A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 129 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Natalia Trunova

Natalia Trunova

Vice President, Center for Strategic Research Foundation, Head of Spatial Development, Ph.D.
Quotes
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Transport in Russia: Supporting the Development of Major Infrastructure as a Cornerstone of Economic Growth
We have not six, but five years left for the implementation of the [comprehensive] plan. We need to discuss the next step. And we wish that by 2024 we will have the pool of projects, and we will be able to begin constructing rather than spend time and money on discussion and decision making. The next plan should be based on high-speed transportation lines
26.05.2018
SPIEF 2018
Spatial Development. Small Regions: From Survival Strategy to Development Strategy
Today, 14 million people in 36 metropolitan areas in Russia (that excludes Moscow and St. Petersburg metropolitan areas) that share a total of over 44 million residents live in small towns and rural areas. This is a great potential that can be used through development of transport network
26.05.2018
SPIEF 2018
Spatial Development. Small Regions: From Survival Strategy to Development Strategy
In Pskov Oblast, it took me 18 months to get honey producers from the shadow area. <...> When people believed that no one wanted to make money out of them<...> they started registering as self-employed entrepreneurs. We have a vague idea that the region produced a certain amount of honey. But when I drove around remote areas of it, it turned out it was about 10 times more

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных и общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 126 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Наталья Трунова

Наталья Трунова

Вице-президент Фонда «Центр стратегических разработок», руководитель направления «пространственное развитие», кандидат экономических наук
Цитаты
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Транспорт России: обеспечение развития магистральной инфраструктуры как основы роста экономики
Уже не 6, а 5 лет осталось на реализацию [комплексного] плана. Нужно уже обсуждать следующий шаг. И дай Бог к 2024 году выйти с тем пулом проектов, и нужно будет уже начинать строить, а не тратить время и деньги на обсуждение и принятие решений. Основой следующего плана должны стать ВСМ
12.09.2018
ВЭФ 2018
Национальные проекты: что будет сделано на Дальнем Востоке?Демография
Более 80% территории Дальнего Востока относится к экстремальным и приравненным к экстремальным условиям жизни <…> Советский Союз загонял людей, ставя стационарные города, в том числе и в таких условиях. Но давайте сейчас соизмерим то самое качество жизни и влияние, наконец, на здоровье людей этих экстремальных условий
26.05.2018
ПМЭФ 2018
Пространственное развитие. Малые территории: от стратегии выживания к стратегии развития
Уже сегодня в 36 российских агломерациях (без Московской и Санкт-Петербургской агломераций), в которых живут более 44 млн человек, 14 млн человек проживают в малых городах и сельской местности. И этот большой потенциал можно реализовать за счет развития транспортной сети
26.05.2018
ПМЭФ 2018
Пространственное развитие. Малые территории: от стратегии выживания к стратегии развития
В Псковской области, чтобы вывести из «серой зоны» производителей меда, мне понадобилось 1,5 года. <…> Когда люди поверили, что на них никто не хочет зарабатывать <…> они начали регистрировать ИП. Мы приблизительно понимали, что область производит такое-то количество меда, а когда я проехалась по окраинам, выяснилось, что это примерно раз в 10 больше
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Города и регионы: креативная среда и институты развития
Большие проблемы испытывают моногорода, которые имели индустриальную специализацию. Опыт других стран показывает, что они наращивали культурный и человеческий капитал на этих территориях.