A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 2,500 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 122 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
30.12.2019

Smart cities: Digital solutions for a more livable future

What technology could eventually do in the urban environment


After a decade of experimentation, smart cities are entering a new phase. Although they are only one part of the full tool kit for making a city great, digital solutions are the most powerful and cost-effective additions to that tool kit in many years. This report analyzes dozens of current applications and finds that cities could use them to improve some quality-of-life indicators by 10–30 percent. It also finds that even the most cutting-edge smart cities on the planet are still at the beginning of their journey.

Smart cities add digital intelligence to existing urban systems, making it possible to do more with less. Connected applications put real-time, transparent information into the hands of users to help them make better choices. These tools can save time and lives, prevent crime, reduce the disease burden, reduce waste, and even help boost social connectedness.

Smart-city technologies have substantial unrealized potential to improve the urban quality of life


McKinsey assessed how dozens of current smart city applications could perform in three sample cities with varying legacy infrastructure systems and baseline starting points. The authors of the report found that these tools could reduce fatalities by 8–10 percent, accelerate emergency response times by 20–35 percent, shave the average commute by 15–20 percent, lower the disease burden by 8–15 percent, and cut greenhouse gas emissions by 10–15 percent, among other positive outcomes.
In addition to that, the technologies analyzed in the report can help cities make moderate or significant progress toward 70 percent of the Sustainable Development Goals. Yet becoming a smart city is less effective as an economic development strategy for job creation.

A look at current deployment in 50 cities around the world shows that even the most advanced still have a long way to go


Authors’ snapshot of deployment in 50 cities around the world shows that wealthier urban areas are generally transforming faster, although many have low public awareness and usage of the applications they have implemented. Asian megacities, with their young populations of digital natives and big urban problems to solve, are achieving exceptionally high adoption. Measured against what is possible today, even the global leaders have more work to do in building out the technology base, rolling out the full range of possible applications, and boosting adoption and user satisfaction. Many cities have not yet implemented some of the applications that could have the biggest potential impact. Since technology never stands still, the bar will only get higher.

Smart cities create room for private-sector participation and shift value across the landscape of cities and throughout value chains


The public sector would be the natural owner of 70 percent of the applications McKinsey examined. But 60 percent of the initial investment required to implement the full range of applications could come from private actors. Furthermore, more than half of the initial investment made by the public sector could generate a positive return, whether in direct savings or opportunities to produce revenue.

Smart cities may disrupt some industries even as they present substantial market opportunities. Customer needs will force a reevaluation of current products and services to meet higher expectations of quality, cost, and efficiency in everything from mobility to healthcare. Smart city solutions will shift value across the landscape of cities and throughout value chains. Companies looking to enter smart city markets will need different skill sets, creative financing models, and a sharper focus on civic engagement.

This publication has been posted in the Roscongress Information and Analytical System on the recommendation of the Roscongress Foundation expert community.
Analytics on the topic

Информационно-аналитическая система
Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
30.12.2019

Умные города: цифровые решения для повышения жизненного комфорта

Что могут в перспективе сделать технологии для городского пространства?


После десятилетия, затраченного на экспериментирование, умные города вступают в новую фазу развития. Хотя цифровые решения являются всего лишь частью инструментария, помогающего повысить качество городской среды, они являются наиболее действенным и экономически выгодным средством из всего того, что было добавлено в этот инструментарий за много лет. Проанализировав десятки существующих сейчас программных приложений, авторы отчёта пришли к выводу, что при использовании таких приложений в городах некоторые ключевые показатели качества жизни можно было бы улучшить на 10–30 процентов. Ещё один вывод заключается в том, что даже самые передовые умные города на планете всё ещё находятся в начале пути.

Умные города привносят в существующие городские системы цифровой интеллект, что позволяет добиваться большего с меньшими затратами. Подключённые приложения дают пользователям понятную информацию в режиме реального времени, чтобы помогать им выбирать более правильные решения. Такие программные инструменты могут экономить время и сохранять жизни, предотвращать преступления, снижать бремя болезней, сокращать количество отходов и даже помочь наладить социальное взаимодействие.

Умные города обладают значительным нереализованным потенциалом для повышения качества жизни в городах


Эксперты McKinsey оценили потенциальные эффекты от применения нескольких десятков технологий умного города в трёх взятых для примера городах с разной степенью развитости имеющейся инфраструктуры и различными датами начала внедрения таких технологий. Результаты исследования показали, что такие программные инструменты могут снизить количество смертельных случаев на 8–10 процентов, увеличить скорость реагирования на чрезвычайные ситуации на 20–35 процентов, сократить среднее время поездки на работу и обратно на 15–20 процентов, снизить бремя болезней на 8–15 процентов, сократить выбросы парниковых газов на 10–15 процентов, а также добиться других положительных результатов.
Кроме вышесказанного, внедрение технологий, анализируемых в отчёте, может помочь городам немного или же значительно продвинуться в сторону достижения 70 процентов Устойчивых целей развития. Однако сделать город умным — всё же не настолько эффективная мера, как стратегия экономического развития для создания новых рабочих мест.

Обзор текущей степени внедрения технологий умных городов в 50 городах мира показывает, что даже самые передовые города всё ещё находятся в начале пути


Приведённая в отчёте краткая характеристика степени внедрения технологий умного города в 50 городах по всему миру показывает, что более богатые города обычно трансформируются быстрее, хотя во многих из них степень осведомлённости населения о внедрённых приложениях и частота их применения крайне низки. В азиатских мегаполисах достигается рекордно высокая степень проникновения технологий умного города в связи с наличием молодого поколения, «выросшего» на цифровых технологиях, и серьёзных нерешённых городских проблем. С учетом сегодняшних технологических возможностей даже мировым лидерам предстоит ещё многое сделать для того, чтобы расширить технологическую базу, развернуть весь спектр возможных сервисов и повысить степень освоения технологий пользователями и уровень их удовлетворённости. При этом многие города ещё не внедрили даже некоторые из тех приложений, которые могли бы принести наибольший потенциальный эффект. Поскольку технологии никогда не стоят на месте, планка будет подниматься всё выше и выше.

Умные города дают возможность для участия частного сектора и смещают создание стоимости по всей территории городов и по всей цепочке добавленной стоимости


Естественно, что владельцем 70 процентов технологий, исследованных в отчёте McKinsey, будет государственный сектор. Но 60 процентов первоначальных инвестиций, требуемых для внедрения всего спектра технологий, могло бы поступить от частных инвесторов. Более того, больше половины начальных капиталовложений, сделанных государственным сектором, могло бы иметь положительную доходность как за счёт прямой экономии, так и благодаря возможностям генерировать выручку.

Умные города могут оказать разрушающее действие в некоторых отраслях, даже несмотря на то, что они предоставляют значительные рыночные преимущества. Нужды потребителей повлекут за собой переоценку существующих товаров и услуг, для того чтобы они стали соответствовать более высоким ожиданиям в плане качества, цены и эффективности во всех сферах — от мобильности до здравоохранения. Решения, связанные с умными городами, будут смещать создание стоимости по всей территории городов и вдоль всей цепочки добавленной стоимости. Компаниям, планирующим выйти на рынок технологий умных городов, потребуются новые наборы навыков, творческие модели финансирования и более чёткая ориентация на вовлечённость граждан в общественную жизнь.

Данная публикация размещена в Информационно-аналитической системе Росконгресс по рекомендации экспертного сообщества Фонда Росконгресс.
Аналитика на тему