A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 179 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Igor Ashmanov

Igor Ashmanov

General Director, Kribrum; Managing Partner, Ashmanov and Partners
Quotes
16.06.2022
SPIEF 2022
Socio-humanitarian Aspects of Digitalization
We need to teach digital hygiene. Yulia Shoigu, Valentina Barabanshchikova, and I actually participated in the creation of a new Health and Wellness course for schools and talked specifically about digital hygiene, as we continue to do now
16.06.2022
SPIEF 2022
Socio-humanitarian Aspects of Digitalization
A social network is, after all, a medium that leads to disassociation. It pulls people apart into these very marginal thematic capsules where their fixations are only further reinforced
16.06.2022
SPIEF 2022
Socio-humanitarian Aspects of Digitalization
It would take just one day to shut down almost all the phones in the country. The real cyber war has yet to begin, and the more dependent we are, the greater the danger. So digital hygiene is a necessity for all of us, for the market and the state
16.06.2022
SPIEF 2022
Socio-humanitarian Aspects of Digitalization
Obviously, it's already an integral part of our lives, but what we’re talking about is a ridiculous digital obesity. It’s really overkill. And those stepping up to defend it would appear to be adults defending their own digital addictions. They can’t imagine themselves without a smartphone
03.06.2021
SPIEF 2021
The Right to Privacy in the World of Big Data
Society somehow needs to be included in this dialogue, because from what I’m seeing for now, it’s an absolute symphony. Officials say: ‘Well, we reached an agreement with business. You can do it. The main thing is that business develops, so of course we will allow it [...]’ In this regard, we need to somehow finally ask society if it wants to share data, digitize education, and so on
03.06.2021
SPIEF 2021
The Right to Privacy in the World of Big Data
For now, there is no law on the inviolability of [...] the digital identity. One actually needs to be adopted
03.06.2021
SPIEF 2021
The Right to Privacy in the World of Big Data
Data is now being stolen en masse. It is then leaked en masse after being stolen or collected be-cause some of this data is leaked from government agencies, but data leaks and breaches of priva-cy are somewhat of an ethical nuisance [...] The real danger is the manipulation of this data and the infringement of a person’s position, i.e., the detrimental use of this data
03.06.2021
SPIEF 2021
The Right to Privacy in the World of Big Data
Of course, now the state is the biggest threat to human rights, privacy, and everything else. The American state is for Americans and for the rest of the world because it manages its ecosystems, and we still have such strong excitement from digitizers that they, of course, jump over any barri-ers and cut any corners, creating these legislative sandboxes, and introducing laws and certain by-laws that directly violate both the Constitution and [Law] 152 [on personal data]. We have to do something here and somehow include society in this dialogue
03.06.2021
SPIEF 2021
The Right to Privacy in the World of Big Data
The word ‘depersonalization’ and ‘anonymization’ of data is very popular, but is actually quite a big lie [...] Nobody depersonalizes anything, and, as a rule, all companies that collect this data always have a mechanism for ‘un-depersonalization’. Moreover, there are no regulations for verifying it [...] There is no audit now of data streams, where it is actually transmitted, and in what form
08.06.2019
SPIEF 2019
Data in Service of the State and Society
Fairly trivial and unverified data – which is not much – can result in getting access to ultra intimate data that previously was restricted. <…> We are forming a certain elite of experts that know everything about everyone. I am absolutely confindent that they do not fall under travel restrictions or have appropriate clearance

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 188 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Игорь Ашманов

Игорь Ашманов

Генеральный директор, АО «Крибрум»; управляющий партнер, ООО «Ашманов и партнеры»
Цитаты
29.06.2022
ПМЮФ 2022
Концепция обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина в цифровом пространстве
Нам нужен не только цифровой кодекс, но и правоприменительная практика, чтобы перестали бояться наказывать. Конечно, у нас есть неработающая статья УК про халатность. На самом деле, халатность может быть применена, вменена любому, кто имеет право распоряжения в компании, где есть контроль государства. Таких компаний много, не говоря уже о госорганах
29.06.2022
ПМЮФ 2022
Концепция обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина в цифровом пространстве
Для всех остальных пространств есть свои кодексы — Лесной кодекс, Воздушный кодекс, Правила дорожного движения, Морской кодекс и так далее... Для цифровой среды никаких правил движения, на самом деле, не создано. Есть общий закон „О персональных данных“, который писался довольно давно, в него сейчас вносятся очередные поправки. Он далеко не все охватывает. И надо понимать, что цифровое пространство и люди, в нем оперирующие, плевали на этот закон
29.06.2022
ПМЮФ 2022
Концепция обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина в цифровом пространстве
Основная угроза — это манипуляция гражданами, их судьбой. Особенно чудовищно, когда это начинают делать с несовершеннолетними. Мы будем решать, а надо ли ему заниматься математикой или гуманитарными науками. Идея в том, что мы превращаем человека в вектор свойств, забываем о том, что человеку свойственно меняться, что у него есть собственное мнение. Отношение к людям как к векторам дает ощущение безнаказанности
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Социогуманитарные аспекты цифровизации
«Надо учить цифровой гигиене. Мы с Юлией Сергеевной Шойгу, с Валентиной Владимировной Барабанщиковой, собственно, участвовали в создании нового курса ОБЖ для школ, где мы писали кусок именно о цифровой гигиене и продолжаем сейчас это делать»
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Социогуманитарные аспекты цифровизации
«Социальные сети это все-таки среда разобщения, растаскивания людей по тем самым маргинальным тематическим капсулам, где они просаливаются одной и той же навязчивой идеей»
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Социогуманитарные аспекты цифровизации
«Практически все телефоны в нашей стране можно выключить за один день. Настоящую кибервойну перед нами еще не открыли и чем больше у нас зависимость от этого всего, тем в большей опасности мы находимся, поэтому цифровой гигиеной должны заниматься граждане, рынок и государство»
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Социогуманитарные аспекты цифровизации
«Понятно, что это уже неотъемлемая часть нашей жизни, но мы говорим об уже совершенно адском цифровом ожирении, о чрезмерном сверхпотреблении. Его защищают, по сути, взрослые люди, защищающие свою цифровую зависимость. Они сами не могут представить, что они будут делать без своего смартфона»
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Право на частную жизнь в мире Big Data
Надо каким-то образом общество включать в этот диалог, потому что пока то, что я наблю-даю, там абсолютная симфония имеется. Чиновники говорят: „Ну мы же с бизнесом догово-рились. Можно делать. Главное, чтобы бизнес развивался, поэтому мы конечно разрешим <…>“ Здесь нужно каким-то образом, наконец, спросить общество, хочет ли оно делиться данными, цифровизировать образование и так далее
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Право на частную жизнь в мире Big Data
Пока такого закона о неприкосновенности <…> цифровой личности нет, его надо принимать, на самом деле
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Право на частную жизнь в мире Big Data
Данные сейчас воруются массово, они массово утекают потом после этих краж или сбора, потому что часть этих данных утекает из государственных структур, но утечка данных и во-обще нарушение приватности частной жизни — это в некотором смысле этическая неприят-ность. <…> Реальной опасностью является манипулирование этими данными и ущемление положения человека, то есть употребление этих данных во вред
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Право на частную жизнь в мире Big Data
Главной угрозой для прав человека, для приватности, для всего остального является, конеч-но, сейчас государство. Американское государство — для американцев и для всего остально-го мира, потому что оно управляет своими экосистемами, а у нас все-таки азарт цифровиза-торов настолько сильный, что они, конечно, перепрыгивают любые барьеры и срезают лю-бые углы, создавая эти законодательные песочницы и вводя и законы, и какие-то подзакон-ные акты, которые прямо нарушают и Конституцию, и 152 ФЗ («О персональных данных». — Прим. ред.). И вот здесь надо что-то делать, каким-то образом общество включать в этот диалог
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Право на частную жизнь в мире Big Data
Слово „обезличивание“, „анонимизация“ данных очень популярно и на самом деле является довольно большой ложью <…> Никто ничего не обезличивает, и, как правило, у всех компа-ний, которые эти данные собирают, есть механизм деобезличивания, всегда. Более того, не существует регламента в проверке. <…> Аудит потоков данных, куда они реально передают-ся и в каком виде, сейчас отсутствует
08.06.2019
ПМЭФ 2019
Данные на службе государства и общества: траектории будущего
По довольно тривиальным, сырым данным, которых немного, можно вычислить очень интимные данные, к которым раньше доступ был строго запрещен. <…> Возникает некая элита специалистов, которые знают все обо всех. Я совершенно уверен, что они не находятся под подпиской о невыезде и точно не имеют форму секретности