A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 162 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Mohammad Sanusi Barkindo

Mohammad Sanusi Barkindo

Secretary General, Organization of the Petroleum Exporting Countries (OPEC)
Quotes
14.10.2021
Russian Energy Week 2021
International Energy Organization Dialogue: Predicting the Development of Energy and Global Markets
OPEC and all countries that are members of this organization are involved in the negotiation process on climate change [...] We are now on the right track, and together we can make a great contribution to the organization of this multilateral process. More than 90 countries are involved in these processes. Experts, academics, and scientists from all over the world are now discussing these basic documents related to this concept
14.10.2021
Russian Energy Week 2021
International Energy Organization Dialogue: Predicting the Development of Energy and Global Markets
The world currently needs to pause some processes [...] Zero emissions, carbon neutrality, other issues, the list goes on. There is no final consensus on many of them. A common roadmap is needed on how to achieve these goals
14.10.2021
Russian Energy Week 2021
International Energy Organization Dialogue: Predicting the Development of Energy and Global Markets
Absolutely all sources, whether traditional or renewable energy sources, will demonstrate growth. That said, renewables will spearhead this growth for a variety of reasons. First of all, because of the incentives provided by the policies of various governments around the world, [mainly] subsidies [...] We expect oil to continue to lead the way in meeting global demand for the foreseeable future […] Oil and gas together will account for about 53% of the global energy balance by 2045
14.10.2021
Russian Energy Week 2021
International Energy Organization Dialogue: Predicting the Development of Energy and Global Markets
The world is in need of energy and energy resources for the foreseeable future. We are seeing a recovery from coronavirus, which has already begun in 2021. We’ve already reached the bottom and now there’s nowhere to go but up. The trajectory has been set and we are definitely ascending. In our forecast to 2025, we state that the global economy will double. So it’s quite obvious that if we already have such demand for energy, clearly by 2025, if the global economy doubles, it would be logical to assume that demand for energy will continue to grow accordingly since the world needs more energy. Energy is now practically equivalent to development
03.10.2018
Russian Energy Week 2018
Presentation of the OPEC World Oil Outlook 2018
In the future, oil will remain a key element – the predominant element – in the structure of energy consumption, and this industry will continue to grow rapidly
03.10.2018
Russian Energy Week 2018
Ministerial Meeting "The Effectiveness of Energy Regulation: General Approaches and Divergence between Countries"
In the future, the challenges in our industry will be interconnected. We are battling our current challenges on a daily basis
25.05.2018
SPIEF 2018
Transformations in the Energy Sector
We have now achieved a new phase in the development of our organization, especially in the partnership with non-OPEC countries. <…> There is no doubt that not only OPEC members, but also other countries commit to agreements. Two days ago we could see that all participants confirmed their commitment to these agreements, which is a high level of commitment

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Мохаммед Сануси Баркиндо

Мохаммед Сануси Баркиндо

Генеральный секретарь, Организация стран – экспортеров нефти (ОПЕК)
Цитаты
14.10.2021
Российская энергетическая неделя 2021
Диалог международных энергетических организаций: прогнозы развития энергетики и глобальных рынков
ОПЕК (Организация стран — экспортеров нефти. — Прим.) и все страны, которые входят в эту организацию, участвуют в переговорном процессе по изменению климата. <...> Мы находимся сейчас на правильном пути, и мы можем вместе сделать большой вклад в организацию этого многостороннего процесса. Более 90 стран участвуют в этих процессах, эксперты, научные деятели, ученые со всего мира сейчас обсуждают вот эти основные документы, связанные с этой концепцией
14.10.2021
Российская энергетическая неделя 2021
Диалог международных энергетических организаций: прогнозы развития энергетики и глобальных рынков
Сейчас существует потребность в мире, чтобы поставить на паузу некоторые процессы. <...> Нулевой выброс, нейтральность по углероду, другие проблемы, можно продолжать список этих вопросов. Нет окончательного консенсуса по многим из них, необходима общая дорожная карта, как достичь этих целей
14.10.2021
Российская энергетическая неделя 2021
Диалог международных энергетических организаций: прогнозы развития энергетики и глобальных рынков
Абсолютно все источники, будь то традиционные источники энергии, возобновляемые источники энергии, — все они будут демонстрировать рост. При этом возобновляемые источники энергии возглавят этот рост по целому ряду причин. Прежде всего, по причине тех стимулов, которые дает политика различных правительств по всему миру, — это субсидии. <...> Мы ожидаем, что нефть продолжит занимать лидирующие позиции в удовлетворении мирового спроса в обозримом будущем. <...> Нефть и газ вместе будут составлять около 53% глобального энергетического баланса к 2045 году
14.10.2021
Российская энергетическая неделя 2021
Диалог международных энергетических организаций: прогнозы развития энергетики и глобальных рынков
Мир испытывает потребность в энергии и в энергоносителях в обозримом будущем. Мы видим восстановление после коронавируса, которое уже началось в 2021 году. Мы дна уже достигли и теперь можем двигаться только вверх. Траектория задана, и безусловно, мы поднимаемся. В нашем прогнозе до 2025 года мы говорим о том, что глобальная экономика удвоится. Поэтому совершенно очевидно, что если уже сейчас мы имеем такой спрос на энергоносители, очевидно, что к 2025 году, если глобальная экономика удвоится, логично предположить, что спрос на энергию соответствующим образом продолжит расти, поскольку мир нуждается в больших энергоносителях. Энергетика сейчас практически эквивалентна развитию
04.10.2017
Российская энергетическая неделя 2017
Энергия для глобального роста
Вопрос энергетической бедности будет оставаться приоритетным не только в обсуждениях стран-производителей энергоресурсов — таких, как ОПЕК и Россия, но также и стран-потребителей. Дополнительно к этому, в центре нашего внимания и в прогнозах до 2040 года, мы рассчитываем, что приблизительно 2 млрд человек дополнительно возникнет на планете в дополнение к тем 2 млрд, у которых нет доступа к энергоресурсам, эти 2 млрд новых человек также возникнут в развивающихся странах
04.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Мировая энергетика – 2035: преодолевая барьеры и объединяя возможности
Российская Федерация находится на переднем крае работы со странами ОПЕК, а также с нефтедобывающими странами, которые не входят в ОПЕК
03.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Презентация OPEC World Oil Outlook 2018
В будущем в структуре энергопотребления нефть будет оставаться важным элементом, преобладающим элементом, и эта отрасль будет продолжать развиваться быстрыми темпами
03.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Министерская встреча «Эффективность регулирования ТЭК: общие подходы и страновые различия»
В перспективе вызовы в нашей отрасли будут взаимосвязаны. Мы ведем каждодневную борьбу против наших текущих вызовов
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Энергетическая трансформация
«Мы хотим, чтобы стабильность была устойчивой в долгосрочном плане. <…> Мы работаем сейчас с отраслью, со всеми заинтересованными сторонами и с потребителями, с международными организациями, мы не только о себе заботимся, нас беспокоят и потребители, которые приобретают нашу продукцию. Мы хотим, чтобы нефть оставалась основным энергоносителем и на будущее», — Мохаммед Сануси Баркиндо.
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Энергетическая трансформация
«Мы сейчас достигли новой фазы в развитии нашей организации, особенно в части партнерства со странами — не участниками ОПЕК. <…> И уже нет никаких сомнений, что приверженность договоренностям есть не только у стран ОПЕК, но и у других стран. Пару дней назад можно было увидеть, что все участники подтвердили свою приверженность этим договоренностям, это высокий уровень приверженности», — Мохаммед Сануси Баркиндо, генеральный секретарь Организации стран — экспортеров нефти (ОПЕК).
02.06.2017
ПМЭФ 2017
Углеводородная энергетика: рудимент или основа развития?

Пять из членов нашей организации, включая Саудовскую Аравию, уже ратифицировали Парижское соглашение. На самом деле все страны — члены ОПЕК подписали его, и мы полны решимости продолжать работу по выполнению наших обязательств.