A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Ruben Enikolopov

Ruben Enikolopov

Rector, New Economic School
Quotes
04.06.2021
SPIEF 2021
The Frontiers of Humanity as Defined by Science and Life
The pandemic has shown that the end goal is to maximize people’s wellbeing instead of maximizing the GDP. This is why the economy gets sacrificed for saving lives when it is needed, and the society is ready for that. <…> On the other hand, <…> people are a production factor and a resource. <…> On par with technology, human capital is among the most important things,
04.06.2021
SPIEF 2021
Open Government 2.0: What is the Right Policy Prescription for Russia?
When it comes to communicating data, you need to know who your target audience is. <…> There is general public – average people – who needs to get comprehensible information. <…> Yet, there are experts. <…> In the latter case, aligning information is important. Now, if you compare the data from various ministries, you can come to all sorts of conclusions. <…> Frankly speaking, there is another category – these are subject-matter experts that do not work for the government. These are academic experts, university researchers and maybe certain journalists that may find it useful if more information were disclosed. Now some data cannot be made public due to laws and other things. It should be limitedly disclosed. <...> It would be a good thing, because independent experts can come to in-depth conclusions that will eventually be useful for ministries and agencies
04.06.2021
SPIEF 2021
Open Government 2.0: What is the Right Policy Prescription for Russia?
After all, the trust people place in government is the key mechanism that affects macro levels and economic growth. <…> Trust is truly important. The trust people and businesses place in government, as well as the trust government has in business. Russia’s unique feature is a low level of trust. It is a huge problem. Academic research prove that it is the country’s major flaw. If you take the level of trust in Russia up to the one in Sweden, the GDP will gain additional 60%. <...> Then we would just have to maintain its sustainability. This is why trust cannot be underestimated. <…> It exists when there is transparency, when it is clear what rules are set and why. It boosts the trust
04.06.2021
SPIEF 2021
Open Government 2.0: What is the Right Policy Prescription for Russia?
Economy and government openness and their impact on the economy are actually supported by a whole range of academic research, which shows that openness is an important component of government control. This is an aspect of government control quality, which has a huge effect on economic growth in various countries
03.06.2021
SPIEF 2021
Are Inflationary Trends in the Global Economy a Sign of Growth, a Result of Deglobalization, or an Indication of an Upcoming Crisis?
The temporary surge in inflation is entirely dependent on inflationary expectations, on how much people trust the monetary regulators. <...> Now, in contrast to the period of stagflation, the monetary authorities precisely understand that they have a mandate to curb inflation, and they have independence. In countries where their independence is maintained, inflationary expectations do not respond to the temporary surge caused by recovery from the crisis. <...> Where the independence of the central bank is threatened, as in Turkey, for example, we see high inflation and high inflationary expectations
23.01.2020
Russia House in Davos 2020
Quantum Challenge for the Future
The quantum revolution is the most optimistic of all previous technological revolutions. Quantum computers will expand the possibilities available to humankind — this is the main difference of the quantum revolution. Quantum technologies will add to humans’ abilities. It will all start, probably, with financial services. New materials will be created. The ability to predict the behaviour of separate molecules will help cure cancer
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Science and Society: A Strategy for Future Generations
We have discussed the problem of trust between society and science, but I believe it is not the problem. There is trust, but there is no interest. At this stage promoting science means explaining the importance of science to people that are not involved in science, explaining its importance for them, their lives, and the lives of their future children

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Рубен Ениколопов

Рубен Ениколопов

Ректор, Российская экономическая школа (РЭШ)
Цитаты
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Наука и жизнь. Грани человечности
Опыт пандемии показал, что конечная цель все-таки не максимизация ВВП, а благосостояние людей. Поэтому когда надо пожертвовать экономикой ради спасения человеческой жизни, то это, в принципе, и делается, это общество на это готово. <…> С другой стороны, <…> человек — это фактор производства и ресурс. <…> А человеческий капитал сейчас — это одна из самых важных вещей вместе с технологиями
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Концепция открытости 2.0. Как должна строиться политика открытости государства в России
Надо разделять целевую аудиторию, когда мы говорим о том, как преподносятся данные. <…> Есть простые граждане, среднестатистические, которым очень важно доносить информацию в доступном виде. <…> Второе — это эксперты <…> и тут очень важна стандартизация, на самом деле, потому что самые интересные выводы можно делать, когда вы сравниваете данные разных министерств и ведомств. <…> И на самом деле, есть третья группа — это такие узкие эксперты, но не в правительстве, а из академической сферы, из вузовской, может, избранные журналисты, которым в принципе полезно было бы открывать данные в гораздо больших объемах, в тех, в которых в принципе все ограничения законодательные и так далее не позволяют эти данные делать публичными, но в каком-то закрытом контуре. <...> Это очень полезно, потому что сторонние эксперты, получив данные, особенно из экономической сферы <…> могут сделать гораздо более глубокие выводы, которые будут полезны самим министерствам и ведомствам
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Концепция открытости 2.0. Как должна строиться политика открытости государства в России
Все-таки ключевые механизмы, которые влияют уже на макроуровни, на экономический рост — это именно доверие, доверие граждан. <…> Это действительно очень важно — доверие, которое существует у граждан по отношению к государству, у бизнеса по отношению к государству, и на самом деле, конечно же, безусловно важно доверие обратное, от государства к бизнесу. Специфика России заключается в том, что уровень доверия в России крайне низкий, и это огромная проблема, потому что есть, действительно, опять же, научные исследования, которые показывают, насколько это важное упущение России. Если уровень доверия в России поднять до уровня Швеции, то это плюс 60 % ВВП <...> мы могли бы уже поддерживать в таком устойчивом состоянии, поэтому, на самом деле, нельзя недооценивать важность доверия. <…> Когда есть прозрачность, тогда понятно, какие правила, почему они принимаются и так далее. Это сильно увеличивает доверие
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Концепция открытости 2.0. Как должна строиться политика открытости государства в России
Открытость экономики, открытость органов государственной власти и ее влияние на экономику, на самом деле, действительно подкреплено очень большим массивом именно исследований академических, которые все показывают, что открытость, на самом деле, является очень важным компонентом качества государственного управления, и это просто один из столпов качества государственного управления, который в свою очередь уже, безусловно, имеет огромное влияние на экономический рост в различных странах
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Инфляция в мировой экономике – показатель роста, результат деглобализации или предвестник кризиса?
Этот временный всплеск инфляции целиком и полностью зависит от инфляционных ожиданий, насколько люди доверяют монетарным властям. <…> Сейчас, в отличие от периода стагфляции, монетарные власти точно понимают свой мандат на удержание инфляции, и у них есть независимость. В тех странах, в которых независимость эта удерживается, инфляционные ожидания не реагируют на временный всплеск вызванный выходом из кризиса. <…> Там, где независимость центрального банка, как, в Турции, например, поставлена под угрозу, там мы видим высокую инфляцию и высокие инфляционные ожидания
23.01.2020
«Русский дом» в Давосе 2020
Квантовые вызовы будущего
Квантовая революция наиболее оптимистична из всех предыдущих технологических революций. Квантовые компьютеры расширят возможности человечества — это главное отличие квантовой революции. Квантовые технологии будут дополнять функционал человека. Все начнется, скорее всего, с финансовых услуг, кроме того, возникнут новые материалы. Способность прогнозирования поведения определенных молекул позволит вылечить рак
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Наука и общество: стратегии будущих поколений
Мы говорили о доверии общества к науке, но, на мой взгляд, проблема не в этом. Доверие есть, заинтересованности нет. Вопрос популяризации науки на данном этапе состоит в том, чтобы объяснить людям, которые не имеют непосредственного контакта с наукой, насколько это важная вещь для них, для их жизни, для жизни их будущих детей