A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 179 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Marina Krasnova

Marina Krasnova

General Director, VKontakte
Quotes
17.06.2022
SPIEF 2022
Have Things Changed for Good? Rebooting the Content Market
The time a user spends online consuming content has grown to an average of 45 minutes. Those are huge numbers. It continues to grow despite seasonality. <...> Everyone loves video. And massive growth was demonstrated by short vertical videos. If you compare it with the last year it is like a fairy-tale. The growth is 2.5 times, but not only in watching, but most importantly in the creation of content
17.06.2022
SPIEF 2022
Have Things Changed for Good? Rebooting the Content Market
We realized that the future really lies in multi-formats. At the time, we did not have the technology. Now we have created it. And we are talking about it for the first time. We are going to create a new kind of media format that combines communication within a group media call. It will feature interactive elements and will contain the ability to influence what is happening on the air and create content together with the author
16.06.2022
SPIEF 2022
Socio-humanitarian Aspects of Digitalization
The most important thing about social networks is the way you can express yourself and find others who are of a like mind. We are creating technologies that make it possible for ordinary users to compete with seasoned veterans for audiences. They make up communities for every topic under the sun
16.06.2022
SPIEF 2022
Socio-humanitarian Aspects of Digitalization
The internet and the digital world have now become inseparable parts of our lives. Consumption patterns are changing, new influencers are emerging. This can’t be ignored, but now we have an opportunity to expand the information bubble by looking to content focussed on education and development
16.06.2022
SPIEF 2022
Digital Ethics and Traditional Values in the Global Entertainment and Media Industry: Digital Psychology in the Context of a New Media Ethic
Of course, content that violates the laws of the Russian Federation needs to be removed. And this is where the moderation team comes in. It works around the clock, actively monitoring what’s happening online. The development team focuses on neural network technology, computer vision, to detect and anticipate content that could potentially be malicious or toxic
16.06.2022
SPIEF 2022
Digital Ethics and Traditional Values in the Global Entertainment and Media Industry: Digital Psychology in the Context of a New Media Ethic
It’s still up to the user what content they consume. Because if we limit it, if we introduce some regulatory stories, then shadow platforms will appear, and we won’t know what the younger generation, the adult generation, is living on. That is why I support it: a balance between rules, norms, ethics is important. Just like it is in the offline world
16.06.2022
SPIEF 2022
Digital Ethics and Traditional Values in the Global Entertainment and Media Industry: Digital Psychology in the Context of a New Media Ethic
We must pay attention to generation Z, the younger generation. They’re already living in a virtual universe. We were just talking about how there is no separation, no boundaries between online and offline, how they can’t imagine themselves outside of it, and it’s true. And NFT, personalized avatars, 3D avatars, Web3, it’s all they’re interested in, they’re in that world. It’s a trend you can’t miss

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 179 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Марина Краснова

Марина Краснова

Генеральный директор, ВКонтакте
Цитаты
17.06.2022
ПМЭФ 2022
Как раньше уже не будет? Перезагрузка рынка контента
«Время, которое пользователь проводит онлайн за потреблением контента, в среднем выросло и составляет 45 минут — это огромные числа. Продолжается рост, несмотря на сезонность. <…> Все любят видео. И масштабный рост показали короткие вертикальные видео. Если сравнивать с прошлым годом — фееричный. В 2,5 раза растет не только смотрение, но и самое важное — создание контента»
17.06.2022
ПМЭФ 2022
Как раньше уже не будет? Перезагрузка рынка контента
«Мы поняли, что будущее на самом деле за мультиформатами. На тот момент у нас не было совершенно технологий, сейчас мы ее создали. И рассказываем об этом впервые. Мы создадим новый некий медиаформат, который объединит общение в рамках группового медиазвонка с возможностью интерактива и возможностью влиять на то, что происходит в эфире и создавать вместе с автором контент»
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Социогуманитарные аспекты цифровизации
«В социальных сетях самое важное — это возможность самовыражения и поиска единомышленников. Мы создаем технологии, которые уже сегодня позволяют простым пользователям конкурировать за внимание аудитории наравне с маститыми авторами. Здесь они формируют сообщества по совершенно разным тематикам»
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Социогуманитарные аспекты цифровизации
«Сейчас интернет и цифровой мир стали неотъемлемой частью. Меняются паттерны потребления, появляются новые лидеры мнений. Нельзя не обращать на это внимание, но сейчас у нас есть возможность расширять информационный пузырь, обращая внимание на образовательный развивающий контент»
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Цифровая этика и традиционные ценности в мировой индустрии развлечений и СМИ. Цифровая психология в контексте новой медиаэтичности
Конечно, подлежит удалению контент, который нарушает законы Российской Федерации. Но здесь команда модерации на страже. И круглосуточно работает превентивно, активно мониторя, что происходит в Сети. Команда разработки сосредоточена на нейросетевых технологиях, компьютерном зрении, чтобы выявлять и предвосхищать, предугадывать, что тот или иной контент потенциально будет вредоносным или токсичным
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Цифровая этика и традиционные ценности в мировой индустрии развлечений и СМИ. Цифровая психология в контексте новой медиаэтичности
Все равно остается на усмотрение пользователя, какой контент потреблять. Потому что если мы ограничим, введем какие-то регуляторные истории, то появятся теневые платформы, и мы уже не узнаем, чем живет молодое поколение, взрослое поколение. Поэтому поддерживаю — важен баланс между правилами, нормами, этикой. Это точно так же, как в офлайне
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Цифровая этика и традиционные ценности в мировой индустрии развлечений и СМИ. Цифровая психология в контексте новой медиаэтичности
Очень важно сейчас обращать внимание на поколение Z, молодое поколение. Они уже в виртуальной вселенной. Как раз говорили, что нет разделения, границ между онлайном и офлайном, они себя не мыслят без этого — это правда так. И технологии NFT, персонализированные аватары, 3D-аватары, Web3, — это все, что их уже интересует, они в этом мире. Упускать этот тренд нельзя