A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide Russia also cooperates with 92 Russian public organizations and 54 regional governments.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Andrey  Kuzyaev

Andrey Kuzyaev

President, Chairman of the Management Board, Member of the Board of Directors, ER-Telecom Holding
Quotes
22.01.2020
Russia House in Davos 2020
Cultural Ties to Enhance Cooperation between Russia and the West
We need to contribute to the next generation, nurture the generation that will create the new era of greater trust, openness and cooperation
22.01.2020
Russia House in Davos 2020
Cultural Ties to Enhance Cooperation between Russia and the West
The time has come for Russia to be more culturally active, to share its values with the world through new digital technologies. The world needs our values, and we do not need cultural exchanges for this. There are a lot of communication channels that modern technology provides when contemporary Russian culture can become available to the world
07.06.2019
SPIEF 2019
The Potential and Prospects for Developing the Digital Economy in the Russian Regions
First of all, there is a need for a solution, to have cheap office spaces, infrastructure and data centres, so that young people could easily start their business. The Ministry of Economy came up with an idea to create a virtual Skolkovo. This idea will open up an enormous potential to expand and develop IT companies and regional digital business
07.06.2019
SPIEF 2019
Investing in Russia’s Future: How Can National Projects Become Attractive to Investors?
Today there are not enough companies or entrepreneurs involved in national projects. We need to create new markets and re-establish trust between the state and entrepreneurs
06.06.2019
SPIEF 2019
Sochi (Russian-Austrian) dialogue. Economy of culture
When we talk about new technology our main costs are people. <…> Culture of economics, of business – they become paramount. This is how people think, this is how they interact, this is how they match the values in business, and that is what defines the entire business efficiency
06.06.2019
SPIEF 2019
Sochi (Russian-Austrian) dialogue. Economy of culture
Culture today is one of the key elements to making a successful business. Corporate culture, corporate values, people’s adherence to those values – whether long-term or short-term – drive the success of that company. <…> So, I would like to see culture interpreted wider than museums and theatres
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Smart City: From Theory to Practice
“For us, a smart city is a new market. Smart cities are what we do. We will create the infrastructure for smart cities,”
25.05.2018
SPIEF 2018
Investment Breakthrough: Infrastructure and Technology of the Future
Our objective <...> is to create a new technological wave. <...> We must develop our technologies, and then take them to the global market.
25.01.2018
Russia House in Davos 2018
Russia: New Production Hub
“Russia is already able to conceive new products, when the Russian technology uses available production facilities in China and then exports products worldwide. There is a number of such projects already implemented,”
25.01.2018
Russia House in Davos 2018
Russia: New Production Hub
“Let’s not worry about the legislation gaps that may appear, through which some would pay less taxes. Let’s engineer a growth environment first, and then we can start clipping,”
25.01.2018
Russia House in Davos 2018
Russia: New Production Hub
“Russia has a chance to become one of the technological centres of the world. We have a new generation of citizens. They are young, ambitious entrepreneurs capable of creating something big, global. There are not that many of them, but they do emerge, with new products, pursuing growth and development on a global scale,”
25.01.2018
Russia House in Davos 2018
Russia: New Production Hub
“We must secure a new generation of Russian scientists, entrepreneurs and IT specialists to stay and earn money here,”
25.01.2018
Russia House in Davos 2018
Russia: New Production Hub
“Much has been said about the human and educational potential, but we would be better off asking how this translates into practice. Does Russia actually have a chance with its new technologies’ (digital economy and telecom) share of 3.5% in GDP to catch up with or at least be comparable with the share of natural resources supply and energy production,”
23.01.2018
Russia House in Davos 2018
Russia and the Global Digital Agenda
“We need to make sure that more programmers are trained, more conditions are created for those people so that they would not leave, but create their products in Russia,”
23.01.2018
Russia House in Davos 2018
Russia and the Global Digital Agenda
“From the standpoint of infrastructure, we develop more than satisfactorily, and we are comparable to the leading economies by the number of Internet users as well. In Europe we are number one, globally we are number six,”
23.01.2018
Russia House in Davos 2018
Russia and the Global Digital Agenda
“Not only we need the infrastructure, not only the production of sensors; it is necessary to increase what is called the software component,”
23.01.2018
Russia House in Davos 2018
Russia and the Global Digital Agenda
“In terms of infrastructural success, we can say confidently that in the last 5 to 7 [years] there have been dramatic changes. When our company became engaged in broadband access, the share of people connected to broadband [Internet] in Russia was less than 10%. Today – obviously, not only due to our success, but also the entire sector’s community and the government programme to overcome digital divide – 75% of the Russian population have access to broadband [Internet], and the programme has not been completed yet. The goal is: up to 90%,”
23.01.2018
Russia House in Davos 2018
Russia and the Global Digital Agenda
“The future and the global agenda start at your home. First you have to make the best product for home, and if it works, you can replicate it for the whole world. But when making products at home, we need to think globally, we need to see the whole scale of the market that is behind every one of our special applications for the sector,”
23.01.2018
Russia House in Davos 2018
Russia and the Global Digital Agenda
“We must focus on the areas that have a significant effect in the foreseeable future, because the digital economy is here and now, it is not sometime in 10 years,”
23.01.2018
Russia House in Davos 2018
Russia and the Global Digital Agenda
“I see our opportunities in what is called the Internet of things. With regard to the IoT, all economies of the world are in an equal position, all ready to take off. Russia is still an industrial economy, and introducing new technologies can lead to explosive effect, explosive growth,”
23.01.2018
Russia House in Davos 2018
Russia and the Global Digital Agenda
“It is very important to create conditions for new investment, new investors, new technologies to be driven into the sector. Otherwise we will be overcoming digital inequality once again,”
23.01.2018
Russia House in Davos 2018
Russia and the Global Digital Agenda
“We should never become self-complacent when it comes to digital infrastructure,”

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 129 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Андрей Кузяев

Андрей Кузяев

Президент, председатель правления, член совета директоров, АО «ЭР-Телеком Холдинг»
Цитаты
22.01.2020
«Русский дом» в Давосе 2020
Культурные связи России как диалог с Западом
Необходимо сделать вклад в новое поколение, нам нужно вырастить новое поколение, которое создаст эту новую эпоху, эпоху большего доверия, большей открытости, большего сотрудничества
22.01.2020
«Русский дом» в Давосе 2020
Культурные связи России как диалог с Западом
Пришло время, чтобы Россия была более активна в части своей культуры, чтобы Россия свои ценности через культуру при помощи новых диджитал-технологий принесла миру. Мир нуждается в наших ценностях, и для этого не нужны культурные обмены — для этого есть масса каналов общения и возможностей современных технологий
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Развитие цифровой экономики в регионах России. Потенциал и перспективы
Первое — необходимо найти решение, чтобы были дешевые офисные площади, чтобы была инфраструктура, чтобы были дата-центры, чтобы молодые люди могли прийти и начать свой бизнес очень легко. Также Минэкономики вышло с инициативой создать виртуальное „Сколково“. Это идея, которая откроет огромный потенциал для роста и развития информационных компаний, цифрового бизнеса в регионах
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Инвестиции в будущее России: как сделать национальные проекты привлекательными для инвесторов
То, чего не хватает сегодня в национальных проектах, — не хватает бизнеса и предпринимателей. Нам нужно создавать новые рынки, нам нужно, чтобы вновь возникло доверие между государством и предпринимателями
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Сочинский (российско-австрийский) диалог. Экономика культуры
Когда мы говорим о новых технологиях, основные затраты — это люди. <…> Культура экономики, культура бизнеса начинает приобретать главенствующее значение, потому что то, как люди мыслят, то, как люди взаимодействуют, то, как они соответствуют тем ценностям, которые есть в бизнесе, определяет эффективность этого бизнеса
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Сочинский (российско-австрийский) диалог. Экономика культуры
Сегодня культура является одним из ключевых факторов успешности бизнеса. И то, насколько высока культура компании, насколько высоки ценности компании, насколько люди, работающие в компании, соответствуют этим ценностям, обеспечивает успех — и долгосрочный, и краткосрочный — этой компании. <…> Поэтому я бы хотел, чтобы мы культуру несколько шире понимали, чем только музеи и спектакли
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
«Умный город»: от теории к практике
Для нас умный город — это новый рынок. Умные города — это наша работа. Мы будем создавать инфраструктуру умных городов
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Инвестиционный прорыв: инфраструктура и технологии будущего
Наша задача <…> перейти на новый технологический уклад. <…> Мы должны развить свои технологии и с этими технологиями выйти на мировой рынок
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Интеллектуальная энергетика: вызовы и стратегия
100 млн электросчетчиков нужно заменить в России, чтобы перейти на оплату онлайн. В год заменяется около 10 млн
25.01.2018
«Русский дом» в Давосе 2018
Россия: новый производственный центр
«Мы должны для нового поколения русских ученых, предпринимателей и программистов сделать так, чтобы за деньгами они не уезжали»
25.01.2018
«Русский дом» в Давосе 2018
Россия: новый производственный центр
«В России уже рождаются продукты, когда российская технология использует уже готовые производственные мощности в Китае и распространяется по всему миру. Подобных проектов в России уже достаточно много»
25.01.2018
«Русский дом» в Давосе 2018
Россия: новый производственный центр
«Давайте не будем бояться, что в законодательстве появятся какие-то дыры и через эти дыры кто-то будет меньше платить налогов. Давайте вначале создадим условия роста, а потом подрежем»
25.01.2018
«Русский дом» в Давосе 2018
Россия: новый производственный центр
«У России есть шанс стать одним из технологических центров мира. У нас родилось и выросло за последнее десятилетие новое поколение людей. Это молодые, достаточно амбициозные предприниматели, которые что-то создают с претензией на мир. Не так много этих людей, но они появляются, и появляются новые продукты, которые преследуют именно рост и развитие в масштабах мира»
25.01.2018
«Русский дом» в Давосе 2018
Россия: новый производственный центр
«В России очень много говорят о том, что есть человеческий потенциал, образовательный потенциал, но было бы важно спросить, как это реализуется на практике. Есть ли вообще шанс у России с тех 3,5% у новых технологий (цифровая экономика и телеком), [которые они] занимают в ВВП, догнать или хотя бы быть сопоставимыми с долей сырья, поставками и добычей энергоресурсов?»
23.01.2018
«Русский дом» в Давосе 2018
Россия в глобальной цифровой повестке
«Нам нужно сделать так, чтобы больше обучалось программистов, для этих людей создавалось больше условий, чтобы они не уезжали, а именно на территории России создавали свои продукты»
23.01.2018
«Русский дом» в Давосе 2018
Россия в глобальной цифровой повестке
«Инфраструктурно мы развиваемся более чем удовлетворительно, мы сопоставимы с ведущими экономиками и по количеству пользователей интернета. В Европе мы номер один, в мире мы номер шесть»
23.01.2018
«Русский дом» в Давосе 2018
Россия в глобальной цифровой повестке
«Нам нужны не только инфраструктура, не только производство датчиков, необходимо увеличивать то, что называется, софт-составляющей»
23.01.2018
«Русский дом» в Давосе 2018
Россия в глобальной цифровой повестке
«В части инфраструктурных успехов мы можем уверенно говорить, что за последние 5—7 [лет] произошли разительные изменения. Когда наша компания начала заниматься широкополосным доступом, доля людей, подключенных к широкополосному [интернету], в России была меньше 10%. Сегодня — очевидно, с учетом не только наших успехов, с учетом всего отраслевого сообщества и государственной программы преодоления цифрового неравенства — 75% населения России имеют доступ к широкополосному [интернету], и программа еще не завершена. Цель — до 90%»
23.01.2018
«Русский дом» в Давосе 2018
Россия в глобальной цифровой повестке
«Будущее и глобальная повестка начинаются у тебя дома. Вначале ты должен сделать самый лучший продукт для дома, и если это сработает, ты можешь его тиражировать на весь мир. Но, делая продукты дома, мы должны глобально мыслить, мы должны видеть весь масштаб рынка, который стоит за каждым нашим отраслевым или каким-то специальным приложением»
23.01.2018
«Русский дом» в Давосе 2018
Россия в глобальной цифровой повестке
«Мы должны сосредотачиваться на тех направлениях, которые дают существенный эффект в обозримом будущем, потому что цифровая экономика — это здесь и сейчас, это не когда-то через 10 лет»
23.01.2018
«Русский дом» в Давосе 2018
Россия в глобальной цифровой повестке
«Наши возможности вижу в том, что называется „интернет вещей“. В части интернета вещей все экономики мира находятся в равном состоянии, все на уровне низкого старта. Россия — все еще страна индустриальной экономики, и внедрение новых технологий может привести к взрывному эффекту, взрывному росту»
23.01.2018
«Русский дом» в Давосе 2018
Россия в глобальной цифровой повестке
«Очень важно создать условия, чтобы новые инвестиции, новые инвесторы, новые технологии пришли в эту отрасль. Иначе в очередной раз будем преодолевать цифровое неравенство»
23.01.2018
«Русский дом» в Давосе 2018
Россия в глобальной цифровой повестке
«Самоуспокоение в отношении цифровой инфраструктуры не должно достигаться никогда»
01.06.2017
ПМЭФ 2017
Интернет вещей: преодоление преград
Использование умного городского освещения экономит до 40% затрат на электроэнергию. А еще есть умные мусорные баки, умные датчики и другие примеры использования
01.06.2017
ПМЭФ 2017
Интернет вещей: преодоление преград
Если 5-7 лет назад, чтобы получить информацию с одного датчика, нужно было порядка 100-150 долларов, иногда до тысячи, то сегодня это измеряется 2-4 долларами. То есть затраты кратно падают
01.06.2017
ПМЭФ 2017
Интернет вещей: преодоление преград
Есть риск, что излишним регулированием государство задавит процесс, и у нас в стране вообще не будет Интернета вещей. Давайте искать баланс между безопасностью и прогрессом. Нужна разумная степень свободы
01.06.2017
ПМЭФ 2017
Интернет вещей: преодоление преград
Есть уже реальная возможность развивать Интернет вещей, есть платежеспособный спрос. И очевидно, что можно использовать разные стратегии. Можно ждать, когда будет проверенный стандарт. А можно использовать стратегию применения разных технологий в зависимости от потребности клиентов. Мы не будем ждать, мы будем одними из тех, кто первыми придет на Интернет вещей
01.06.2017
ПМЭФ 2017
Интернет вещей: преодоление преград
Есть риск, что излишним регулированием государство задавит процесс, и у нас в стране вообще не будет интернета вещей. Давайте искать баланс между безопасностью и прогрессом. Нужна разумная степень свободы.