A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 129 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
14.07.2020

SimilarWeb’s Coronavirus Impact Report “Roadmap to Recovery”

In this report, SimilarWeb analyzes web traffic to assess the impact of the coronavirus outbreak on global consumers’ and businesses’ behaviours.

The Roscongress Foundation presents the salient points of the publication accompanied by fragments of broadcasts of relevant panel discussions from the business programme of international events held by the Roscongress Foundation.

Web traffic in the travel sector is showing signs of gradual improvement.

Most major countries have begun the process of cautiously outlining exit strategies. Germany, Czech Republic, and certain parts of the US are well ahead of others with accelerated reopening schedules, albeit with restrictive guidelines for social distancing. The outcomes of these early movers will likely set the pace for the rest of the world, and if successful, initiate the rebuilding process for the most-impacted industries, including travel.

At the moment, SimilarWeb reports that web traffic in the travel sector is showing first signs of gradual improvement.

Video: https://roscongress.org/sessions/eef-2019-turistsko-rekreatsionnye-zony-dalnego-vostoka-smart-podkhod-v-kompleksnom-osvoenii-territoriy/search/#00:40:00.768

Traffic on grocery delivery remains above normal, while trends in food delivery are divergent.

Traffic on grocery delivery remains well above normal. All in all, aggregate traffic to grocery delivery sites in key markets is ~40% off its highs. Web traffic in the food delivery sector remains variable and continues to show divergent trends, depending on location.

SimilarWeb analysts suppose that the divergence is at least partially explained by differentials in local restaurant supply. Restaurant operators are facing difficult economic and safety decisions by staying open. In the near-term, those restaurants are being partially supported by a ramp up in delivery promotions, the intensity of which may not be consistent across global markets. The sustainability of those trends, as a result, is debatable. The analysts point to major pizza chains as potential relative winners, and remark that trade-off between grocery and food delivery is a matter of timing.

Video: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-lider-xxi-veka/search/#00:48:00.511

Retail is at an early stage of recovery.

As a broad measure of consumer health, retail traffic points to gradual improvement. The EU, aided by discount brands, is showing modest signs of sequential recovery. Trends in the US and Australia are beginning to grow, aided by deep discounts at major chains, as well as continued strength in specialty retail (home, beauty, and sport/athleisure).

Global patterns in eCommerce have continued to improve generally, though still divergent. The US continues to perform best, and is significantly outpacing the EU and Asia on its respective timeframe. This can partially be explained by the stronger eCom infrastructure in the US and greater penetration into mass goods and household products.

Video: https://roscongress.org/sessions/sozdanie-ekosistem-dlya-razvitiya-elektronnoy-kommertsii-vyzovy-i-vozmozhnosti/search/#00:45:05.919

Despite a recent decline in use, web conferencing is expected to become more intensely integrated into post-crisis workflows.

Following a dip in the last few weeks, global patterns in web conferencing have settled into a steadier trend, but continue to show signs of fatigue, albeit at substantially higher levels. Some of this resistance can be explained by a drop in consumer (versus business) use. However, SimilarWeb analysts suspect that privacy concerns with the market-leader have played a role, and may drive increased friction. Despite these near-term concerns, the analysts expect web conferencing to become more intensely integrated into post-crisis workflows.

Video: https://roscongress.org/sessions/bolshie-dannye-i-mobilnye-tekhnologii-novye-vozmozhnosti-dlya-prinyatiya-resheniy-na-khodu/search/#00:51:46.815

For more information about economic development amid a pandemic, please see the COVID-19, StayHomeEconomy, and Digitalization special sections of the Roscongress information and analytical system.

Source
Release date
20.05.2020
Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 132 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
14.07.2020

Отчет SimilarWeb о воздействии коронавируса «Дорожная карта по восстановлению»

Компания SimilarWeb провела глобальное исследование интернет-трафика с целью оценить влияние вспышки коронавируса на поведение потребителей и предприятий по всему миру.

Аналитики Фонда Росконгресс выделили основные тезисы данного исследования, сопроводив каждый из них подходящим по теме фрагментом видеотрансляций панельных дискуссий, состоявшихся в рамках деловых программ ключевых мероприятий, проведенных Фондом.

Трафик на сайты, связанные с туризмом, постепенно увеличивается.

Большинство крупных стран начали осторожно формировать стратегии выхода из кризиса. Германия, Чехия и некоторые части США значительно опережают другие страны по скорости снятия ограничений и открытия предприятий, хоть и с сохранением строгих требований к социальному дистанцированию. Результаты этих первых шагов, скорее всего, зададут темп всему остальному миру, и в случае успеха начнется процесс восстановления наиболее пострадавших отраслей, включая туризм.

В отчете также отмечается, что веб-трафик в сферах, связанных с туризмом, начинает постепенно увеличиваться.

Видео: https://roscongress.org/sessions/eef-2019-turistsko-rekreatsionnye-zony-dalnego-vostoka-smart-podkhod-v-kompleksnom-osvoenii-territoriy/search/#00:40:00.768

Трафик сайтов по доставке продуктов остается выше нормы, при этом показатели доставки готовой еды не так стабильны.

В исследовании отмечается, что совокупный трафик сайтов по доставке продуктов на ключевых рынках остается значительно выше нормы и составляет сейчас около 40% от его максимальных значений. При этом показатели трафика сайтов по доставке готовой еды остаются неустойчивыми и варьируются в зависимости от места.

Авторы доклада предполагают, что неустойчивость показателей, по крайней мере частично, объясняется различиями в местном ресторанном предложении. Оставаясь открытыми, рестораны сталкиваются с экономическими проблемами и вызовами, связанными с безопасностью. Частично рестораны сейчас выживают за счет резкого роста числа рекламных акций по доставке, однако интенсивность такого роста может быть неодинаковой на различных рынках. В связи с этим устойчивость этих тенденций вызывает сомнения. Авторы исследования указывают на крупные сети пиццерий как на потенциальных лидеров в данный момент.

В отчете отмечается, что компромисс между доставкой продуктов и готовой еды — это вопрос времени и стабилизации спроса.

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-lider-xxi-veka/search/#00:48:00.511

Показатели розничной торговли улучшаются.

В качестве обобщенного показателя благосостояния потребителей авторы анализируют трафик сайтов, связанных с розничной торговлей. Здесь наблюдается постепенное улучшение. Сайты в ЕС демонстрируют умеренные признаки поэтапного восстановления, чему способствуют продажи дисконтных брендов. В США и Австралии стали заметны положительные тенденции за счет огромных скидок в крупных розничных сетях. Стабильно высокие продажи специализированных товаров (в сегментах товаров для дома, красоты, спорта и отдыха) также способствуют росту.

В электронной коммерции в целом по-прежнему наблюдается позитивная динамика, хотя данные все еще расходятся по регионам. США продолжают демонстрировать наилучшие результаты и значительно опережают ЕС и Азию — отчасти это можно объяснить более сильной инфраструктурой американской электронной торговли.

Видео: https://roscongress.org/sessions/sozdanie-ekosistem-dlya-razvitiya-elektronnoy-kommertsii-vyzovy-i-vozmozhnosti/search/#00:45:05.919

Несмотря на небольшой спад в использовании, веб-конференции будут интегрироваться в повседневную жизнь.

После снижения в последние несколько недель глобальные тенденции в области веб-конференций стали более устойчивыми, но продолжают демонстрировать признаки ослабления. Отчасти это можно объяснить падением потребительского (по сравнению с деловым) спроса. Однако авторы исследования уверены, что одной из главных проблем остается вопрос конфиденциальности данных. Тем не менее, несмотря на эти краткосрочные проблемы, ожидается, что веб-конференции будут более интенсивно интегрироваться в посткризисные рабочие процессы.

Видео: https://roscongress.org/sessions/bolshie-dannye-i-mobilnye-tekhnologii-novye-vozmozhnosti-dlya-prinyatiya-resheniy-na-khodu/search/#00:51:46.815

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в специальных разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс COVID-19, СидимДомаЭкономика и Цифровизация, посвященных вопросам развития экономики в условиях пандемии.


Аналитика на тему