Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Pathways for the Medicine of the Future: Who Will Treat People in 30 Years’ Time?
24 May 2018
09:00—10:15
KEY CONCLUSIONS
New technologies determine the development of medicine

The main difference between today and 30 years from now will be the development of science, biotechnology and other technologies — Veronika Skvortsova, Minister of Healthcare of the Russian Federation.

The future of health care - medicine four P’s

Classical medicine" four "P" - participatory, predictable, preventive, personified is the future which we are going towards — Veronika Skvortsova, Minister of Healthcare of the Russian Federation.

The development of medicine and economics are interdependent

The health care quality growth is directly related to GDP growth and per capita income growth — Evelina Zakamskaya, Anchor, Russia 24.

Today, the well-being of society and the development of society in the future largely depends on both science and medicine — Mikhail Paltsev, Member of the Russian Academy of Sciences; Director, Academic Research Centre, Financial University under the Government of the Russian Federation .

ISSUES
Inadequate access to quality medical services

The issue of accessibility for Russia is very important, because we have a huge territory, uneven population density and huge interregional differences — Veronika Skvortsova, Minister of Healthcare of the Russian Federation.

Science itself and its achievements do not guarantee equal access to these achievements for citizens — Evelina Zakamskaya, Anchor, Russia 24.

To date, 1.5 billion people do not have access to treatment — Dietmar Seifriedsberger, Vice President, GE Healthcare Digital Central Europe, Eastern Europe, Russia and CIS .

Difficulties with the introduction of new technologies in medicine

Science and technology are just a foundation. Their accessibility for practical healthcare and business community understanding of where to invest is a totally different matter altogether. Technology transfer and usage of scientific accomplishments are one of the current problems that is very hard to resolve — Mikhail Paltsev, Member of the Russian Academy of Sciences; Director, Academic Research Centre, Financial University under the Government of the Russian Federation .

There is a gap between what we achieved in science and our ability to bring it to the market, to make it available to everyone — Kurt Krapfenbauer, Project Leader, Biomarker Transfer Department, Medical University of Vienna.

Lack of early detection tools

We are not prepared, we do not have the tools to treat illnesses at early stages, or to look at problems at the level of predictive diagnostics — Olga Golubnitschaja, Secretary-General, European Association for Predictive, Preventive Personalised Medicine (EPMA) .

Overburden on doctors

A huge problem is the relationship between the patient and the doctor, and if one doctor has too many patients, one loses touch — Sergey Bagnenko, Rector, First Pavlov St. Petersburg State Medical University.

Obsolete medical education programme

Training and science progress are not balanced. Graduates of medical schools do not know how to work with modern medical equipment and can not assess what is happening to the patient — Mikhail Paltsev, Member of the Russian Academy of Sciences; Director, Academic Research Centre, Financial University under the Government of the Russian Federation .

SOLUTIONS
Continuous monitoring of public health through new technologies

The priority of prevention and predictability should be laid in the basis of developed health care. In the next 30 years, this should be a contour digital single space with the ability of each person to obtain all the necessary information, which supports them on the basis of constantly monitoring their health — Veronika Skvortsova, Minister of Healthcare of the Russian Federation.

Increase the level of trust between the doctor and the patient

There must be an equal partnership between every person and their doctor, a person who accompanies their health, preventing possible diseases — Veronika Skvortsova, Minister of Healthcare of the Russian Federation.

Patients do not want to just buy technology or just use them: they want to develop partnerships with doctors so that they take their emotions into account — Josef Flammer, Chair of Ophthalmology, University Hospital of Basel.

We must not forget about the relationship between the patient and the doctor. This is an empathic relationship, because a patient can not live without a doctor. They are uncomfortable communicating with equipment, they need a personal relationship — Vincenzo Costigliola, President, European Medical Association (EMA).

Today, 65% of Russians seek council online, but then 98% say that they would like to find the person they could see in person — Dmitry Pushkar, Chief Urologist, Ministry of Healthcare of the Russian Federation.

Modernization of the medical education system

It is necessary to train doctors so that they can use the latest high-tech solutions to improve the patient's treatment — Kurt Krapfenbauer, Project Leader, Biomarker Transfer Department, Medical University of Vienna.

A physician above all must be a scientist and possess a vast variety of knowledge — Wei Wang, Pro-Vice-Chancellor, Edith Cowan University (ECU).

Cooperation in the field of medical education is extremely important for the future — Yang Baofeng, Chairman, The Secretariat of the Association of Sino-Russian Medical Universities; President, Harbin Medical University .

Growth of investments in medicine

The society must decide should it be a common good or it should be the a profit centre — Russell Andrews, Medical Advisor for Neurosurgery Applications, National Aeronautics and Space Administration (NASA); Neurosurgeon, El Camino Hospital (Los Gatos).

Investment is very important for future medicine — Olga Golubnitschaja, Secretary-General, European Association for Predictive, Preventive Personalised Medicine (EPMA) .

State support of private medicine

The state should create preferences for business and make it socially oriented so that business is invested in things that matter for both civic sector and healthcare — Mikhail Paltsev, Member of the Russian Academy of Sciences; Director, Academic Research Centre, Financial University under the Government of the Russian Federation .

Private medicine can be of great help to the state, coming to the territory where the state does not cover all areas — Evelina Zakamskaya, Anchor, Russia 24.

The state is interested in removing and updating the medical infrastructure with the help of advanced private medical organizations. But the state should coordinate territorial planning on the basis of a single geo-information map — Veronika Skvortsova, Minister of Healthcare of the Russian Federation.

The material was prepared by the Russian news agency TASS

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Векторы медицины будущего: кто будет лечить человека через 30 лет?
24 Мая 2018
09:00—10:15
Ключевые выводы
Новые технологии определяют развитие медицины

Основное отличие того, что мы будем иметь через 30 лет по отношению к сегодняшнему дню, — это развитие науки, биотехнологий и других технологий — Скворцова Вероника, Министр здравоохранения Российской Федерации.

Будущее здравоохранения — медицина «четырех «П»

Классическая медицина «четырех «П» — партисипативность, предиктивность, превентивность, персонификация – это будущее, к которому мы идем — Скворцова Вероника, Министр здравоохранения Российской Федерации.

Развитие медицины и экономики взаимозависимы

Рост качества здравоохранения напрямую связан с ростом ВВП и с ростом доходов на душу населения — Закамская Эвелина, Телеведущая, телеканал «Россия 24».

Сегодня благополучие общества и развитие общества в будущем в значительной степени зависит как от науки, так и от медицины — Пальцев Михаил, Главный ученый секретарь Президиума Российской академии наук.

Проблемы
Недостаточный уровень доступности качественных медицинских услуг

Вопрос доступности для России стоит очень остро, поскольку мы имеем огромную территорию, неравномерную плотность населения и огромные межрегиональные различия — Скворцова Вероника, Министр здравоохранения Российской Федерации.

Сама по себе наука и ее достижения не гарантируют равнодоступность этих достижений для граждан — Закамская Эвелина, Телеведущая, телеканал «Россия 24».

На сегодняшний день 1,5 млрд человек не имеют доступа к лечению — Сейфридсбергер Дитмар, Вице-президент, GE Healthcare Digital в регионе Центральная и Восточная Европа, Россия и СНГ.

Сложности с внедрением новых технологий в медицину

Наука и технологии — это основа. Другое дело — их доступность для практического здравоохранения и понимание бизнеса, куда нужно вкладывать. Трансфер современных технологий и использование научных достижений — это одна из проблем, которая на сегодняшний день очень тяжело решается — Пальцев Михаил, Главный ученый секретарь Президиума Российской академии наук.

Сохраняется разрыв между тем, чего мы достигли в науке, и тем, как это привнести на рынок, сделать доступным всем — Крапфенбауер Курт, Руководитель проектов, кафедра транспортировки биомаркеров, Венский медицинский университет.

Отсутствие инструментов для выявления болезней на ранней стадии

Мы не подготовлены, у нас нет инструментов, каким образом нам лечить и пытаться на ранних стадиях, на уровне предиктивной диагностики, рассмотреть проблемы — Голубничая Ольга, Генеральный секретарь, Европейская ассоциация превентивной, предиктивной и персонализированной медицины (ЕРМА).

Высокий уровень нагрузки на врачей

Огромная проблема — взаимоотношения пациента и врача, и если на врача слишком много пациентов, то уходит душа — Багненко Сергей, Ректор, Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова.

Устаревшая программа медицинского образования

Подготовка кадров и прогресс науки не сбалансированы. Выпускники медицинских вузов не умеют работать на современном медицинском оборудовании и не могут оценить, что происходит с больным — Пальцев Михаил, Главный ученый секретарь Президиума Российской академии наук.

Решения
Непрерывный мониторинг здоровья населения с помощью новых технологий

Приоритет профилактики и предиктивность должны быть заложены в основу развитого здравоохранения. В ближайшие 30 лет это должно быть контурное цифровое единое пространство с возможностью каждого человека получить всю необходимую информацию, его поддерживающую на основе постоянно идущего мониторинга за его здоровьем — Скворцова Вероника, Министр здравоохранения Российской Федерации.

Повышение уровня доверия между врачом и пациентом

Должно быть равноправное партнерство между каждым человеком и его врачом, человеком, который сопровождает его здоровье, профилактируя возможные болезни — Скворцова Вероника, Министр здравоохранения Российской Федерации.

Пациенты не хотят просто покупать технологии или ими пользоваться — они хотят развивать партнерские взаимоотношения с врачами, чтобы они учитывали их эмоции — Фламмер Йозеф, Заведующий отделением офтальмологии, Университетская клиника Базеля.

Мы не должны забывать о взаимоотношениях между пациентом и врачом. Это эмпатические взаимоотношения, потому что пациент не может жить без врача. Ему некомфортно общаться только с оборудованием, ему нужны личные взаимоотношения — Костиглиола Винченцо, Президент, Европейская медицинская ассоциация (EMA).

Сегодня 65% россиян идут за советом в интернет, но потом 98% говорят, что им хотелось бы найти человека, к которому они придут — Пушкарь Дмитрий, Главный уролог Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Модернизация системы медицинского образования

Необходимо обучать врачей так, чтобы они могли использовать последние результаты высоких технологий в практике, чтобы улучшать лечение пациента — Крапфенбауер Курт, Руководитель проектов, кафедра транспортировки биомаркеров, Венский медицинский университет.

Врач должен быть прежде всего ученым и обладать огромными разносторонними знаниями — Ванг Вей, Проректор, Университет им. Эдит Коуэн (ECU).

Сотрудничество в области медицинского образования чрезвычайно важно для будущего — Баофэн Ян, Председатель секретариата (Китай), Российско-китайская ассоциация медицинских университетов; президент, Харбинский медицинский университет.

Рост инвестиций в медицину

Общество должно решить, станет ли система здравоохранения его достоянием или она должна быть центром для получения прибыли — Эндрюс Рассел, Медицинский советник по нейрохирургической аппаратуре, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA); нейрохирург, больница Эль-Камино (Лос-Гатос).

Инвестмент очень важен для медицины будущего — Голубничая Ольга, Генеральный секретарь, Европейская ассоциация превентивной, предиктивной и персонализированной медицины (ЕРМА).

Государственная поддержка частной медицины

Государство должно создавать преференции в адрес бизнеса и делать его социально ориентированным, чтобы бизнес вкладывался в то, что нужно для общества и здравоохранения — Пальцев Михаил, Главный ученый секретарь Президиума Российской академии наук.

Частная медицина может оказать огромное подспорье государству, приходя на ту территорию, где государство не охватывает все области — Закамская Эвелина, Телеведущая, телеканал «Россия 24».

Государство заинтересовано в том, чтобы с себя максимально снять и обновить инфраструктуру медицинскую за счет продвинутых сетей частных организаций. Но государство должно остаться координатором территориального планирования на основе единой геоинформационной карты — Скворцова Вероника, Министр здравоохранения Российской Федерации.

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС