A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 155 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Igor  Shchegolev

Igor Shchegolev

Presidential Plenipotentiary Envoy to the Central Federal District
Quotes
03.06.2021
SPIEF 2021
Economic Mythology and the Problem of Sustainable Development
We have created a centre for such indicative planning under our District’s Investment Council. Let me remind you that in pursuance with the presidential order each district has an investment pleni-potentiary, who is in charge of dealing with investors
03.06.2021
SPIEF 2021
Economic Mythology and the Problem of Sustainable Development
A normal economic growth is only possible if the aggregate birth rate <…> exceeds 2. <…> The Rus-sian Federation has 1.5 on average. If we keep in mind that some families have only one child, the solution is to raise the number of families with multiple children. This is precisely what the Presi-dent said. <…> This is what the Demography national project should focus on
03.06.2021
SPIEF 2021
Economic Mythology and the Problem of Sustainable Development
If our demographic situation continues to develop or degrade at the same rate as now, the ques-tion is who are we trying so hard for? If the pessimistic forecasts are right and the population con-tinues to decline, what economic growth can we really expect?
03.06.2021
SPIEF 2021
Economic Mythology and the Problem of Sustainable Development
Economic development will not be possible without new jobs and operations. <…> We target a growth of 27% at the current investment-to-GDP ratio, while over the last 10 years we have not been able to exceed 20%. We believe that if regions are on their own, this breakthrough will be unattainable
03.06.2021
SPIEF 2021
Economic Mythology and the Problem of Sustainable Development
A rapid population growth as a feature of developing countries is a popular myth. <…> It is not true. <…> We are far behind <…> a whole number of developed countries. <…> Another popular myth is that population growth means costs. We believe it means investing in the future
05.09.2019
EEF 2019
Increasing the Investment Appeal of the Far East
One window investment decision-making: investors see a full set of projects offered in the district, and <...> decide in favour of an investment team
04.09.2019
EEF 2019
Central Russia: New Opportunities for Investors
We view the investment plans of 18 regions as a comprehensive proposal to investors from the entire district. The investor has the option of increasing returns on a project through leveraging the advantages offered by each region. One place may have lower energy tariffs, while somewhere else may have the requisite infrastructure already in place. <...> By involving several regions from the start, we can significantly expand the range of profitable business sectors
04.09.2019
EEF 2019
Central Russia: New Opportunities for Investors
Last year, trade with Japan increased by 21%, with South Korea by 34%, and with China by 35%. In addition, talks took place in June this year between the leaders of Russia and China. <...> A new form of interregional collaboration between the Central Federal District and Northern China was announced
04.09.2019
EEF 2019
Central Russia: New Opportunities for Investors
As of the beginning of September, the Investment Council has created a portfolio of 208 projects worth a total of USD 15 billion. This is the first project for proposals. An online resource has been specially developed (selectcr.site)

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Игорь Щёголев

Игорь Щёголев

Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе
Цитаты
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Экономическая мифология и проблемы устойчивого развития
Мы создали центр подобного индикативного планирования при Инвестиционном Совете в нашем округе. Напомню, что по указу Президента в каждом округе и полномочном представительстве есть инвестиционные уполномоченные, которые отвечают за работу с инвесторами
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Экономическая мифология и проблемы устойчивого развития
Нормальный рост экономики возможен при суммарном коэффициенте рождаемости <…> больше 2-х. <…> Сейчас это 1,5 по Российской Федерации. Учитывая, что не все рожают по 2, решение — в увеличении числа многодетных семей. Президент об этом напрямую сказал. <…> Именно на это надо делать упор в развитии национального проекта „Демография“
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Экономическая мифология и проблемы устойчивого развития
Если демография будет развиваться или деградировать теми же темпами, которые происходят сейчас, то возникает большой вопрос: а для кого тогда все остальное? Если, по некоторым прогнозам, продолжится радикальное снижение населения, то какого развития экономики мы можем ожидать?
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Экономическая мифология и проблемы устойчивого развития
Без создания новых рабочих мест и новых производств развитие экономики тоже не получится. <…> Мы ориентируемся на 27 % роста к текущему уровню инвестиций к ВВП, и пока за минувшие 10 лет мы не вышли за рамки 20 %. Нужны дополнительные усилия, которые позволили бы существенным образом нарастить объем инвестиций. И мы считаем, что если регионы будут действовать в одиночку, то вряд ли такого прорыва <…> к 2030 году нам удастся достичь
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Экономическая мифология и проблемы устойчивого развития
Мифы, которые встречаются, что быстрый демографический рост — это удел развивающихся стран. <…> Это не так. <…> Есть большое число стран <…> развитых, от которых мы достаточно серьезно отстаем. <…> Миф, что затраты на изменение демографической ситуации — это расходы. Мы считаем, что это инвестиции в будущее
05.09.2019
ВЭФ 2019
Повышение инвестиционной привлекательности регионов Дальнего Востока
Одно окно для принятия инвестиционного решения, инвесторы на одной площадке видят набор проектов, которые предлагают компании, сосредоточенные на территории округа, а затем <...> идут к той или иной инвесткоманде
04.09.2019
ВЭФ 2019
Центральная Россия: новые возможности для инвесторов
Инвестиционные планы 18 регионов мы рассматриваем как основу для комплексного предложения инвесторам от всего округа. Инвестор получает возможность увеличить рентабельность проекта за счет оптимального использования преимуществ каждого региона: где-то ниже тариф на электроэнергию, где-то уже готова инфраструктура. <…> Вовлечение сразу нескольких регионов позволяет существенно расширить меню прибыльных секторов бизнеса
04.09.2019
ВЭФ 2019
Центральная Россия: новые возможности для инвесторов
С Японией товарооборот за прошлый год вырос на 21%, с Южной Кореей — на 34%, с Китаем — на 35%. И кроме того, в июне этого года состоялись переговоры лидеров России и Китая <…> было объявлено о создании нового формата межрегионального сотрудничества между Центральным федеральным округом и севером Китая
04.09.2019
ВЭФ 2019
Центральная Россия: новые возможности для инвесторов
К началу сентября Инвестсовет сформировал портфель из 208 проектов на общую сумму 15 млрд долларов, это первый проект предложений. Специально подготовлен ресурс в Интернете (selectcr.site)
01.06.2017
ПМЭФ 2017
Большие данные в цифровой экономике: товар или национальное достояние?
Индустрия будет уходить вперед, экспериментировать, но, когда будут становиться очевидными последствия этих экспериментов, конечно, должно вступать регулирование
01.06.2017
ПМЭФ 2017
Большие данные в цифровой экономике: товар или национальное достояние?
Индустрия будет уходить вперед, экспериментировать, но, когда будут становиться очевидными последствия этих экспериментов, конечно, должно вступать регулирование.