people’s quality of life. At the same time, international practice has shown that female entrepreneurs are finding it harder to raise capital and promote their projects. Investors are continuing to view women-led startups with a degree of mistrust. What trends lie behind the development of innovative products? What projects are emerging at the confluence of science, technology, culture, and social initiatives? What programmes are facilitating the development of innovative thinking among girls and young women? What international best practices exist in relation to raising funds for innovative products developed by women? The session will include an announcement of the results of the EAWF Council’s Women Innovators Competition, which took place as part of preparations for the 3rd Eurasian Women’s Forum.

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

Третий Евразийский женский форум

13-15 октября 2021
Санкт-Петербург, Россия
2021.eawf.ru
Список сессий
Секретный ингредиент успеха женщины
13 октября 2021 09:00
Секретный ингредиент успеха женщины
Вход по приглашениям
«Мир активного долголетия: трансформация»
13 октября 2021 09:00
«Мир активного долголетия: трансформация»
Старение населения Земли — один из важнейших глобальных демографических вызовов современности. По прогнозу ООН, к 2050 году в мире доля людей старшего возраста (65 лет и старше) превысит 16 процентов от общей численности населения. К 2030 году пожилыми будут считаться 1,4 млрд человек. Такие прогнозы требуют уже сегодня поиска новых подходов к созданию благоприятной среды для активного долголетия и формированию комфортных условий жизни граждан старшего поколения. Как изменится общество при повышении продолжительности жизни? Как перестроить системы охраны здоровья и социальной защиты? Какие подходы к социальному обслуживанию наиболее эффективны? Как повысить социальную роль граждан старшего поколения? Как обеспечить передачу навыков и знаний молодым людям? Каковы лучшие практики участия женщин в модернизации системы активного долголетия?
Международный телемост женщин – победителей стартап-тура и женщин – лидеров международных технологических и инновационных проектов
13 октября 2021 09:00
Международный телемост женщин – победителей стартап-тура и женщин – лидеров международных технологических и инновационных проектов
Женщины-предприниматели реализуют успешные высокотехнологичные проекты, выступают лидерами проектов цифровых платформ, в том числе в трансграничной электронной интернет-торговле, создают сервисы с использованием искусственного интеллекта. Женские инновационные технологичные проекты — ответ на изменения, происходящие в мире. Поддержка прогрессивных идей, реализуемых при активном участии женщин, является импульсом для развития интересных направлений в технологиях, открытия новых рынков, мотивирует многих начинающих предпринимателей. Во многих странах мира организуются стартап-туры для популяризации технологичного предпринимательства, для поиска интересных проектов с целью дальнейшего их продвижения, обмена опытом. Какова лучшая мировая практика популяризации технических направлений для девушек? Как повысить женскую предпринимательскую активность? Как помочь женщинам — технологическим предпринимателям найти инвесторов? Как презентовать свою идею и кому, чтобы найти единомышленников и партнеров? Как вывести свой проект на международный рынок?
«Развитие волонтерства и студенческого движения»
13 октября 2021 09:00
«Развитие волонтерства и студенческого движения»
Развитие волонтерского движения в мире носит все более масштабный характер, привлекает новых сторонников, особенно из числа молодежи, и является одним из основных проявлений социальной активности граждан. Значимые проекты реализуются волонтерами в самых различных сферах жизни общества, таких как сбережение ресурсов природы, помощь нуждающимся, образовательные проекты и программы по повышению финансовой и цифровой грамотности людей старшего поколения. По данным международных экспертов, доля девушек и женщин в таких проектах достигает 60–70%. Возрастающая роль студенческого и волонтерского движения, а также его поддержка на уровне парламентов и правительств способствуют решению социальных задач. Каковы эффективные практики поддержки инициатив и проектов девушек в учебных заведениях? Может ли добровольчество стать основой для профессионального становления девушек? Какие лучшие волонтерские проекты девушек из разных стран потенциально тиражируемы?
«Развитие и поддержка гражданских активностей и общественных институтов как основное условие успешной государственной политики. Международный опыт государственно-общественного взаимодействия»
13 октября 2021 09:00
«Развитие и поддержка гражданских активностей и общественных институтов как основное условие успешной государственной политики. Международный опыт государственно-общественного взаимодействия»
В глобальной Повестке дня в области устойчивого развития на период до 2030 года особо отмечена необходимость обеспечить всестороннее и эффективное участие женщин и их равные возможности для руководства на всех уровнях принятия решений, в том числе в общественной жизни. Важными элементами гражданского общества являются различные общественные объединения, в том числе некоммерческие организации. Активная гражданская позиция, социальная ответственность, приверженность традиционным ценностям — обязательные качества женщин — лидеров этих организаций. Женщины инициируют социально значимые проекты, создают коммуникационную среду для обмена успешным опытом, тем самым способствуя укреплению взаимоотношений между государственными и общественными институтами. Какие инициативы женщин-лидеров в области развития институтов гражданского общества являются наиболее успешными? Какие условия создаются государствами для развития общественных институтов? Как использовать успешный опыт женщин-лидеров в развитии гражданского общества на международной арене?
«Российские соотечественницы за рубежом»
13 октября 2021 09:30
«Российские соотечественницы за рубежом»
Женщины-соотечественницы принимают самое активное участие в реализации проектов Совета Евразийского женского форума. За последние годы появился целый ряд совместных инициатив в экономике, науке, культуре и благотворительности. Растет роль диалога женщин-соотечественниц в развитии международного сотрудничества, что, в свою очередь, способствует расширению торгово-экономического взаимодействия и кооперации. Какова роль женщин в развитии международного гуманитарного сотрудничества? В чем основные приоритеты при реализации совместных международных проектов в современных реалиях? Как можно повысить эффективность совместной работы при их реализации? Что необходимо для развития сотрудничества международных женских сообществ при реализации проектов в сфере креативных индустрий?
В соответствии с отдельной программой, см. Приложение 1 к программе третьего Евразийского женского форума
13 октября 2021 10:00
В соответствии с отдельной программой, см. Приложение 1 к программе третьего Евразийского женского форума
Приложение № 1 ПРОГРАММА РЕГИОНАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ ТРЕТЬЕГО ЕВРАЗИЙСКОГО ЖЕНСКОГО ФОРУМА «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — ЖЕНЩИНАМ. ЖЕНЩИНЫ — САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ»
Фестиваль здоровья и красоты
13 октября 2021 10:00
Фестиваль здоровья и красоты
В соответствии с отдельной программой
«Женщины за сохранение планеты: создавая наше будущее»
13 октября 2021 10:30
«Женщины за сохранение планеты: создавая наше будущее»
Антропогенное изменение климата является одним из наиболее серьезных вызовов, стоящих перед человечеством. Общими чертами этого кризиса и пандемии COVID-19 являются системность, нелинейность эффектов, уязвимость более слабых слоев общества перед последствиями, необходимость международного сотрудничества и координации для решения проблемы. Как и в случае с пандемией COVID-19, женщины оказываются на переднем крае преодоления кризиса — в политике, в науке, в бизнесе, в общественных организациях. Каковы приоритеты климатических стратегий в разных странах и как они затрагивают жизнь женщин? Есть ли отличия в подходе к обсуждению вызовов и регуляторных ответов в климатической повестке у женщин и мужчин — политиков? Как можно изменить аспекты всемирного климатического регулирования? Где в дискуссии между государством, наукой, бизнесом и общественными организациями ощущается дефицит женских голосов, и что нужно сделать, чтобы их звучало больше?
«Роль здоровья и красоты в повышении качества жизни женщины»
13 октября 2021 11:00
«Роль здоровья и красоты в повышении качества жизни женщины»
Залогом успеха неизменно остаются повышенное внимание к здоровью и активный образ жизни. «Быть в форме» — девиз современной женщины, распространяющийся на все сферы ее жизни. ЗОЖ уже стал мировым трендом, на который ориентируются ведущие производители товаров и услуг. Это целый комплекс мер, определяющий физическое, психологическое и социальное благополучие граждан. Как женщине найти время на здоровье в современном мире? Каким образом привить девочкам культуру заботы о себе? Какие стандарты здорового образа жизни стоит рекомендовать современным женщинам? Как связаны здоровье и красота? Какие инновационные решения для того, чтобы женщина чувствовала себя здоровой и успешной, существуют на рынке?
«Когнитивное здоровье: человек будущего – какой он?»
13 октября 2021 11:00
«Когнитивное здоровье: человек будущего – какой он?»
Стремительная цифровизация, развитие искусственного интеллекта, биотехнологий, прорыв в области генетических исследований — все это расширяет физические возможности человека. Кроме этого, его мышление и интеллектуальные способности трансформируются в соответствии с ритмом и развитием действительности, в которой он существует. Понимание изменений когнитивного состояния человека становится особенно важным для прогнозирования экономических и социальных перспектив нашего будущего. Как решать задачу сохранения когнитивного здоровья и интеллектуального долголетия? Как внедрение искусственного интеллекта и цифровизация обучения меняют развитие направлений интеллектуальных способностей человека? Каковы опасности и перспективы? Можно ли влиять на формирование интеллектуальных способностей будущих поколений? Каковы прогнозы изучения сознания? Человек будущего — какой он?
«Женщины – лидеры инновационных социальных преобразований»
13 октября 2021 11:00
«Женщины – лидеры инновационных социальных преобразований»
В настоящее время особенно актуально внедрение новых идей и социальных инноваций, нацеленных на решение актуальных задач повышения качества жизни. В то же время мировая практика показывает, что женщинам-предпринимателям сложнее привлекать капитал и продвигать свои проекты: инвесторы по-прежнему с недоверием относятся к женским инновационным стартапам. Каковы современные тренды при создании инновационных продуктов? Какие проекты появляются на стыке науки, технологий, культуры и общественных инициатив? Какие программы способствуют развитию инновационного мышления девочек и девушек? Каковы лучшие международные практики привлечения средств на инновационные продукты женщин-инноваторов? В рамках сессии состоится подведение итогов проводимого в рамках подготовки третьего Евразийского женского форума конкурса «Женщины-инноваторы».