A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 188 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Evgeniy Chekin

Evgeniy Chekin

Chairman of the Government of of Kamchatka Territory
Quotes
07.09.2022
EEF 2022
Five Years of the Far Eastern Hectare: Entering the Agglomeration Phase
Agglomerations need to be divided up. We need to distinguish the residential housing sector, because it will have its own specifics and way of life; the agricultural sector: we understand all the particularities and the consequences of agricultural production, as well as the disadvantages it may present to other uses. And then there is the tourism sector: it has its own way of life. This means that we have to target tools for each type of use
07.09.2022
EEF 2022
Five Years of the Far Eastern Hectare: Entering the Agglomeration Phase
There is an important aspect to remember that the transport infrastructure is the means of getting close to the territories. But we understand the properties of land plots, the intended purposes of those hectares are completely different. We understand that in fact we should not look at these agglomerations from the outside. We should look at them from the perspective of planning schemes and intra-site transport networks
07.09.2022
EEF 2022
Five Years of the Far Eastern Hectare: Entering the Agglomeration Phase
The five-year period is coming to an end for hundreds of hectares, and we are already moving into the mode of registering ownership or full-fledged lease of these land plots. After five years, we can see that the proper registration of plots is actually an order lower than the contracts that come out for re-registration. If we look at the reasons for such refusals, one of the main ones is the loss of interest in the hectare. It is the problem of permitted usage, the lack of infrastructure. And we understand that in the Far East, given the distance and the specifics of the land, the cost of building infrastructure is prohibitive. It is the lack of comfortable financial instruments to implement on this hectare the original intentions that gets in the way
07.09.2022
EEF 2022
Crisis Management Portfolio for the Far East Regions and Regional Fiscal Sustainability
We need to ensure that there are reserves in place. For Russia, today’s world is most extreme considering that decisions need to be taken quickly. We never know what tomorrow holds in store, and therefore things cannot at all be done according to a plan
07.09.2022
EEF 2022
Crisis Management Portfolio for the Far East Regions and Regional Fiscal Sustainability
What is the Far East? It’s not just about the common underlying factor of inflation and all the rest. But when you take this situation, and multiply it by the difficult multimodal logistics you have in the region, you get prices for goods and services which are significantly higher than the average situation emerging in Russia. And let’s say that it’s clear that the region’s fiscal capacity does not fully reflect this...

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 188 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp, на арабском языке – t.me/RosCongressArabic. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Евгений Чекин

Евгений Чекин

Председатель Правительства Камчатского края
Цитаты
07.09.2022
ВЭФ 2022
Антикризисный портфель регионов Дальнего Востока и устойчивость региональных бюджетов
Мы с вами должны обеспечить резервы. Сегодняшний мир для России наиболее экстремальный с точки зрения того, что решения нужно принимать быстро. Мы никогда не знаем, что будет завтра, и поэтому планово — это точно невозможно
07.09.2022
ВЭФ 2022
Антикризисный портфель регионов Дальнего Востока и устойчивость региональных бюджетов
Что такое Дальний Восток? Это не просто общий базовый фактор инфляции и всего остального. Помножьте эту историю на трудную мультимодальную логистику, и соответственно ценник товаров и услуг на территории значительно опережает те среднероссийские условия, которые складываются. При этом понятно, что бюджетная обеспеченность в этой части, скажем так, не в полной мере отражает...
07.09.2022
ВЭФ 2022
Гектар: итоги пяти лет. Новый этап – агломерации
Агломерации нужно делить. Надо выделять сектор ИЖС — потому что там своя специфика и уклад жизни будет, сектор сельского хозяйства — мы понимаем всю специфику последствий сельхозпроизводства и неудобств, которые оно может представлять для других видов использования, и туристический сектор — там свой абсолютно уклад. А значит, мы должны таргетировать инструменты под каждый вид использования
07.09.2022
ВЭФ 2022
Гектар: итоги пяти лет. Новый этап – агломерации
Есть нюанс, что транспортная инфраструктура — это только подъезды к территориям. Но мы понимаем особенность земель, что интересы и виды использования у гектарщиков абсолютно разные, и понимаем, что на самом деле должны смотреть не со стороны на эти агломерации, а прямо заходить внутрь с точки зрения вопроса схем планирования и внутриплощадочных транспортных сетей
07.09.2022
ВЭФ 2022
Гектар: итоги пяти лет. Новый этап – агломерации
Пятилетний срок подходит к завершению по уже сотням гектаров, и мы переходим уже в режим оформления в собственность или полноценную аренду этих земельных участков. По истечении пяти лет видно, что переоформление участков фактически на порядок ниже, чем выходящие для перерегистрации договоры. Если мы посмотрим на причины таких отказов, одна из основных — это потеря интереса к гектару, в буквальном смысле, это проблематика разрешенных видов использования, отсутствие инфраструктуры, — а мы понимаем, что в условиях Дальнего Востока расстояния, специфика земель и стоимость строительства инфраструктуры в частном порядке не может быть разрешена, — это отсутствие комфортных финансовых инструментов для того, чтобы реализовать на этом гектаре первоначальные замыслы
06.09.2017
ВЭФ 2017
Дальневосточники: демографическое развитие, новое качество жизни, новые возможности
По региональному закону о возможности принятия решений на уровне муниципальных образований о запрете продажи алкоголя, примерно четверть населенных пунктов уже приняли такие решения… Больше чем на 12 % сократились общие продажи алкоголя. Это привело к сокращению преступности — убийств на 40%, сокращению смертности, сокращению больных алкоголизмом и психозом почти в два раза
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Человеческий капитал — основа экономики будущего на Дальнем Востоке
Главный фактор — это уверенность будущих родителей в том, что они будут иметь возможность воспитать ребенка. Республика комплексно и на протяжении третьего десятка лет ведет семейную политику. Очень много мероприятий финансового и нефинансового характера, которые формируют ожидания молодежи и обеспечивают самореализацию в семейной жизни
06.09.2017
ВЭФ 2017
«Ворота России в Азию»: Дальний Восток в интеграционных инициативах АТР
На мой взгляд, географическая и логическая близость между инициативой «Один пояс — один путь» и инфраструктурными проектами Якутии очевидны. Азиатские партнеры заинтересованы в безопасных транспортных коридорах, мы — в инвестициях.