A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
15.05.2020

Overview of UNWTO reports on COVID-19 impact on travel and tourism

Overview of the ‘COVID-19 — a Global Insight on Travel and Tourism Impacts’ report

The report consolidates the data provided by UNWTO information partners for deeper understanding of the impact of the pandemic on global travel and tourism over the last three months.

Experts says that considering the unparalleled and fast-evolving nature of the crisis, it is extremely challenging to estimate the impact of the COVID-19 on international tourism: on 24 March, UNWTO estimated international tourist arrivals would decline by 20% to 30% in 2020, back to the levels of 5 to 7 years ago. This would translate into a loss of 250 to 400 US$ billion in international tourism receipts — almost a third of the US$ 1.5 trillion generated globally.

Air bookings show a massive 80% decline worldwide. Asia and the Pacific (—98%) suffered the biggest drop and started to decline earlier, with the introduction of travel restrictions in China. Air bookings from Europe (—76%), the Americas (—67%), Africa and the Middle East (—65%) all had severe declines in the first quarter of 2020.

According to ADARA, the hotel industry peaked at —75% in terms of bookings in week 12 compared to the same period of last year.

The UNWTO report also includes the net sentiment index from Travelsat which measures the polarity of web social conversations in relation to the sector. The experts note a downward trend in travel sentiment for China, yet for Europe it is more positive, with positive messages exceeding negative starting 6 April.

The original article is available here: https://webunwto.s3.eu-west-1.amazonaws.com/s3fs-public/2020-03/21_4_Tourism_COVID19_Data_Coalitionpptx.pdf

Overview of the ‘Supporting Jobs and Economies through Travel&Tourism’ report

The report offers a set of recommendations for supporting governments, private sector and international community in their struggle to overcome this unprecedented social and economic challenge — COVID-19.

UNWTO analysts note that on the socio-economic front, a global recession, with the loss of millions of jobs is looming. Travel and tourism is one of the most affected sectors, therefore, according to the organization, it requires urgent support and specific mitigation packages to sustain jobs and ensure capacity in the market.

According to the authors of the report, tourism’s economic and social footprint dwarfs that of any other economic sector:

«Around the world, tourism embodies development opportunities, promotes solidarity and understanding across borders, while domestic tourism also helps foster cohesion within nations. Furthermore, the sector plays a key role in leveraging efforts to preserve and promote natural and cultural heritage and has long been at the forefront of environmental protection.»

Experts’ recommendations are built on the following principles:

1. Supporting travel and tourism means supporting jobs and households;

2. Tourism has demonstrated the ability to recover and stimulate other sectors of economy.

The document contains 23 recommendations divided into three themed blocks.

The original article is available here: https://webunwto.s3.eu-west-1.amazonaws.com/s3fs-public/2020-04/COVID19_Recommendations_English_1.pdf

Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 129 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
15.05.2020

Обзор докладов ЮНВТО о влиянии COVID-19 на перевозки и туризм

Обзор доклада «Глобальный взгляд на влияние COVID-19 на перевозки и туризм»

В докладе собраны подборки данных, предоставленные инфопартнерами ЮНВТО для более полного понимания воздействия пандемии на перемещения людей и туризм на глобальном уровне за последние три месяца.

Эксперты отмечают, что, учитывая беспрецедентный и быстро развивающийся характер кризиса, чрезвычайно сложно оценить влияние COVID-19 на международный туризм: 24 марта ЮНВТО опубликовало оценку сокращения числа прибывающих международных туристов в 2020 году на 20–30%, то есть до уровня 5—7- летней давности, что приведет к потере от 250 до 400 млрд долл. США доходов от международного туризма — почти треть от 1,5 трлн долл. США общемирового дохода от этой отрасли.

Бронирование авиабилетов показывает снижение на 80% по всему миру. Азиатско-Тихоокеанский регион (—98%) испытал наибольшее падение и начал снижаться ранее, с введением ограничений на поездки в Китай. Бронирование авиабилетов из Европы (—76%), Америки (—67%), Африки и Ближнего Востока (—65%) в I квартале 2020 года резко сократилось.

По данным ADARA, гостиничная индустрия достигла нижнего пика в —75% по количеству бронирований на 12 неделе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Также в докладе ЮНВТО приведен чистый индекс настроений от Travelsat, который измеряет отношения к путешествиям по сообщениям в сети. Эксперты отмечают достаточно длительное падение индекса для Китая, однако для Европы значения более позитивные, причем начиная с 6 апреля количество положительных сообщений превысило негативные.

Оригинал документа на английском языке: https://webunwto.s3.eu-west-1.amazonaws.com/s3fs-public/2020-03/21_4_Tourism_COVID19_Data_Coalitionpptx.pdf

Обзор доклада «Поддержка занятости и экономики через перевозки и туризм»

Доклад содержит свод рекомендаций, подготовленный в качестве поддержки правительств, частного сектора и международного сообщества в преодолении беспрецедентной социальной и экономической чрезвычайной ситуации, которой является COVID-19.

Аналитики ЮНВТО отмечают на социально-экономическом фронте глобальный экономический спад с потерей миллионов рабочих мест. Перевозки и туризм являются одними из наиболее затронутых секторов, поэтому, по мнению агентства, они нуждаются в срочной поддержке и специальных пакетах мер по смягчению удара для поддержания рабочих мест и сохранения доли рынка.

По мнению авторов доклада, экономический и социальный след туризма превосходит любой другой сектор экономики:

«Во всем мире туризм воплощает возможности развития, способствует солидарности и взаимопониманию между странами, в то время как внутренний туризм также способствует укреплению сплоченности внутри стран. Кроме того, этот сектор играет ключевую роль в усилиях по сохранению и популяризации природного и культурного наследия и уже давно находится на переднем крае защиты окружающей среды».

Рекомендации, подготовленные экспертами, основываются на следующих принципах:

1. Поддержка перевозок и туризма — это поддержка занятости и домашних хозяйств;

2. Туризм показал свою способность восстанавливаться и стимулировать восстановление других секторов.

Всего в документе собрано 23 тезиса рекомендательного характера, разделенных на три тематических блока.

Оригинал документа на английском языке: https://webunwto.s3.eu-west-1.amazonaws.com/s3fs-public/2020-04/COVID19_Recommendations_English_1.pdf


Аналитика на тему