A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 129 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
06.04.2020

Using Digital & Tech to manage the COVID-19 crisis

The publication by the Boston Consulting Group (BCG) studies challenges posed to businesses by the COVID-19 pandemic and ways of using digital technologies to help meet these challenges.

The Roscongress Foundation presents the salient points of the BCG publication accompanied by broadcasts of relevant panel discussions from the business programme of key international events held by the Roscongress Foundation.

1) Digital technologies have the potential to help overcome COVID-19 challenges in the long term

Analytics, AI simulations, and new remote ways of working can protect people and mitigate short-term losses. Online distribution channels, digital personalization, and dynamic supply chain planning will help quickly bring business back on track after the crisis has passed. Analytics-based reconfiguration and digital-driven approach will help enhance business resilience in future.

Video: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-sozdavaya-budushchee-vmeste-biznes-resheniya-dlya-dostiz...

https://roscongress.org/sessions/spief-2019-transformatsiya-v-bystro-menyayushchemsya-mire-gosudarst...

2) Transition to a new, digital-based, approach to sales is essential for rebound

Sales digitalization includes the following elements:

  • new digital solutions offering and selling (such as AR);
  • new marketing approaches;
  • big data driven sales planning;
  • using the Sales Force Effectiveness (SFE) model;
  • offering a new level of customer experience personalization.

Video: https://roscongress.org/sessions/eef-2019-tsifrovaya-transformatsiya-mezhdunarodnoy-torgovli-elektro...

3) Digital technologies can radically change project management

BCG’s PID framework (a tool to assess business projects and processes) can help identify digital levers, benchmark and prioritize, while also reducing costs and increasing revenues through business processes digitalization.

4) Digital technologies can transform the process of delivering customer service and interacting with the customer

Transition to Customer Service 4.0 based on big data analytics, virtualization, cloud computing, bionic computing, IoT, etc. will help create a proactive, personalized, dynamic, and interactive system of service delivery across all customer channels.

Video: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-dannye-na-sluzhbe-gosudarstva-i-obshchestva-traektorii-b...

5) Supply chain transformation has a great potential to improve the company’s financial performance

Optimizing logistics, improving productivity at warehouses, and general supply chain optimization using advanced digital tools, such as BCG Gamma, leads to significant EBIT increase.

Video: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-kto-obespechit-logistiku-aziya-rossiya-evropa-dlya-tovar...

6) The COVID-19 crisis has not only demonstrated the potential of digital but also raised the urgency of cybersecurity actions

Digital technologies can be of great help to businesses in dealing with the new challenges on various planes, from front-end and back-end office operations to maintaining and increasing the level of customer satisfaction. But in the current situation, minimizing cyber risks becomes an imperative. As companies are forced to shift from office operations to remote working, it is essential to reconsider cybersecurity policies.

Video: https://roscongress.org/sessions/rh-2020-upravlenie-riskami-ili-krizisom-pochemu-preventivnye-mery-l...

For more information on using digital technologies to mitigate risks posed by the COVID-19 crisis, please see the Digitalization and COVID-19 thematic sections of the Roscongress information and analytical system.

Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 130 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
06.04.2020

Цифровые технологии как помощь в борьбе с кризисом COVID-19

В исследовании консалтинговой компании Boston Consulting Group (BСG) рассматриваются вызовы, появляющиеся перед компаниями в связи с пандемией СOVID-19, а также то, как цифровые технологии могут помочь справиться с этими вызовами.

Аналитики Фонда Росконгресс представляют основные тезисы данного исследования, сопровождая их подходящими по теме видеотрансляциями панельных дискуссий в рамках деловых программ ключевых международных мероприятий, проведённых Фондом.

1) Цифровые технологии имеют потенциал для ответа на вызовы COVID-19 в долгосрочной перспективе

Аналитические инструменты, искусственный интеллект, симуляции и новые варианты организации удалённого рабочего процесса могут защитить людей и снизить возможные потери в краткосрочной перспективе. Цифровые и онлайн-каналы дистрибьюции в дополнении с персонализацией и динамичным планированием цепочек добавленной стоимости помогут бизнесу в кратчайшие сроки восстановиться после прохождения пика кризиса. Различные варианты глубокого анализа и реструктуризации бизнеса на основе использования цифровых технологий повысят устойчивость бизнеса в будущем.

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-sozdavaya-budushchee-vmeste-biznes-resheniya-dlya-dostiz...

https://roscongress.org/sessions/spief-2019-transformatsiya-v-bystro-menyayushchemsya-mire-gosudarst...

2) Переход к новым, цифровым продажам необходим для быстрого восстановления бизнеса

Цифровизация продаж заключается в следующем:

  • применении новых технологий предложения и презентации товаров, таких как дополненная реальность;
  • новых маркетинговых подходах;
  • анализе больших данных;
  • планировании продаж на основе этих данных;
  • использовании концепции Sales Force Effectiveness (повышение эффективности сотрудников, отвечающих за продажи. — Ред.);
  • обеспечении нового уровня персонализации потребительского опыта.

Видео: https://roscongress.org/sessions/eef-2019-tsifrovaya-transformatsiya-mezhdunarodnoy-torgovli-elektro...

3) Цифровые технологии могут кардинально изменить подход к управлению проектами

Использование PID (инструмента оценки бизнес-проектов и процессов) позволяет точно определить все необходимые для успешной реализации проекта приоритеты, рычаги и показатели, а также снизить издержки и повысить прибыль за счет цифровизации бизнес-процессов.

4) Цифровые технологии могут обеспечить фундаментальную трансформацию процесса обслуживания клиентов

Переход к Customer Service 4.0 позволяет на основе анализа больших данных, виртуализации, облачных и бионических вычислений, интернета вещей, дополненной реальности и пр. создать проактивную, глубоко персонализированную, динамическую и интерактивную систему обслуживания клиентов на всех стадиях — от предложения товара до постгарантийного обслуживания.

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-dannye-na-sluzhbe-gosudarstva-i-obshchestva-traektorii-b...

5) Цифровая трансформация цепочек добавленной стоимости имеет огромный потенциал для улучшения финансовых показателей

Оптимизация логистических сетей, повышение эффективности деятельности складов, общая оптимизация сети поставок с помощью комплексных инструментов, таких как BCG Gamma, существенно повышает объём выручки.

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-kto-obespechit-logistiku-aziya-rossiya-evropa-dlya-tovar...

6) Эпидемия COVID-19 не только показала потенциал цифровизации бизнеса, но и повысила актуальность мер в сфере кибербезопасности

Цифровые технологии способны существенно помочь бизнесу в реагировании на новые вызовы на различных уровнях — от организации работы front-end и back-end офисов до поддержания и повышения уровня удовлетворения потребительских ожиданий. Однако в текущей ситуации повышается актуальность мер по минимизации киберрисков. В условиях перехода к удалённому режиму работы требуется пересмотр приоритетов политики кибербезопасности.

Видео: https://roscongress.org/sessions/rh-2020-upravlenie-riskami-ili-krizisom-pochemu-preventivnye-mery-l...

Предлагаем вам также ознакомиться с другими материалами о возможностях использования цифровых технологий в период эпидемии коронавируса COVID-19, доступными в специальных тематических разделах информационно-аналитической системы Росконгресс: цифровизация и COVID-19.


Аналитика на тему