A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Analytical digest
07.05.2020

COVID-2019: Recommendations for doing business in a pandemic

Renting real estate: the Russian Supreme Court gave its clarifications due to the pandemic

The possibility of deferring rental payments and their reduction was one of the government measures to protect citizens and the most affected by the pandemic sectors of the economy.

In previous digests, Law Group Paradigma has already covered the main legislative provisions on this topic. On April 30, 2020, the Supreme Court made several important clarifications regarding rental vacations.

Full text of the thematic digest can be accessed by using this link.

Taxation: new сhanges due to the ongoing pandemic

Previously, Law Group Paradigma has already covered the most important legislative changes in connection with the coronavirus pandemic in the field of taxation. However, the next changes in this area were not long in coming.

Full text of the thematic digest can be accessed by using this link.

Coronavirus pandemic: moratorium on bankruptcy and other legislation changes

In connection with the pandemic, the Russian bankruptcy legislation has been amended, namely, by introducing a moratorium on bankruptcy proceedings for certain categories of debtors.

Full text of the thematic digest can be accessed by using this link.

How the Moscow city government is supporting business in a pandemic

Following the restrictions imposed as reactions to the pandemic, the Moscow Government has also prepared a number of measures of economic support for small and medium-sized businesses, with the intention to compensate partially the negative effect of a self-isolation period.

Full text of the thematic digest can be accessed by using this link.

Corporate legislative changes in response to the covid-19 pandemic

In connection with the pandemic, corporate legislation was amended to allow the business to postpone certain actions and «mitigate» economic consequences of the crisis (Federal Law as of 07.04.2020 No. 115- FZ).

Full text of the thematic digest can be accessed by using this link.

Credit vacation in a pandemic

As one of the measures to protect citizens and business most affected by the coronavirus pandemic, the President of the Russian Federation proposed introducing credit vacations — a delay in paying off loans for consumer, mortgage and other loans for borrowers.

Full text of the thematic digest can be accessed by using this link.

What is the impact of Coronavirus on the life of legal practitioners in the UK?

On 27 March 2020 the British Ministry of Justice and Her Majesty’s Courts and Tribunals Service announced that work of courts will be consolidated into fewer buildings for public safety reasons.

Full text of the thematic digest can be accessed by using this link.

Renting real estate: key legislative changes in response to the covid- 19 pandemic

The Federal Law as of 01.04.2020 N 98-FZ «On amendments in certain legislative acts of Russian Federation on the issue of emergency prevention and response» provides for the possibility of receiving a deferral of rent payment and its reduction.

Full text of the thematic digest can be accessed by using this link.

6 months without enforcement proceedings: consequences of the moratorium on bankruptcy

On April 6, the Decree of the Government of the Russian Federation on the introduction of a moratorium on bankruptcy entered into force, one of the consequences of which was the suspension of enforcement proceedings on property claims that arose before the moratorium was introduced.

Full text of the thematic digest can be accessed by using this link.

Taxes and pandemic: key changes in the legislation

Support for small and medium-sized businesses: for small and medium-sized businesses collection of taxes, fees and insurance premiums is suspended until May 1; decision-making on suspension of operations on their accounts is postponed ensuring debt collection.

Full text of the thematic digest can be accessed by using this link.

Moratorium on bankruptcy: how coronavirus affected bankruptcy proceedings

Key changes in bankruptcy were introduced by the Federal Law of April 1, 2020 No. 98-ФЗ «On amending certain legislative acts of the Russian Federation for disaster management and emergency response».

Full text of the thematic digest can be accessed by using this link.

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 130 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Аналитический дайджест
07.05.2020

Серия дайджестов COVID-2019: рекомендации для ведения бизнеса в условиях пандемии

Фонд Росконгресс и Юридическая группа «Парадигма» представляют обзор основных законодательных изменений в связи с пандемией. Обзор обновляется по мере публикации/принятия новых инициатив.

Представленная версия актуальна по состоянию на 6 мая 2020 года.

В связи с пандемией в ряд законодательных актов Российской федерации были внесены существенные изменения, которые останутся в силе еще какое-то время после завершения пандемии. В представленной ниже серии дайджестов подробно рассматриваются ключевые законодательные новшества, а также возможности, которые эти новшества открывают для бизнеса, и многое другое.

Предлагаем вам ознакомиться с каждым из дайджестов серии «COVID-2019: рекомендации для ведения бизнеса в условиях пандемии» по отдельности:

Аренда недвижимости: разъяснения Верховного суда РФ в связи с пандемией

В связи с пандемией в качестве одной из мер защиты граждан и наиболее пострадавших отраслей была предусмотрена возможность отсрочки уплаты арендной платы и её уменьшения.

В предыдущих дайджестах Юридическая группа «Парадигма» уже освещала основные законодательные положения по этой теме.

30 апреля 2020 г. Верховный суд дал сразу несколько важных разъяснений по вопросам арендных каникул.

Полный текст дайджеста доступен по ссылке.

Налогообложение: новые изменения в связи с пандемией

Ранее Юридическая группа «Парадигма» уже освещала важнейшие законодательные изменения в связи с пандемией коронавируса в области налогообложения.

Вместе с тем, очередные нововведения в этой области не заставили себя ждать.

Полный текст дайджеста доступен по ссылке.

Мораторий на банкротство: какие еще изменения произошли в период пандемии

В связи с пандемией в законодательство о банкротстве были внесены изменения, которыми был введен мораторий на возбуждение дел о банкротстве для некоторых категорий должников.

Полный текст дайджеста доступен по ссылке.

Меры поддержки бизнеса, предоставляемые Правительством Москвы

Вслед за введенными из-за пандемии ограничениями, Правительство Москвы подготовило также и ряд мер экономической поддержки малого и среднего бизнеса, которые предусматривают льготы по аренде, налогам и сборам, а также прямую финансовую поддержку ряда отраслей.

Полный текст дайджеста доступен по ссылке.

Изменения в корпоративном законодательстве в связи с пандемией

В связи с пандемией в корпоративное законодательство были внесены изменения, позволяющие хозяйственным обществам сместить сроки проведения некоторых мероприятий и «смягчить» экономические последствия кризиса (Федеральный закон от 7 апреля 2020 г. № 115-ФЗ).

Полный текст дайджеста доступен по ссылке.

Кредитные каникулы в условиях пандемии

В качестве одной из мер защиты граждан и отраслей, наиболее пострадавших от пандемии коронавируса, Президент РФ предложил ввести кредитные каникулы — отсрочку по оплате кредита по потребительским, ипотечным и иным кредитам для заемщиков.

Полный текст дайджеста доступен по ссылке.

Как коронавирус повлиял на «юридическую жизнь» в Великобритании

27 марта 2020 г. Министерство Юстиции и Королевская Служба Судов и Трибуналов Объединённого Королевства объявили, что по соображениям общественной безопасности работа судов будет осуществляться в меньшем количестве зданий.

Полный текст дайджеста доступен по ссылке.

Аренда недвижимости: ключевые изменения в законодательстве в связи с пандемией

Федеральным законом от 1 апреля 2020 г. № 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» предусмотрена возможность отсрочки уплаты арендной платы и ее уменьшения.

Полный текст дайджеста доступен по ссылке.

Полгода без исполнительных производств: последствия моратория на банкротство

6 апреля вступило в силу Постановление Правительства РФ о введении моратория на банкротство, одним из последствий которого стало приостановление исполнительного производства по имущественным взысканиям по требованиям, возникшим до введения моратория.

Полный текст дайджеста доступен по ссылке.

Налоги и пандемия: ключевые изменения в законодательстве

Поддержка малого и среднего бизнеса: для субъектов МСП до 1 мая приостанавливается применение мер взыскания по налогам, сборам и страховым взносам; откладывается принятие решений о приостановлении операций по их счетам для обеспечения взыскания задолженности.

Полный текст дайджеста доступен по ссылке.

Мораторий на банкротство: как коронавирус повлиял на процедуры банкротства

Ключевые изменения в сфере банкротства были внесены Федеральным законом от 1 апреля 2020 г. № 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

Полный текст дайджеста доступен по ссылке.


Аналитика на тему