A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 129 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Denis Ilatovskiy

Denis Ilatovskiy

Deputy General Director, Director for Logistics, SUEK
Quotes
10.04.2019
International Arctic Forum 2019
The Urban Environment and Technologies to Support Livelihoods in the Arctic
While working towards our industrial (increasing handled volume) and staffing (attracting and retaining specialists) goals, we realized that not only do we need to pay wages and taxes, we need to create a comfortable public environment. In northern cities, where the majority of enterprises are responsible for urban development, thoughtful urban design becomes far from an easy task. Which is why, no matter where you're looking from, when you look at the city, you see the enterprise, which in our case is the port
09.04.2019
International Arctic Forum 2019
Developing Port Infrastructure in the North
There needs to be a long-term tariff setting system, that allows us to know what the tariffs will be in a year, or two, or three. And this [tariff setting system – Ed.] must factor in approximate inflation, because recently the jumps have been rather sizable. We haven't been able to make any investment decisions

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 129 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Денис Илатовский

Денис Илатовский

Заместитель генерального директора, директор по логистике, АО «СУЭК»
Цитаты
10.04.2019
Международный арктический форум 2019
Городская среда и технологии жизнеобеспечения в Арктике
Решая свои производственные — увеличение объема перевалки — и кадровые задачи — привлечение и удержание специалистов, мы поняли, что нужно не только платить зарплаты и налоги, но и создавать комфортную общественную среду. Для северных городов, где большинство предприятий несут на себе функции градообразующих, промышленный дизайн становится вовсе не праздной инициативой. Откуда, из какой точки ни посмотри на город, — предприятие, в нашем случае порт, ты увидишь
09.04.2019
Международный арктический форум 2019
Развитие инфраструктуры северных портов
Должна быть долгосрочная система тарифообразования, которая позволяет сказать, какой он [тариф — Ред.] будет через год, два, три. И это [тарифообразование — Ред.] должно быть хотя бы примерно на уровне инфляции, потому что в последнее время скачки были довольно существенные. Они не позволяли принимать инвестиционные решения
11.09.2018
ВЭФ 2018
Портовая инфраструктура: новые возможности для инвесторов
«(Состоялось — Ред.) утверждение долгосрочных тарифов <…> до 2025 года <…> мы — грузоотправители <…> знаем, какой будет тариф у железной дороги. <…> Можем прогнозировать свои инвестиции, свои затраты