A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
26.03.2018

The Rise and Rise of Private Equity

The year just past (2017) was, once again, strong for private markets. Even as public markets and common property rose, investors continued to show interest and confidence in equities. Private asset managers raised a record sum of nearly $750 billion globally, extending a cycle that began eight years ago. Within 2017’s tide of capital, one trend stands out: the surge of megafunds (funds of more than $5 billion), especially in the United States and particularly in buyouts of managers.

The largest funds have become more common, as they have on average delivered the highest returns over the past decade. Meanwhile, buyout trends of managers have accelerated.


Investors’ motives for investing in private markets remain the same, more or less: the potential for alpha, and for consistency at scale. Investments are already heavily allocated to private markets and do not appear keen to switch out.

Meanwhile, sovereign wealth funds are looking to increase their exposure to private markets, increasingly using co-investments and direct investing to boost their ability to deploy capital. The research indicates that, in the past couple years, the industry’s largest firms have begun to collect a growing share of capital, perhaps starting to consolidate a fragmented industry.

Yet company managers did not have it all their way. One explanation is an increased price of acquisitions.


Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 129 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
26.03.2018

Продолжающийся подъем на рынке частного капитала

Прошедший 2017 год рынок частной собственности снова может занести себе в копилку. Даже при росте государственного сектора и коллективной собственности инвесторы не теряют доверия и показывают заинтересованность в частных капиталах. Управляющие частными активами зафиксировали новый рекорд в 750 млрд. долларов (по миру в целом), продолжая тенденцию, начавшуюся 8 лет назад.

Если рассматривать весь поток частных капиталов за 2017 год, выделяется один тренд: возросшее число мегафондов (фондов, аккумулирующих более 5 млрд. долларов), особенно в Соединенных Штатах и, в частности, после выкупа управляющими менеджерами контрольного пакета акций компаний. Фонды огромных размеров стали более распространенными ввиду демонстрирования в среднем самых высоких уровней доходности за последние десятилетия. Более того, что, интересно, увеличился темп роста выкупов менеджерами акций компаний.


Мотивы инвесторов вкладываться в рынок частной собственности в той или иной мере остаются неизменными: возможности быть первыми и сохранять постоянство масштаба. Инвестиции уже широко размещена на этом рынке и не имеют предпосылок что-то менять. Между тем, государственные фонды стремятся увеличить свое присутствие на рынке частного капитала, все чаще используя совместные и прямые инвестиции, чтобы повысить их способность размещать капитал.

Исследование показывает, что за прошлые пару лет крупнейшие компании на рынке частного капитала, начали увеличивать доли в пакетах акций, возможно, начав объединять свои активы из разных областей. Но вместе с тем, менеджеры компаний осторожно относились к инвестированию. Одним из объяснений может быть возросшая стоимость компаний, если рассматривать возможности их поглощения.



Аналитика на тему