A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 130 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
09.07.2020

The social enterprise at work: Paradox as a path forward

Deloitte presents its 2020 Global Human Capital Trends report—the latest in its series of annual reports started in 2011.

The past decade has been marked by radical change, by a «newness» that has evolved at a pace that can only be described as exponential. As the world enters into a new decade, the question for organizations is how they can leverage the environment that technology creates to humanize the world of work. According to Deloitte, by recognizing the possibilities of that environment, organizations can chart a path forward to embrace one of the greatest paradoxes they face today: Can organizations remain distinctly human in a technology-driven world?

The Roscongress Foundation presents the salient points of the publication accompanied by fragments of broadcasts of relevant panel discussions from the business programme of international events held by the Roscongress Foundation.

In just a few short years, the concept of the social enterprise—an organization whose mission combines revenue growth and profit-making with the need to respect and support its environment and stakeholder network—has grown from an intriguing new idea into a concrete business reality.

Driving the social enterprise’s accelerating momentum has been a continuing societal shift toward individual empowerment and advocacy in workers’ relationships with their employers. In 2018 and 2019, people went on strike in numbers not seen since the 1980s to demand changes ranging from better working conditions to gender pay equity.

These mounting societal expectations—combined, in many countries, with greater worker power due to low unemployment rates—have put human concerns front and center for organizations and society.

At the same time as these human concerns were playing out, another equally powerful phenomenon was underway: an intense focus on technology as a primary driver, if not the primary driver, of enterprise value.

Video: https://roscongress.org/sessions/eef-2019-sistemnaya-tekhnologichnaya-neformalnaya-kakoy-budet-blagotvoritelnost-2020/search/#00:11:55.775

A view that fuses the human and the technological can enable people and organizations to transcend the most challenging conflicts that exist in organizations today.

Last year, Deloitte put out a call to action on this front by asking organizations to «reinvent with a human focus.» But as the world enters into a new decade, Deloitte analysts assert that organizations need to go one step further. Instead of asking how to humanize a work environment inundated by technology, the deeper question for organizations is how they can leverage the environment that technology creates to humanize the world of work and remain distinctly human in a technology-driven world.

The analysts suggest that organizations consider making three bold shifts:

• Fostering belonging amid a desire for individuality.

• Creating security in a world of reinvention.

• Taking bold action in an age of uncertainty.

These three shifts represent a new set of attributes that characterize what it means to truly become a social enterprise at work:

• Purpose: An organization that doesn’t just talk about purpose, but embeds meaning into every aspect of work every day

• Potential: An organization that is designed and organized to maximize what humans are capable of thinking, creating, and doing in a world of machines

• Perspective: An organization that encourages and embraces a future orientation, asking not just how to optimize for today, but how to create value tomorrow

Социально ответственный бизнес.png

To embody these attributes takes a high degree of change. Deloitte analysts use the framework of purpose, potential, and perspective to organize the discussion of this year’s human capital trends. These trends look across the components of an organization’s infrastructure—from the systems that guide process execution to the metrics that track and measure strategic progress—and offer suggestions on ways to embed purpose, potential, and perspective into the very core of how they are designed and executed.

Video: https://roscongress.org/sessions/eef-2019-kulturnye-lyudi-realizatsiya-proektov-po-povysheniyu-intellektualnogo-i-kulturnogo-urovnya-obrazovan/search/#00:02:18.752

For more information about possible ways to stabilize the economy during the pandemic, please see the StayHomeEconomy and COVID-19 special sections of the Roscongress information and analytical system, and the Labour productivity gains and Entrepreneurship sections about measures aimed at stimulating economic progress.

Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 129 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
09.07.2020

Международные тенденции в сфере управления персоналом — 2020

Эксперты Deloitte представляют очередной отчет из серии ежегодных отчетов «Международные тенденции в сфере управления персоналом» (Global Human Capital Trends), первый из которых вышел в 2011 году. Прошедшее с тех пор десятилетие ознаменовалось радикальными переменами, «новизной», быстроту развития которой можно охарактеризовать как экспоненциальную. В начале нового десятилетия основной вопрос для организаций заключается в том, как они могут использовать среду, которую создают технологии, для гуманизации мира труда. Авторы исследования отмечают, что, признавая возможности этой среды, организации могут наметить путь для преодоления одного из величайших парадоксов, с которыми они сталкиваются сегодня: может ли бизнес оставаться человечным в мире, управляемом технологиями?

Аналитики Фонда Росконгресс выделили основные тезисы данного исследования, сопроводив каждый из них подходящим по теме фрагментом видеотрансляций панельных дискуссий, состоявшихся в рамках деловых программ ключевых мероприятий, проведенных Фондом.

В последние годы концепция социально ответственного бизнеса как организации, миссия которой сочетает в себе рост доходов и получение прибыли с необходимостью уважать и поддерживать свою экосистему и все заинтересованные стороны, выросла из интригующей новой идеи в бизнес-реальность.

Движущей силой социально ответственного бизнеса стало продолжающееся расширение прав и возможностей работников в отношениях с работодателями. В 2018 и 2019 годах произошло столько выступлений работников, сколько мир не видел с 1980-х годов. Люди требовали перемен: начиная от улучшения условий труда и заканчивая равенством женщин и мужчин в оплате труда.

Растущие ожидания общества, которые во многих странах подкрепляются сильным влиянием работников на компании ввиду низкого уровня безработицы, сегодня позволили человеческим проблемам выйти на первый план и сделали их приоритетной задачей для организаций и общества.

Одновременно с этим наблюдается развитие еще одного не менее значимого явления: обострение внимания к технологиям как одному из основных, если не ключевому, фактору формирования корпоративной ценности.

Видео: https://roscongress.org/sessions/eef-2019-sistemnaya-tekhnologichnaya-neformalnaya-kakoy-budet-blagotvoritelnost-2020/search/#00:11:55.775

Новый взгляд на концепцию социально ответственного бизнеса объединяет человека и технологии — такой подход может позволить людям и организациям преодолеть самые сложные конфликты, существующие в организациях сегодня.

Эксперты компании Deloitte в прошлых отчетах уже озвучивали призыв к компаниям «меняться, ориентируясь на человека». Но, вступая в новое десятилетие, авторы пересмотрели свой призыв и вместо того, чтобы спрашивать, как гуманизировать рабочую среду, наводненную технологиями, задают более глубокий вопрос: как использовать среду, которую создают технологии, для гуманизации мира труда, чтобы оставаться человечными в мире, управляемом технологиями?

Для этого в исследовании предлагается обратить внимание на три смелых изменения:

• воспитание чувства сопричастности на фоне стремления к индивидуальности;

• создание устойчивости в мире изменений;

• смелые действия в эпоху неопределенности.

Эти направления изменений представляют новый набор атрибутов, которые демонстрируют, что значит быть по-настоящему социально ответственным бизнесом в работе:

• Цель: организация, которая не просто говорит о цели, но вкладывает смысл в каждый аспект ежедневной работы.

• Потенциал: организация, которая создана и организована таким образом, чтобы максимизировать креативный потенциал работников в мире машин.

• Перспектива: организация, которая смотрит в будущее, задается вопросом не только о том, как оптимизировать свои процессы сегодня, но и как создать ценность завтра.

Социально ответственный бизнес.png

Воплощение этих атрибутов требует значительных изменений и охватывает все аспекты деятельности организации — от систем, которые управляют реализацией процессов, до показателей, которые позволяют отследить и оценить прогресс в достижении стратегических целей. На основе обсуждения глобальных тенденций в развитии персонала авторы исследования предлагают способы включения данных понятий — цель, потенциал и перспектива — в самое ядро структуры и деятельности организации.

Видео: https://roscongress.org/sessions/eef-2019-kulturnye-lyudi-realizatsiya-proektov-po-povysheniyu-intellektualnogo-i-kulturnogo-urovnya-obrazovan/search/#00:02:18.752

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в специальных разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс СидимДомаЭкономика, COVID-19, Повышение производительности труда и Предпринимательство, посвященных возможным путям стабилизации экономики в условиях пандемии, а также мерам, направленным на стимулирование экономического прогресса.


Аналитика на тему