A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Evgeniy Ditrikh

Evgeniy Ditrikh

Chief Executive Officer, GTLK
Quotes
03.09.2021
EEF 2021
Cruise Control: New Aviation Routes in the Far East
When switching to new types of aircraft, we will have to establish warehouses for spare parts and technical personnel. These things are subsidized at the Federal level. We could consider the possibility of the Far Eastern airline’s extending these types of support to new Russian aircraft as well as to all the types of Russian aircraft the airline will receive. This would make it possible to flatten out the economic model and not just dump it in the ticket price
02.09.2021
EEF 2021
Unmanned Logistics Corridors: Russia is Building a Digital Bridge Between Asia and Europe
If the government is ready to invest in infrastructure now, both fixed and mobile, the burden of scaling the project in other areas should eventually fall on businesses. It is not possible to function only when the project is backed by the government. Together with our colleagues, we are starting to look at what businesses could gain from the implementation of this technology
02.09.2021
EEF 2021
Unmanned Logistics Corridors: Russia is Building a Digital Bridge Between Asia and Europe
It is very important for the government to participate in creating the fixed infrastructure, which is required for the self-driving vehicles, and in stimulating the development of a mobile infrastructure – one that will be used in a vehicle and ensure its operation
02.09.2021
EEF 2021
Unmanned Logistics Corridors: Russia is Building a Digital Bridge Between Asia and Europe
We need the willpower to be conveyed in strategic legislations, so as to demonstrate that this will inevitably happen. At the initial stage, we need the government to determine the operators who would be managing this at first: operators of the control system, dispatchers of unmanned vehicles, or the first basic vehicle operators
02.09.2021
EEF 2021
Unmanned Logistics Corridors: Russia is Building a Digital Bridge Between Asia and Europe
The technology must be supported and developed. We find ourselves in the same starting position with the others where we can launch projects that promote something new and promising; this is a huge responsibility and it is very important. We have a number of projects at the State Transport Leasing Company, where we are the catalyst at the initial stage of development. We are testing the new types of aircraft, which are only yet to be launched into production by the industry, and the new types of vehicles that are still being designed
04.09.2019
EEF 2019
Logistics in Russia and India: A Digital Pathway to Uniting Asia and Europe
Today we can connect countries through the use of digital technologies. Infrastructure is not the only condition for the fast-progressive development anymore. The main development driver is digital services that complement this infrastructure
25.05.2018
SPIEF 2018
Achieving Strategic Objectives
We started to implement the Safe Roads priority project in the Ministry of Transport. Over the past year of its implementation it has been remarkably successful. It was in the top three in terms of recognition and efficiency, as assessed by the people. [...] I assure you that if a project initiated at the federal level and designed for the regions is not urged on from above, nothing will get done. It is a set of initiatives and solutions that are replicated by the region.
07.06.2019
SPIEF 2019
The Impact of the Natural Gas Engine on the Economy and Climate
[According to the transport strategy, – Ed.], by 2030, the share of vehicles running on alternative fuels, including NGV, will reach at least 49%. <…> In order to increase the number of NGV-fueled vehicles, we suggest providing targeted support for purchasing NGV-fueled transport in the regions that have already created conditions for its exploitation. Now in Russia there are 26 such regions. We suggest combining them into seven clusters for accelerated development of the NGV fuel market. <…> We plan to help regions purchase passenger transport that runs on NGV. There are 20 billlion roubles reserved in the federal budget for these purposes
07.06.2019
SPIEF 2019
The Impact of the Natural Gas Engine on the Economy and Climate
Transition to natural gas as a motor fuel will allow to cut transportation costs due to prime cost decrease by 15–20% because of its lower price. <…> Emissions will be significantly reduced, engine and vehicle lifetime will increase, as well as energy efficiency of Russian transport system in general
07.06.2019
SPIEF 2019
The Impact of the Natural Gas Engine on the Economy and Climate
Transport is one of the major polluters of the atmosphere, it accounts for around 40% of all emissions <…> full transition of motor vehicles from traditional fuels, especially diesel, to gas will allow to cut emissions of sulfur oxides and low-dispersive particles by 100%, nitrogen oxides – by 47%, carbon dioxide – by 42% in the upcoming years
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Transport in Russia: Supporting the Development of Major Infrastructure as a Cornerstone of Economic Growth
We have a construction project for a new airport in Omsk. We possess expertise, the governor has expressed his willingness, and there is a need, but we failed to become part of the transport infrastructure development plan. Do we have to wait another five years?
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Transport in Russia: Supporting the Development of Major Infrastructure as a Cornerstone of Economic Growth
The comprehensive plan <…> will provide us with a whole new infrastructure that will not only give new opportunities to business, our people, but also will fuel the inflow of investment into economy, and its growth
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Transport in Russia: Supporting the Development of Major Infrastructure as a Cornerstone of Economic Growth
Today the comprehensive plan for expansion and modernization of transport infrastructure is the largest project in terms of scale and both federal and private co-financing; its share in the total amount allocated for national projects is 20%
12.09.2018
EEF 2018
Digital Transport: The Future of Greater Eurasia
Ministry of Transport of the Russian Federation supported the initiative on creation of ‘Digital Transport and Logistics’ association put forward by the business <...> Today this initiative is a tool for non-state implementation of digital technologies in the Russian transportation system
12.09.2018
EEF 2018
Digital Transport: The Future of Greater Eurasia
Our world has already become highly digitalized, both in business and everyday life. It is not only the optimization of business, but also the optimization of infrastructure <...> this is a better effectiveness for business and additional money
25.05.2018
SPIEF 2018
Achieving Strategic Objectives
It is important that all the teams and all the people who work on the project share a single management environment that would allow them to quickly exchange information on the best practices so that if something works for someone else, everyone would be able to know about it.
24.05.2018
SPIEF 2018
The International Cross-Sectoral Balance and Transport Corridors
The government of the Russian Federation has prepared and submitted a draft law on digital filling of goods that are moving across the territory of the Russian Federation to the State Duma. This institution will not only provide information to the consignor and the consignee about the cargo, but also provide preliminary controlling authorities at the border with information on what is being carried. This will allow forming a risk profile for certain goods or shippers in advance and allow a significant part of the cargo travel across the border through the green corridor, increasing the speed of the cargo and reducing transport costs

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Евгений Дитрих

Евгений Дитрих

Генеральный директор, АО «ГТЛК»
Цитаты
03.09.2021
ВЭФ 2021
Полет нормальный: новая авиадоступность Дальнего Востока
Переходя на новые типы воздушных судов, придется под них формировать склады запчастей, технический персонал. Эти вещи субсидируются на уровне РФ. Можно было бы рассмотреть возможность для дальневосточной авиакомпании не только на новые российские машины, а на все типы российских самолетов, которые будет получать авиакомпания, распространить эти типы поддержки. Это позволит экономическую модель выровнять, а не вкладывать в цену за билет
02.09.2021
ВЭФ 2021
Беспилотные логистические коридоры: Россия строит цифровой мост между Азией и Европой
Если государство сейчас готово вкладывать в инфраструктуру, и в стационарную и в передвижную, в будущем все равно нагрузка по тиражированию этого проекта на другие участки должна лечь на бизнес. Невозможно всегда действовать только в тех случаях, когда проект реализуется за счет государства. Мы начинаем вместе с коллегами смотреть, что бизнес мог бы получить от внедрения этой технологии
02.09.2021
ВЭФ 2021
Беспилотные логистические коридоры: Россия строит цифровой мост между Азией и Европой
Очень важно государственное участие в создании стационарной инфраструктуры, которая требуется для того, чтобы беспилотники двигались. И в стимулировании развития передвижной инфраструктуры, той, которая будет стоять непосредственно на автомобиле и будет обеспечивать его движение
02.09.2021
ВЭФ 2021
Беспилотные логистические коридоры: Россия строит цифровой мост между Азией и Европой
Нам нужна воля, которая будет выражена в стратегических документах, показывающая неизбежность того, что это произойдет. На начальном этапе нам нужно, чтобы государство определило операторов, которые будут на первом этапе этим управлять: операторы системы управления, диспетчеризации беспилотников, первых базовых операторов транспортных средств
02.09.2021
ВЭФ 2021
Беспилотные логистические коридоры: Россия строит цифровой мост между Азией и Европой
Эта технология должна поддерживаться и развиваться. Оказаться в ситуации, когда мы можем сами на старте наравне с другими начинать проекты, которые продвигают что-то новое и перспективное, — это очень ответственно и очень важно. У нас в государственной транспортной лизинговой компании существует ряд проектов, в которых мы являемся катализатором на начальном этапе развития. Мы обкатываем новые типы самолетов, которые только начинает выпускать наша промышленность, новые типы транспортных средств, которые пока еще только создаются
04.09.2019
ВЭФ 2019
Логистика России и Индии – цифровой путь объединения Азии и Европы
Сегодня при помощи цифровых технологий мы можем связывать государства. Наличие инфраструктуры уже не является единственным условием для быстрого поступательного развития. Цифровые сервисы, которыми эта инфраструктура сопровождается, — вот основной драйвер развития
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Газомоторное топливо. Экономика и климат
[Согласно транспортной стратегии, — Ред.], к 2030 году доля парка транспорта с двигателями на альтернативных видах топлива, к которым относится и газомоторное, должна составить минимум 49% <…> Для увеличения парка газомоторной техники мы предлагаем осуществлять адресную поддержку закупки транспорта, работающего на газомоторном топливе, в регионах, в которых уже созданы условия для его эксплуатации. Таких субъектов Российской Федерации уже 26. Мы предлагаем объединить их в семь кластеров для ускоренного развития рынка газомоторного топлива. <…> Планируем оказывать содействие регионам в приобретении пассажирского транспорта на газомоторном топливе. На эти цели предусмотрены расходы федерального бюджета в объеме 20 млрд рублей
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Газомоторное топливо. Экономика и климат
Перевод транспорта на потребление природного газа в качестве моторного топлива позволит уменьшить транспортные издержки за счет снижения себестоимости на 15-20% из-за более низкой цены на данное топливо <…> Значительно сократятся объемы выбросов в окружающую среду, повысится ресурс двигателей и увеличится срок эксплуатации транспортных средств, а также энергоэффективность работы транспортной системы Российской Федерации в целом
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Газомоторное топливо. Экономика и климат
Транспорт является одним из основных поставщиков загрязняющих веществ в атмосферу, на него приходится около 40% суммарных выбросов <…> полномасштабный переход автомобильного транспорта на использование газа вместо традиционных видов топлива, особенно дизельного топлива, в ближайшие годы может позволить сократить объемы выбросов оксидов серы и низкодисперсных частиц на 100%, оксидов азота на 47%, углекислого газа на 42%
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Транспорт России: обеспечение развития магистральной инфраструктуры как основы роста экономики
Комплексный план <...> позволит нам получить качественно новую инфраструктуру, которая не только даст новые возможности нашему бизнесу, нашим людям, но даст прирост инвестиций в экономику, рост экономики
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Транспорт России: обеспечение развития магистральной инфраструктуры как основы роста экономики
Комплексный план расширения и модернизации магистральной инфраструктуры сегодня — это крупнейший с точки зрения масштаба и федерального и частного софинансирования проект, его доля в составе общего объема средств, выделенных на национальные проекты, составляет 20%
12.09.2018
ВЭФ 2018
Цифровой транспорт – будущее Большой Евразии
Минтранс России поддержал инициативу бизнеса о создании ассоциации „Цифровой транспорт и логистика“ <...> Эта ассоциация сегодня для нас — инструмент надгосударственного внедрения цифровых технологий в транспорт России
12.09.2018
ВЭФ 2018
Цифровой транспорт – будущее Большой Евразии
Цифра уже вошла в нашу жизнь, заняла в ней место в быту и бизнесе. Это не только оптимизация бизнеса, но и оптимизация загрузки инфраструктуры <...> это повышение эффективности для бизнеса и дополнительные деньги
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Трансформация системы государственного управления. Первые эффекты и ближайшие вызовы
Создать внутри коллектива такую структуру, которая позволяет людям давать свои предложения по оптимизации процесса, — это важнейшая задача трансформации. Вторая задача — создать такую атмосферу снаружи.
02.06.2017
ПМЭФ 2017
Доступность «длинных денег»: как направить капитал в инфраструктуру?
Рассуждения об отсутствии проектов, качестве проектов, может быть, не всегда соответствуют истине. Точнее, чем есть, проекты структурироваться не будут
02.06.2017
ПМЭФ 2017
Доступность «длинных денег»: как направить капитал в инфраструктуру?
Мы сталкиваемся с определенного рода дефицитом доверия: доверия к проектам, доверия к тем, кто их структурирует
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры
Правительство РФ подготовило и внесло в Госдуму законопроект о цифровом пломбировании грузов, которые движутся по территории Российской Федерации. Этот институт позволит не только обеспечить информацией грузоотправителя, грузополучателя о грузе, но и обеспечить предварительной информацией о том, что везется, контролирующие органы на границе. Это позволит заранее сформировать профиль риска для тех или иных товаров или грузоотправителей и пропустить значительную часть груза через границу в режиме «зеленого коридора», увеличив скорость груза и снизив транспортные издержки
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Как реализовать стратегические задачи?
Важно, чтобы все те команды, все те люди, которые работают над проектом, имели единую управленческую среду, которая позволяла бы им оперативно обмениваться информацией о лучших практиках для того, чтобы, если что-то получается у кого-то, все остальные могли бы об этом знать
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Как реализовать стратегические задачи?
Мы начинали в Минтранспорте реализовывать приоритетный проект „Безопасные дороги“. За прошлый год своей реализации он показал достаточно серьезный успех. Он был в тройке лидеров по узнаваемости, по эффективности, как его оценивали наши граждане. <…> Уверяю вас, если проект, который инициирован на федеральном уровне, но рассчитан на регионы, не будет подталкиваться сверху, ничего не будет. <…> это набор инициатив, набор решений, которые регионом тиражируются
02.06.2017
ПМЭФ 2017
Доступность «длинных денег»: как направить капитал в инфраструктуру?
Мы сталкиваемся с определенного рода дефицитом доверия: доверия к проектам, доверия к тем, кто их структурирует.