non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Ведяхин Александр

Alexander Vedyakhin

First Deputy Chairman of the Executive Board, Sberbank
Quotes
23.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Financing as an Essential Instrument of Economic Growth in Africa
Sberbank is ready and will follow its clients to the African continent. <...> In this case, risks are distributed in part to the client, in part to our African partners and are closed by Afreximbank, as well as a number of other financial institutions. But for us, as a Russian institution, it is very important that we have EXIAR. We take risks of the African continent much more easily under the coverage of EXIAR
23.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Introducing Russia to Africa
Joint development of technologies with the use of artificial intelligence has a great potential for our cooperation. Artificial intelligence technologies develop swiftly and will help resolve the most pressing issues impacting African countries and will result in the growth and development of the most important segments of the economy
23.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Russia and Africa: Uncovering the Potential for Cooperation
Cybercrime has intensified in the past few years. The attacks have increased in scale and danger, they bring colossal damage to the global economy. According to international experts, the losses from cyberattacks in 2018 in Africa amounted to USD 295 million, whereas global count was at USD 1.5 trillion
05.09.2019
EEF 2019
Digital State: New Business Models Brought by Total Digitalization
The problem is that the state treats people as citizens. Just imagine that a person is a state’s client: it implies a dramatic shift in perception. You will see that we all compete for the same people, state’s clients, bank’s clients, telecom clients. In our bank, we provide instant, proactive services, we give recommendations to clients, and they get used to it. And then they expect the same from the state
07.06.2019
SPIEF 2019
Digital Future: What’s in Store for Us?
Artificial intelligence is dramatically changing the whole financial segment. The areas where we apply artificial intelligence showcase improvement of at least 30%: it is either cost reduction or revenue increase; this is significant
06.06.2019
SPIEF 2019
Who Stands to Win in the Global Competition for Supremacy in Artificial Intelligence?
There are now over 2,000 models functioning at the bank that can be called AI and ML-based models, and this number is constantly growing
06.06.2019
SPIEF 2019
Who Stands to Win in the Global Competition for Supremacy in Artificial Intelligence?
As leaders in this field, we need to tell more about the advantages of artificial intelligence and what it can offer to the society
06.06.2019
SPIEF 2019
Who Stands to Win in the Global Competition for Supremacy in Artificial Intelligence?
The most difficult thing in crediting is crediting of major companies. At the best, it usually takes 2–3 weeks for a bank. We have launched an AI-based process that takes 7 minutes from client’s request to actual money, including legal analysis. <…> We do not have a single model that would increase productivity for less than 30%. <...> We have no alternatives, it must be implemented

Информационно-аналитическая система
Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Александр Ведяхин

Александр Ведяхин

Первый заместитель председателя правления, ПАО Сбербанк
Цитаты
23.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Финансирование как необходимый инструмент экономического развития стран Африки
Сбербанк России готов и будет идти за своими клиентами на африканской континент <…> Риски в данном случае распределяются частично на клиента, частично на наших африканских партнеров и закрываются Афрэксимбанком и рядом других финансовых институтов. Но для нас как для российского института очень важно, что есть ЭКСАР, под покрытие ЭКСАРа мы гораздо проще принимаем риски Африканского континента
23.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Компетенции России для Африки
Совместное развитие технологий с использованием искусственного интеллекта имеет огромный потенциал для нашего совместного сотрудничества. Быстро развивающиеся технологии искусственного интеллекта помогут в решении наиболее острых проблем, влияющих на страны африканского континента, и приведут к росту и развитию важнейших отраслей экономики
23.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Россия – Африка: раскрывая потенциал сотрудничества
За последние несколько лет интенсивно растет глобальная киберпреступность, атаки становятся более масштабными и опасными, наносят колоссальный ущерб мировой экономике. По оценкам международных экспертов, общая потеря от кибератак в 2018 году только на африканском континенте составила 295 млн долларов, а в мировом масштабе более 1,5 трлн долларов
05.09.2019
ВЭФ 2019
Открывая двери будущему: правовые эксперименты как sine qua non цифровой трансформации
Готовим вместе законопроект, это федеральный будет закон, относительно того, как можно ускорить внедрение искусственного интеллекта <...> И думаем, что там нужно адресовать основные проблемы в общем-то, которые есть, — это общая регуляторика, работа с большими данными, применение технологии
05.09.2019
ВЭФ 2019
Цифровое государство: новые бизнес-модели на волне тотальной цифровизации
Сложность в том, что государство говорит про людей, как про граждан. Вот представьте, что человек — это клиент государства, и тогда начинается принципиальное изменение восприятие вообще всего. И вы увидите, что мы конкурируем все вместе за одних и тех же людей, которые клиенты государства, клиенты банка, клиенты телекома. Вот, допустим, про наш банк могу сказать, что, конечно, мы предоставляем услуги моментально, проактивно, мы рекомендуем клиенту, что и как ему сделать, и клиент привыкает к этому и с теми же требованиями потом приходит к государству
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Что нас ждет в цифровом будущем?
Искусственный интеллект драматическим образом меняет всю финансовую сферу. Там, где мы применяем искусственный интеллект, улучшения не менее 30%, это либо сокращение издержек, либо увеличение доходов; это очень существенно
06.06.2019
ПМЭФ 2019
В погоне за искусственным интеллектом. Кто победит в глобальном соревновании?
Наша задача — тех, кто лидирует в этом направлении, — больше рассказывать про плюсы искусственного интеллекта, про то, что он дает обществу
06.06.2019
ПМЭФ 2019
В погоне за искусственным интеллектом. Кто победит в глобальном соревновании?
Самое сложное в кредитовании — это кредитование больших юридических лиц. Обычно в банке это занимает 2-3 недели в лучшем случае. Мы запустили процесс на основе искусственного интеллекта, которые занимает от запроса клиента до денег, включая юридический анализ, 7 минут. <...> У нас нет ни одной модели, которая улучшила бы производительность меньше чем на 30% <...> Вариантов просто нет, надо внедрять
06.06.2019
ПМЭФ 2019
В погоне за искусственным интеллектом. Кто победит в глобальном соревновании?
В банке работает сейчас более 2000 моделей, которые можно назвать моделями на основе ИИ и машинного обучения, и это число постоянно растет