non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Мантуров Денис

Denis Manturov

Minister of Industry and Trade of the Russian Federation
Quotes
23.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Collaboration in Industry: Potential Areas of Growth
I would single out five main strategic areas in which our companies have already begun building cooperation with our African colleagues. Above all, this involves the modernization of the existing industrial infrastructure, and in this regard, projects are being implemented to supply the latest Russian equipment for metallurgical and mining enterprises. The next area is the development of the transport and logistics system, including the supply of rolling stock for railways, airplanes, and helicopters of various classes and purposes, as well as security and control systems for these modes of transport. The third pillar for industrial cooperation is involvement in the creation of energy infrastructure, oil, gas, and generating capacities, including hydro and nuclear energy, as well as promising projects in renewable energy sources. Another cross-sectoral area incorporates the entire perimeter of food security issues […]. And, finally, we believe there are great prospects for our medical and pharmaceutical industries to take part in the technological development of the healthcare system and drug supply for all countries of the continent
23.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Collaboration in Industry: Potential Areas of Growth
Systematic support from the state is one of the key conditions for the success of any business projects abroad. And, in this regard, we have developed a whole complex of measures. We have set the goal of identifying promising niches and areas of cooperation and assisting companies in establishing business ties with trade missions of the Russian Federation. There are four of them on the African continent: in Algeria, Egypt, Morocco, and South Africa […]. Our trade missions around the world work in close cooperation with the Russian Export Center, which administers non-financial and financial mechanisms to support the export of our products. They could significantly reduce the cost of Russian machinery and equipment. In addition, Roseximbank and EXIAR, a member of the REC Group, provide businesses with access to borrowed financial resources on favourable terms
07.06.2019
SPIEF 2019
Identifying the Future Industrial Leaders
A paramount task is to relate to every entrepreneur that new management systems [must be] implemented as a digital tool. When it comes to support tools, we have plenty. <…> Yet the large-scale process has not started yet
07.06.2019
SPIEF 2019
A Recipe for Global Competitiveness for Russian Industry
To enter the international markets, you must first win the domestic market with competitive products. When this happens, international markets open up, and not without help from our side
07.06.2019
SPIEF 2019
A Recipe for Global Competitiveness for Russian Industry
Energy efficiency and energy-saving technologies are what gives prospects and opportunities for many branches of not only the industry, but also the economy
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Export Accelerator: Learning to Trade Globally
Our task is to increase the volume of shipments of non-primary and non-energy exports in order to reach the parameter of USD 250 billion by 2024. <...> So far, we proceed at a good pace of more than 10% annually; last year’s growth was nearly 12%
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Export Accelerator: Learning to Trade Globally
The KPI of the trade representative constitutes ensuring the access of our enterprises to the markets of the country where the trade office is located
25.05.2018
SPIEF 2018
From Carbon to Oxygen: The Economy of a New Era
Russia needs to develop deep processing by building pulp and paper mills, whereas we need different types of pulp for different sectors of consumption. We discussed how many (mills – Editor’s note.) are needed. We came to the conclusion that there should be at least 3 – 6 maximum – and optimally 4 in the next 5 years, in order to cover the need and provide for deeper processing. But in addition to building pulp and paper mills, we must not forget about using recyclables, meaning waste paper. Over the past 10 years, this (pulp and paper – Editor’s note) industry has seen<...> about 200 billion roubles of investment
25.05.2018
SPIEF 2018
From Carbon to Oxygen: The Economy of a New Era
This topic is related to housing construction. Recently, we’ve been actively developing this segment and we also plan to practically double it due to the use of wooden structures in the construction industry. <...> Starting from this year, we’ve introduced a separate support measure associated with discounted mortgage rates wooden housing construction
24.05.2018
SPIEF 2018
New Investment Policy Mechanisms: Engines of Growth
We have an ocean of state support, it just needs to be used it properly and systematically. <…> We finally realized that the economy grows in the regions. <…> We initiated methodical work in the regions in terms of integration enhancement, because our federal resources to reach small and medium-sized businesses are limited
24.05.2018
SPIEF 2018
Making Environmental Preservation an Economic Asset
Environmental community consists of the rational and the unreasonable. The ones that are sponsored from abroad belong to the unreasonable. <...> This is what happened in Chelyabinsk. Meaning, the ‘charged’ people ran around, creating all sorts of protests and demonstrations. Yet, we have the results of the environmental appraisal that was carried out in compliance with all the requirements - both federal and regional
24.05.2018
SPIEF 2018
Making Environmental Preservation an Economic Asset
The main task is to help economy grow beyond global indices. What is needed for that? To do this, we need to create conditions, develop our own industry, which will ensure growth. <…> Without conditions for industry performance, the budget will get no taxes or incomes that can later be used to develop social sectors of the economy. Therefore, the main task is to find mutually acceptable terms to organize any investment project

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Мантуров Денис

Денис Мантуров

Министр промышленности и торговли Российской Федерации
Цитаты
23.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Промышленная кооперация – потенциальные точки роста
Одним из важных условий успеха любых бизнес-проектов за рубежом является системная поддержка государства. И в этой части с нашей стороны выстроен целый комплекс выработанных мер. Мы возложили задачу по выявлению перспективных ниш и направлений сотрудничества, содействию компаниям в установлении деловых связей на торговые представительства Российской Федерации. На Африканском континенте их сейчас четыре: в Алжире, Египте, Марокко и ЮАР. <...> Наши торгпредства по всему миру работают в тесной кооперации с Российским экспортным центром, который администрирует нефинансовые и финансовые механизмы поддержки экспорта нашей продукции. Они позволяют существенно снижать стоимость российской техники и оборудования. Кроме того, входящий в Группу РЭЦ Росэксимбанк и ЭКСАР открывают для бизнеса доступ к заемным финансовым ресурсам на льготных условия
23.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Промышленная кооперация – потенциальные точки роста
Я бы выделил пять основных стратегических направлений, по которым наши компании уже начали выстраивать взаимодействие с африканскими коллегами. В первую очередь, это модернизация существующей промышленной инфраструктуры, и в этой части реализуются проекты поставок новейшего российского оборудования для металлургических и горнорудных предприятий. Следующее направление — это развитие транспортно-логистической системы, включая поставки подвижного состава для железных дорог, самолетов и вертолетов разных классов и назначений, а также систем безопасности и управления этими видами транспорта. Третий блок для промышленной кооперации — это участие в создании энергетической инфраструктуры, нефтегазовых и генерирующих мощностей, в том числе гидро- и атомной энергетики, а также перспективные проекты в сфере возобновляемых источников энергии. Еще одно межотраслевое направление затрагивает весь периметр вопросов, связанных с продовольственной безопасностью. <...> И, наконец, большие перспективы связываем с участием нашей медицинской и фармацевтической промышленности в технологическом развитии системы здравоохранения и лекарственного обеспечения всех стран континента
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Индустриальные лидеры будущего. Кто они?
Чрезвычайная задача — донести до каждого из предпринимателей [необходимость] внедрения новых систем управления как элемента цифровизации. Что касается инструментов поддержки, у нас их сегодня достаточно. <...> Но масштабный процесс пока еще не начался
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Российская промышленность: рецепт глобальной конкурентоспособности
Энергоэффективность, энергосберегающие технологии — то, что дает перспективы, возможности для многих отраслей не только про-мышленности, но и экономики
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Российская промышленность: рецепт глобальной конкурентоспособности
Чтобы выходить на внешние рынки, нужно сначала завоевать внут-ренний рынок с конкурентоспособной продукцией. Если это случит-ся, то внешние рынки будут открываться, не без помощи нашего участия
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Экспортный акселератор. Учимся торговать глобально
KPI торгпреда должен заключаться в том, чтобы обеспечить выход наших предприятий на рынки той страны, где у нас находится торговое представительство
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Экспортный акселератор. Учимся торговать глобально
Наша задача — увеличение объемов поставок несырьевого и неэнергетического экспорта, чтобы выйти на параметр $250 млрд к 2024 году. <...> Пока мы движемся с положительным темпом, ежегодно более 10%, по прошлому году почти 12% прироста
25.05.2018
ПМЭФ 2018
От углерода к кислороду: экономика новой эпохи
России нужно развивать глубокую переработку, строя целлюлозно-бумажные комбинаты, — причем целлюлоза нужна разная, для разных секторов потребления. Мы рассуждали о том, какое количество (комбинатов — Ред.) нужно. Пришли к выводу, что это должно быть минимум 3, максимум 6, оптимально 4 в ближайшие 5 лет, чтобы закрыть потребность и обеспечивать более глубокую переработку. Но не надо забывать о том, что помимо строительства целлюлозно-бумажных комбинатов нам нужно еще подумать о том, чтобы использовать вторичное сырье, то есть макулатуру. За последние 10 лет в эту (целлюлозно-бумажную — Ред.) отрасль вложено <…> порядка 200 млрд рублей
25.05.2018
ПМЭФ 2018
От углерода к кислороду: экономика новой эпохи
Тема, связанная с домостроением. В последнее время активно развиваем этот сегмент и тоже планируем практически удвоить это направление за счет применения деревянных конструкций в стройиндустрии. <…> С этого года ввели отдельную меру поддержки, связанную с льготированием процента ставки по ипотеке именно при деревянном домостроении
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Новые механизмы инвестиционной политики: «Локомотивы роста»
Мер господдержки у нас море, ими просто нужно правильно, систематизированно уметь пользоваться. <…> Мы просто поняли окончательно, что экономика развивается в регионах. <…> Мы начали проводить систематизированную работу в регионах в части максимальной интеграции, потому что наши ресурсы на федеральном уровне, они просто ограничены, с точки зрения возможности достучаться до малого и среднего бизнеса.
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Как упорядочить экологическую деятельность на благо экономики?
Экологическое сообщество разделяется на разумных и неразумных. К неразумным относятся те, кто спонсируется из-за рубежа. <…> Это то, что произошло в Челябинске. То есть. «заряженные» просто люди бегали, создавали всякие пикеты и демонстрации, но при этом есть экологическая экспертиза, которая была проведена по всем требованиям — и федеральным, и региональным
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Новые механизмы инвестиционной политики: «Локомотивы роста»
Проведение комплексной оценки механизмов и институтов развития <…> — это не только повод уточнить стратегию развития того или иного института, но и возможность выявить так называемые лучшие практики и начать их тиражировать.
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Как упорядочить экологическую деятельность на благо экономики?
Главная задача — это способствовать росту экономики выше мировых показателей. Что для этого нужно делать? Для этого нужно создавать условия, развивать собственную промышленность, которая и будет обеспечивать рост. <…> Без создания условий для работы промышленности, налогов и доходов не появится у бюджета, чтобы потом их можно было направить на развитие социальных секторов экономики. Поэтому главная задача – это находить взаимоприемлемые условия при организации любых инвестиционных проектов
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Качество как основа конкурентоспособности
Больше инспекторов не появится, ограничимся сегодняшним количеством, не в ущерб качеству. Пойдём другим путём — интеграционным.
02.06.2017
ПМЭФ 2017
Перспективы лесного комплекса в современной экономике: инновационное развитие
Государство готово идти на специальные решения, специальные меры, которые будут мотивировать бизнес вкладывать в это направление свои средства.
02.06.2017
ПМЭФ 2017
Креативные индустрии: экспортный потенциал и внешнеполитический имидж страны
Мы сторонники того, чтобы на всех этапах создания, внедрения и реализации нашей продукции находились креативные решения и создавались для этого возможности, и в промышленном дизайне, и в системе продаж.
01.06.2017
ПМЭФ 2017
Made in Russia. Создание национального бренда России
Нужно использовать все ресурсы. Если мы говорим о высокотехнологичной продукции, начиная от субсидий, компенсаций затрат, продвижения через экспортные площадки, выставки до отдельной программы
01.06.2017
ПМЭФ 2017
Made in Russia. Создание национального бренда России
Нужно использовать все ресурсы. Если мы говорим о высокотехнологичной продукции, начиная от субсидий, компенсаций затрат, продвижения через экспортные площадки, выставки до отдельной программы.

Нужно продвигать Россию как образ, напоминающий иностранцам о том, что может их связывать с этим образом.
02.09.2016
ВЭФ 2016
Производственные кластеры на Дальнем Востоке: точки сборки
Важно, чтобы участники кластера имели единый формат по производству той или иной номенклатуры. То есть если это радиоэлектронный кластер, то предприятия должны производить комплектующие именно в этом направлении.