non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

XII Eurasian Economic Forum in Verona

24-25 October 2019
Verona, Italy
forumverona.com
List of sessions
24 October 2019 10:00
Special session. Systemic challenges of the global energy
Global oil markets remain a key determinant in shaping today’s political and economic landscape. What challenges and opportunities do global oil market players see in the sector? We will discuss investments, supply side restrictions, exploration prospects and policy-inspired changes such as the growth of renewables and electrification.
24 October 2019 14:30
Session 1. Can business play a constructive role in the geopolitics of today?
With every year, the geopolitical situation in the world is becoming less predictable. International laws rules and multilateralism are being challenged more and more. Uncertainty is rapidly becoming the hallmark of the modern international life, posing new challenges for international business. Under these volatile conditions, business diplomacy can play an important role in improving relations between countries and international cooperation. But how is such diplomacy best conducted?
24 October 2019 15:45
Session 2. The role of natural gas in helping Europe to achieve its energy security and meet its climate change goals
At a time when we are only hearing more about the decarbonization of energy supply, the role of natural gas can be of particular importance compared to other hydrocarbons. Considering the «green» properties of natural gas, the hydrocarbon can be paired with renewables in trying to achieve the ultimate long term goal of a clean and secure energy supply. How does the gas industry see its future prospects in this regard?
24 October 2019 16:45
Session 3. Creating the economy of trust between the Atlantic and the Pacific
In a world of growing uncertainty and fewer rules, trust is becoming one of the most sought-after values in international business. How do we build stronger relations of trust and how do we improve relations between various industries and businesses? What role can the governmental bodies play in this trust-building exercise?
25 October 2019 09:00
Social inequality is one of the causes of the current global crisis
The social and economic system of the modern world goes through multiple crises. Inequality is also multifaceted and tends to grow, thereby creating new conflicts, inhibiting development. The greater the inequality, the greater the risks of destabilization. Today we must choose a priority path for the development of people: more freedom and attention to the individual or more integration into the global system.
25 October 2019 10:00
Special session. Uzbekistan and Italy - large projects
Speakers will present the country’s ambitious development plans, presenting numerous investment projects that offer great opportunities for cooperation between Uzbekistan and Italy.
25 October 2019 11:00
Session 4. New financing models to meet challenges of tomorrow
The financial sector, perhaps more so than others, is sensitive to geopolitical oscillations and requires a strict set of rules to operate. Often it is first in line to respond to new regulatory conditions and policy changes. On top of the emerging geopolitical challenges the financial sector is also undergoing a technological revolution opening up enormous opportunities for some while increasing the risks for others. What are the financing models that will be offered to the clients of tomorrow? How exposed is the sector to geopolitical risks? How do we make sure that opportunities offered by innovation do not introduce new risks to the system?
25 October 2019 12:00
Session 5. Transport and infrastructure as a foundation for development of economy and territory
It is obvious that transport infrastructure will always be a key part of the economic success of the region. Goods must not only be manufactured but also delivered. It is no accident that it is precisely around large infrastructure projects that real political battles are unfolding. Whole percentage points of a country’s GDP can depend on a railway line of a port being built in one location or another. How does industry respond to such dilemmas — what role can it play in the space from the Atlantic to the Pacific? Is it about cooperation or competition among the countries when it comes to large complex cross-country infrastructure projects?
25 October 2019 14:30
Session 6. Industrial revolution 4.0 and the digital economy of the future throughout Eurasia
The pace of technological development has reached unprecedented levels. What seems like innovation today can become obsolete in the space of a few months. An unprecedented technological race is unfolding. Technological wars are being launched and fought — sometimes quietly, sometimes right in the open and with the questionable means. Where do the participants see the industrial revolution 4.0 going? What will be the challenges and opportunities for the business in responding to technological advancements in the economy of tomorrow?

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Список сессий
24 Октября 2019 10:00
Специальная сессия. Системные вызовы глобальной энергетике
Глобальный нефтяной рынок остается одним из тех, которые определяют политику и экономику на планете. Как крупнейшие нефтяные игроки видят перспективы своей отрасли? Обсудим инвестиции, проблемы поставок, перспективы геологоразведки, изменения, продиктованные политикой — возобновляемую энергетику и электрификацию.
24 Октября 2019 14:30
Сессия 1. Могут ли компании играть конструктивную роль в современной геополитике?
Время проходит, а геополитическая обстановка в мире не становится более предсказуемой. Международное право и правила игры, многосторонний подход оказываются под растущим давлением. Неопределенность становится отличительной чертой современной международной жизни, бросая новые вызовы международному бизнесу. Но бизнес не может ждать наступления стабилизации, ему необходимо работать здесь и сейчас. В условиях такой волатильности может играть большую роль дипломатия бизнеса, способствуя улучшению отношений между странами и международному сотрудничеству. Как лучше проводить в жизнь такую дипломатию?
24 Октября 2019 15:45
Сессия 2. Роль природного газа в достижении энергобезопасности Европы и целей по противодействию климатическим изменениям
На фоне призывов к декарбонизации энергетики и принимаемых в этом направлении решений, к противодействию климатическим изменениям, природный газ приобретает особую роль среди ископаемых видов топлива. Обладая отличными «зелёными» свойствами, природный газ может быть сравним с возобновляемыми источниками для достижения долгосрочных целей — чистой и надежной энергетики. Как оценивают в газовой отрасли состояние дел?
24 Октября 2019 16:45
Сессия 3. Создание экономики сотрудничества от Атлантики до Тихого океана
Доверие становится одной из главных ценностей на нынешнем этапе экономического развития в мире, отмеченного неопределенностью и отходом от принятых правил игры. Как выстраивать такие отношения доверия, как развивать взаимодействие в различных отраслях промышленности, какова при этом роль органов власти?
25 Октября 2019 09:00
Социальное неравенство – одна из причин нынешнего глобального кризиса
Социальная и экономическая система современного мира проходит через многообразные кризисы. Неравенство также многолико и имеет тенденцию к росту, порождая тем самым новые конфликты, тормозя развитие. Чем больше неравенство, тем больше риски дестабилизации. Сегодня мы должны выбирать приоритетный путь для развития людей: больше свободы и внимания к личности или больше интеграции в глобальную систему.
25 Октября 2019 10:00
Специальная сессия. Узбекистан и Италия - большие проекты
Докладчики представят амбиционные планы развития страны, презентуя многочисленные инвестиционные проекты, которые открывают для Узбекистана и Италии огромные возможности для сотрудничества.
25 Октября 2019 11:00
Сессия 4. Новые финансовые модели для новых вызовов
Финансовый сектор, пожалуй, больше других зависит от соблюдения правил игры и нуждается в геополитической стабильности. Часто он оказывается первым, когда приходится реагировать на изменения в регулировании или в политических условиях. Кроме растущих геополитических вызовов финансовый сектор сталкивается также с технологической революцией, которая открывает огромные возможности, но и несет с собой риски. Какие финансовые модели можно будет предлагать клиентам? Насколько угрожают отрасли геополитические риски? Как удостовериться, что технологические новшества, открывающие невиданные ранее возможности, не принесут с собой и новые риски?
25 Октября 2019 12:00
Сессия 5. Транспорт и инфраструктура – условия для развития цифровой экономики и территорий
Инфраструктура в широком смысле слова становится ключом к экономическому успеху, обязательным элементом развития любого региона. Товар не только должен быть изготовлен, но и доставлен потребителю. Не случайно именно вокруг инфраструктурных проектов все чаще разворачиваются настоящие политические битвы: от того, где будет построена железнодорожная ветка или порт, часто зависят процентные пункты в ВВП целых стран. Каким может быть ответ отрасли, какую роль она может сыграть на пространстве от Атлантики до Тихого океана? Идёт ли речь о сотрудничестве или соперничестве, когда дело доходит до осуществления крупных трансграничных проектов?
25 Октября 2019 14:30
Сессия 6. Промышленная революция 4.0 и цифровая экономика будущего в Большой Евразии
Темпы технологического развития достигли невиданных масштабов. То, что кажется инновацией сегодня, может стремительно устареть уже через несколько месяцев. Разворачивается беспрецедентная технологическая гонка, начинаются даже технологические войны, которые разворачиваются иногда в тишине, а иногда открыто и с использованием сомнительных методов. Какой видят перспективу экономики будущего в условиях промышленной революции 4.0 представители различных отраслей? Каковы вызовы и возможности для бизнеса в условиях технологического прорыва в экономике завтрашнего дня?