A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 179 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
18.05.2022

What Worries the World. April 2022

The study presents the results of a survey of the people in 27 countries, conducted by Ipsos, on current topics and the level of approval of the development prospects of countries.

Analysts of the Roscongress Foundation have identified the main theses of this study, accompanying each of them with a relevant piece of video broadcasts of panel discussions held as part of the business programs of key events held by the Foundation.

Coronavirus is no longer the main topic that worries people in the world while inflation has become the new leader.

The results of a survey of people in 27 countries around the world (North and South America, Europe, Asia, the Middle East, South Africa, Australia) show that after a long period of dominance of epidemiological fears in the mood of the population, coronavirus infection has lost its leading place in the ranking of topics of concern to people. Over the year, the share of respondents indicating the coronavirus in the top three most exciting topics decreased from 45% (1st place) to 18% (8th place). Over the same period, concerns about inflation more than tripled (from 10% to 32%).


Video: roscongress.org/sessions/spief-2021-rossiyskaya-ekonomika-ot-antikrizisnoy-povestki-k-ustoychivomu-razvitiyu/search/#00:29:49.952

Only a third of those surveyed believe their countries are moving in the right direction.

Assessing the general direction of development of their countries, 63% of respondents indicated that their countries are moving in the wrong direction. Only in three countries the share of positive assessments of the direction of the country’s development exceeded the share of negative ones: Saudi Arabia — 92%, India — 77%, Malaysia — 54%. The lowest level of support for the country’s development direction is observed in Latin American countries: Colombia — 16%, Argentina — 15%, Peru — 7%.


Video: roscongress.org/sessions/budushchee-otkrytogo-i-tsifrovogo-gosudarstvennogo-upravleniya/search/#00:59:15.839

General assessments of the development of countries by the population correlate well with their assessments of the economic situation.

Across all countries, 35% on average say that the current economic situation in their country is good, while a majority (65%) say that it is bad. Saudi Arabia remains at the top of the rankings, with 92% describing the country’s economic situation as good. The country’s score has not dropped below 80% since March 2018. Sweden’s score has recovered from last month’s drop, increasing 16 points up to 61%. There is also an 11-point rise in Malaysia (49%), Israel (47%) and Chile (25%). After big increases last month in Japan and South Korea, scores in both countries have returned to their previous levels, down 12 points in Japan (14%) and 11 points in South Korea (26%). Elsewhere, the largest decreases are in Spain (-16 to 18%) and Great Britain (-11 to 30%).


Video: roscongress.org/sessions/spief-2019-formiruya-industriyu-budushchego-tsifrovye-tekhnologii-v-promyshlennosti/search/#01:06:43.071

We also invite you to familiarize yourself with other materials posted in special sections of the Roscongress Information and Analytical System Economic progress, COVID-19 and Monetary Policy dedicated to current topical issues.


Source
Release date
29.04.2022
Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 179 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
18.05.2022

Что беспокоит Мир. Апрель 2022

В исследовании представлены результаты опроса населения 27 стран мира, проведенного Ipsos, по вопросам актуальных тем и уровня одобрения текущего развития стран.

Аналитики Фонда Росконгресс выделили основные тезисы данного исследования, сопроводив каждый из них подходящим по теме фрагментом видеотрансляций панельных дискуссий, состоявшихся в рамках деловых программ ключевых мероприятий, проведенных Фондом.

Коронавирус более не является основной темой, волнующей людей в мире, а инфляция стала новым лидером.

Результаты опроса людей в 27 странах мира (Северная и Южная Америка, Европа, Азия, Ближний Восток, Южная Африка, Австралия) показывают, что после длительного периода преобладания эпидемиологических опасений в настроениях населения коронавирусная инфекция уступила свое лидирующее место в рейтинге беспокоящих людей тем. За год доля опрошенных указывающих коронавирус в тройке самых волнующих тем снизилась с 45% (1 место) до 18% (8 место). За этот же период более чем в три раза увеличилась обеспокоенность инфляцией (с 10% до 32%).


Видео: roscongress.org/sessions/spief-2021-rossiyskaya-ekonomika-ot-antikrizisnoy-povestki-k-ustoychivomu-razvitiyu/search/#00:29:49.952

Только треть опрошенных считают, что их страны движутся в правильном направлении.

Оценивая общее направление развития своих стран 63% опрошенных указали, что их страны движутся в неправильном направлении. Только в трех странах доля позитивных оценок направления развития страны превысила долю негативных: Саудовская Аравия — 92%, Индия — 77%, Малайзия — 54%. Наименьший уровень поддержки направления развития страны наблюдается в странах Латинской Америки: Колумбия — 16%, Аргентина — 15%, Перу — 7%.


Видео: roscongress.org/sessions/budushchee-otkrytogo-i-tsifrovogo-gosudarstvennogo-upravleniya/search/#00:59:15.839

Общие оценки населением развития стран хорошо коррелируются с их оценками экономической ситуации.

По всей выборке стран в среднем только 35% говорят, что текущая экономическая ситуация в их стране хорошая, а большинство (65%) говорят, что она плохая. Саудовская Аравия остается на вершине рейтинга: 92% респондентов считают экономическую ситуацию в стране хорошей. Показатель страны не опускался ниже 80% с марта 2018 года. Показатель Швеции восстановился после падения в прошлом месяце, увеличившись на 16 п.п. до 61%. Рост на 11 п.п. также наблюдается в Малайзии (49%), Израиле (47%) и Чили (25%). После значительного роста в прошлом месяце в Японии и Южной Корее оценки в обеих странах вернулись к прежнему уровню, снизившись на 12 п.п. в Японии (14%) и на 11 п.п. в Южной Корее (26%). В других странах наибольшее снижение наблюдается в Испании (-16 п.п. до 18%) и Великобритании (-11 п.п. до 30%).


Видео: roscongress.org/sessions/spief-2019-formiruya-industriyu-budushchego-tsifrovye-tekhnologii-v-promyshlennosti/search/#01:06:43.071

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в специальных разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс Экономический прогресс, COVID-19 и Денежно-кредитная политика, посвященных актуальным текущим вопросам.


Аналитика на тему