A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 188 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, Spanish – t.me/RoscongressEsp and Arabic t.me/RosCongressArabic. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation:roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Dictatorship of Neoliberalism with Russian Fellow Countrymen’s Eyes Abroad
16 June 2022
09:00—10:15
KEY CONCLUSIONS
The anti-Russian campaign launched by the “collective West” leads to a distortion of reality

Many rebukes to our country we hear today are driven by the following narrative: their ‘civilized countries’ face their own problems, but these are the ‘right’ problems, because they are ‘right’ and their system is the ‘right’ one. Our problems and achievements, regardless of what drives them, are not the ‘right’ ones by default. By the same token, we are not the ‘right’ ones. This narrative is applied to pretty much everything. <…> The root cause of this problem is that we co-exist and deal with the partners that live in the reality of crooked mirrors. Whatever they reflect becomes crooked. It is a dangerous thing, because they make us look into crooked mirrors getting us used to a crooked reflection of reality instead of the actual one. This crooked reflection is supposed to build a crooked perception of reality in us. <…> It tells us that the system the West has built is going through a profound crisis — Maria Zakharova, Director, Department of Information and the Press, Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation.

Russia has found itself in the situation best described by Ivan Krylov’s fable: ‘You are at fault that I am famished’. The predatorial behaviour of the West means that the West is prepared to violate all of its own norms. As a result, we basically switch places. Before it was the Soviet Union that restricted travel and introduced exit visas. Now it is Russia that supports unrestricted travel, which is only limited by visas. Before the West advertised the free market. Now it is Russia who does that, while facing thousands of sanctions — Dmitriy Kiseliev, General Director, "Rossiya Segodnya" International Information Agency.

Total suppression of everything Russian in western countries shows the actual mindset and attitudes of neoliberalism fans

What is neoliberalism? It’s a religion, a secular faith – a faith without god. A whole country – Ukraine – was trained to worship those idols. ‘A path to Europe’ is a dogma. Yet, there is practically nothing behind it. <…> ‘America stands with us’ is an idol in their mindset, which we need to believe in for some reason. This faith does reject the notion of truth. This is why they hate knowledge so much – knowledge is an attempt to reach the truth. Our current conflict is a religious one. This is what determines the level of hatred and this conflict — Timofei Sergeitsev, Publicist, Journalist.

Neoliberalism is a sort of oxymoron, a marriage of incompatible notions. There is no such thing as liberalism. Neoliberalism is basically a dictatorship. The West is trying to use dictatorial methods to affirm and pursue its interests up to preparing a war, training Ukraine and arming it — Dmitriy Kiseliev, General Director, "Rossiya Segodnya" International Information Agency.

ISSUES
The US applies double standards, unilateral sanctions in the area of human rights and illegitimate pressure on the unwelcome states and their citizens

American leadership and the whole western world are blaming the Russian Federation for violating human rights and the rights of prisoners, but three fingers are pointing at them. I was kidnapped and tortured. It was illegal, without any legal procedures. They ignored all the international norms and did not notify the Russian Federation, when they kidnapped me from the territory of a third country and brought me to the United States. There I was put on trial under a frame-up case and sentenced for 20 years, while they tried to force me to cooperate and commit a perjury. <…> Whenever I called Russian media to tell them what was really happening, I got locked in solitary confinement for a long time… Moreover, western international organizations – the UN, the Red Cross – turn deaf and blind for some reason, when it comes to human rights of a Russian citizen. The Ministry of Foreign Affairs, High Commissioner [for Human Rights Tatiana, – Ed.] Moskalkova have sent hundreds – maybe even thousands of documents to international organizations, but they remain unanswered to this day — Konstantin Yaroshenko, Public Figure.

American prisons have a lot of Russians – that was a surprise for me. However, not all of them are Russian citizens. Latvians, Poles, Romanians, Bulgarians – all those who say they hate Russia here, identify themselves as Russians in American prisons. They want to be a part of something bigger and stronger – something they understand — Oleg Nikitin, Entrepreneur.

Russian citizens and their compatriots face unprecedented discrimination in some of the western countries

I was the head of the Coordinating Council of Russian Compatriots in the US in 2018–2021. <...> This is an informal organization. It helps compatriots in the US and is mainly involved in preserving cultural and historical legacy of Russian Americans and Russia in the United States and promoting the Russian language. <…> Such organizations are encouraged by the US government, because – as the government puts it – they are the foundation for the state, for the country, for the civil society and the democratic society. However, it is the Russian community that gets a totally different treatment. It faced oppression, bad treatment and even criminal prosecution. <…> We know at least 3 thousand of our compatriots in the United States, who were questioned over the past year. It means they would come to their homes at six in the morning to ‘talk’. <…> This is an unprecedented campaign that targeted our compatriots — Elena Branson, Chair of the Russian Community Council of the USA 2018-2021; Founder of “Together with Russia” Public Organization.

What has been happening over the past several months is unprecedented. Now they think they can do whatever they want. This game has no rules. They think they can settle personal scores among other things… Before they used to say: ‘We have nothing against your work. In terms of politics, we have nothing against your content – all our claims are of economic and sanction-related nature. Now they do not even bother to hide it — Marat Kasem, Chief Editor, Sputnik Lithuania.

SOLUTIONS
Russia needs to create a public organization to help compatriots facing oppression abroad

We need to start a public organization that would be comprised of the compatriots that Russia supported and that stayed here so that we could protect those to remain out there. I believe that protecting our compatriots is among our priority tasks. Our compatriots living abroad are not just people who are in need of help. They can help Russia, while being outside of it — Aleksey Esakov, Human Rights Activist.

We do not leave our people behind indeed. Stories may be different, and we do not have a magic wand. But this is a meticulous and hard work that takes government institutions and personal involvement of each public official, activist and journalist that need to combine their efforts. But the ‘no man left behind’ principle works — Maria Zakharova, Director, Department of Information and the Press, Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation.

The material was prepared by the Russian news agency TASS

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 188 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Диктатура неолиберализма глазами российских соотечественников за рубежом
16 июня 2022
09:00—10:15
Ключевые выводы
Антироссийская кампания, развернутая «коллективным Западом», приводит к искажению объективной реальности

Многое из того, что мы сейчас слышим в упрек нашей стране, мотивируется тем, что и там, в „стране цивилизованных“, есть свои проблемы, но это „правильные“ проблемы, потому что они сами „правильные“, их система „правильная“. А у нас проблемы и достижения, вне зависимости от того, что стоит в их основе, уже сами по себе „неправильные“. И сами мы по себе тоже „неправильные“. И это касается буквально всего. <...> Корень этой проблемы в том, что мы живем и общаемся с партнерами, которые находятся в системе координат „кривых зеркал“, где все, что отражается, приобретает искривленные черты. Это очень опасно, потому что нас все время заставляют смотреть в кривое зеркало, приучая нас не к реальному отражению действительности, а к искаженному. А искаженное отражение должно формировать в нас же искаженное восприятие реальности. <...> Это говорит о глубинном кризисе той системы, которую Запад выстраивал — Захарова Мария, Директор департамента информации и печати, Министерство иностранных дел Российской Федерации.

Россия оказалась в ситуации басни Крылова: „Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать“. Хищнические интересы Запада выражаются в том, что Запад готов нарушить все нормы свои, и в результате мы как бы меняемся местами — раньше Советский Союз ограничивал передвижение и были выездные визы, а теперь Россия — за свободу передвижения, и передвижение ограничивается только визами. Раньше Запад пропагандировал свободный рынок, сейчас свободный рынок пропагандирует Россия, [при этом — Ред.] сталкивается с тысячами санкций — Киселев Дмитрий, Генеральный директор, МИА «Россия сегодня».

Тотальное подавление всего российского в западных странах наглядно демонстрирует истинные мировоззренческие установки сторонников неолиберализма

Что такое неолиберализм? Это религия, светская вера, то есть вера без Бога. Он заменяется разнообразными идолами. Целую страну, Украину, научили поклоняться таким идолам. „Путь в Европу“ — это символ веры. За ним ничего в практическом смысле не стоит. <...> „Америка с нами“ — это идол по конструкции сознания, и почему-то мы должны в это верить. Эта вера принципиально отказывается от понятия истины. Поэтому и ненависть к знаниям такая, потому что знание — это попытка двигаться в направлении истины. То противостояние, в котором мы находимся, носит религиозный характер. И этим определяется градус ненависти и глубина этого противостояния — Сергейцев Тимофей, Общественный деятель, писатель, журналист.

Неолиберализм — это некий оксюморон, соединение взаимоисключающих понятий. Никакого либерализма нет, неолиберализм — фактически диктатура, и Запад пытается диктаторскими методами утверждать и проводить свои интересы вплоть до подготовки войны, тренировки Украины, поставок туда оружия — Киселев Дмитрий, Генеральный директор, МИА «Россия сегодня».

Проблемы
США использует двойные стандарты, односторонние санкционные механизмы в области прав человека, оказывают нелегитимное давление на неугодные государства и их граждан

Американские власти и весь западный мир начинают обвинять Российскую Федерацию в нарушении прав человека, прав заключенных. Но не видят бревна в своем глазу. Я был похищен, меня пытали. Незаконно без каких-либо юридических процедур, международных норм, без уведомления Российской Федерации я был выкран с территории третьей страны и доставлен в США, где в дальнейшем по сфабрикованному делу меня осудили на 20 лет, принуждая к сотрудничеству и даче ложных показаний. <...> Не раз, когда я звонил в российские СМИ, высказывая, что происходит по факту, после этого через какое-то время меня закрывали в карцер на длительное время... Более того, западные международные организации — ООН, Красный Крест — они почему-то становятся слепоглухонемыми, когда речь заходит о правах гражданина Российской Федерации. Со стороны МИД, со стороны омбудсмена [по правам человека Татьяны — Ред.] Москальковой сотни, может быть, тысячи документов были посланы в международные организации, но они почему-то остаются без ответа до сих пор — Ярошенко Константин, Общественный деятель.

В американских тюрьмах много русских — я с этим столкнулся совершенно неожиданно. Но далеко не все они — граждане России. Латыши, поляки, румыны, болгары — все те, кто здесь говорят о том, что они ненавидят Россию, там, в американских тюрьмах они все называют себя русскими. Они хотят быть частью чего-то большого, понятного, они хотят быть частью чего-то сильного — Никитин Олег, Предприниматель.

В последнее время граждане России и соотечественники в ряде западных стран сталкиваются с беспрецедентной дискриминацией

Я возглавляла Координационный совет организаций российских соотечественников в США с 2018-го по 2021 год. <...> Эта организация является неформальной, она помогает соотечественникам в США и в основном занимается сохранением культурно-исторического наследия русских американцев и России в США, а также продвижением русского языка. <...> В Америке такие организации поощряются государством, потому что именно на этом, как говорит само государство, держится вся страна, гражданское общество, демократическое общество. Поскольку Америка — это страна эмигрантов, это дает основу для так называемой демократии. Но почему-то именно к русской общине отношение совершенно другое. Начались не только гонения, не только отношение совершенно отвратительное, но и даже уголовное преследование. <...> Мы знаем по крайней мере три тысячи наших соотечественников в США, к кому на протяжении года пришли с допросами, то есть приходили домой в шесть утра и просили „побеседовать“. <...> Это просто беспрецедентная кампания, которая проводилась по отношению к нашим соотечественникам — Брэнсон Елена, Председатель КСОРС США, (2018-2021гг); основатель общественной организации «Вместе с Россией».

То, что сейчас происходит в последние несколько месяцев, такого не было никогда. Сейчас они считают, что можно делать вообще все что угодно, что сейчас нет никаких правил игры, что они могут сводить личные счеты в том числе... Если раньше они говорили: „Мы не имеем ничего против вашей работы, у нас политических претензий к вашему контенту нет, есть только экономические, санкционные“, о сейчас они этого не скрывают — Касем Марат, Шеф-редактор, Sputnik Литва.

Решения
Необходимо создание в России общественной организации для помощи соотечественникам, подвергающимся преследованиям за рубежом

Нам нужно организовать какую-то общественную организацию из нас, из соотечественников, которых поддержала Россия, и мы здесь остались, чтобы мы могли как-то организоваться и поддержать тех, кто остался там. Потому что защита наших соотечественников, я считаю, это одна из важнейших задач наших. Наши соотечественники, которые проживают за рубежом, — это не только те люди, которым нужна помощь, но они могут со своей стороны, находясь за пределами Российской Федерации, оказать поддержку России в том числе — Есаков Алексей, Правозащитник.

Мы действительно своих не бросаем. По-разному складывается история, у нас нет волшебной палочки. Но это кропотливая, очень тяжелая работа, которая требует не только государственных институций, а еще личного отношения каждого чиновника, общественника и журналиста, который должен сопрягать свои усилия в консолидации и в общей синергии. Но принцип „своих не бросаем“ — он работает — Захарова Мария, Директор департамента информации и печати, Министерство иностранных дел Российской Федерации.

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС