A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 133 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Alexey Basov

Alexey Basov

Deputy General Director, Investment Director, Member of the Management Board, RVC JSC
Quotes
07.06.2019
SPIEF 2019
The Venture and Stock Market in 2019–2020: Can Unicorns Survive IPOs and Continue to Growth?
Representatives of Russia find opportunities to become part of the global venture system. <…> We can offer mental connection with those who come from Russia
07.06.2019
SPIEF 2019
Innovative development of the pharmaceutical and biotech industry in Russia: keys to success
We need to <…> teach scientists, companies, and students basic mechanisms of creating patent protected property
07.06.2019
SPIEF 2019
Innovative development of the pharmaceutical and biotech industry in Russia: keys to success
We need to teach scientists to take what they create to the market. We need to come up with mechanisms to transfer the most cutting-edge innovations from universities to commercial operations
07.06.2019
SPIEF 2019
Innovative development of the pharmaceutical and biotech industry in Russia: keys to success
Global growth rates of biotechnological innovations are higher than the ones of the venture capital market. While the global venture capital market has shown an increment of 40%, its biomedical segment <…> has grown by 50%, and the investment volumes in this segment are breathtaking. Russia has pretty much the opposite situation. <…> The share of the biomedical segment in the venture capital market is just several per cent, while globally it is second biggest after software
15.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Russia’s Competitive Venture Investment Market
Business angels, private investors willing to finance technological companies, need more standardized instruments, for example, public platforms, the barrier to entry to which, in our opinion, should be reduced in order to increase the liquidity of the venture market and facilitate access to such companies through the access to traditional instruments, first of all, stock instruments. Also, we advocate liberalization of crowdfunding
15.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Russia’s Competitive Venture Investment Market
The Strategy includes a long list of detailed initiatives, over 50, aimed at modernization of the set of conditions and parameters that have impact on the market or restrain it as a whole
15.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Russia’s Competitive Venture Investment Market
Venture market, although quite modest in terms of raw numbers, is the core of innovative and technological development of any country and especially of a country that claims leadership in a range of areas. Therefore, we want to find a new class of investors and understand what prevents them from operating on the market with a fundamentally different efficiency and on a fundamentally different scale. This is the case that we were mostly solving while working on the strategy

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 188 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Алексей  Басов

Алексей Басов

Заместитель генерального директора, инвестиционный директор, член правления, АО «РВК»
Цитаты
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Венчурный и фондовый рынок в 2019–2020 годах: смогут ли единороги выжить после IPO и продолжить свой рост?
Представители России находят возможность встроиться в мировую венчурную систему <…> Мы можем предложить ментальную связь с выходцами из России
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Инновационное развитие фармацевтической и биотех-отрасли в России:условия успеха
Необходимо <…> ученых, компании, студентов обучать механизмам создания патентной собственности, не только внутри страны, но и на глобальном рынке
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Инновационное развитие фармацевтической и биотех-отрасли в России:условия успеха
Нужно научить ученых приземлять в рынок то, что они создают. Нужно создавать механизмы трансфера из университетов в коммерческую индустрию самых инновационных разработок
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Инновационное развитие фармацевтической и биотех-отрасли в России:условия успеха
Темпы роста биотехнологических инноваций в мире превышают темпы роста венчурного рынка вообще. Если венчурный мировой рынок вырос на 40%, то внутри него сегмент биомеда <…> вырос на 50%, и объемы денег, которые закачиваются в эту область, поражают. В России ситуация почти обратная. <…> И доля биомеда в венчурном рынке нашем составляет всего несколько процентов, тогда как в мировом это второй сегмент после software
15.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Конкурентный рынок венчурных инвестиций в России
Для бизнес-ангелов — частных инвесторов, готовых вкладывать в технологичные компании, необходимы более стандартизированные инструменты — например, публичные площадки, снижение порога входа в которые мы считаем необходимым для того, чтобы повысить ликвидность венчурного рынка и упростить доступ к такому роду компаний через доступ к традиционным инструментам, прежде всего, биржевым. Также мы ратуем за либерализацию краудфандинга
15.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Конкурентный рынок венчурных инвестиций в России
В Стратегии есть большой перечень инициатив — больше 50-ти, детально проработанных и направленных на модернизацию комплекса условий и параметров, влияющих или тормозящих рынок в целом
15.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Конкурентный рынок венчурных инвестиций в России
Венчурный рынок, при всей своей скромности с точки зрения абсолютных цифр, является ядром инновационного и технологического развития любой страны и особенно страны, претендующей на технологическое лидерство в целом ряде областей. Именно поэтому мы хотим найти новый класс инвесторов и понять, что мешает им оперировать на рынке с фундаментально другой эффективностью и в кардинально других объемах. И это тот кейс, который мы преимущественно и решали в ходе работы над стратегией
16.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Народное финансирование. Развитие механизмов краудфандинга, краудинвестинга и краудлендинга
Безусловно, регулирование нужно, оно должно быть мягкое <…> но защищать инвестора необходимо, чтобы мы получили нормальный инструмент.
16.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Народное финансирование. Развитие механизмов краудфандинга, краудинвестинга и краудлендинга
Мы решили на данный момент не входить в какую-то конкретную краудфандинговую площадку, не выстраивать свою собственную <…> мы решили поддерживать все площадки, которые являются системными.