A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

Minister of Natural Resources and Environment of the Russian Federation
Quotes
03.09.2021
EEF 2021
Resources in the Far East: From Exploration to Integrated Development
We want to create an interdepartmental data showcase that would be based on state resources. We want to make this information available using the website of the Ministry of Natural Resources and Environment; it needs to include data on forest zones, bodies of water, and nature reserves where subsurface use is not allowed or limited
03.09.2021
EEF 2021
Resources in the Far East: From Exploration to Integrated Development
Lowering the barriers is quite a real goal in our industry, but this stage is going on slower than in other industries right now. For instance, the declarative principle of subsurface use licensing has been in place for 7 years. During this time, deposits were discovered and their production began in a number of tracts. We need to reduce the time it takes to review a declaration, to steer away from rejections based on technicalities
03.09.2021
EEF 2021
Resources in the Far East: From Exploration to Integrated Development
We believe that the scope of exploration should grow at all times. It is the first stage, the most complicated one, it carries huge risks, and that is why it is always undertaken by the government. Thanks to Mikhail Mishustin’s decision, financing for geological exploration will be significantly increased, especially for early stages of the survey. We aim to open over 150 promising areas for licensing of solid mineral resources and over 50 for hydrocarbons
02.09.2021
EEF 2021
A Land of Incredible Adventures: New Opportunities for Tourists and Investors in the Far East
We have prepared a bill that will introduce the concept of environmental tourism. <...> We started working on it so that Vladimir Putin could approve it in January 2022. <...> Cutting forest, capital construction, and biosphere proving grounds will be prohibited in all nature reserves. The Far East has 109 of them. <...> As for the cooperation between business and government, we would like to provide for <...> a clear and transparent auction procedure with investors. <...> As for the bill, we will have to adopt about 10 regulatory acts that will cover the matters that are not covered by the law. <...> Our task is to create a mechanism free of any misinterpretation
02.09.2021
EEF 2021
A Land of Incredible Adventures: New Opportunities for Tourists and Investors in the Far East
Our country does not have the concept of ‘environmental tourism’. It just does not exist. In 2019, Vladimir Putin instructed authorities to introduce this concept and everything related to it. It means we need to have applicable regulation. As of today, we are not regulated, which results in conflict. This conflict has no winners or losers, because our territories are not developing. Sometimes they suffer because things are interpreted differently
10.04.2019
International Arctic Forum 2019
2nd Northern Forum Governors’ Meeting
Russia has approximately 2.4 million people residing in the Arctic, and just like everyone they have their constitutional rights, and their standard of living should be no worse than the average one for Russia. It’s a certain challenge, because capabilities of certain municipalities are behind those indicators
09.04.2019
International Arctic Forum 2019
Russia’s Support for Private Investment in the Arctic: A New Approach
A very important issue is that we have a lot of blind spots, from the passage of ships to the availability of ships and icebreakers, so that there are enough of them
09.04.2019
International Arctic Forum 2019
Russia’s Support for Private Investment in the Arctic: A New Approach
The Northern Sea Route is the key to the development of the Arctic economy: both for projects that are being implemented and those that are being considered for future implementation and require support
09.04.2019
International Arctic Forum 2019
National Projects in the Russian Arctic: Implementation Mechanisms
We must create new jobs, provide optional incentives which are way more in demand in the Arctic
09.04.2019
International Arctic Forum 2019
National Projects in the Russian Arctic: Implementation Mechanisms
We should figure out the indicators and events that are addressed in national projects, to see if they are up to the life we want. If not, they must urgently be increased. <…> To add a gym to a school if there is none
09.04.2019
International Arctic Forum 2019
National Projects in the Russian Arctic: Implementation Mechanisms
Life expectancy in all regions, except Yamal, is lower than the average in the country. It’s 66.1 years in Chukotka, while the (President’s — ed.) decree dictates that we reach up to 78 years. High mortality among the able-bodied population is significantly higher than the average in Russia: in Chukotka – 1.7 times higher, Republic of Karelia – 1.3 times, the Republic of Komi and Archangelsk Region – 1.2 times. High percentage of dilapidated housing: in Yakutia it’s 7 times higher than average in the country, in Yamalo-Nenets Autonomous Region – 5 times, in Archangelsk – 3–4 times. <…> Social development indicators in the Arctic Region must be no lower than the average in Russia
09.04.2019
International Arctic Forum 2019
The Northern Sea Route – The Key to the Development of the Russian Arctic
We will synchronize the development of port infrastructure and the implementation of infrastructure projects
09.04.2019
International Arctic Forum 2019
The Northern Sea Route – The Key to the Development of the Russian Arctic
By 1 July, the State Duma is to receive a draft law on special measures of state support for projects implemented in the Arctic. <...> We will extend our development institutions’ effects to the Arctic areas
12.09.2018
EEF 2018
Business Breakfast. An Investment Breakthrough for the Regions of the Far Eastern Federal District: What Next?
We pay great attention to large business, and we understand that if large businesses show up in the Far East, many small enterprises are going to be created around them
12.09.2018
EEF 2018
Protecting Investors’ Rights in the Far East
Communication by the oversight and law enforcement agencies with the business community would eliminate many problems
12.09.2018
EEF 2018
Protecting Investors’ Rights in the Far East
Our job is to not only supervise the implementation of existing legislation, but also initiatives to reform it
12.09.2018
EEF 2018
Protecting Investors’ Rights in the Far East
Today, policy-making requires adjustments and sometimes revisions
12.09.2018
EEF 2018
Protecting Investors’ Rights in the Far East
One very important issue is creating a reference point for the leaders of subordinate institutions and corporations that aim to develop business in the Far East. This means moving away from personal interaction and creating electronic platforms
26.05.2018
SPIEF 2018
Awards Ceremony for the Winners of the 15th My Country – My Russia National Contest
We will help with the projects and support them locally. Thanks to you, housing and utilities are changing, and your cities are changing

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Александр Козлов

Александр Козлов

Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Цитаты
03.09.2021
ВЭФ 2021
Недра Дальнего Востока: на пути от геологоразведки до комплексной переработки
Мы хотим создать цифровую внутриведомственную витрину данных, которая будет базироваться на государственных информационных ресурсах. Мы хотим, чтобы через сайт Минприроды вся эта информация была доступна, она должна содержать данные о зонах лесов, водных объектов, особо охраняемых природных территорий, где недропользование запрещено или ограничено
03.09.2021
ВЭФ 2021
Недра Дальнего Востока: на пути от геологоразведки до комплексной переработки
Снижение барьеров — это вполне реальная задача в нашей сфере, но этот этап идет сейчас медленнее, чем в других отраслях. Например, заявительный принцип лицензирования недропользования работает уже 7 лет. За это время по ряду участков открыты месторождения и начата их разработка. Нужно сокращать время рассмотрения заявок, уйти от отказов по формальным признакам
03.09.2021
ВЭФ 2021
Недра Дальнего Востока: на пути от геологоразведки до комплексной переработки
По нашему мнению, объемы геологоразведки должны неукоснительно расти. Это начальный этап, самый сложный, несет огромные риски, поэтому их на себя берет всегда государство. Благодаря решению Михаила Владимировича Мишустина будет серьезно увеличено финансирование на геологоразведку, именно на ранние этапы поиска. Ставим себе цель открыть за три года более 150 перспективных площадей для лицензирования твердых полезных ископаемых и более 50 — по углеводородам
02.09.2021
ВЭФ 2021
Дальний Восток – территория невероятных путешествий. Новые возможности для туристов и инвесторов
Мы подготовили законопроект, который должен урегулировать понятие экологический туризм, <...> чтобы с января 2022 года Президент Владимир Путин утвердил этот документ, и мы начали работать. <...> На территории всех заповедников <...>, а у нас заповедников на Дальнем Востоке 109, будет запрещено строить капитальные объекты, рубить лес и создавать биосферные полигоны. <...> По механизмам взаимодействия бизнеса и государства в этой теме мы хотим предусмотреть <...> понятную и прозрачную процедуру торгов с инвесторами. <...> В рамках законопроекта нам придется принять порядка 10 нормативно-правовых актов, которые урегулируют многие вопросы, <...> которые не урегулированы в законе. <...> Наша задача — создать тот механизм, чтобы мы не подменяли понятия
02.09.2021
ВЭФ 2021
Дальний Восток – территория невероятных путешествий. Новые возможности для туристов и инвесторов
Понятия законодательного „экологический туризм“ не существует в стране. От слова совсем. Владимир Путин в 2019 году дал такое поручение, чтобы это понятие появилось, и все, что связано с этим. То есть должна быть регуляторика определенная — как мы работаем. Потому что сегодня это <...> неурегулированная часть вопроса, которая рождает за собой конфликт, и в рамках этого конфликта нет ни победителей, ни проигравших, потому что территории не развиваются, где-то наоборот они страдают, потому что по-разному все это трактуется
10.04.2019
Международный арктический форум 2019
II Встреча губернаторов Северного форума
В России порядка 2 млн 400 тысяч человек сегодня проживают в Арктике и, как все люди, имеют право на конституционные права, и показатель их жизни должен быть не ниже среднероссийского. Это определенный вызов, потому что возможности отдельных муниципалитетов не соответствуют этим показателям
09.04.2019
Международный арктический форум 2019
Как Россия будет поддерживать частные инвестиции в Арктике: новый подход
Важный очень вопрос — у нас много белых пятен, начиная от проходки судов, заканчивая подготовкой самих судов, ледоколов, чтобы их хватало
09.04.2019
Международный арктический форум 2019
Как Россия будет поддерживать частные инвестиции в Арктике: новый подход
Севморпуть — ключ к развитию экономики Арктики: и по тем проектам, которые реализуются, и тем, которые находятся в стадии решения, будущей реализации и требуют поддержки
09.04.2019
Международный арктический форум 2019
Национальные проекты в Арктической зоне Российской Федерации: механизмы реализации
Надо создавать рабочие места, давать возможности преференций, а в Арктике они требуются в разы больше
09.04.2019
Международный арктический форум 2019
Национальные проекты в Арктической зоне Российской Федерации: механизмы реализации
Нужно разобраться с показателями и мероприятиями, которые учтены в нацпроектах, соответствуют ли они той жизни, которая там нужна. Если нет, то их срочно нужно добавлять. <...> Спортзал к школе дополнительно пристраивать, если у них его нет
09.04.2019
Международный арктический форум 2019
Национальные проекты в Арктической зоне Российской Федерации: механизмы реализации
Ожидаемая продолжительность жизни во всех регионах, кроме Ямала, ниже общероссийского. Чукотка — 66,1, а по указу (Президента — Ред.) мы должны подойти к планке 78. Высокая смертность трудоспособного населения кратно превышает общероссийский уровень: Чукотка — в 1,7 раза, Карелия — в 1,3 раза, Коми и Архангельская область — в 1,2 раза. Высокий фонд аварийного жилья: в Якутии — в 7 раз выше, чем по стране, в Ямало-Ненецком — в 5 раз, в Архангельске — в 3-4. <...> Показатели социального развития Арктической зоны должны быть не ниже среднего по России
09.04.2019
Международный арктический форум 2019
Северный морской путь – ключ к развитию российской Арктики
Мы будем синхронизировать развитие портовой инфраструктуры со сроками реализации инфраструктурных проектов
09.04.2019
Международный арктический форум 2019
Северный морской путь – ключ к развитию российской Арктики
В срок до 1 июля есть задача внести в Госдуму законопроект, предусматривающий специальные меры господдержки проектов, реализующихся в Арктике. <...> Мы распространим действия наших институтов развития <...> на арктические направления
11.09.2018
ВЭФ 2018
Будущее рынка труда Дальнего Востока: новые стратегии для работодателей
Для того, чтобы привлечь кадры, нужно понять, кто этим заниматься будет, потому что, когда мы определим, кто этим будет заниматься, мы будем понимать, кого мы будем привлекать и для чего мы будем привлекать, и как мы это будем делать
12.09.2018
ВЭФ 2018
Защита прав инвесторов на Дальнем Востоке
Коммуникация надзорных и правоохранительных органов с бизнес-сообществом снимет многие проблемы
12.09.2018
ВЭФ 2018
Защита прав инвесторов на Дальнем Востоке
Наша задача — это не только надзор за осуществлением действующего законодательства, но и инициативы по его реформированию
12.09.2018
ВЭФ 2018
Защита прав инвесторов на Дальнем Востоке
Сегодня нормотворчество требует корректировки, а иногда и ревизии
12.09.2018
ВЭФ 2018
Защита прав инвесторов на Дальнем Востоке
Очень важный вопрос — ориентир руководителей подведомственных институтов, корпораций, которые направлены на развитие бизнеса на Дальнем Востоке, — это уход от персонального общения, это электронные площадки
12.09.2018
ВЭФ 2018
Деловой завтрак. Инвестиционный прорыв регионов ДФО в национальном рейтинге — что дальше?
Большое внимание уделяем крупному бизнесу и понимаем, что если крупный бизнес будет появляться на Дальнем Востоке, то вокруг него будут создаваться многие малые предприятия
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Лучшие практики социально-экономического развития
Первое — коммуникация, второе — обратная связь в рамках тех же коммуникаций и отчёт за поставленные задачи.
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Лучшие практики социально-экономического развития
Вся жизнь протекает в муниципалитетах, в наших населённых пунктах. Наша задача — понять, есть ли здесь системный сбой или есть просто локальные вещи, на которые нужно реагировать.
26.05.2018
ПМЭФ 2018
Церемония награждения победителей XV всероссийского конкурса «Моя страна — моя Россия»
«Мы будем сопровождать проекты и будем их поддерживать на местах. Благодаря вам ЖКХ меняется - и ваши города меняются»
05.09.2017
ВЭФ 2017
Презентационная площадка «Дальний Восток: вместе с молодежью к опережающему развитию»
Все акценты ставятся на ограничения, которые прописаны в бумагах. Нам нужно разбираться в первую очередь с точки зрения правого поля — что нам мешает это сделать? Вот сегодня можно говорить про беспилотники, нельзя не вспомнить министерство обороны, которое скажет где, кто, как и с какой скоростью летает
03.09.2016
ВЭФ 2016
Работа регионов по улучшению инвестиционного климата: оценка бизнеса
Самое главное, нужно принять обратную связь и понять, достаточно ли этого.