A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 131 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Igor Ashmanov

Igor Ashmanov

General Director, Kribrum; Managing Partner, Ashmanov and Partners
Biography
Born on 9 January 1962. Graduated from Faculty of Mechanics and Mathematics at Moscow State University with PhD in technical sciences.

Among dozens of products released under his management are Spamtest spam filter (later rebranded as Kaspersky Antispam), ORFO multifunctional spelling checking system (used in Microsoft Office), and a large collection of Medialingua e-dictionaries.

Since 1999, chief research and development officer, then CEO at Rambler. Directed development and release of Rambler’s search engine and most of the services by the company (until their update in 2012).

Since 2001, managing partner (and CEO – till 2015) at Ashmanov and Partners. The company provides integrated Internet marketing services, develops various search and advertising technologies and services.

Igor Ashmanov founded and co-founded startups that make a heavy use of big data technologies, applied linguistics, artificial intelligence, and robotics.

In 2005, he founded Nanosemantics, a company that develops technologies and services based on direct man-machine verbal interaction. In 2010, he founded Metahouse, a startup that develops vertical search engines that involve collecting, storing, and analyzing big data. In 2010, he co-founded Kribrum, a company that provides online service for reputation management and information security.

In 2011, he founded RIWW, a startup that creates mobile apps searching in the content of other mobile apps. In 2012, he founded A&P Media, a company that develops mobile apps based on game mechanics. In 2012, he co-founded Wicron, an applied robotics company that is currently working on a low-budget 3D printer made entirely in Russia, remotely controlled robots, and robots that maintain interaction with users using natural language.

Igor Ashmanov is active participant in multiple government working groups: a Presidential Executive Office based working group on digital economy (“Internet + society” and “Internet + sovereignty” subgroups, led by Igor Schyogolev), a State Duma based Digital Economy Council (led by Vyacheslav Volodin), and the Ministry of Communications based working group on digital economy (“Information security” subgroup).

He is also Skolkovo Foundation expert and lecturer at the Military Academy of Strategic Missile Troops and the Military Academy of the General Staff of the Armed Forces, where he delivers lectures on big data, social networks, and information warfare.

Awards: “Man of the year” award in ROTOR contests in 2004 and 2006. Listed by Forbes Russia among TOP30 most influential people on Russian Internet.

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 130 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Игорь Ашманов

Игорь Ашманов

Генеральный директор, «Крибрум»; управляющий партнер, ООО «Ашманов и партнеры»
Биография
Родился 9 января 1962 года в Москве. Кандидат технических наук, окончил механико-математический факультет МГУ по специальности «Высшая алгебра».

С 1999 года работал директором по разработке и исследованиям в компании «Рамблер», а затем — её исполнительным директором. Под руководством Игоря Ашманова были выпущены версия поисковой машины «Рамблера» 2011 года и большинство сайтов и сервисов портала «Рамблер» до их обновления в 2012 году, спам-фильтр «Спамтест» (позднее, «Антиспам Касперского»), система проверки правописания «Орфо» (применяется в Microsoft Office) и десятки других продуктов.

С 2001 года является управляющим партнером (до 2015 года — также генеральный директор) в компании «Ашманов и партнеры», оказывающей комплексные услуги в области интернет-маркетинга и разрабатывающей поисковые и рекламные технологии и сервисы.

Игорь Ашманов — основатель стартапов, использующих новейшие разработки в области больших пользовательских данных, прикладной лингвистики, искусственного интеллекта и робототехники.

В 2005 году основал компанию «Наносемантика», развивающую технологии и онлайн-сервисы, в основе которых лежит прямой диалог машины с пользователем. В 2010 году основал компанию «Метахаус», которая занимается разработкой вертикальных поисковых систем, в которых реализованы сбор, хранение и анализ больших массивов данных. В 2010 году соосновал компанию «Крибрум», в которой разрабатывается сервис мониторинга социальных медиа для управления репутацией в Интернете и обеспечения информационной безопасности.

В 2011 году Игорь Ашманов основал компанию RIWW, выпускающую приложения на основе собственных технологий поиска в мобильных устройствах пользователей. В 2012 году основал компанию A&P Media, занимающуюся разработкой мобильных приложений с применением игровых механик. В 2012 году соосновал компанию Wicron, где разрабатываются 3D-принтеры, роботы удалённого присутствия, а также домашние роботы, поддерживающие голосовую беседу на естественном языке.

Игорь Ашманов принимает активное участие в рабочей группе по цифровой экономике под руководством Игоря Щеголева при Администрации Президента (подгруппы «Интернет + общество» и «Интернет + суверенитет»), а также в Совете по цифровой экономике при Государственной думе под руководством Вячеслава Володина и в рабочей группе при Минкомсвязи по цифровой экономике (подгруппа «Информационная безопасность»).

Является экспертом инновационного центра «Сколково» и читает лекции о больших пользовательских данных, социальных сетях и информационных войнах в Военной академии Ракетных войск стратегического назначения и в Военной академии Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации.

Игорь Ашманов отмечен рядом отраслевых наград: в 2004 и 2006 годах победил в номинации «Человек года» в сетевом конкурсе РОТОР. В 2011 году вошел в список топ-30 деятелей Рунета по версии Forbes.