Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp, на арабском языке – t.me/RosCongressArabic. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Борьба за цифровое внимание: что будет смотреть зритель завтра?

С марта 2022 г. ряд крупных зарубежных правообладателей объявили о прекращении выпуска новых фильмов в российский прокат и отказе от пролонгации действовавших на тот момент соглашений с российскими лицензиатами, обосновав эти решения политическими причинами. А американский сервис Netflix полностью ограничил доступ с территории России к своему сайту и приложениям. Ожидалось, что уход крупнейших и наиболее политизированных зарубежных студий-мейджоров оголит высокую степень зависимости разных сегментов отечественного рынка от контента западных производителей, покажет неконкурентоспособность российского развлекательного продукта, да и в целом отбросит российский сегмент рынка назад. Однако российская медиаиндустрия показывает себя вполне адаптивной к быстро меняющейся конъюнктуре: производители контента наращивают лояльную зрительскую аудиторию, а западные премьеры в отечественных онлайн-кинотеатрах заменяются южнокорейским, индийским и турецким контентом. Как изменился рынок внимания в России? Как будут развиваться отечественные площадки? Что думают о новых реалиях российские и дружественные производители контента? Какая поддержка необходима отрасли? Нужны ли инициативы по радикальному изменению режима охраны исключительных прав с тем, чтобы российские компании могли использовать объекты авторских прав вопреки отказу (запрету) студий-мейджоров?

Дата проведения
Форум
ПМЭФ
Время проведения
Зал
Павильон G, конференц-зал G1
Аналитика на тему