A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 179 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Vladimir Kutyrev

Vladimir Kutyrev

Director, Russian Anti-Plague Scientific Research Institute "Microbe"
Biography
Vladimir V. Kutyrev was born on 30 August 1952. In 1975 he graduated with honours from the Saratov State Medical University, Faculty of General Medicine; in 1978 he graduated from the employee sponsored graduate programme in Microbiology at the Russian Anti-Plague Research Institute Microbe.

He holds a Candidate of Medicine degree (1979) and a Doctor of Medical Science degree (1992); he is a full professor in Microbiology (2001).

In 1997 V. Kutyrev was appointed Director of the Russian Anti-plague Research Institute Microbe.

V. Kutyrev is an Associate Fellow of the Russian Academy of Medical Sciences (2005).

He is an Academician at the Russian Academy of Medical Sciences (2011) and an Academician at the Russian Academy of Sciences (2014).

His key areas of scientific focus include: studies of molecular genetic organization of genes that code the synthesis of pathogenic factors, molecular genetic mechanisms that ensure pathogenic characteristics in microorganisms, molecular foundations of interaction between pathogenic bacteria and the hosts’ and carriers’ bodies, and creation of up-to-date means and methods for diagnosis of dangerous infectious diseases based on molecular microbiology achievements. V. Kutyrev made a significant contribution to the three-tiered system of molecular monitoring of causative agents of dangerous infections aimed at improving the epidemiological surveillance of emerging and re-emerging infectious diseases, as well as ensuring the readiness of specialized medical epidemiological organizations to counteract bio-terrorist threats.

Under the leadership of V. Kutyrev a mobile Sanitary and Anti-Epidemic Squad (SAES) lab unit was developed and built. These variously specialized lab units are based on a chassis cab that allows conducting autonomously the entire range of research required to assess the epidemiological and sanitary-hygiene situation in an emergency zone. V. Kutyrev is the originator of the present-day strategy for using SAES for emergency response in the field of sanitary and epidemiologic population wellbeing, which allows varying the SAES staff and logistical support depending on the type of emergency.

He is the author and co-author of over 700 academic works, including 27 monographs and manuals and 64 patents for inventions and utility models.

V. Kutyrev is the Chairman of Coordinating Science Council for Sanitary and Epidemiological Defence of the Russian Federation. He has been heading the Coordinating Council for Problems of Sanitary Protection of the Commonwealth of Independent States for Introduction and Spread of Especially Dangerous Infectious Diseases.

He is the Editor-in-Chief of the Problems of Particularly Dangerous Infections journal; member of the Editorial Board of Problems of Virology, Public Health and Environment, and Health Risk Analysis journals; and editorial board member of Journal of Microbiology Epidemiology and Immunobiology and Saratov Medical Journal.

Honorary distinctions and state awards:

Recipient of the Russian Federation National Award in Science and Technology in 2001

Honoured Inventor of the Russian Federation (2010)

Order of Friendship (2015)

Order of Honour (2019)

Order of Merit for the Fatherland (IV Degree) (2021)

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 188 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Владимир Кутырев

Владимир Кутырев

Директор, Российский научно-исследовательский противочумный институт «Микроб»
Биография
Владимир Викторович Кутырев родился 30 августа 1952 г. В 1975 г. с отличием окончил лечебный факультет Саратовского медицинского института, в 1978 г. — целевую аспирантуру по специальности «микробиология» при Всесоюзном научно-исследовательском противочумном институте «Микроб».

Кандидат медицинских наук (1979 г.), доктор медицинских наук (1992 г.), профессор по специальности «микробиология» (2001 г.).

В 1997 г. В.В. Кутырев назначен директором Российского научно-исследовательского противочумного института «Микроб».

Член-корреспондент Российской академии медицинских наук (2005 г.).

Академик РАМН (2011 г.), академик РАН (2014 г.).

Основные направления научной деятельности — изучение молекулярно-генетической организации генов, кодирующих синтез факторов патогенности, молекулярно-генетических механизмов, обеспечивающих патогенные свойства микроорганизмов, молекулярных основ взаимодействия патогенных бактерий с организмом хозяина и переносчиков, создание современных средств и методов диагностики опасных инфекционных болезней на основе достижений молекулярной микробиологии. Внес существенный вклад в формирование трехуровневой системы молекулярного мониторинга за возбудителями опасных инфекций, направленной на совершенствование эпидемиологического надзора за «возникающими» и «возвращающимися» инфекционными болезнями, а также на обеспечение готовности специализированных медицинских противоэпидемических формирований к противодействию биотеррористическим угрозам.

Под руководством В.В.Кутырева разработан и создан мобильный комплекс лабораторий СПЭБ различного профиля на базе автошасси, позволяющий выполнять в автономных условиях весь спектр исследований, необходимых для оценки эпидемиологической и санитарно-гигиенической обстановки в зоне чрезвычайной ситуации. В.В.Кутырев является разработчиком современной тактики применения СПЭБ при реагировании на ЧС в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, позволяющей в зависимости от характера ЧС варьировать личным составом и материально-техническими ресурсами СПЭБ.

Автор и соавтор свыше 700 научных публикаций, в том числе 27 монографий и руководств 64 патентов на изобретения и полезные модели.

В.В.Кутырев — Председатель Координационного научного совета по санитарно-эпидемиологической охране территории Российской Федерации. С 2000 г. он возглавляет Координационный совет по проблемам санитарной охраны территорий государств-участников Содружества Независимых Государств от завоза и распространения особо опасных инфекционных болезней.

Главный редактор журнала «Проблемы особо опасных инфекций», член редакционного совета журналов «Вопросы вирусологии», «Здоровье населения и среда обитания», «Анализ риска здоровью», член редакционной коллегии «Журнала микробиологии, эпидемиологии и иммунобиологии» и «Саратовского научно-медицинского журнала».

Почетные звания и государственные награды:

Лауреат Государственной премии Российской Федерации 2001 года в области науки и техники.

Заслуженный изобретатель Российской Федерации (2010 г.).

Орден Дружбы (2015 г.)

Орден Почета (2019 г.)

Орден «За заслуги перед отечеством» (IV степени) (2021 г.)