A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
09.07.2020

Returning to work in the future of work. Embracing purpose, potential, perspective, and possibility during COVID-19

In this report, Deloitte discusses main challenges faced by social enterprises and offers suggestions on ways to build a sustainable post-crisis future of work.

In March, more than a third of humanity was in lockdown because of the COVID-19 pandemic. By the end of April, 1.6 billion workers stood in immediate danger of having their livelihoods destroyed. And yet amid the tragedy and uncertainty analysts notice a strong undercurrent of hope. COVID-19 has reinforced the conviction that human concerns are not separate from technological advances at all, but integral for organizations looking to capture the full value of the technologies they’ve put in place.

Earlier, in the 2020 Global Human Capital Trends report—the latest in a series of Deloitte’s annual reports, Deloitte already discussed ways to humanize work environment in a technology-driven world (see an overview of this report in the Analytics section of the Roscongress information and analytical system).

The Roscongress Foundation presents the salient points of the publication accompanied by fragments of broadcasts of relevant panel discussions from the business programme of international events held by the Roscongress Foundation.

In a post-crisis world, an organization that is designed and organized to maximize what humans are capable of thinking, creating, and doing in a world of machines will have the greatest potential.

As they stage the return to work, organizations have an opportunity to push the envelope in the ways they integrate teams of humans and technology. Organizations should evolve their thinking about technology from taking a purely substitution view (replacing humans with technology) to using technology as an augmentation or collaboration strategy. The latter view can allow organizations to not only streamline costs, but to also create value and ultimately, provide meaning to the workforce as a whole.

People’s hunger for information during the COVID-19 pandemic validated the phrase «knowledge is power.» As they stage the return to work, organizations have the opportunity to leverage the power of AI to build a culture of actionable knowledge-sharing and knowledge creation that strengthens organizational connectivity and affords the organization resilience to be able to withstand, and even to thrive in, environments of disruption, uncertainty, and change.

Through this crisis, the world has had the opportunity to see the resilience and adaptability of the workforce as workers quickly assumed new roles and even contributed to opportunities in different fields and industries. As they stage the return to work, organizations should consider how to encourage and offer opportunities for workers to continue to grow and adapt based on their potential, rather than solely on their existing skills or certifications.

Video: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-lidery-proizvoditelnosti-mezhdunarodnyy-opyt-v-dostizhenii-natsionalnykh-tseley/search/#00:26:37.952

An organization that encourages and embraces a future orientation asks not just how to optimize for today, but also how to create value tomorrow, based on the principles of a more human approach.

COVID-19 showed that compensation is as much an indicator of an organization’s culture and values as it can be an indicator of market value. The pandemic also put a spotlight on pay as it relates to essential work—with some lower-paid jobs proving to be essential in a time of crisis. As they stage the return to work, organizations should ask themselves what principles serve as the foundation for their compensation philosophy, programs, and policies. When evaluating those principles, the conversation should not be limited to market value, but should also account for human value in the form of purpose, fairness, transparency, growth, and collaboration.

COVID-19 put the need for and ease of access to insightful and future-oriented workforce data in the spotlight. As they stage the return to work, organizations should take advantage of the power of technology to collect workforce insights by pulling together the key questions that they need to be asking to gain the real-time workforce insights they need.

COVID-19 brought ethical issues around employment to the forefront that many may previously have viewed as ivory-tower concerns, putting a spotlight on the impact of organizational decisions on workers’ lives every day. These ethical implications extend to many segments of the workforce, but were particularly evident in the experience of the alternative workforce. As they stage the return to work, organizations need to ask themselves critical questions to help them prepare for the perceived and actual ethical impacts of business decisions. They should also be monitoring government response, as this too will continue to evolve coming out of the crisis. This consideration is especially important as it relates to organizations’ use and treatment of the alternative workforce, particularly in industries that rely heavily on the gig economy.

Video: https://roscongress.org/sessions/razvitie-promyshlennogo-i-territorialnogo-brendinga-drayvery-ekonomicheskogo-rosta/search/#01:17:11.295

For more information about possible ways to stabilize the economy during the pandemic, please see the StayHomeEconomy and COVID-19 special sections of the Roscongress information and analytical system, and the Labour productivity gains and Entrepreneurship sections about measures aimed at stimulating economic progress.

Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 130 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
09.07.2020

Возвращение к работе и работа будущего. Целеустремленность, потенциал, перспектива и возможности в разгар эпидемии COVID-19

В исследовании Deloitte рассматриваются основные вызовы для социально ответственного бизнеса, а также предлагаются возможные пути устойчивого развития для таких предприятий в посткризисном мире. Начиная с марта 2020 года из-за распространения эпидемии COVID-19 более трети стран мира объявили о введении режима самоизоляции. К концу апреля над 1,6 млрд работающих граждан нависла непосредственная угроза потери средств к существованию. Однако, несмотря на тяжелые последствия кризиса и все возрастающую неопределенность, эксперты отмечают и положительные тенденции. Последствия эпидемии COVID-19 доказывают неотделимость вопросов, связанных с человеческими ресурсами, от технологического прогресса, что является важным элементом организаций, стремящихся получить максимальную отдачу от имеющихся у них технологий.

Ранее эксперты Deloitte уже писали о гуманизации трудовой сферы в эпоху цифровизации в ежегодном отчете из серии «Международные тенденции в сфере управления персоналом» (Human Capital Trends), с описанием которого вы можете ознакомиться в разделе Аналитика Информационно-аналитической системы ROSCONGRESS.ORG.

Аналитики Фонда Росконгресс выделили основные тезисы данного исследования, сопроводив каждый из них подходящим по теме фрагментом видеотрансляций панельных дискуссий, состоявшихся в рамках деловых программ ключевых мероприятий, проведенных Фондом.

В посткризисном мире конкурентные преимущества будут иметь компании со структурой, позволяющей максимально широко использовать мыслительные, творческие и созидательные способности человека в мире машин.

Последствия кризиса подсказывают участникам трудовой деятельности, что при планировании возвращения к работе перед организациями открываются возможности выйти за привычные рамки команд «человек + машина». Организации должны развивать видение технологий, переключиться от преимущественно замещающего подхода (замена человека технологией) к использованию технологии в качестве стратегии усиления или сотрудничества. Подобный подход может позволить организациям не только оптимизировать расходы, но и создавать ценность, что в конечном итоге придаст смысл работе сотрудников.

Информационный голод во время пандемии COVID-19 подтвердил верность изречения «Знание — сила!». При планировании возвращения к работе организации получают возможность более эффективно использовать ИИ для формирования культуры практического обмена знаниями и их создания, которая укрепляет гибкость организации и обеспечивает способность устоять и даже процветать в условиях перебоев в деятельности, неопределенности и перемен.

Последствия пандемии в полной мере раскрыли гибкость персонала и способность к адаптации, поскольку работники быстро взяли на себя новые роли и даже внесли свой вклад в возможности в различных областях и отраслях. По мере планирования возвращения к работе организациям необходимо задуматься над созданием условий для дальнейшего роста сотрудников и адаптации в зависимости от их потенциала, а не только рассматривать уже имеющиеся навыки или спецификации.

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-lidery-proizvoditelnosti-mezhdunarodnyy-opyt-v-dostizhenii-natsionalnykh-tseley/search/#00:26:37.952

Ориентированная на будущее организация задумывается не только об оптимизации сегодня, но и о создании собственной ценности завтра, которая характеризуется принципами человекоориентированного подхода.

COVID-19 показал, что компенсация является не только показателем культуры и ценностей организации, но и может служить показателем рыночной стоимости. Эпидемия также привлекла внимание к оплате труда, поскольку она связана с рабочими местами в жизненно важных сферах — некоторые низкооплачиваемые рабочие места оказались необходимы во время нынешней сложной экономической ситуации. При планировании возвращения к работе организации должны задаться вопросом, какие принципы лежат в основе философии, программы и политики компенсации. При оценке данных принципов дискуссия не должна ограничиваться рыночной стоимостью: необходимо учитывать и человеческую ценность в форме цели, справедливости, прозрачности, роста и сотрудничества.

COVID-19 поместил в центр внимания необходимость и легкий доступ к данным о рабочей силе, основанным на аналитических данных и ориентированным на будущее. По мере планирования возвращения к работе организации должны задействовать возможности технологий для сбора аналитической информации о персонале, объединяя ключевые вопросы, на которые необходимо услышать ответы для получения необходимой информации о рабочей силе в режиме реального времени.

COVID-19 выдвинул на первый план этические проблемы занятости, которые многие ранее могли считать оторванными от реальности, подчеркивая влияние организационных решений на повседневную жизнь работников. Этические последствия затронули многие сегменты рынка труда, однако были особенно очевидны во взаимодействии с альтернативной рабочей силой. По мере планирования возвращения к работе организации должны задавать себе важнейшие вопросы, которые помогут им подготовиться к кажущимся и фактическим этическим последствиям бизнес-решений. Они также должны отслеживать действия государственных органов, поскольку они будут продолжаться и после выхода из кризиса. Это особенно важно при привлечении организацией альтернативной рабочей силы, особенно в отраслях, которые в значительной степени зависят от рынка сдельной работы.

Видео: https://roscongress.org/sessions/razvitie-promyshlennogo-i-territorialnogo-brendinga-drayvery-ekonomicheskogo-rosta/search/#01:17:11.295

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в специальных разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс СидимДомаЭкономика, COVID-19, Повышение производительности труда и Предпринимательство, посвященных возможным путям стабилизации экономики в условиях пандемии, а также мерам, направленным на стимулирование экономического прогресса.


Аналитика на тему