A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Sergey Solovyev

Sergey Solovyev

General Director, Chairman of the Management Board, T1 Group
Quotes
04.06.2021
SPIEF 2021
The Balancing Act between Competition and Collaboration among Companies Entering Business Ecosystems
We all know that privacy will become more and more expensive, but I think we’ll reach the point where users only share data with their favourite ecosystem,
04.06.2021
SPIEF 2021
The Balancing Act between Competition and Collaboration among Companies Entering Business Ecosystems
As we can see, the centres of ecosystems are currently state corporations, and I think it’s best to regulate the state’s influence on the creation of ecosystems [...] I believe within each ecosystem it’s essential [...] to kill internal [product] competition in order to reduce the complexity of internal interaction because external competition will always put pressure on any market player,
04.06.2021
SPIEF 2021
The Balancing Act between Competition and Collaboration among Companies Entering Business Ecosystems
Russia, of course, has more customer ecosystems, including banking ecosystems, primarily customer-oriented ones. At the same time, the latest studies – I literally today received them – show that by age 30, seven out of ten people around the world will hide their data from IT and advertisers in order to control access to this data. Customer ecosystems will experience a certain crisis,
03.06.2021
SPIEF 2021
Globalization, Protectionism and Technological Security: Finding the Right Balance
The Russian state should take an active part in financing Russian vendors who develop products, and admit their right to make mistakes
03.06.2021
SPIEF 2021
Globalization, Protectionism and Technological Security: Finding the Right Balance
The state does not really help companies to go abroad. <…> While testing a hypothesis on the foreign market will cost a Russian company its life, it will be very difficult for us to make global products
03.06.2021
SPIEF 2021
Globalization, Protectionism and Technological Security: Finding the Right Balance
We can see the state efforts aimed at development of the Russian IT market. <…> But <…> 1–2% of revenues (compared to global companies) do not really allow to make a great product
04.10.2018
Russian Energy Week 2018
Alternative Energy for Transport: Present and Future
The technologies already making their way into the Russian market are saltwater-water and water-water heat pumps <...> The Russian market is fairly cautious about using air source heat pumps, since many of the country’s regions have a cold climate

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 155 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Сергей Соловьев

Сергей Соловьев

Генеральный директор, председатель правления, Группа компаний «Т1»
Цитаты
04.06.2021
ПМЭФ 2021
«Конкурировать нельзя сотрудничать». Где ставить запятую компаниям, создающим бизнес-экосистемы?
Мы все знаем, что приватность будет обходиться все дороже, но тут, на мой взгляд, мы придем к факту, что пользователь будет делиться данными только с любимой экосистемой
04.06.2021
ПМЭФ 2021
«Конкурировать нельзя сотрудничать». Где ставить запятую компаниям, создающим бизнес-экосистемы?
Сейчас, как мы видим, центрами экосистем являются государственные корпорации, и регулировать, на мой взгляд, лучше всего влияние государства на вопрос создания экосистем. <...> На мой взгляд, важно внутри каждой экосистемы <...> убить внутреннюю конкуренцию (продуктовую) для того, чтобы уменьшать сложность взаимодействия внутри, потому что внешняя конкуренция всегда будет давить на любого игрока рынка
04.06.2021
ПМЭФ 2021
«Конкурировать нельзя сотрудничать». Где ставить запятую компаниям, создающим бизнес-экосистемы?
В России, конечно, больше клиентских экосистем и, в том числе банковские экосистемы, прежде всего, клиентские. При этом последние исследования, буквально сегодня я их получил, говорят о том, что к тридцатому году семь человек из десяти по всему миру будут скрывать свои данные от IT, от рекламодателей для того, чтобы контролировать доступ к этим данным. Клиентские экосистемы будут переживать определенный кризис
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Глобализация, протекционизм и безопасность в технологиях: найти баланс
Российское государство должно принимать активное участие в финансировании российских вендоров, которые разрабатывают продукты, и допускать право на ошибку этих компаний
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Глобализация, протекционизм и безопасность в технологиях: найти баланс
Государство практически не помогает компаниям выходить за рубеж. <…> Пока проверка гипотезы на внешнем рынке будет стоить российской компании жизни, нам очень сложно будет делать глобальные продукты
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Глобализация, протекционизм и безопасность в технологиях: найти баланс
Мы видим усилия государства по развитию IT-рынка российского. <…> Но <…> за 1-2 % доходов (по сравнению с глобальными компаниями) очень сложно сделать крутой продукт
08.04.2019
Международный арктический форум 2019
Экологическая деятельность молодежи регионов Севера в интересах устойчивого развития
Ключевое богатство человечества — это не нефть и газ, а мысль человеческая, то есть сам человек. И как у нас прирастает это богатство?! Шестьдесят процентов севера Дальнего Востока уехало. Из арктических регионов молодёжь сейчас уезжает в областные центры и за границу
04.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Альтернативная энергия на транспорте: настоящее и будущее
Технологии, которые уже пробивают себе на российском рынке дорогу, — это рассольно-водяные и водно-водяные тепловые насосы <...> По воздушным тепловым насосам — на российском рынке достаточно осторожно к ним относятся в силу того, что у нас много регионов с холодным климатом