A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Qualitative Growth: The Expansion of Agglomerations in Response to Global Challenges
4 June 2021
12:00—13:15

Agglomerations have expanded greatly as a result of the pandemic. Eighty per cent of Russians have expressed satisfaction with working remotely, and do not wish to go back to how things were before. One of the consequences of this is that people are basing themselves increasingly further from urban centres. Whereas in the recent past it was necessary to live within 1.5–2 hours of the office, it is now possible to live much further away and only travel into the city a few times a week. At the same time, people are still able to take full advantage of the city’s social infrastructure. Over the past few years, the populations of large agglomerations surrounding various cities have come to exceed those of the cities themselves by several orders of magnitude. The pandemic has driven a process whereby agglomerations are increasingly being built, and economic resources are being concentrated in areas outside the city limits. At the same time, large cities possess substantial resources, enabling them to facilitate development and respond to crises. Indeed, major global centres have enacted their own plans to support residents and local businesses during the pandemic. These have played a key role in restoring consumer activity and kick-starting economic recovery. Major cities around the world have begun to unlock the potential of their surrounding areas. The Greater Paris Project and Tokyo agglomeration are two such examples. In Moscow, a whole set of programmes have been launched to these ends. The systemic redevelopment of former industrial zones is another factor behind the recent growth of agglomerations. Due to increased efficiency and better technology, many industries no longer need large facilities. This has freed up huge spaces with good transport links for redevelopment. Indeed, 1,900 hectares are set to be redeveloped in Moscow under the city’s Industrial Quarters programme. This RUB 7 trillion investment project will also create more than half a million jobs. Given these trends, should urban development models undergo a systemic overhaul? What changes should be made to economic development policy to adapt to these new conditions? And how can agglomerations help boost national development as a whole?

Date
04.06.2021
Forum
SPIEF
Started at
12:00—13:15
Conference hall
Pavilion G, conference hall G7
Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 188 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Качественный рост: развитие агломераций в ответ на глобальные вызовы
4 июня 2021
12:00—13:15

Одним из последствий пандемии стало резкое расширение «агломерационного радиуса»: получив новый опыт удаленной работы, 80% россиян остались им довольны и не хотят отказываться от нового формата жизни, существенно расширяющего географию повседневной миграции. Теперь можно находиться на значительно большем удалении от офиса, чем в пределах 1,5–2 часов транспортной доступности, и приезжать в привычные границы города всего несколько раз в неделю, продолжая при этом пользоваться всей его социальной инфраструктурой. Уже в последние годы рост численности населения крупнейших агломераций в разы превышает рост населения тех городов, вокруг которых развиваются агломерации. Пандемия стала катализатором развития агломераций, ускоряя концентрацию ресурсов вокруг экономических центров, выходящую за административные границы самих городов. При этом мегаполисы обладают большими ресурсами для развития и антикризисного реагирования — так, именно крупнейшие мировые центры принимали собственные программы поддержки населения и бизнеса в период пандемии, что помогло максимально быстро восстановить потребительскую активность и перезапустить экономическое развитие. Инструменты использования высокой маржинальности территорий в центрах мегаполисов для развития периферии становятся мировым трендом — например, проект «Большой Париж», Токийская агломерация идут именно по этому пути. В Москве для этого также запущен целый ряд программ. Другим драйвером развития крупнейших агломераций становится системное развитие территорий бывших промышленных зон. В результате повышения эффективности и технологичности промышленности, производство больше не нуждается в больших площадях, освобождая для редевелопмента огромные территории вблизи транспортных артерий. В Москве в рамках программы «Индустриальные кварталы» планируется комплексное развитие территории площадью 1,9 тысячи гектаров, будет создано более 500 тысяч рабочих мест, общий объем инвестиций составит свыше 7 триллионов рублей. Нужна ли системная трансформация моделей территориального развития, учитывающая эти тренды? Как адаптировать экономическую политику к новым условиям? Как использовать ресурсы агломераций для развития всей страны?


Дата проведения
04.06.2021
Форум
ПМЭФ
Время проведения
12:00—13:15
Зал
Павильон G, конференц-зал G7
Аналитика на тему