A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Vadim Glushchenko

Vadim Glushchenko

Director, Center for Global IT-Cooperation
Quotes
03.09.2021
EEF 2021
Digital Monopolies and Cyber Threats: The Clash between Platforms and National Governments
All over the world, there is a demand for the “landing” of foreign IT platforms, since in most cases they do not have a local office in a particular country where they operate and make a profit. And the government cannot force them to comply with the national legislation. This kind of work on “landing” of tech platforms and forcing them to open official representations and offices is in progress in many countries, in Europe. Turkey’s experience is indicative: last year they passed a law which allowed for the leading foreign tech platforms, such as Facebook and Amazon, to be fined millions of dollars. This experience was fully taken into account in our country when we developed and adopted the law on the “landing” of foreign IT platforms
03.09.2021
EEF 2021
Digital Monopolies and Cyber Threats: The Clash between Platforms and National Governments
The platforms take on the right to make politically motivated decisions about the content they do not like. In doing so, they are guided not by national legislation or international rules, but by an opaque corporate policy. We saw that last year, when YouTube blocked Tsargrad, and earlier this year, a number of our media outlets, unfortunately, had problems of the same sort
03.09.2021
EEF 2021
Digital Monopolies and Cyber Threats: The Clash between Platforms and National Governments
The main trend in the world is reinforcement of the regulation of global digital platforms at the national level. Governments are engaged in combating their monopoly positions, countering opaque content moderation, improving the taxation system, and protecting users’ personal data. In 2021, many countries took measures in the sphere of antitrust policy: the European Union, the United Kingdom, and the United States
03.09.2021
EEF 2021
Digital Monopolies and Cyber Threats: The Clash between Platforms and National Governments
Global digital platforms have become an integral part of our life; they are everywhere where there is an Internet connection: search engines, social networks, cloud services. Over the past few years, before our very eyes, those companies have grown into transnational monopolies
05.06.2021
SPIEF 2021
Expanding the Possibilities of Digital Development for the Youth
In many countries and integrated associations, there are self-regulatory alliances where businesses come together and are committed to protecting children online. This experience exists in the European Union as well. […] A few weeks ago, at a Russian Internet forum, an initiative was announced by the business community to create an alliance to protect children online. I think this initiative is good and very effective
05.06.2021
SPIEF 2021
Expanding the Possibilities of Digital Development for the Youth
There is a somewhat alarming trend in that, unfortunately, the level of digital literacy among young people is slightly decreasing. According to the latest digital test from 2021, the audience from age 14 to 17, adolescents, as well as young people aged 18 to 24 are especially susceptible to this
05.06.2021
SPIEF 2021
Expanding the Possibilities of Digital Development for the Youth
Research shows that every Russian spends an average of seven hours a day online, i.e., a full working day. And I’m sure this figure is much higher for young people. […] All the problems that have just been voiced are absolutely relevant and concern young people. Destructive content is being distributed, and we’re talking not only about illegal content, but also about such ugly things as cyberbullying and trash content. There are also concerns about data safety

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Вадим Глущенко

Вадим Глущенко

Директор, АНО «Центр компетенций по глобальной ИТ-кооперации»
Цитаты
03.09.2021
ВЭФ 2021
Цифровые монополии и киберугрозы. Столкновение платформ и государств
Во всем мире прослеживается запрос на „приземление“ иностранных IT-платформ, поскольку в очень большом количестве случаев они не имеют своего представительства в той или иной стране, где они работают и получают прибыль. И государство не может принудить их исполнять нормы национального законодательства. Подобная работа по „приземлению“ IT-платформ и принуждению их открывать официальные представительства и офисы ведется во многих странах мира, в Европе. Показателен опыт Турции, в которой в прошлом году приняли закон, из-за которого были оштрафованы на миллионы долларов ведущие иностранные IT-платформы — Facebook, Amazon. Этот опыт был в полной мере учтен и у нас, когда мы разрабатывали и принимали закон о „приземлении“ иностранных IT-платформ
03.09.2021
ВЭФ 2021
Цифровые монополии и киберугрозы. Столкновение платформ и государств
Платформы берут на себя право принимать политически мотивированные решения в отношении того или иного контента, который им не нравится. При этом руководствуются не национальным законодательством страны или международными правилами, а непрозрачной корпоративной политикой. Такая история наблюдалась в прошлом году, когда YouTube заблокировал „Царьград“, и в этом году ряд наших СМИ, к сожалению, имели схожие проблемы
03.09.2021
ВЭФ 2021
Цифровые монополии и киберугрозы. Столкновение платформ и государств
Основная тенденция в мире — это усиление регулирования глобальных цифровых платформ на национальном уровне. Государства занимаются борьбой с их монопольным положением, противодействием непрозрачной модерации контента, совершенствованием системы налогообложения и защитой персональных данных пользователей. Во многих странах мира в 2021 году принят целый ряд мер в сфере антимонопольной политики — это и Евросоюз, и Великобритания, и США
03.09.2021
ВЭФ 2021
Цифровые монополии и киберугрозы. Столкновение платформ и государств
Глобальные цифровые платформы стали неотъемлемой частью нашей жизни, они везде, где есть интернет-соединение, — это и поисковые сервисы, и социальные сети, и облачные хранилища. За последние несколько лет на наших глазах эти компании выросли в транснациональные монополии
05.06.2021
ПМЭФ 2021
Продвижение возможностей цифрового развития в молодежной среде
Во многих странах и интеграционных объединениях существуют альянсы саморегулирования, когда бизнес объединяется и берет на себя обязательства защищать детей в онлайновой среде. Есть опыт и в Евросоюзе. <…> Несколько недель назад на российском интернет-форуме была озвучена инициатива бизнес-сообщества, чтобы создать альянс по защите детей в онлайне. Думаю, эта инициатива хорошая и очень действенная
05.06.2021
ПМЭФ 2021
Продвижение возможностей цифрового развития в молодежной среде
Наблюдается несколько тревожная тенденция к тому, что, к сожалению, уровень цифровой грамотности среди молодежи несколько снижается. По данным последнего цифрового диктанта от 2021 года, этому особо подвержена аудитория от 14 до 17 лет, подростки, а также молодежь в возрасте от 18 до 24
05.06.2021
ПМЭФ 2021
Продвижение возможностей цифрового развития в молодежной среде
По исследованиям, каждый россиянин проводит в интернете в среднем по семь часов в день, то есть это полноценный рабочий день. А у молодежи, уверен, этот показатель гораздо выше. <…> Все проблемы, которые сейчас озвучены, абсолютно актуальны и волнуют молодежь. Это распространение деструктивного контента, причем здесь речь идет не только о нелегальном контенте, но и о таких уродливых вещах, как кибербуллинг, треш-контент. Также и озабоченность сохранностью данных