A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 179 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Dmitry Kobylkin

Dmitry Kobylkin

Chairman of the State Duma Committee on Ecology, Natural Resources and Environmental Protection
Quotes
16.06.2022
SPIEF 2022
Water Is the Source of Life on Earth: Is It an Exhaustible Resource?
Today, despite the entire aggressive backdrop that is being created around Russia, the issue of the national Ecology project has not gone by the wayside. We have shifted some parts in terms of the deadlines for implementation, realizing that we will probably not have time by 2024 since we truly will have to work on some of the best technologies and work on engineering. But all the targets remain the same. And most importantly, we are expanding our geography
16.06.2022
SPIEF 2022
Water Is the Source of Life on Earth: Is It an Exhaustible Resource?
We thought a lot about how to not make the environmental lesson an optional one or based on the principle of ‘let’s find time for ecology in our already busy schedule and in our children’s packed [schedule]’. And we haven’t found any time there. There’s no forty five minutes. Our children are completely engrossed in the educational process. And how can immerse them in a constant lesson for 45 minutes. We have things to tell and warn children about. I would have already done this back in kindergarten, but we cannot do it in schools. We racked our brains [...] and concluded that this can be done without changing the student process. We have mathematics and physics. We have tasks that are drawn up and designed by a certain institute that is located in the Russian Federation. In textbooks, kids need to be immersed in problems with the environmental theme from the first grade to the eleventh grade so that children already understand their responsibility there when solving certain problems and certain equations
16.06.2022
SPIEF 2022
Water Is the Source of Life on Earth: Is It an Exhaustible Resource?
We have started to save Baikal. The whole world came down on us when they realized that the situation there was serious, and made Baikal a rallying cry. We allowed [companies] to dump practically distilled water into Baikal. Not a single production facility or a single household could attain the level of such a discharge because it simply does not exist in principle [...] Some sort of common sense is needed in everything. We need to stop in time. Or is it better to prevent something than to continue carrying out irreversible processes on planet Earth
16.06.2022
SPIEF 2022
Water Is the Source of Life on Earth: Is It an Exhaustible Resource?
Microplastics exist in water. This is a problem. It is obvious. We know that plastic islands are already forming in the ocean. Certain changes are taking place in the oceans that we have yet to talk about and prove to our science [...] We are seeing ice melt in the Arctic. This is a truly serious significant factor that we cannot ignore. The ice is getting thinner. Perhaps this is some sort of temporary factor. Maybe this is how planet Earth is evolving [...] water can live without humanity, but people cannot live without water. So we need everyone at their own level to take maximum care of water in order to preserve it for future generations
16.06.2022
SPIEF 2022
Water Is the Source of Life on Earth: Is It an Exhaustible Resource?
Humans, of course, need to monitor what they are doing with the Earth’s water resources. This is one of the main tasks for us. This must be taught from a very young age [...] Our generation was taught this, yet we still began to turn a blind eye to water because there is a lot of it. Because we see that we have enough water in Russia, although there are more and more water-deficient regions every year [...] Overall, we are not getting more water on Earth. The circulation from the school curriculum tells us about this. The number of people on Earth is increasing, and this is the main threat to the ecological intricacies on planet Earth
03.06.2021
SPIEF 2021
Sustainable Development on the Agenda of Multilateral Institutions
It is impossible to do one global thing from different starting positions in a time of sanctions. I think it is very important to pay attention to this, because global challenges should bring countries together, but not divide them – as long as decarbonization is not a game. I think this is not a game, and we are getting there
03.06.2021
SPIEF 2021
Sustainable Development on the Agenda of Multilateral Institutions
Last year, without any hype or speculation we have planted 35 million trees. There was a huge number of volunteers involved
23.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Russian–African Collaboration in the Diamond Industry
The production of synthetic stones, of jewellery-quality diamonds, has grown rapidly in recent years – up to 30% annually. This is a sign that we need to systematically divide these markets. In my opinion, this issue must be addressed not just by coordinating the efforts of major diamond mining companies and the diamond cutting and polishing industry, but also through providing support on the legislative and regulatory levels
23.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Russian–African Collaboration in the Diamond Industry
Russia is in first place when it comes to diamond reserves, mining, and export. It has over 1 billion carats in reserves, mines over 43 million carats <...> The majority of diamonds mined in Russia are exported. Its primary export destinations are Belgium, India, and the United Arab Emirates
23.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Russia and Africa: Uncovering the Potential for Cooperation
We are partners. Today, many new deposits, including those that are discovered in Africa with assistance from out companies, are discovered by our professionals. We are very proud
24.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Russian Geological Exploration in Africa: Looking to the Past and to the Future
This continent is changing drastically. Of course, social problems and problems related to improving people’s prosperity are at the forefront, and no one in Africa wants just any company to come in and simply mine a particular raw material in order to export it from the continent and leave behind conditional taxes
24.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Using Minerals in Africa for the Benefit of Its Peoples
The competition for some of the very scarce resources today reveal that Africa is becoming very attractive and competitive in certain markets. Without a doubt, the point of our relations today is to develop the potential that already exists and create wriggle room for the future
05.09.2019
EEF 2019
The Environment in the Far East: Current Objectives and Long-Term Prospects
The Ecology project is very versatile. We are presenting Нацпроектэкология.рф — it is an information system which we will use to inform people in our country and everybody else who would like to see our steps about our further actions up until 2024
05.09.2019
EEF 2019
The Environment in the Far East: Current Objectives and Long-Term Prospects
Long delivery distances, large regions, remote communities — there are lots of them, including rural ones. That is why difficulties arise in this department. In the European part of Russia where everything is dense — this is where most people live and most waste is generated which already turned into a business — such problems are scarcer
05.09.2019
EEF 2019
The Environment in the Far East: Current Objectives and Long-Term Prospects
Business is willingly getting involved in this [waste treatment, — Ed.]. Most of Russia’s regions have joined the reform, local systems were created, regional operators were selected, and tariffs were set. There are payment related problems, but we were ready for this. We need to give governors credit: everyone is involved in this process
05.09.2019
EEF 2019
Russia–India
A bill has been drafted for the second reading in the State Duma, giving the opportunity to grant the right to use subsoil to the only bidder, transforming tenders into electronic format and other tools for improving competitive procedures
05.09.2019
EEF 2019
Russia–India
The Far East is the most important region for enhancing cooperation not only with our traditional neighbours, but also for expanding the economic partnership with India
04.09.2019
EEF 2019
Solid Minerals Mining: How Can the Investment Potential of the Industry Be Utilized Most Effectively?
What has been done recently, what support measures have been adopted: these are co-financing of infrastructure construction as part of investment projects approved by the government; subsidizing of interest rates for crediting; provision of government guarantees
06.06.2019
SPIEF 2019
Digital Subsoil Use
This is just a tool, not the digital for the sake of digital. Why do we need digitalization? For lean and reasonable subsoil use
07.06.2019
SPIEF 2019
Russia–Sweden
I am confident that legislature and taxation should not change for investors for the entire duration of their contracts
06.06.2019
SPIEF 2019
Russia–Finland
Following the orders of President Putin, we’ve launched the ‘Environment’ national project. It pays a great deal of attention to waste sorting. <…> If we sort solid waste everything we find there – glass, plastic, metal, cardboard, biomass – everything comes from Russia. It is evident we can create a closed-cycle economy in Russia, we have everything we need for it
10.04.2019
International Arctic Forum 2019
Nature-Like Technologies to Meet the Needs of the Arctic
The Arctic is a territory of total innovation
09.04.2019
International Arctic Forum 2019
Production and Use of LNG in the Arctic
There must be a safe path, we must completely ensure navigation. We are not satisfied with what Roshydromet offers today throughout the Northern Sea Route. This is especially true for the Asia-Pacific corridor
09.04.2019
International Arctic Forum 2019
Production and Use of LNG in the Arctic
10 years ago, we thought that we could not work in the Arctic. <...> Every step in the Arctic requires innovation, and over these 6 years we have acquired great international experience
09.04.2019
International Arctic Forum 2019
Future Arctic: Sustainable Solutions
A project which sets out plans for a new environmental class of hybrid vessels should result in a reduction of harmful transport emissions. This will also be achieved in part by promoting a green shipping programme for the Arctic and using LNG fuel, for example
09.04.2019
International Arctic Forum 2019
Future Arctic: Sustainable Solutions
Large Russian companies are transitioning to a new environmental regulatory system. <...> This move to a system to implement the best available technology will come with more incentives and less red tape. <...> In 2019, environmental restructuring work began at 300 large Russian companies. These were the biggest polluters, and 20 of them are based in the Arctic
09.04.2019
International Arctic Forum 2019
Future Arctic: Sustainable Solutions
One hundred and two environmentally hazardous facilities have been identified in the Russian Arctic. In 2012, more than 20 clean-up measures were implemented, more than 80,000 tonnes of waste were removed, and more than 200 hectares of land were recultivated
09.04.2019
International Arctic Forum 2019
Future Arctic: Sustainable Solutions
The Russian Arctic has always been a cornerstone for the country and a place to apply best practices. After decades of development, every step in the Arctic is still underpinned with innovation. Science is moving ahead of production. <...> We have committed to implementing the decree issued by President of the Russian Federation Vladimir Putin to make the Northern Sea Route a competitive global transit artery, and increase the volume of goods transported to 80 million tonnes by 2025
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
The Fuel and Energy Sector: Creating the Conditions for Investment to Guarantee the Continuing Competitiveness of the Russian Economy
“Advanced processing, as well as diversification of the oil and gas sector: that is the future. All of that is expensive, that costs a lot. Oil and gas companies are the ones that are interested in and capable of investing that kind of money,”
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Ecology as a Measure of Quality of Life
We learn good practices from the regions of the Russian Federation, and we will analyze and replicate them. I am sure that we will cope with the tasks we have set
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Ecology as a Measure of Quality of Life
As for waste, from 1 January, reforms began in the Russian Federation, affecting more than 80 regions <…> In the near future, a legal entity under public law will be formed <…> this is not a supervisory body, but an integrator company <…> which will accompany this complex reform, and help all regional operators <…> it will include both federal funds and environmental fees
12.09.2018
EEF 2018
National Ecology Project: State Priorities, Business Opportunities
Everyone has the same task – not to let the fee grow. It means the most important part is to try to withhold it. Normally for that purpose, among other things, a public non-for-profit organization is established that would draw up a federal waste management plan and coordination of regional operators
12.09.2018
EEF 2018
National Ecology Project: State Priorities, Business Opportunities
Implementation of the National Ecology Project will be carried out within the project office. We have launched 11 federal projects, as part of it. Roughly speaking they can be divided into four areas: water, air, waste, and biodiversity. The main document underlying the National Ecology Project is definitely the May Decree signed by the President of Russia Vladimir Putin. It is the source of all target values that we are going to use as a roadmap over these years <...> We are to create a new industry of waste recycling, sorting, incineration of some of the waste
25.05.2018
SPIEF 2018
Uncovering the Potential of the Arctic through the Northern Sea Route
The Law on the Arctic should be the main document upon which a long-term programme would be based.

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 188 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp, на арабском языке – t.me/RosCongressArabic. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Дмитрий Кобылкин

Дмитрий Кобылкин

Председатель комитета Государственной Думы по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды
Цитаты
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Вода – источник жизни на Земле: исчерпаемый ли ресурс?
«По микропластику — я абсолютно согласен, что нужна хотя бы, скажем так, академическая, научная единая база мониторинга, анализа. Да, потом будут другие вопросы стоят на повестке — „А где те очистные сооружения, которые в состоянии это все чистить, или не в состоянии? Когда мы достигнем такого технологического уровня?“ Но по крайней мере один вопрос у нас уже есть — это с точки зрения оборота коммунальных отходов, чтобы этот пластик в принципе в водные объекты не попадал», — Руководитель Федерального агентства водных ресурсов Дмитрий Кириллов.


«Сегодня, несмотря на весь агрессивный фон, который вокруг России создается, вопрос нацпроекта „Экология“ на второй план не ушел. Мы кое-что сдвинули вправо по срокам реализации, понимая, что где-то к 2024му году мы все наверное не успеем, потому что нам реально над некоторыми наилучшими технологиями придется поработать, и инженерно поработать. Но все целевые показатели остались. И самое главное — мы расширяем географию»
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Вода – источник жизни на Земле: исчерпаемый ли ресурс?
«Мы очень много думали, как сделать урок экологии — не факультативный, не по принципу „давайте время найдем для экологии в нашем графике и без того насыщенном у детей“. И не нашли там время. Сорока пяти минут нет, дети забиты полностью процессом образовательным. И как туда вгрузиться постоянным уроком на 45 минут, а у нас есть, что рассказать детям и о чем предупредить — я бы в детских садах уже этим занялся, а мы не можем в школах это сделать. Ломали голову <...> пришли к выводу, что можно это сделать, не меняя ученического процесса. Есть математика, физика, есть задачи, которые формирует и рисует определенный институт, который находится в Российской Федерации. В учебники нужно вгружать задачи детям от первого класса до одиннадцатого именно с тематикой экологической. Чтобы дети, решая те или иные задачи, те или иные уравнения, уже там понимали ответственность»
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Вода – источник жизни на Земле: исчерпаемый ли ресурс?
«Мы начали спасать Байкал, всем миром навалились, когда поняли, что там серьезная ситуация, и задушили Байкал в объятиях. Мы разрешили сбрасывать в Байкал практически дистиллированную воду. Ни одно производство, ни одно домохозяйство уровня такого сброса достичь не может, потому что его просто в принципе не существует <...> Во всем нужна какая-то разумность. Нам надо вовремя останавливаться. Или лучше предотвратить, нежели дальше необратимые процессы получать на планете Земля»
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Вода – источник жизни на Земле: исчерпаемый ли ресурс?
«Микропластик в воде существует, такая проблема есть. Это очевидно. Мы знаем, что у нас уже острова из пластика в океане формируются. Происходят некоторые изменения в океанах, о которых нам еще предстоит поговорить, науке нашей доказать <...> Мы видим таяние льда в Арктике. Это очень серьезный существенный фактор, на который не обращать внимание мы не можем. Лед становится тоньше. Может быть это какой-то временной фактор, может быть так планета Земля развивается <...> вода без человечества прожить сможет, люди без воды не смогут. Поэтому нам нужно каждый на своем уровне максимально проявлять заботу о воде для того, чтобы ее сохранить для будущих поколений»
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Вода – источник жизни на Земле: исчерпаемый ли ресурс?
«Человеку, безусловно, нужно следить за тем, что он делает с водными ресурсами на земле — это одна из основных задач для нас. Этому нужно учить с самого маленького возраста <...> Наше поколение учили, и все равно мы на воду стали глаза закрывать, потому что ее много. Потому что мы видим, что нам хватает в России воды, хотя вододефицитных регионов становится все больше и больше с каждым годом <...> Воды в общем на Земле больше не становится, круговорот нам об этом говорит из школьной программы. Людей на Земле становится больше, это основная угроза для экологической кухни на планете Земля»
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Устойчивое развитие. Повестка многосторонних институтов
Невозможно в период санкций делать одно глобальное дело, имея разные вводные. Мне кажется, очень важно на это обратить внимание, потому что глобальные вызовы должны сближать страны, но никак не разъединять, если это не игра в декарбонизацию. Мне кажется, это не игра, и мы к этому подошли
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Устойчивое развитие. Повестка многосторонних институтов
Мы так очень тихо и скромно в прошлом году высадили 35 млн деревьев. В этом участвовало огромное количество волонтеров
24.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Российская геология в Африке: наследие и взгляд в будущее
Этот континент очень сильно меняется. На первый план, безусловно, выходят проблемы социальные, проблемы, связанные с тем, чтобы благосостояние людей росло, и никто в Африке не хочет, чтобы просто какие-либо компании выходили и вели простую добычу того или иного сырья для того, чтобы вывозить его с континента и оставлять условные налоги
24.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Российская геология в Африке: наследие и взгляд в будущее
Огромную работу в 1960-х годах проделали советские геологи, более 100 тысяч сотрудников участвовали в том, чтобы сделать этот континент более доступным, более открытым, понятным с точки зрения геологии, и это помнят все африканские страны, и это сильно ценят
24.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Полезные ископаемые стран Африки во благо населяющих ее народов
Сегодня та конкуренция, те запасы во многих странах, которые испытывают сегодня определенный дефицит, говорят нам о том, что Африка становится очень привлекательной, конкурентоспособной на рынках, и, безусловно, задача наших сегодняшних отношений в том, чтобы продолжить эту работу, развить тот потенциал, который существует, и создать определенный задел на будущее
23.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Сотрудничество России и Африки в алмазно-бриллиантовой отрасли
В последние годы производство синтетических камней, алмазов ювелирного качества развивается стремительными темпами — до 30% в год. Все это указывает на необходимость комплексного разграничения рынков. На мой взгляд, данная проблема требует не только координации усилий крупнейших алмазодобывающих компаний, алмазно-гранильной отрасли, но и поддержки на уровне законодательства и административного регулирования
23.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Сотрудничество России и Африки в алмазно-бриллиантовой отрасли
Россия занимает 1-е место по запасам, производству и экcпорту алмазов. Запасы составляют более 1 млрд карат, объем добычи составил более 43 млн карат <...> Основное количество добываемых в России алмазов поступает на экспорт. Главные направления экспорта — это Бельгия, Индия, Объединенные Арабские Эмираты
23.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Россия – Африка: раскрывая потенциал сотрудничества
Мы — партнеры; сейчас многие месторождения, которые открываются в том числе при поддержке российских компаний на африканском континенте, открыты именно нашими специалистами. Мы особенно этим гордимся
05.09.2019
ВЭФ 2019
Россия – Индия
Подготовлен ко второму чтению в Госдуме законопроект, дающий возможность предоставления права пользования недрами единственному участнику аукциона, перевод торгов в электронную форму и другие механизмы совершенствования конкурентных процедур
05.09.2019
ВЭФ 2019
Россия – Индия
Дальний Восток является важнейшим регионом для наращивания сотрудничества не только с нашими традиционными соседями, но и для расширения экономического партнерства с Индией
05.09.2019
ВЭФ 2019
Экология Дальнего Востока и стран АТР: долгосрочные перспективы сотрудничества
Проект „Экология“ очень многогранный, и мы презентуем информационную систему Нацпроектэкология.рф, о которой мы будем информировать население нашей страны и всех, кто захочет увидеть наши шаги, что мы сделаем до 2024 года
05.09.2019
ВЭФ 2019
Экология Дальнего Востока и стран АТР: долгосрочные перспективы сотрудничества
Очень большое плечо доставки, очень большие субъекты по территории, отдаленные населенные пункты, их очень много, сельских в том числе, поэтому возникают сложности, именно здесь. В европейской зоне РФ, где очень компактно все находятся, большая часть населения живет там и формирует большое количество мусора, который является уже бизнесом, конечно, таких проблем меньше
05.09.2019
ВЭФ 2019
Экология Дальнего Востока и стран АТР: долгосрочные перспективы сотрудничества
Бизнес охотно пошел в это направление (переработка мусора — Ред.), большая часть субъектов РФ вступила в реформу, созданы территориальные схемы, определены региональные операторы, тарифы, есть проблемы, связанные с платежами, мы были к этому готовы, но надо отдать должное губернаторам: все включились в эту работу
04.09.2019
ВЭФ 2019
Добыча твердых полезных ископаемых: как наиболее эффективно реализовать инвестиционный потенциал отрасли?
Что сделано в последнее время, какие меры поддержки приняты: это софинансирование строительства инфраструктуры по одобренным правительством инвестиционным проектам, субсидирование процентной ставки на предоставление заемных средств, предоставление госгарантий
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Цифровое недропользование
Это всего лишь инструмент, не “цифра” ради “цифры”. Ради чего цифровизация? Для бережливого и рационального использования природных ресурсов
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Россия – Швеция
Я убежден, что законодательная и налоговая база не должна меняться для инвесторов на весь период действия их контракта
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Россия – Финляндия
По указу Президента РФ В.В. Путина мы приступили к реализации национального проекта “Экология”. В нем значительный блок уделен теме отходов. <…> Если разбирать твердые бытовые отходы по частям, то все, что мы там обнаруживаем, — стекло, пластик, металл, картон, биосоставляющая — производится в России. Нам четко понятно, что экономику замкнутого цикла мы создать в России можем, у нас для этого все есть
10.04.2019
Международный арктический форум 2019
Природоподобные технологии для нужд Арктики
Арктика — это территория абсолютных инноваций
09.04.2019
Международный арктический форум 2019
Производство и использование СПГ в Арктике
Мы должны иметь безопасный путь движения, мы должны обеспечить полностью навигацию. На сегодняшний день нам недостаточно того, что сегодня имеет Росгидромет на протяжении всего Северного морского пути. Особенно это касается коридора в Азиатско-Тихоокеанское направление
09.04.2019
Международный арктический форум 2019
Производство и использование СПГ в Арктике
Еще 10 лет назад мы думали, что не сможем работать в Арктике. <...> Каждый шаг в Арктике инновационен, и за эти 6 лет мы наработали хороший международный опыт
09.04.2019
Международный арктический форум 2019
Арктика будущего: устойчивые решения
Сокращение вредных выбросов на транспорте предполагается за счет реализации проекта гибридных судов нового экологического класса и продвижения программы зеленого судоходства в Арктике, в том числе на основе топлива СПГ
09.04.2019
Международный арктический форум 2019
Арктика будущего: устойчивые решения
Крупные российские предприятия переходят на новую систему экологического регулирования. <...> С переходом на систему внедрения наилучших доступных технологий стимулов становится больше, административных барьеров должно становиться меньше. <...> В 2019 году началась экологическая перестройка на 300 крупных российских предприятиях — основных загрязнителях, из них в Арктической зоне находятся 20 предприятий
09.04.2019
Международный арктический форум 2019
Арктика будущего: устойчивые решения
На территории российской Арктики выявлено 102 объекта накопленного вреда. В 2012 году проведено более 20 мероприятий по очистке, вывезено более 80 тысяч тонн отходов, рекультивировано свыше 200 гектаров земель
09.04.2019
Международный арктический форум 2019
Арктика будущего: устойчивые решения
Российская Арктика всегда была опорным краем страны и центром применения передового опыта. Спустя десятилетия освоения по-прежнему каждый шаг в Арктике инновационный, наука идет впереди производства. <...> Мы взяли курс на исполнение указа Президента РФ Владимира Владимировича Путина сделать Северный морской путь глобальной конкурентной транзитной артерией и наполнить его к 2025 году объемом грузов не менее 80 миллионов тонн
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
ТЭК: создание условий для инвестиций – залог сохранения конкурентоспособности российской экономики
Будущее за глубокой переработкой, диверсификацией нефтегазового комплекса. Это все дорого, это стоит немало. Нефтегазовые компании одни из тех, кто заинтересован и может вложить такие деньги
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Экология как индикатор качества жизни
Мы получаем хорошие практики от субъектов РФ, мы будем их анализировать и тиражировать. Уверен, что с поставленными задачами мы справимся
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Экология как индикатор качества жизни
Что касается отходов, с 1 января стартовала реформа в РФ, более 80 субъектов в нее вошли <...> В ближайшее время будет сформирована <...> публично-правовая компания <...> это не надзорный орган, а компания-интегратор <...> которая будет сопровождать эту сложную реформу, помогать всем региональным операторам <...> в нее будут входить и федеральные средства, и средства от экосборов
11.09.2018
ВЭФ 2018
Мировой океан: ресурсы без границ
Уверен, что дальше эту артерию в виде Северного морского пути мы будем расширять. Задачу, которая повисла в указе Президента, “80 плюс” мы ее назвали, в т.ч. не только связанную с продолжительностью жизни в РФ, но и “80 плюс” — перевозки товаров по Северному морскому пути, она будет продолжаться
12.09.2018
ВЭФ 2018
Национальный проект «Экология»: приоритеты государства, возможности для бизнеса
Задача одна у всех — чтобы тариф не повысился, т.е. это самое главное, попытаться его удержать, а для этого создается, в том числе, публично правовая компания, которая будет заниматься созданием федеральной схемы управления отходами и координацией региональных операторов
12.09.2018
ВЭФ 2018
Национальный проект «Экология»: приоритеты государства, возможности для бизнеса
Реализация проекта „Экология“ будет осуществляться в рамках проектного офиса. Мы создали 11 федеральных проектов, внутри. Их, грубо говоря, можно разделить на четыре направления — это вода, воздух, отходы и биоразнообразие. Основным документом, на основании которого мы разрабатывали национальный проект „Экология“, стал, безусловно, майский приказ Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Именно оттуда мы брали все целевые показатели, по которым будем двигаться, дорожной карте, в течение этих лет <...> Нам практически предстоит создать новую отрасль переработки отходов, сортировки, сжигания части мусора
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Арктический потенциал. Северный морской путь как драйвер экономического роста
«Закон об Арктике должен быть - основной документ, на основании которого была бы сформирована долгосрочная программа»