A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 188 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Boris Korobets

Boris Korobets

Acting Rector, Far Eastern Federal University (FEFU)
Quotes
06.09.2022
EEF 2022
Higher Education in the East: A New Quality of Teaching
We solve the problem of trust [between business, universities and applicants. – Ed.] through the tool of the advanced engineering school. <…> Today, the head of the advanced engineering school… is a person with a business background
06.09.2022
EEF 2022
Higher Education in the East: A New Quality of Teaching
There is a problem of trust. Trust of businesses in the university, of applicants in the university, of employers' trust in graduates. We clearly do not have enough trust
08.09.2022
EEF 2022
Science and the Public: New Interaction Models
Awareness is very important. Awareness can only come out when you have tried it with your own hands. What do you need for that? In my opinion, apart from money that you will earn later in life, apart from comfortable infrastructure, a challenge is still needed. Today’s young people need a challenge to solve it, to find answers to the challenges that face the world of science and the problems of society. The young generation now is just like that: they have an idea
08.09.2022
EEF 2022
Science and the Public: New Interaction Models
In my opinion, the main task now is not to fight the exodus. We need to make the Far East, Primorye Territory, and any region of the Far East attractive to young people... We have managed to make it so that one in three applicants is someone who has come from central Russia, from the Urals, and from other parts of the world
08.09.2022
EEF 2022
Science and the Public: New Interaction Models
The main thing in the Far East is people. When we say that science is a tool to make people's lives better, so that technical solutions help us overcome those problems that arise in everyday life more easily, it must be clear. It needs to be clear why people need it. It seems to me that the link between the tasks of developing the Far East and developing science in the Far East are perfectly harmonious with each other
08.09.2022
EEF 2022
Science and the Public: New Interaction Models
The programmes may seem small, and the initiatives are private, but they all work towards solving one global problem: making science accessible to people. And it does not matter where you were born – in a megalopolis or a small village somewhere in the Urals. To make it as accessible and understandable to people as possible. To introduce this experience to as many people as possible. It seems to me that without such formats we will not be able to get a lot of young people involved in this process
08.09.2022
EEF 2022
Eastern Knowledge: Asian Vector of Education
I don’t actually see anything wrong with the fact that our graduates go somewhere to study. The question is whether they want to come back. Come back, put their efforts towards achieving something better for their country. Come back perhaps, after receiving additional competencies that we do not have here. You have to work on yourself first. If we get better, our people will come back even if they left first
08.09.2022
EEF 2022
Eastern Knowledge: Asian Vector of Education
It is difficult to create many programmes, because each programme means teachers, it means increasing the personnel. We are constantly thinking about how to minimize costs, this is a normal operating activity. And a task like this and its high-quality execution increases the costs of the university. One needs a balance in this. And I think the answer to this question is creating hubs and distribute competencies. If there are strong competencies in one place, it does not mean that you need to give up your own. You are pulling up to what is already very good, and, secondly, you can redistribute internal resources elsewhere
08.09.2022
EEF 2022
Eastern Knowledge: Asian Vector of Education
Our major industrial partner says: “Your guys are great. If you need to make some sort of agreement in Seoul, you go, just what you need. They will order everything you need at a restaurant, they will know the menu by heart. Thank you, but this is not what I need. We need other kinds of guys.” We ask what kind and our partner replies: “I work in biotechnological sphere, I need my specialists to understand how certain interests, including biotechnological ones work, how the legal regulation of transactions is functioning.” We reply that some specialize in biotechnology, others – in jurisprudence, it is impossible to prepare universal specialists. The partner replies: “But I don’t need a universal specialist, I need specialists trained specifically for me...” I think modern oriental studies should be more versatile
06.09.2022
EEF 2022
Prospects for Global Education in a Post-Pandemic World
We may not yet fully understand the difficulty of the situation we faced – these guys [the ‘pandemic graduates’] are entering the world of work now, they’re going to have to prove to their employers that the two years they spent learning online weren’t wasted. We need to stand shoulder to shoulder with our partners from business and industry, and do everything possible to make sure that the work we do next meets all the demands that employers are making on graduates as closely as possible
06.09.2022
EEF 2022
Prospects for Global Education in a Post-Pandemic World
In my view, this intake of students in the post-pandemic period has been unique. For the first time, over a third of our applicants, those joining as first-year students, are from Western Russia and other countries, i.e., the Far East has become a place that attracts people from all over the country… The ‘turn to the East’ that we’re talking about so much, the work with Asian countries is now reflected in the interests that students show when enrolling at the Far Eastern Federal University and other Far Eastern universities
07.09.2022
EEF 2022
Your Money And/Or Your Life: The Lack of a Freedom of Choice
Advanced engineering schools are a tool that aims, among other things, to solve environmental and climate problems with the use of advanced engineering technologies, and such a choice will definitely be made. Carbon landfills are a big programme of the Ministry of Science and Higher Education, which should once again create infrastructure. We need to help kids make the right choice. I think now they are voting more for life. And we, as a university, will do everything by developing both the research potential and simply the function of educating children, and introducing them to real life, so that this choice is in favour of life
07.09.2022
EEF 2022
Your Money And/Or Your Life: The Lack of a Freedom of Choice
I have one of those kids who plays hockey seven days a week [...] Seeing these daily efforts, I begin to celebrate it and the level of self-determination, both in terms of sports and in terms of things that I honestly couldn’t even imagine as an eight year-old. Kids are different now. They start becoming more self-aware in the world at an earlier age
07.09.2022
EEF 2022
Your Money And/Or Your Life: The Lack of a Freedom of Choice
You don’t have to give up work to do what you love. I wouldn’t want people in the world to make this choice or for one to interfere with the other. People think about life, but don’t forget that money should not prevent them from doing what they love, but would always be a necessary resource to believe in what you are doing
06.09.2022
EEF 2022
Anti-Crisis Guidelines: Where Can Personnel Be Found for Import Substitution and a Technological Breakthrough?
The world is changing very rapidly, and in order to change something in the educational programme, as has also been noted, many documents need to be changed. But, in my opinion, the main thing is not the paperwork, not what we declare as changes, but the essence, the improvement of the quality of education that universities have to provide today. [Improving the quality of education – Ed.] is only possible when the university adapts to the needs of the employer, and the employer works closely with the university. It is a two-way street
06.09.2022
EEF 2022
Anti-Crisis Guidelines: Where Can Personnel Be Found for Import Substitution and a Technological Breakthrough?
Professionalism is an excellent programme. I believe that it will develop and push universities to be more flexible in their work with employers

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 188 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Борис Коробец

Борис Коробец

Исполняющий обязанности ректора, Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ)
Цитаты
06.09.2022
ВЭФ 2022
Перспективы глобального образования в постпандемийном мире
Мы, может быть до сих пор не чувствуем той сложности ситуации, которая прошла - эти ребята [“пандемийные выпускники”] сейчас идут на работу, им предстоит доказать и работодателям тоже, что эти 2 года, прошедших в таком режиме, не прошли впустую. Мы должны здесь плечом к плечу встать с нашими партнерами из бизнеса, из промышленность и сделать максимально всё для того, чтобы последующая работа была максимально приближена ко всем требованиям, которые работодатель предъявляет ребятам
06.09.2022
ВЭФ 2022
Перспективы глобального образования в постпандемийном мире
Этот набор для Университета в постпандемийный период, на мой взгляд, был уникальным. Первый раз более трети наших абитуриентов, ребят, которые пришли на первый курс, представляют Западную Россию и другие страны, то есть, Дальний Восток стал местом, которое притягивает ребят со всей страны…
Тот “разворот на восток”, о котором мы много говорим, тот вектор работы с азиатскими странами сегодня получил своё отражение в интересе, который наши ребята демонстрируют, поступая в Дальневосточный Федеральный Университет и в другие вузы Дальнего Востока
07.09.2022
ВЭФ 2022
Деньги и/или жизнь: несвобода выбора

«Передовые инженерные школы — инструмент, который нацелен на то, чтобы в том числе с помощью передовых инженерных технологий решать проблемы экологии и и климата, и такой выбор безусловно будет сделан. Карбоновые полигоны — большая программа Министерства науки и высшего образования, которая должна создавать инфраструктуру опять же. Мы должны помогать ребятам делать правильный выбор. Мне кажется, что сейчас они больше голосуют за жизнь. И мы, как университет, сделаем все, развивая и исследовательский потенциал, да и просто функцию воспитания ребят, привнося в реальную жизнь, для того чтобы этот выбор был в пользу жизни
07.09.2022
ВЭФ 2022
Деньги и/или жизнь: несвобода выбора
У меня как раз тот самый ребенок, который семь дней в неделю занимается хоккеем... Видя этот ежедневный труд, я начинаю отмечать его и самоопределение некоторое — и в части спорта, и в части тех вещей, которые я, если честно, в восемь лет себе даже представить не мог. Ребятки другие сейчас. Они раньше начинают осознавать себя в мире
07.09.2022
ВЭФ 2022
Деньги и/или жизнь: несвобода выбора
Не надо отказываться от работы, чтобы заниматься любимым делом. Я хочу, чтобы люди на свете не делали этот выбор, и чтобы одно не мешало другому. Думали о жизни, но не забывали о том, что деньги не должны мешать им заниматься любимым делом, а всегда были бы необходимым ресурсом, чтобы верить в то, что ты делаешь
06.09.2022
ВЭФ 2022
Антикризисные ориентиры: где брать кадры для импортозамещения и технологического прорыва?
Мир очень быстро меняется, а чтобы что-то изменить в образовательной программе, как тоже было замечено, нужно внести изменения во множество документов. Но, на мой взгляд, главное — это не документация, не то, что мы декларируем как изменения, а суть, повышение качества образования, которое сегодня должны давать университеты. Оно [повышение качества образования. — Ред.] возможно только в том случае, когда и университет меняется под потребность работодателя, и работодатель тоже не оставляет университет без внимания. Это улица с двусторонним движением
06.09.2022
ВЭФ 2022
Антикризисные ориентиры: где брать кадры для импортозамещения и технологического прорыва?
"Профессионалитет" — прекрасная программа, я считаю, что она будет развиваться и будет подталкивать университеты быть более гибкими в работе с работодателями
08.09.2022
ВЭФ 2022
Новые формы взаимодействия науки и общества
Осознанность очень важна, Осознанность может получиться только тогда, когда ты сам рукой попробовал. Что нужно для этого? На мой взгляд, помимо денег, которые ты потом в жизни будешь зарабатывать, помимо удобной инфраструктуры нужен все-таки вызов. Современным ребятам нужен вызов, чтобы они его решили, нашли ответы на те задачи, которые стоят перед мировой наукой, перед проблемами общества. Ребята сейчас такие, у них есть идея
08.09.2022
ВЭФ 2022
Новые формы взаимодействия науки и общества
На мой взгляд, сейчас главная задача не бороться с оттоком. Нужно делать так, чтобы Дальний Восток, Приморский край, любой регион Дальнего Востока был привлекателен для ребят… У нас получилось сделать так, что каждый третий абитуриент — это человек, который приехал из центральной части России, с Урала и из других стран мира
08.09.2022
ВЭФ 2022
Новые формы взаимодействия науки и общества
Главное на Дальнем Востоке — это люди. Когда мы говорим о том, что наука — это инструмент для того, чтобы жизнь людей была лучше, чтобы технические решения помогали нам проще преодолевать те проблемы, которые возникают в обыденности, она должна быть понятна. Должно быть понятно, зачем людям. Мне кажется, что связка задач по развитию Дальнего Востока и по развитию науки на Дальнем Востоке — это совершенно гармоничные друг другу вещи
08.09.2022
ВЭФ 2022
Новые формы взаимодействия науки и общества
Вроде бы программы небольшие, инициативы частные, но все это работает на решение одной глобальной задачи: сделать науку доступной для людей. Причем неважно, где ты родился: в мегаполисе или в небольшой деревне где-нибудь на Урале. Сделать ее максимально доступной и понятной людям. Как можно большее количество людей познакомить с этим опытом. Мне кажется, что без таких форматов просто не будет вовлечения большого потока молодежи в этот процесс
08.09.2022
ВЭФ 2022
Знание о Востоке: азиатский вектор образования
Я вообще ничего плохого в том, что наши ребята уезжают куда-то учиться, не вижу. Вопрос в другом: хотят ли они вернуться обратно?.. Вернуться, чтобы свои усилия приложить, чтобы добиться чего-то большого для своей страны. Возможно, какие-то дополнительные компетенции получив, которых у нас нет. Надо над собой работать в первую очередь. Мы будем лучше — ребята будут, даже если они уехали, возвращаться
08.09.2022
ВЭФ 2022
Знание о Востоке: азиатский вектор образования
Сложно сделать много программ, потому что каждая программа — это преподаватели, это увеличение штата. Мы все время думаем о том, как минимизировать расходы, это нормальная операционная деятельность. А такая задача и ее качественное исполнение увеличивает расходы университета. Здесь нужно находить баланс. И мне кажется, что ответ на этот вопрос — только через хабы, через распределение компетенций. Если есть сильные компетенции в одном месте, это не значит, что нужно отказываться от своих. Ты подтягиваешься к тому, что уже очень хорошо, а, во-вторых, может быть, где-то перераспределяешь внутренние ресурсы
08.09.2022
ВЭФ 2022
Знание о Востоке: азиатский вектор образования
Наш крупный индустриальный партнер говорит: “Классные у вас ребята. Нужно заключить контракт какой-нибудь в Сеуле, едешь, прям то, что нужно. В ресторане закажет все, что надо, знает меню наизусть. Спасибо вам, но это не то, что мне нужно. Нам нужны другие ребята”. А какие другие? Что вы хотите-то? Он говорит: “Вот, у меня биотехнологическое направление, мне нужно, чтобы он понимал, каким образом те или иные интересы, в том числе биотехнологические, каким образом правовое регулирование сделок осуществляются”. У вас биотехнологии, у других юриспруденция, невозможно универсально подготовить. Говорит: “А мне не нужно универсально, вы для меня подготовьте”... Современное востоковедение, на мой взгляд, должно быть абсолютно разным
06.09.2022
ВЭФ 2022
Высшее на Востоке: новое качество образования
Мы проблему доверия [между бизнесом, вузами и абитуриентами. — Ред.] решаем через инструмент ПИШ — передовой инженерной школы. <…> Сегодня руководитель ПИШ… это человек из бизнеса
06.09.2022
ВЭФ 2022
Высшее на Востоке: новое качество образования
[Существует. — Ред.] проблема доверия. Доверия бизнеса к университету, доверия абитуриентов к университету, доверия работодателей к выпускникам. Этого доверия явно не хватает