non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
New Energy Markets: The Far Eastern Vector
12 September 2018
09:30—11:00
KEY CONCLUSIONS
The Far East has enormous energy resources

Huge energy resources are concentrated in the Far East, about 13% of Russia's oil reserves, and more than 16% of gas reserves. Keep in mind that only 6% of the Far Eastern region has been geologically studied. We have great prospects here, huge opportunities to develop energy, develop oil and gas industry, coal industry, power industry — Alexander Novak, Minister of Energy of the Russian Federation.

Cooperation with the APR is a priority for the Russian energy sector

Speaking about cooperation with the Asia-Pacific region, of course, it is our priority today. The Asia-Pacific market will develop, the economy will grow at a faster pace than the global economy on average. Energy consumption will grow at pace, probably twice as high as the world average. There are objective reasons for this: 60% of the population lives in the Asia-Pacific region, which gives great potential for improving the quality of life — Alexander Novak, Minister of Energy of the Russian Federation.

We set ourselves a goal to increase the volumes of liquified natural gas supplies to the global market, given that there is an existing niche for that. Today, the world consumes 275 million tons of LNG, by 2035 this figure will reach, by the humblest estimates, 550 million tons. 70% of this consumption will be in the Asia-Pacific region — Alexander Novak, Minister of Energy of the Russian Federation.

Our cooperation with China is developing according to the plan, and the Power of Siberia pipeline will be completed next year. Deliveries to China will begin in December 2019. There is no doubt about that — Alexander Medvedev, Deputy Chairman of the Management Board, Gazprom.

Expansion of cooperation between Russia and China allows us to coordinate efforts for the construction of the so-called Ice Silk Road. Some say it's a dream, but for the last 10 years new technological innovations are being introduced to the market. 226 million tons crude oil was delivered from Sakhalin — Sergey Frank, President, PAO Sovcomflot.

Yesterday we essentially placed the first order for LNG here in the Primorye Territory, at the Zvezda shipyard. New bridges open new opportunities thanks to cooperation between Zvezda and South Korean partners. Of course, the development will continue — Sergey Frank, President, PAO Sovcomflot.

Russia's cooperation with the APR countries in electric power industry is expanding

We work closely with Russia in energy consumption. There are three advantages for working with Russia on electricity transmission. First, Russia is the richest country in terms of natural resources. Second, it is the geographical location. The maximum distance between the point of delivery of electricity and the point of consumption is 2,000 km. And the third advantage is the optimization of distribution and electricity consumption production — Shu Yinbiao, Chairman, State Grid Corporation of China.

The energy supply from Russia looks very attractive for Japan and also for other countries. This will help Japan gain some energy security and solve issues related to diversification. We hope that we will be receiving something from the island of Sakhalin as well. Russian and Japanese companies create a stable and reliable partnership and have been working together on various projects for several decades — Tetsuhiro Hosono, Chairman, Chief Executive Officer, Japan Oil, Gas and Metals National Corporation.

ISSUES
Market uncertainty due to international tension

The market is influenced not only by the fundamental factors, but also by some geopolitical decisions and actions of individual countries. The market today is largely uncertain, it is hard to predict how the countries that buy almost 2 million barrels of Iranian oil per day will act — Alexander Novak, Minister of Energy of the Russian Federation.

SOLUTIONS
Expansion of interaction between administration and business of Russia and the APR countries

Over the last year, private companies of both countries have been making a lot of very useful efforts. Thanks to President Putin and Prime Minister Abe, we were able to achieve a lot and discuss the potential for improvement and expansion of our interaction and cooperation, and to move to the next level. As for Sakhalin–1 project, we have extended our cooperation and we are planning to move forward other projects. In particular, LNG and Sakhalin–2 — Tetsuhiro Hosono, Chairman, Chief Executive Officer, Japan Oil, Gas and Metals National Corporation.

Ensuring efficient transportation of energy resources

To unlock the resource potential of LNG production, it is necessary to ensure commercially efficient transportation. Commercial efficiency consists of two components: commercial speed and the actual cost of freight — Lev Feodosyev, First Deputy Chairman of the Management Board, NOVATEK.

The material was prepared by the Russian news agency TASS

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Новые энергетические рынки: дальневосточный вектор
12 Сентября 2018
09:30—11:00
Ключевые выводы
Дальний Восток обладает огромными энергетическими ресурсами

На Дальнем Востоке сосредоточены огромные энергетические ресурсы, порядка 13% всех нефтяных запасов России, более 16% запасов газа. И это при том, что геологическая изученность дальневосточного региона составляет всего 6%. У нас здесь огромные перспективы, огромные возможности для того, чтобы развивать энергетику, развивать нефтегазовую отрасль, угольную отрасль, электроэнергетику — Новак Александр, Министр энергетики Российской Федерации.

Сотрудничество с АТР — приоритет для российской энергетики

Что касается нашего сотрудничества с Азиатско-Тихоокеанским регионом, безусловно, для нас на сегодняшний день это приоритет. Азиатско-Тихоокеанский рынок будет развиваться, экономика будет расти более высокими темпами, чем в среднем мировая экономика. Энергопотребление будет расти в среднем темпами, наверное, в два раза больше, чем среднемировые. Для этого есть объективные причины — 60% населения живет в Азиатско-Тихоокеанском регионе, еще и потенциал огромный по улучшению качества жизни — Новак Александр, Министр энергетики Российской Федерации.

Мы поставили цель перед собой увеличить объемы поставок сжиженного природного газа в целом на мировой рынок, учитывая, что ниша соответствующая есть. Сегодня в мире потребляется 275 млн тонн сжиженного природного газа, к 2035 г. эта цифра достигнет, по самым скромным оценкам, 550 млн тонн. 70% этого потребления будет в Азиатско-Тихоокеанском регионе — Новак Александр, Министр энергетики Российской Федерации.

Наше сотрудничество с Китаем развивается по плану, и трубопровод „Сила Сибири“ будет завершен в будущем году, и поставки в Китай начнутся в декабре 2019 г. В этом нет никаких сомнений — Медведев Александр, Заместитель председателя правления, ПАО «Газпром».

Расширение сотрудничества между Россией и Китаем позволяет нам координировать усилия для строительства так называемого ледяного Шелкового пути. Некоторые говорят, что это мечта, но последние 10 лет каждый год появляются новые технологические инновации, они выходят на рынок. 226 млн сырой нефти было поставлено с Сахалина — Франк Сергей, Генеральный директор, председатель правления, ПАО «Совкомфлот».

чера мы фактически разместили первый заказ на СПГ здесь, в Приморском регионе на судостроительном заводе „Звезда“. Новые мосты открывают новые возможности благодаря сотрудничеству между „Звездой“ и южнокорейскими партнерами. Конечно, развитие будет продолжаться — Франк Сергей, Генеральный директор, председатель правления, ПАО «Совкомфлот».

Расширяется сотрудничество России со странами АТР в области электроэнергетики

Мы тесно работаем с Россией в потреблении электроэнергии. Три преимущества в работе с Россией по транспортировке электроэнергии. Первое — Россия является богатейшей страной по природным ресурсам. Второе — это географическое расположение. Максимальное расстояние между точкой выдачи электроэнергии и точкой потребления — 2 тыс. км. И третье преимущество — это оптимизация распределения и оптимизация производства потребления электроэнергии — Иньбяо Шу, Председатель исполнительного комитета, Государственная электросетевая корпорация Китая.

Поставка энергии из России выглядит очень привлекательно для Японии и также для других стран. Это поможет Японии получить некоторую энергетическую безопасность и решить вопросы, связанные с диверсификацией. Мы надеемся, что мы будем получать что-то и с острова Сахалин. Российские и японские компании создают устойчивое и надежное партнерство и вместе работают над различными проектами уже несколько десятков лет — Хосоно Тэцухиро, Председатель, главный исполнительный директор, Japan Oil, Gas and Metals National Corporation.

Проблемы
Неопределенность на рынке в связи с международной напряженностью

На рынок влияют не только фундаментальные факторы на сегодняшний день, но и какие-то геополитические решения и действия отдельных стран. Огромная на сегодняшний день неопределенность, которая есть на рынке, как поведут себя страны, которые покупают почти 2 млн баррелей в сутки иранской нефти — Новак Александр, Министр энергетики Российской Федерации.

Решения
Расширение взаимодействия между руководством и бизнесом России и стран АТР

В последний год частные компании обеих стран прилагают массу очень полезных усилий. Благодаря президенту Путину и премьер-министру Абэ мы смогли многого достичь и обсудить потенциал для того, чтобы улучшить и расширить наши взаимодействие и сотрудничество и перейти на следующий уровень. Что касается проекта „Сахалин-1“, мы расширили наше сотрудничество и планируем расширять его по другим проектам. В частности, СПГ и „Сахалин-2“ — Хосоно Тэцухиро, Председатель, главный исполнительный директор, Japan Oil, Gas and Metals National Corporation.

Обеспечение эффективной транспортировки энергоресурсов

Для реализации ресурсного потенциала производства СПГ необходимо обеспечить коммерчески эффективную транспортировку. Коммерческая эффективность складывается из двух составляющих — коммерческая скорость и собственно стоимость фрахта — Феодосьев Лев, директор департамента перспективного развития и стратегического планирования ПАО «НОВАТЭК».

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС