A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Svetlana Orlova

Svetlana Orlova

Auditor of Accounts Chamber of the Russian Federation
Quotes
03.09.2021
EEF 2021
National Jurisdiction and Trust in International Relations as a Guarantor of Inward Investment
We audited the ASEZs, and shared our findings with the prosecutor. The issue here is that the same investors move from one ASEZ to another. And ASEZs offer tax breaks. The total value of tax breaks in Russia amount to more than RUB 7 trillion. The government offers them, and then hopes that as a result jobs will be created, salaries will increase, and social issues will be addressed. In terms of development institutions, we conducted an audit, and found that RUB 9 billion was spent on them. However, they remain extremely ineffectual, and are undergoing a complete restructuring
03.06.2021
SPIEF 2021
Challenges and Opportunities in the Next Round of Development in the Arctic
There is a lot of interest in [the Arctic], and it will continue to grow because new technologies will come to the Arctic […] This growing interest will show that we will be in global competition
03.06.2021
SPIEF 2021
The Far East: Resource Frontier or Driver of Growth?
As for the Far East, it is not just a frontier or a driver. This is a region that is important for the development of the Russian Federation as a whole. Recently, a lot has been done in terms of social aspect. If earlier 31 thousand people left this region annually, now we are down to 20 thousand

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Светлана Орлова

Светлана Орлова

Аудитор, Счетная палата Российской Федерации
Цитаты
03.09.2021
ВЭФ 2021
Национальная юрисдикция и доверие в международных отношениях как гарант привлечения инвестиций
Мы проверяли ТОРы, мы поделимся этим материалом с прокуратурой. Там проблема в том, что одни и те же инвесторы ходят из одного ТОРа в другой. А ТОРы — это налоговые преференции. У нас налоговые преференции в целом по России — более 7 триллионов рублей, это государство отдает и надеется на то, что будут созданы рабочие места, повышаться заработная плата, будут решаться социальные вопросы. Институты развития: мы проводили проверку, 9 миллиардов рублей было потрачено на развитие институтов развития, но эффективность очень невысокая, идет перестройка этого всего
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Новый раунд развития Арктики: вызовы и возможности
К ней большой интерес, а дальше он будет нарастать, потому что в Арктику придут новые технологии. <…> Нарастание этого интереса будет говорить, что мы будем в мировой конкуренции
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Дальний Восток: ресурсный фронтир или двигатель роста?
Если говорить о Дальнем Востоке — это не только регион-фронтир или двигатель. Это регион, который важен для развития всей Российской Федерации, и за последнее время и в социальном плане сделано немало. Если раньше уезжала 31 тысяча, теперь уже 20
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Легко ли быть предпринимателем? Взгляд бизнеса и власти
Люди должны понимать, что малый и средний бизнес — это драйвер развития экономики. И если мы дальше будем продолжать их кошмарить, люди потихонечку будут всё равно уходить в тень
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Моногорода: проектируем будущее
Мы привлекли корпорации, они все имеют инвестпрограммы, но когда они их принимают, надо, чтобы они учитывали и инвестпрограмму региона, и <…> моногорода.
01.06.2017
ПМЭФ 2017
Пункт назначения — Россия: рост популярности внутреннего и въездного туризма
У туризма в России большое будущее. И очень важно, чтобы здесь был частный инвестор. Хороший серьезный частный инвестор, с которым мы можем решать вопросы
01.06.2017
ПМЭФ 2017
Пункт назначения — Россия: рост популярности внутреннего и въездного туризма
У туризма в России большое будущее, и очень важно, чтобы здесь был частный инвестор. Хороший, серьезный частный инвестор, с которым мы можем решать вопросы.