A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
08.11.2017

The 25th APEC Meeting in Danang: Together Towards Prosperity and Harmonious Development

Article by Vladimir Putin, The 25th APEC Meeting in Danang: Together Towards Prosperity and Harmonious Development is the announcement of the position of the Russian side on the eve of the APEC anniversary summit, held on 10-11 November 2017.

In his article, the President stresses that the stable partnership with the Asia-Pacific countries are based on the principles of consensus and willingness to compromise, regardless of the political situation.

Vladimir Putin emphasizes that Russia seeks to ensure a sustainable and comprehensive growth across the entire Asia-Pacific region. In particular, Russia supports the idea of forming an Asia-Pacific free trade area which would allow for increase in trading volumes. The experience of cooperation of the EAEU with Vietnam and the People’s Republic of China is given as guidelines for successful integration cooperation. It is also noted that the Russia proposes to form a large Eurasian partnership on the basis of the EAEU and the One Belt, One Road initiative of China.

Vladimir Putin identifies the main aspects on which Russia should be focused to promote successful integration within the APR. First, it is the implementation of infrastructure projects jointly with the APR countries, which will strengthen the economic ties in the region. Secondly, it is the promotion of integration of Siberian and Far Eastern territories into the system of economic ties with the APR, which implies an increase in the investment attractiveness of these regions and the active participation of Russian enterprises in international production. Thirdly, these are issues of preventing and eliminating natural disasters, ensuring collective food security and information security, and supporting innovation.

As to the development of the Far East, it is planned to create and develop «growth areas», provide support for advanced high-tech industries, invest in human capital, education and health, and in the formation of competitive research centres. The head of the state also notes the need to support all forms of private entrepreneurship and further formation of a common scientific and educational space of the APR with the participation of Russian universities.

In conclusion, the President expresses confidence in effective cooperation between the APEC countries at Danang summit and underlines the readiness of Russia to work together to ensure sustainable economic growth of the region.

Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 132 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
08.11.2017

XXV саммит АТЭС в Дананге: вместе к процветанию и гармоничному развитию

Статья Владимира Путина «XXV саммит АТЭС в Дананге: вместе к процветанию и гармоничному развитию» представляет собой анонс позиции российской стороны накануне юбилейного саммита АТЭС, прошедшего 10-11 ноября 2017 года.

В своей статье Президент подчеркивает, что стабильные партнерские отношения стран Азиатско-Тихоокеанского региона обусловливаются их стремлением взаимодействовать на основе принципов консенсуса и готовности к компромиссу вне зависимости от текущей политической ситуации. Владимир Путин особо отмечает, что Россия стремится обеспечить устойчивый всеобъемлющий рост на всем пространстве АТР. В частности, Россия выступает за формирование Азиатско-тихоокеанской зоны свободной торговли, что позволило бы увеличить объемы торговли со странами данного региона. В качестве ориентиров успешного интеграционного взаимодействия приводится опыт сотрудничества ЕАЭС с Вьетнамом и КНР. Отмечается также, что российская сторона предлагает формировать Большое евразийское партнерство на базе ЕАЭС и китайской инициативы «Один пояс-один путь».

Владимир Путин выделяет основные аспекты, на которых необходимо сосредоточиться России для содействия успешной интеграции в рамках АТР. Во-первых, это реализация инфраструктурных проектов совместно со странами АТР, что позволит укрепить экономические связи в регионе. Во-вторых, это содействие интеграции сибирских и дальневосточных территорий в систему хозяйственных связей АТР, что предполагает повышение инвестиционной привлекательности этих регионов и активное участие российских предприятий в международных производственных цепочках. В-третьих, это вопросы предупреждения и ликвидации природных катаклизмов, обеспечения коллективной продовольственной безопасности и информационной безопасности, а также поддержка инноваций.

Что касается развития дальневосточного региона, то планируется создавать и развивать «территории роста», обеспечивать поддержку передовых высокотехнологичных отраслей, инвестировать в человеческий капитал, в образование и здравоохранение, в формирование конкурентных научно-исследовательских центров. Глава государства также отмечает необходимость поддержки всех форм частного предпринимательства и формирование в перспективе общего научно-образовательного пространства АТР с участием российских университетов.

В заключение Президент выражает уверенность в эффективной кооперации между странами АТЭС на саммите в Дананге и подчеркивает готовность российской стороны к совместной работе в целях обеспечения устойчивого экономического роста стран региона.


Аналитика на тему