A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 2,500 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 122 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Oleg Dubnov

Oleg Dubnov

Vice President, Executive Director, Cluster of Energy Efficient Technologies, Skolkovo Foundation
Quotes
09.04.2019
International Arctic Forum 2019
Small Business, Big Potential
The Arctic is a crucial market for our companies [residents of the Skolkovo Foundation, – Ed.]. <...> Of the 470 companies from [energy efficient technologies, – Ed.] cluster, more than 100 are companies targeting the oil and gas sector
05.10.2018
Russian Energy Week 2018
The Digitalization of Energy: from Local Solutions to Transforming the Industry
We began to focus on creating a platform for creating large R&D IT centres. In order to do this, we not only changed our regulatory framework, introduced new terminology and therefore made it possible to do this, we also connected our Skoltech to this
04.10.2018
Russian Energy Week 2018
EnergyNet: The Reboot
Including companies like RusHydro and Rosenergoatom in the work of EnergyNet will positively affect its work. Colleagues won’t just be looking at how to internally balance or compensate for changes, but how to use new technologies, technologies of the future, to solve the issues in integrated projects

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 2500 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 122 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Олег  Дубнов

Олег Дубнов

Вице-президент, исполнительный директор кластера энергоэффективных технологий, Фонд «Сколково»
Цитаты
09.04.2019
Международный арктический форум 2019
Большой потенциал малого бизнеса
Арктика для наших компаний [резидентов Фонда „Сколково“, — Ред.] является рынком очень важным. <...> Из 470 компаний из этого кластера [энергоэффективных технологий, — Ред.] более 100 — это компании, нацеленные на нефтегазовый сектор
05.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Цифровизация энергетики: от локальных решений к трансформации отрасли
Мы начали акцентированно заниматься тем, чтобы формировать у себя площадку для создания крупных RnD IT-центров. Для этого мы не только изменили свою нормативную базу, ввели новую терминологию и тем самым дали возможность это делать, мы еще и подключили к этому наш Сколтех
04.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
«Энерджинет»: перезагрузка
Включение в работу „Энерджинета“ таких компаний, как „Русгидро“, „Росэнергоатом“, будет позитивно сказываться на том, чтобы коллеги смотрели не как у себя внутри сбалансировать или компенсировать, но и как с использованием новых технологий, технологий будущего решать проблемы комплексных проектов
05.10.2017
Российская энергетическая неделя 2017
Проекты и инициативы «Энерджинет»: вклад в развитие «новой энергетики»
Тут у нас набор инструментов понятен — это, естественно, участие в международных выставках, вывоз наших стартапов на бизнес-миссии в конкретные компании и непосредственно презентации
05.10.2017
Российская энергетическая неделя 2017
Проекты и инициативы «Энерджинет»: вклад в развитие «новой энергетики»
Мы предоставляем весь спектр услуг для наших стартапов, начиная от экспертизы, предоставления финансирования незрелым проектам, заканчивая участием и решением вопросов о коммерциализации. <…> У нас идет, по крайней мере, под 50% в год прирост компаний из нашего пула, которые имеют готовый продукт, которые могут уже продаваться и конкурировать